И победоносные знамена освободителя Украины, германского кайзера, развеваются в степях вольной Украины...Львовская украинская газета “Діло”, август 1914 года.
Главным коньком украинских сепаратистов является утверждение, что Украина заселялась не только выходцами из Южной и Центральной России, но и из Польши и Крыма. Выходцы эти и образовали украинское казачество - народность, отличную от русской. Такая аргументация, конечно, не выдерживает серьезной критики, ибо в конце концов все выходцы, попавшие на Украину, за исключением евреев, принимали православие и органически сливались с коренной русской массой. Совершенно таким же путем образовались и прочие казачества, как, например, донское, уральское и оренбургское, но это не мешает им считать себя коренными русскими. Но даже если согласиться с украинскими сепаратистами, что к востоку от Днепра образовалась особая украинская народность, то все же остается совершенно непонятным, каким образом население Волыни, Подолии, Червонной Руси в один прекрасный день обратилось из русского в украинское. В бурные дни австрийской революции 1848 года и венгерского восстания галичане боролись с польскими повстанцами, а комплектуемые ими австрийские полки обнаружили большую стойкость в борьбе с венграми. За верную службу Францу Иосифу русские галичане удостоились от последнего прозвища “тирольцев ближнего Востока”, и он пожаловал им сине-желтый национальный флаг. Современные украинские сепаратисты не нашли ничего лучшего, как объявить этот знак немецко-габсбурговской “ласки” символом “самостийной Украины” .
Тот, кто ведет войну со всеми, едва ли в мире с самим собой. Уильям Гэзлитт
Интернет сайты, газеты, журнальные статьи в голос утверждают о разгаре Третьей мировой войны, агрессором в которой выступают Соединенные Штаты Америки. Стоит ли доверять столь громким заявлениям, и есть ли у американцев какая-либо заинтересованность в военной деятельности - попробуем разобраться в контексте данной заметки.
Фильм о том, как искусственным путем создавалась украинская нация, как создавался проект «Украина». В фильме нет ни одного факта, который не подтвержден архивными документами. Украинцев делали, убивая в них русских, – повествуется в фильме. Для чего это было сделано? «Украина – это колоссальный, грандиозный проект против России, – уверена Вера Кузьмина. – Он имел цель отделить часть территорий от России, изменить образ мысли и структуру души части ее народа». Подобную тактику – поддержка сепаратистов – использовали и Австро-Венгрия, и нацистская Германия. Западная элита строго следует правилу «разделяй, стравливай и властвуй». Итогом чего является потеря суверенитета русской цивилизации и невыносимые условия жизни простого народа, чередующиеся с явным геноцидом (алкогольным, военным, ростовщическим, бюрократо-паразитарым). «Я попыталась объяснить, почему у нас не получается выстроить отношения с Украиной, – продолжает автор фильма. – А ответ прост. Украина – это придуманный проект, и нельзя выстроить отношения с мифом». Получается, что для нормализации диалога с Киевом нашим политикам надо понять и принять тот факт, что сама Украина – это всего лишь выдуманная реальность. Но сможет ли осознание подобного в действительности изменить характер двусторонних отношений? Вопрос спорный. Понятно, что интересы западных государств – например, американцев, продолжающих планомерно окапываться в непосредственной близости от наших границ – никуда не денутся. Как и не денутся те украинские политики, прикормленные западом, которые пытаются втащить Киев в НАТО и Евросоюз. По мнению Веры Кузьминой, не существует отдельно российского и украинского народа. «И Россия, и Украина – это один народ. Территориальные деления можно проводить как угодно, но в сознании людей остается какая-то незыблемая данность, что мы – один народ», – уверена журналист. Очень много материалов не вошло в окончательный вариант картины. Не вошел в фильм рассказ о памятнике Ивану Подкове во Львове, который прославился тем, что освобождал из турецкого плена русских, и поэтому стал национальным героем. На памятнике выбита надпись: «Ивану Подкове, герою русского, украинского и молдавского народов». На слово «русского» сейчас набили бронзовую плашку. Или сюжет об одной из центральных церквей Львова, которую строила Елена Волошанка – тетка Ивана Грозного. Церковь возводилась на пожертвования русских царей. Вокруг купола шла надпись: «Пресветлый князь и царь московский бысть благодетель сего храма». В 1991 году надпись замазали.
Андрей Фурсов: «Воронка Истории, которую «мастерят» Властелины мировых колец, способна всосать в себя многое и навсегда»
Не будет преувеличением, если сказать, что прошедший 2011 год прошел под знаком так называемой «арабской весны», ураганом пронесшейся по Северной Африке и Ближнему Востоку. Часть казавшихся незыблемыми политических режимов в тех краях уже рухнули, под многими горит земля и сегодня. Хроника неожиданных, вроде бы, революций такова. 14 января в результате массовых народных волнений был отстранен президент Туниса Зин эль-Абидин Бен Али, правивший страной более 20 лет. 11 февраля в Египте подал в отставку Хосни Мубарак, возглавлявший государство 30 лет. Отказ поступить так же едва не стоил жизни президенту Йемена Салиху, получившему тяжелые ранения в июле при ракетном обстреле президентского дворца оппозицией. Еще более печальная участь постигла 20 октября Муаммара Каддафи, возглавлявшего Ливию 40 лет. Что касается продолжающегося ожесточения вооруженного противостояния в Сирии, то его исход еще неясен.
Послание вождям и активистам «возмущенного разума» (который кипит и «в смертный бой ВЕСТИ готов»)
Он учил их «любить врагов ваших», учил «как имеющий закон, а не по книжникам»
Кто виноват
Путин, потерял стратегическую инициативу и подобно подсудимому по пять часов отвечает на каверзные вопросы книжников, фарисеев, лицемеров. Партия власти не видит образ будущего, действует по старым шаблонам на поле боя человеческих инстинктов, обещая людям лишь благополучие тела. Оппозиция яростно обличает власть за недостаток благополучия на деле. А инженеры человеческих душ, точно зная, что сытый покой сердце, вряд ли обрадует, давят на условные рефлексы: ответную реакцию метущейся воли благополучных людей на возбуждающие сигналы «прав человека», «честных выборов», «гражданского общества» с одной стороны. Противопоставляя им сигналы: «остановить развал государства», «прекратить ограбление народа», «нет пересторойке-2», – теребящие «фибры души» патриотов. Ну а чтобы запустить рефлексы, затолкать души в борьбу противоположностей: где левые – толкают, а правые – послушно тянут, на поле боя жесткой логики человеческого разума в театре «Московская весна» устраивается спектакль под названием «ОНИ и МЫ». При этом чтобы возбудить неравнодушных на протест, что левые, что правые партии, требующие реформ политической системы в стране, не регистрируются. Их кандидаты снимаются с выборов. Их активистов «прессуют» законом и прямым насилием над личностью. А все за тем, чтобы КИПЕЛ ИХ РАЗУМ ВОЗМУЩЕННЫЙ и в СМЕРТНЫЙ БОЙ был бы готов вести революционные массы «Московской весны».
Нет сомнений, главным вопросом для человечества в 2012 году будет вопрос: кто кого – Запад расщепит Россию и вместе с нею Русский мир как тысячелетнюю цивилизацию или Россия нейтрализует те силы Запада, которые жаждут для продления своей жизни кровавой подпитки…
С точки зрения военного искусства идеальна бескровная война - в духе стратегмы Сунь Цзы: покорить страну, не сражаясь. Для этого нужно побудить противника на неверный самоубийственный шаг, или способствовать путанице в знаковой системе при распознании «свой»-»чужой», внушить желаемое за действительное, сдачу национальных интересов подсластить теорией о «конце геополитической конфронтации» и якобы обоюдной выгодой от договорно-партнерских отношений (как президент Обама в Кремле).
К вопросу о языке богослужения …
Сейчас обсуждается вопрос, нужно ли уточнять и совершенствовать перевод богослужебных книг. Говорят, что еще святитель Феофан Затворник поднимал этот вопрос, считая необходимым это сделать. Еще в те времена была надобность в этом деле. Но не сделали. Вот теперь спохватились. Но «всему свое время, и время всякой вещи под небом» (Екк. 3:1). Иное время - иные люди. И нет среди нас святого Феофана. Хотя даже он не решился. Ему, конечно, можно было бы поручить такое дело, и оно было бы сделано безукоризненно.
|
|