Русское Движение

Правда о России ? Почему Западный и англо-саксонский мир так не любят Россию?

Оценка пользователей: / 3
ПлохоОтлично 

Не смотря на то, что этот извечный исторический вопрос неоднократно поднимался нашими потомками и продолжает подниматься и поныне, ответ на него достаточно прост и очевиден Ну подумайте: во все времена Россия имела в своем распоряжении огромную территорию, богатую природными ресурсами. Понятно, что управлять таким государством во все времена было весьма сложно. А тут еще неустроенность хозяйственного быта и неразвитость уклада жизни традиционно добавляли свои палки в колеса нашего развития.

 

Религиозно-политические игры вождей: как раскалывают Русскую Православную Церковь

Раскол Русской Православной Церкви на автокефальные «национальные» единицы является одной из ключевых задач геополитических конкурентов России. К провозглашению церковной автокефалии подталкивают, судя по всему, и нынешние политические руководители Украины и Белоруссии, полагая, что создание «национальной» церкви позволит им придать некий сакральный смысл понятию «нация» применительно к украинскому и белорусскому народам, без чего в восприятии широких слоев населения это понятие так и останется в основном продуктом конъюнктурной политики местных националистически ориентированных лидеров.Ведущая роль здесь принадлежит Ватикану, стремящемуся встроить Православную Церковь в систему папской власти через признание примата римского понтифика, а главным проводником этой политики выступает Константинопольский патриархат, призванный утвердить в Православии заимствованную у папизма идею о Константинопольском патриархе как главе Православной Церкви с особыми властными прерогативами…

 

Зачем американской полиции танки?

Зачем американской полиции танки?16 мая 2010-го года, когда время уже было за полночь, в окно дома молодого мужчины была брошена световая граната. Квартира представляла собой обычную семейную идиллию: семилетняя дочь спит, бабушка смотрит телевизор. Граната упала совсем рядом с постелью маленькой девочки и прожгла одеяло. Через несколько секунд дверь отлетела от мощного удара, а в квартиру вбежали люди, вооружённые до зубов. Случайный выстрел угодил в горло маленькой девочки и привёл к её смерти.

Зачем американской полиции танки?

Изображенный на фото "Полицейский транспорт" вмещает в себя 10 человек, весит более 7 тонн, выдерживает пули словно Бетмен, и развивает скорость 130км\ч

16 мая 2010-го года, когда время уже было за полночь, в окно дома молодого мужчины была брошена световая граната. Квартира представляла собой обычную семейную идиллию: семилетняя дочь спит, бабушка смотрит телевизор. Граната упала совсем рядом с постелью маленькой девочки и прожгла одеяло. Через несколько секунд дверь отлетела от мощного удара, а в квартиру вбежали люди, вооружённые до зубов. Случайный выстрел угодил в горло маленькой девочки и привёл к её смерти.

Полицейские промахнулись: они пытались осуществить захват мужчины, который подозревался в убийстве подростка, но злоумышленник был ровно на один этаж выше. История произошла не в районе боевых действий где-нибудь в Ираке, а в огромном Детройте. В результате скоординированной работы полицейских, Айяна Стэнли Джонс, семи лет от роду, рассталась со своей жизнью.

Вот только такие истории совсем не редкость в работе силовых ведомств США. «Эффективные» методы захвата преступников больше подошли бы для горячих точек.

Милитаризация полиции в США – это очень опасная тенденция, которая наблюдается в течение последних тридцати лет. Врываться в дома к людям, использую тактику и стратегию ведения боевых действий, а также создавать мощные образования – «нормальная» практика в Соединённых Штатах.
Ежегодно полиция совершает около сорока тысяч операций, и большая часть из них осуществляется в рамках борьбы с наркотиками. Но очень часто нет нужды прибегать к столь радикальным методам борьбы с преступностью. В результате люди, которые не склонны к насилию, не вооружены, подвергаются внезапному и стремительному нападению. Происходят и «недоразумения», когда глубокой ночью в квартиру или дом ни к чему не причастных людей могут ворваться полицейские, вооружённые по последнему слову техники. Однако в результате погибают и получают ранения невинные люди.

В чём причина такого поворота событий? Почему полицейская машина всё больше похожа на репрессивный аппарат для насилия?

Изначально полиция была призвана обеспечивать общественную безопасность, не попирая конституционных прав и свобод, а также работать в рамках своей компетенции. С другой стороны, военные призваны уничтожать физические и материальные силы противника, причиняя максимальный урон.
Офицер полиции и военный офицер – это представители двух разных лагерей, которые имеют диаметрально противоположные задачи. Вот только эти чины всё больше напоминают друг друга, словно война на поражение ведётся в городах.

Закон о чрезвычайных компетенциях шерифа, принятый ещё в 1878-м году, поставил вне закона использование военных сил внутри США. Однако сторонники военизации общества искали лазейки для реализации планов. Так, широкий перечень компетенций органов правопорядка, среди которых – контроль над миграцией, перешёл к военным. Конгресс своими действиями отчасти принуждал полицию использовать военные методы для решения поставленных задач. Отряд SWAT, созданный в конце 60-х (полицейский спецназ), является плодом такой политики.

Впрочем, многие считают появление таких частей вынужденными. В 1966-м году мужчина, забравшись на 32-х этажную башню, вёл стрельбу по случайным прохожим. Всего за полтора часа он убил 15 человек и ранил 46.

Внутренняя безопасность американцев была поставлена под вопрос. Именно такой поворот событий дал повод для усиления правоохранительных органов и работы «на опережение». Ещё один кровавый эпизод 1969-го года, когда американские спецназовцы сражались на протяжении четырёх часов с «Чёрными Пантерами», укрепил общественное мнение и позволил осуществить милитаризацию полицейских.

Следующие двадцать лет прошли под знаком усиления полиции. В 80-х годах известный закон о чрезвычайных компетенциях вовсю попирался под благородным предлогом борьбы с наркотиками. Наркомафию, к слову, так и не победили.

1981-й год запомнился принятием закона «О военном сотрудничестве с органами правопорядка». Он отменял ряд положений предыдущего законодательства и сделал законным использование достижений военной науки, оборудования, а также военных специалистов для обучения личного состава полиции. Предполагалось, что такие меры уже в ближайшие годы позволят искоренить наркотики.

На волне тренда было принято множество действий как со стороны Правительства США, так и Администрации президента, в результате которых разница между правоохранительными органами и военными была практически стёрта. Апогеем этой тенденции стал «Меморандум взаимопонимания», подписанный в 1994-м году между Министерством обороны США и Министерством юстиции. Документ дал право полиции на муниципальном уровне использовать военную технику федеральных войск. До этого тяжёлые машины были ориентированы на применение только в случае войны.

Свыше миллиона различных единиц военной техники было передано в распоряжение гражданских структур с 1995-го по 1997-й год. В следующие два года количество техники возросло до четырёх с половиной миллионов единиц, которыми располагали одиннадцать тысяч полицейских ведомств.
Масштаб вооружения можно представить, рассмотрев следующие цифры. В декабре 2005-го года 17 тысяч полицейских управлений имели в своём распоряжении военную технику, общая стоимость которой перевалила за семьсот миллионов долларов. В этот объём входило больше 250 самолётов, 181 гранатомёт, почти восемь тысяч винтовок М-16 и другие «игрушки больших мальчиков».

И «грех» не воспользоваться всем этим арсеналом. Вслед за программой военизации полиции, рост использования боевых приёмов и тактик вырос в геометрической прогрессии. Уже в конце 20-го века 9 из 10 американских городов, где было свыше 50 тысяч населения, располагал собственным полицейским спецназом. Это вдвоё больше, чем в 80-х годах. Тенденция продолжается и сегодня.

Зачем американской полиции танки?Но военно-настроенной части политиков этого было мало. В 2002-м году Министерство национальной безопасности США открыло программу выдачи грантов полицейским департаментам. Они использовались для того, чтобы приобретать дополнительное полицейское оборудование, в том числе штурмовое.
Такая государственная политика, которая предполагала тесную кооперацию полиции и военных, позволило частным поставщикам военной техники получить в своё распоряжение «хлебных» клиентов. Призывая местные департаменты осваивать гранты, поставщики оружия стали активно призывать полицейских к покупке новейших решений. Они проводили семинары о том, как эффективнее использовать оружие, распространяли буклеты и другие промо материалы. Многие заводы проводили тотальное брендирование, чтобы завоевать доверие в глазах потенциальных покупателей.

Но если раньше всё это кое-как укладывалось в кампанию по борьбе с наркобизнесом, то последние тенденции выглядят, по меньшей мере, устрашающе. Полицейские управления стали закупать бронированные танки. Это не самые дешёвые «игрушки»: в городе Роанок, штат Вирджиния, такой аппарат был приобретён за 218 тысяч долларов. Естественно, пример заразителен: всё больше управлений мечтают о подобной покупке.

Военизированная полиция города Ланкастер, штат Пенсильвания, поспешила приобрести Lenco BearCat, который славится своей боевой мощью. Им можно таранить стены, перевозить до десятка вооружённых служителей правопорядка, спокойно выдерживать прямые огневые обстрелы. Стоит он без малого 227 тысяч долларов.

Чтобы проводить в жизнь столь дорогие покупки, необходимо их грамотное обоснование. И оно было найдено: участившиеся случаи нападения на полицейских офицеров. Но если верить статистике, это не так: ежегодно с начала столетия в стране погибает около 50 служителей правопорядка при исполнении своих обязанностей.

Сторонники военизации общества приводят и другие аргументы. Танки можно использовать для борьбы с террористической угрозой, а также для минимизации последствий стихийных бедствий. Однако такой необходимости нет, потому что ранее в подобных ситуациях ни один полицейский танк так и не нашёл себе применения.

Эффектные облавы на наркобаронов, достойные голливудских фильмов, на самом деле не являются необходимым элементом борьбы с распространением заразы. Они вызывают огромное отторжение у простых людей, которые не уверены в том, что подобных результатов нельзя было достигнуть без столь масштабного применения насилия. Да и соблазн «пальнуть» у полицейских всё выше.

Зачем американской полиции танки?Что будет чувствовать человек, мирно спавший в кровати, когда к нему в дом вломится множество непонятных людей в камуфляже с оружием наперевес? Световые гранаты, дула автоматов, тотальный обыск, попирание гражданских прав? Несмотря на отсутствие физических травм, пережить подобное вторжение психологически очень тяжело. Протестовать нельзя, потому что это может быть расценено как попытка сопротивления, санкционирующая применение насилия.

Один из политиков тонко отметил предназначение солдата: стереть в порошок мишень, не утруждая себя зачитыванием её прав. Военизация полиции не может не привести к смене психологии. Зачем использовать гражданско-правовые средства, если можно один раз пальнуть? Осталось лишь принять закон, который будет освобождать от ответственности в таких случаях.

Каково американцам быть противником военных подразделений на собственной территории? Бедные кварталы Чикаго, Вашингтона, Детройта не раз испытывали на себе подобные «интервенции» полицейских. Милитаризация США приносит кровь, разрушения и правовой нигилизм.

Но могут ли военные, для которых вооружённые конфликты – привычная среда, поддерживать спокойствие и мир в обществе? Могут ли солдаты, которых учили убивать, зачитывать человеку его права?

Если полиция и дальше продолжит эволюционировать в армию, то будущее США очевидно. Оно будет представлять из себя полицейское государство, где общество находится в жёстких рамках. Впрочем, для многих это уже не тенденция, а реальность.

topwar.ru

 

Страсти вокруг военной пенсии

Страсти вокруг военной пенсии 1 июня 2011 г. в Госдуму поступит законопроект, который даст окончательный ответ на наболевший вопрос

В самом конце 2010 г. в Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности состоялось обсуждение проекта закона «О пенсионном обеспечении военнослужащих». Было отмечено, что пенсии, назначенные за службу, связанную с риском для жизни и здоровья, должны давать возможность вести достойную жизнь.

Руководство Минфина заявило на заседании о своем видении вопроса. Определенные подвижки появились и в позиции Минобороны, других заинтересованных ведомств. И хотя до выработки единого подхода еще, судя по всему, далеко, процесс формирования решения вступил в завершающую фазу.

Не повторить ошибок

Сейчас мичманы и прапорщики, отслужившие в Вооруженных силах 25 и более лет, получают примерно 6–8 тысяч «пенсионных» рублей ежемесячно. Не лучше ситуация у офицеров запаса и в отставке. Многим из них, по сведениям председателя ЦК Общероссийского профессионального союза военнослужащих (ОПСВ) Олега Шведкова, в 2010 г. выплачивались пенсии, едва превышающие 7–8 тысяч рублей. Почти у 46 процентов военных пенсионеров размер пенсий оказался даже ниже средней пенсии по старости. Хотя еще в 2001-м, как отмечала заместитель министра обороны по финансово-экономической работе Вера Чистова, картина была совсем иной.

Кто-то спросит: а почему далеко не преклонного возраста человеку, уволившемуся по выслуге лет из армии или флота, надо назначать пенсию большую, чем у какого-либо рабочего или инженера? Что ж, поговорите с кем-нибудь из кадровых военных, и тогда узнаете, каково это – мотаться с женой и детьми по гарнизонам; не ведать, что такое выходные по субботам, воскресеньям и праздничным дням; с раннего утра и до позднего вечера находиться с личным составом подразделения.

Особую озабоченность у запасников и отставников вызвало реформирование денежного довольствия военнослужащих и связанное с этим изменение пенсионного законодательства. Об этом говорилось на форумах ветеранской общественности. В частности, на V конференции Союза ветеранов Войск ПВО. Было решено направить обращения в Общественную палату РФ и Российский комитет ветеранов войны и Вооруженных сил (РК ВВВС) в связи с тем, что законопроекты создаются в закрытом режиме, без представителей ветеранских организаций.

Поступало также предложение, чтобы перед внесением в Госдуму проекты таких законов (как и других, затрагивающих социальные права и гарантии ветеранов) публиковались в СМИ, размещались на сайтах МО РФ для информирования военной общественности.

Тенденция, однако

К сожалению, продолжается постепенное отлучение ветеранов от услуг военных поликлиник, госпиталей и санаториев, урезание льгот, социальных гарантий и компенсационных выплат. Если в 2001 г. средняя военная пенсия была выше средней гражданской в 2,3 раза, то в 2010?м она стала ниже ее. И многие ветераны вынуждены теперь переходить на гражданские пенсии, чего никогда не было. Военное ведомство в связи с этим в прошлом году вернуло в бюджет около 3 млрд. невостребованных по линии МО РФ пенсионных средств!

Как считают ветераны, нельзя в одном законе смешивать денежное довольствие и пенсионное обеспечение. У них разные правовые обоснования.

– На наш взгляд, надо или доработать действующий закон (базовые положения в нем нормальные), или принять новый, – говорит генерал-майор запаса Владимир Береза. – Действующий закон о военных пенсиях был принят еще в 1993 году в условиях пустой казны, неработающей промышленности, разваленного сельского хозяйства и отсутствия стабильности. Сегодня политическая, экономическая и социальная ситуация в стране значительно улучшилась.

Многое зависит, видимо, от политической воли. Ведь когда нам говорят, что в стране нет средств, то вспоминается 18 июня 1944 года. Третий год кровопролитной войны, в экономике и сельском хозяйстве тяжелейшее положение. Но ГКО принимает постановление № 1616, в соответствии с которым были повышены размеры пенсий офицерского состава. Генералы, прослужившие 25 лет и более, получали 90 процентов от всего денежного довольствия, а старшие офицеры – 80 с добавкой к пенсии трех процентов за каждый прослуженный сверх 25 лет год, но всего не более 90 процентов.

Сейчас же один из вариантов законопроекта предлагает совершенно иную концепцию исчисления пенсии. 30 процентов от денежного довольствия плюс 3,5 процента за каждый год службы сверх установленного срока. Хотя инфляция в 2010 г. составила более 8 процентов. Кроме того, заранее ставятся в неравное положение те офицеры, которые уже на пенсии, и те, что выйдут на нее после принятия закона. Но главное – законопроект отрывает размер пенсий от денежного довольствия кадровых офицеров. То есть входит в прямое противоречие с ранее принятым и действующим сейчас законодательным актом, в соответствии с которым пенсии всегда индексировались, находясь в прямой зависимости от повышения денежного довольствия военнослужащих. Не говоря уже о том, что с введением нового закона планируется отменить все компенсационные выплаты (льготные путевки, бесплатный проезд к месту лечения, компенсации на оздоровление и другие).

В Москве находятся руководящие органы по меньшей мере пяти крупнейших ветеранских организаций армии и флота. Это РК ВВВС, Общероссийская общественная организация ветеранов Вооруженных сил, Национальная ассоциация офицеров запаса Вооруженных сил (МЕГАПИР), Московский городской и Московский областной комитеты ветеранов войны и военной службы… Все возглавляются известными в армейской среде военачальниками. Вместе с 40 региональными организациями они вправе выработать единую позицию по этой проблеме. После этого обсудить вопрос с руководителями трех ведущих комитетов Федерального собрания: по обороне, безопасности и по делам ветеранов.

Минобороны как лоббист

Позиция Минобороны за последние полгода претерпела изменения. Еще в начале 2010-го в военном ведомстве полагали, что надо выбирать между благополучием действующих офицеров и ветеранов Вооруженных сил; между боеготовностью и военными пенсионерами. Отчасти это было оправданно. Ведь денег всегда не хватает. Но в конце года даже министр Анатолий Сердюков заявил, что Минобороны будет выступать в Государственной думе в качестве лоббистов военных пенсионеров.

– Я не сторонник того, чтобы каким-то образом ущемлять интересы военных пенсионеров, – сказал Сердюков. – У меня нет такого желания, как нет его ни у одного сотрудника Министерства обороны. Наоборот, мы за то, чтобы у людей, отдавших служению Отечеству многие годы, были достойные пенсии...

Он добавил также, что принцип и подход, которые существовали ранее (пенсия должна быть увязана с размером денежного довольствия действующих офицеров. – Прим. авт.), оправданны: «Мы в этом вопросе лоббисты. Будем и дальше лоббировать интересы военных пенсионеров, насколько это возможно».

Но осуществимо ли все это с финансовой точки зрения? То, что так долго проходит обсуждение законопроекта, как раз связано именно с поиском денежных средств. Понятно, что бюджет не резиновый, чем-то придется поступиться. Однако подвижки налицо. По словам премьера Владимира Путина, который в 2010 г. также обращался к данной проблеме, деньги у государства есть.

Сенатор Виктор Озеров считает: возглавляемый им Комитет СФ по обороне и безопасности обязан решать проблемы армии при поддержке институтов гражданского общества.

– Наша позиция неизменна и состоит в том, что базу пенсионных начислений должны составлять 80–85 процентов от денежного содержания военнослужащих, – подчеркнул Озеров. – Иначе мотивация к службе кадровых военных, на наш взгляд, будет низкой.

Уже упомянутый комитет недавно инициировал рассмотрение вопросов совершенствования законодательства о денежном довольствии военнослужащих. Выступая на его заседании, замминистра финансов РФ Антон Силуанов сказал: переход с 2012 г. на новую систему денежного довольствия военных обойдется России в один процент ВВП – 500 млрд. рублей. Введение ее будет поэтапным. А законопроект разработают к 1 июня 2011-го. Введение новой системы денежного содержания военнослужащих повлечет и рост их пенсий. По расчетам рабочей группы Минфина, пенсии ветеранов армии и флота, других силовых структур должны быть больше трудовых на 30–40 процентов. Это, по словам Силуанова, не менее 13–15 тыс. рублей в месяц.

Руководитель Департамента социальных гарантий МО РФ Анна Кондратьева заявила: «Минобороны рассчитывает, что военные пенсии ветеранов армии и флота в рамках новой системы денежного содержания военнослужащих должны быть увеличены на 70 процентов».

«Аргументы Недели», Олег ФАЛИЧЕВ

[ Советские военные пенсионеры на Украине находятся в ещё худшем положении…их пенсии в 1,5 – 2 раза ниже чем у пенсионеров «самостийников»…их ненавидят все бывшие у власти:и недоучка - парторг, которого вояки в своё время гнали за тупость от стартового стола, и сынок любителя хорошего кофе, и вислозадая с косой, и любитель капелюхов…]

 

Русская душа и коммунисты

(Праксиология. Экономическая теория. Паразитизм)

Зачастую у растений паразиты выглядят гораздо красивей и привлекательней своих кормильцев. Паразитизм существует не только в природе, но и в общественных отношениях.

Паразитировать могут отдельные люди, движения и партии, да и целые государства. Паразитировать можно на стремлении народа к светлому будущему, на его надеждах и заблуждениях. Паразитировать можно и на идеях. Далее пойдет речь о примерах паразитирования КПРФ на идеях и чаяниях народа.

 

Россия должна сосредоточиться

О внешних вызовах, стоящих перед нашей страной, размышляет директор Фонда исторической перспективы, руководитель парижского отделения Института демократии и сотрудничества

Наталия Нарочницкая

Вот уже двадцать лет Россия напряженно ищет свое место в стремительно меняющемся мире. Эти поиски начались с романтических надежд на скорое вхождение в «общеевропейский дом» и присоединение к западной цивилизации. Однако мечты разбились при соприкосновении с суровой геополитической реальностью, после чего пришло осознание, что Россия сможет успешно развиваться лишь как самостоятельный и независимый игрок.

 

Особенности отечественного PR

Особенности отечественного PR

Глубочайшей ошибкой отечественных технологов, политиков и PR-щиков, является простодушная убеждённость, что с помощью информационных и политических технологий можно сделать из дерьма конфету или избрать на свободных выборах абсолютно неизбираемый объект. На самом деле, и свидетельством тому подавляющее большинство отечественных политиков, баран, обученный внятно произносить пятнадцать фраз, так бараном и останется, и это для всех будет очевидно, поскольку за пределы этих пятнадцати фраз он выйти всё равно не сможет, ими будет отвечать на все вопросы и вести все дискуссии на всех ток-шоу.

Только теперь он будет чванливым бараном. Ибо раньше осознавал свою тупость и неадекватность и стыдился её, теперь же уверен, что «специалисты мирового класса» так его «оттюнинговали», что его невозможно отличить от академика (благо у большинства и дипломы, удостоверяющие их научные «достижения» имеются).

В общем, результат работы большинства украинских политиков с пиарщиками – либо отсутствие результата, либо негативный.

Простой пример: когда Тимошенко была популярна, вся кормящаяся возле неё свора специалистов по распилу рекламных бюджетов не могла испохабить результат её политсилы (по факту – её личный результат) на парламентских выборах 2006 и 2007 годов. Когда же Тимошенко популярность потеряла, то работа её штаба привела к откровенным насмешкам и к электоральным потерям, стоившим ей президентства.

 

Кавказская вилка

Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

От кавказской юрисдикции русские избавятся. Любой ценой

Наши "борцы с борцами за отделение Кавказа" на удивление неизобретательны в аргументации. Вся линейка аргументов, которыми они пользуются, полностью разработана мной в 2007 году в статье "Кавказ. Ни шагу назад!" и чуть дополнена в 2010 в статье "Почему Кавказ не Алжир".

Ни одного аргумента с тех пор нового не прибавилось.

 

Запад отнимает у Сербии юг

Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Удастся ли Белграду не допустить расчленения страны?

Южные общины Сербии (Прешево, Буяновац, Медвежья) – следующая после Косово территория, предназначенная Западом к изъятию из состава Сербского государства при помощи безотказного инструмента – «албанского фактора». На первое место среди многочисленных внутренних проблем Сербии выходит вопрос - удастся или не удастся Сербии сохранить в своем составе очередную «проблемную зону».

Слабые попытки сербской власти прозондировать почву насчет возможного раздела Косово (заявление Тадича о реальности проекта создания «Великой Албании» и предложение И. Дачича о разделе Косово и Метохии) так и остались инициативой, повисшей в самой Сербии в воздухе, но вызвавшей бурную реакцию в албанском лагере.

 


Страница 590 из 600