"Москва - самый крупный мусульманский город России и всей Восточной Европы. Мусульмане живут в нем со дня основания", - так начинается статья, опубликованная в первом номере нового рекламно-информационного журнала "Казань мусульманская" (ноябрь 2011 года).
Как следует из выходных данных, издателем и учредителем журнала с тиражом 5 тысяч экземпляров и "распространяемого бесплатно по казанским халяльным кафе, магазинам, гостиницам" является ООО "Ислам-пресс". Таким образом, по крайней мере, 5 тысяч посетителей халяльных кафе узнают из нового журнала следующее: "Основателем Москвы по праву нужно считать боярина, род которого начинается в Волжской Булгарии, Степана Кучку, земли которого узурпировал Юрий Долгорукий". Именно так утверждает некто Алмаз Абдрахманов, не ссылаясь ни на какие исторические источники.
|
Поскольку цели клуба «Альтернатива» достаточно ясны, самое время поговорить о нашей стратегии и тактике в их достижении. Ведь пока наш клуб действительно представляется этаким «клубом по интересам», интеллектуальным междусобойчиком.
Мы много и со вкусом рассуждаем об «имперостроительстве», цивилизационном выборе (наши оппоненты тоже любят об этом поговорить), проводить исторические исследования, доказывающие искусственность «украинства» и т.п. Всё это замечательно, интересно нам, но весьма далеко от «широких масс», которых, увы, больше волнуют сугубо практические вопросы, главный из которых можно сформулировать достаточно брутально – «что я с этого буду иметь?»
Со смешанным чувством прочитал сообщение со ссылкой на «Комсомольскую правду в Украине» о том, что советник президента по гуманитарной политике Анна Герман якобы лоббирует возвращение в Кабмин должности вице-премьер-министра по этим же гуманитарным делам. До прошлого года таковым бы Владимир Семиноженко и очень даже неплохо выглядел. Он лично, а не гуманитарная политика, по-прежнему зажатая в надежных руках открытых и скрытых «профессиональных свидомитов-мовнюков». В этом было что-то не то: сам «вицик» – ухоженный, лощеный, чуть ли не набриолиненный и напомаженный.
Чувствовалось: чувак следит за собой с тщательностью какого-нибудь модного сейчас «эуропэйсько-эвроатлантичного» нетрадиционала. А вот сама гуманитарная политика – как была при свидомитах цвета «оранж» в полном загоне, так и оставалась.
В статье В.В. Подгорного «Национальная идея и общественная идеология: от иллюзии к жизненной реальности»утверждается, что для нормального развития общества надо иметь «не одну идею, а целостную систему идей». В общем плане такая формулировка не вызывает возражений, но её конкретная интерпретация в данной статье представляется неточной. Дело в том, что под «одной идеей» подразумевается то, что именуют «национальной идеей», а под «целостной системой идей» - идеология. При этом иллюзией объявляются поиски национальной идеи. Такое противопоставление национальной идеи и идеологии представляется мне ошибочным, а причину его я вижу в столь характерной для философии неопределенности употребляемых терминов.
Сегодня предпринимаются попытки внедрить в русское сообщество Украины и утвердить в качестве политтехнологической доминанты тезис: ради создания функционального русского движения следует «хоть как-то» объединить русские организации, активистов, просто неравнодушных. Склоки и взаимная неприязнь играют на руку врагу, и только собрав вместе «всех», мы получим объединение невиданной мощи, способное достойно представлять обездоленное русское большинство Украины.
Однако прежде, чем приступить к созданию «силищи невиданной», определимся, кого конкретно собираемся объединять, какое движение получим в результате собирания до кучи бесконечного множества харизматичных активистов, шумных сочувствующих и пакетов учредительных документов с печатями, выдаваемых их обладателями за действующие «русские организации».
Термин «украинский Пьемонт» как образное наименование Галичины, символизирующее ее ведущую роль в становлении украинской государственности, был извлечен на поверхность в период так называемой перестройки вместе с прочим идеологическим [мусором] галицких украинофилов времен Австро-Венгерской монархии.
Пьемонт — историческая область Италии, в прошлом королевство, вокруг которого в середине ХIХ века произошло объединение итальянских земель, приведшее к созданию единой Италии. Главенствующая роль Пьемонта в объединении Италии была обусловлена его экономическим и военным превосходством над другими итальянскими государствами.
«Украина – тоже Россия».
С.Н. Сидоренко
Начну с того, что в 1919 году начальник штаба Восточного фронта генерал Гофман говорил: «В действительности Украина – это дело моих рук, а вовсе не плод сознательной воли русского народа. Я создал Украину…» Кто же хочет подробно разобраться в феномене «украинского» отщепенства, давайте узнаем – кто такие «малороссы».
«Украинцам», особенно «оранжевым» и «свидомым», почему-то не нравится слово «малоросс». Не нравится и слово «Малороссия». Обуреваемые свирепой злобой ко всему «москальскому» эти люди совершенно не знают ни подлинной истории своего народа, ни происхождение слов «малоросс», «Малороссия», «Украина». А ведь эти слова придуманы вовсе не москалями, а жителями Руси. Этим словом широко пользуется Богдан Хмельницкий в своем Белоцерковном Универсале в 1648 году.
В русскую берлинскую стену, разделяющую Украину и Российскую федерацию, положен еще один увесистый кирпич. Между Киевом со всей территорией Украины и европейской частью РФ, будет ДВА ЧАСА разницы во времени. Похоже, сбываются все давние мечты украинских сепаратистов, порвавших с Москвой 20 лет назад – стена, разделяющая наши народы и государства все выше и все надежней. Причем в данном случае бессмысленно обвинять в этом только Киев. Ведь россияне сами решили остаться в летнем времени, не задумываясь о последствиях и не согласовав этот шаг с соседями. Киев же решил, перейдя как обычно на зимнее время, остаться в будущем году именно в нем, прекрасно понимая, что разница с Москвой вырастет до 2 часов и останется таковой навсегда.
Раз уж Андрей Ваджра пообещал, что ответы на вопросы будут даны в форме статьи, не буду менять заявленный формат. Но хочу предупредить, что жанр диктует свои правила. Следовательно, авторам вопросов придётся искать ответы по тексту. Не факт, что один ответ будет сконцентрирован в одном месте текста. Впрочем, мне тоже кажется, что цельную статью читать интереснее, чем тридцать коротких заочных диалогов. Если кто-то не сможет найти ответ на свой вопрос (надеюсь, такого не будет) или окажется неудовлетворён ответом – мой электронный адрес известен – вопрос можно повторить. То же самое могу сказать по поводу двух мест в вопросах, где я прочитал «удалено» - напишите прямо на почту. Я ничего не удаляю и всем отвечаю. Единственное ограничение: с 19 по 26 ноября я буду отсутствовать в стране. Поэтому все общение либо до, либо после этих дат.
|
|