Русское Движение

Кто – кого?

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Нет сомнений, главным вопросом для человечества в 2012 году будет вопрос: кто кого – Запад расщепит Россию и вместе с нею Русский мир как тысячелетнюю цивилизацию или Россия нейтрализует те силы Запада, которые жаждут для продления своей жизни кровавой подпитки…

Достоевский. К истории вопроса

У Ф.М. Достоевского усреднённый бес-западник, который не может «не идти за Европой», откровенничает: «…мы намерены образовать наш народ… вознеся народ до себя и переделав его национальность уже в иную, какая там сама наступит после образования его… тотчас же начнём обольщать его Европой… заставим его устыдиться своего прежнего лаптя и квасу, устыдиться своих древних песен, и хотя из них есть несколько прекрасных и музыкальных, но мы всё-таки заставим его петь рифмованный водевиль… Он застыдится своего прежнего и проклянёт его. Кто проклянёт своё прежнее, тот уже наш, – вот наша формула!»

Вопрос: а если не выйдет переделать русских в иную нацию? Ответ прост: устранить народ.

Бес-западник смердяковского пошиба, отошедший от веры, коего и в 1870-е было, «как песку морского», полагал, что своей цели он будет достигать «многочисленнейшими и всякими средствами».

Оглядываясь назад, мы видим все эти разнообразные средства. За минувшие годы много воды утекло, а в ней кубокилометры русской крови. Беса-западника это никогда не смущало. А Европу – тем более.

Квинтэссенция Европы

Русский религиозный философ Семён Франк говорил о воинственности кайзеровской Германии как о сути, как о квинтэссенции Европы своего времени. Человек совсем иного интеллектуального склада, основоположник эстетического абсурдизма Эжен Ионеско считал концлагеря гитлеровской Германии «не исключительным, чудовищным явлением», но видел в них квинтэссенцию «и образ того адского общества, в котором мы живем». Он говорил о буржуазной Европе. Как о «квинтэссенции Европы» можно говорить и об иных её бурных временах, воплощённых в тех или иных персоналиях, когда бешеная энергия Европы, ища успокоения, высвобождалась кумулятивным чумным зарядом, нацеленным вглубь Руси. Русь – название удобно для обозначения общности исторических территорий. За последние четыре сотни лет это были: польский король Сигизмунд III, шведский – Карл ХII, император французов Наполеон I, кайзер Германской империи Вильгельм II и его продление, сфокусированное духом времени, – рейхсканцлер Германии и фюрер Третьего Рейха Адольф Гитлер.

Каждый европейский век, словно б заражая чумой, обнаруживал в русской среде своих пособников, собственно, изменников. Не раз они оказывались и у власти. Русские коллаборационисты – квинтэссенция беса-западника мирного времени, несомненная «пятая колонна».

В XVII веке русская государственность была разрушена, на стороне Сигизмунда III в Кремле было русское правительство – правительство измены, «семиобоярищина». В последующем изменники получали прозвища по именам своих вождей – «мазепинцы», «власовцы»…

«Немец пролетел»

В конце ХХ века задача для Запада «устранить народ», «устранить русский народ» как-то вдруг сфокусировалась до прикладной необходимости. На физически ограниченном пространстве Земного шара места стало мало. Суперэлитарный Римский клуб в 1970-е годы заговорил о «пределах роста», выдвинув концепцию «ограничения потребления ресурсов за счет промышленно слаборазвитых стран». Говоря просто – чем больше на планете нищеты, войн, разрухи, тем странам «сильноразвитым» лучше: природные и людские ресурсы дешевле. Поэтому тот, кто сейчас твердит, будто Европа и США заинтересованы в сильной Украине и могучей России, - сознательно лжёт или далеко не умён. Известно, что методика Римского клуба была «востребована правительством США для прогнозирования и активного воздействия на процессы, происходящие в Мире».

Известно и об экологической катастрофе, ожидающей человечество в 2020-х годах, и о рисках земледелия в традиционных широтах в связи с глобальным потеплением. Последнее неизбежно приведёт к засухе в ныне плодородных землях, к образованию пахотных земель на севере. Огромные территории США и Европы окажутся непригодными для жизни. Каков же выход? Нужно готовить площадку для отступления на Север. Отсюда и решение: «Россия и русские – не нужны».

Гайдар, фактический глава правительства в послегорбачёвский период, конечно, это знал, объявляя Север, в том числе Дальневосточный, «нерентабельным». А если помнить, что вся Русь – сторона северная, то этим ей был провозглашён приговор. Очередной, как мы понимаем. Гайдар задал тон. И вот точно, как и предвидел Достоевский, «многочисленнейшими и всякими средствами» экономика стала разрушаться, а население сокращаться. И в «новой» России, и в «независимой» Украине.

Словно б ковровым бомбардировкам Русь подверглась! Кто не видел заводских скелетов и брошенных посёлков?..

Помните, у Аркадия Александровича Пластова есть картина «Немец пролетел»? Бескрайние поля, удаляющийся самолёт, убитый мальчик-пастух, в облике которого есть что-то нестеровское; мёртвые коровы, плачущая в небо чёрно-белая собачонка, беззащитные овцы в березняке… Это ведь образ и разрухи 1990-х! Символический образ той картины, которую можно назвать «Гайдар пролетел», или, уж покойника с его осиновым колом оставив, но вспомнив последователя, «Немцов пролетел», этакий обобщённый.

Вот пролетел фашист, кажется, и некому уж эти поля оборонять. Овцы на отпор не способны. Но из истории картины мы узнаем удивительную подробность. По указанию Сталина в 1943 году полотно экспонировалось в Тегеране. Рассказывают, что Рузвельт и Черчилль были столь впечатлены, что это повлияло на их решение об открытии второго фронта. Тысячелетняя русская культура кистью Пластова пробудила в европейцах человечность, призвала в наш стан союзников…

Гайдар задал тон. Выхода, казалось, нет. Но вот с приходом в Кремль президента Путина курс, взятый Горбачёвым и его преемниками на полное уничтожение Руси, явно стал меняться. Корабль России (Руси!) стал уходить в сторону от бездны Ниагарского водопада.

«Майдан» на Козьем болоте и «Болотный процесс»

Удивительно совпадение: историческое название киевской площади Независимости («Майдана») – «Козье болото». На Козьем болоте в центре Киева в 2004 году началась «оранжевая революция». В центре Москвы на Болоте в 2011 году начался процесс, который пока ещё не получил своего окончательного названия.

Схожи у этих событий причины, поводы, лозунги. Оранжевая буря в Киеве «вдруг» разразилась в тот момент, когда Кабмин Януковича взялся ускоренно готовить документы для вступления Украины в Единое экономическое пространство. «Болотный процесс» в Москве забурлил вскоре после обнародования концепции Евразийского союза.

Высказывания профессиональных русофобов не позволяют усомниться в том, что истинная, глубинная причина «цветного революционного бурления» – естественные интеграционные процессы на постгорбачёвском пространстве. Вот известный Буковский из «лондонской группировки Березовского» темпераментно мыслит: «Ну вот зачем, например, Дальнему Востоку Москва?..»

Вообще-то, распад, которому уже заранее рад Буковский, - это идея Гитлера в развитии. И это тенденция. Теперь многое говорит о том, что гитлеровская Германия – это не какая-то исключительная патология, но всего лишь предшественница нынешней Европы. Говорит об этом, например, лояльность Запада к проявлениям неофашизма в Западной Украине и в поднатовской Прибалтике. Вот и прима мировой русофобии Новодворская лишь на первый взгляд кажется экзотическим существом, когда печалится: «Нас ни разу как следует не разбили, вдребезги, как Гитлера». Но она выражает современную западную мысль по гитлеровской тематике: «Я никогда не праздную 9 Мая и никому не советую этого делать… все прогрессивное человечество, если и хочет, то скромненько и без особого шика что-то празднует…» Все эти новые перестройщики, как и старые, - фактически фашистский десант.

Не удивительно, что разрушитель Советского Союза Горбачёв, ретушировавший процесс расчленения страны рабочим названием «перестройка», ныне приветствует «болотный процесс», ратуя за «перестройку-2», провозглашённую новой пятой колонной Запада.

Кто кого

Мы видим, Запад закипает ещё более активно. Но бурлит он «с обратным знаком». Вспышки погромов пережили Париж, Лондон, Рим… Движение против всевластья банкиров и социальной несправедливости «Захватим Уолл-Стрит» коснулось в США почти полторы тысячи населённых пунктов. В Италии студенческая акция «Захватим улицы» прошла в шестидесяти городах (лозунг: «Мы не будем платить за кризис!»). Аналогичные акции состоялись в Англии, Германии, Чили, Аргентине… В сотнях городов. Движение стало международным и получило название «Захватим вместе». Памятны картинки из Греции. Эти движение, по сути антиамериканское, не ушло глубоко под землю. «Захватим вместе» координируются сайтом www.occupytogether.org.

На Западе подобное уже было – в 1970-е, когда «левая» идеология овладела массами. «Студенческие волнения концентрировались вокруг двух основных лозунгов. Прежде всего – это протест против войны во Вьетнаме. (Из армии дезертировало 72 тысячи человек.) Другим лозунгом студенческого движения в США было равноправие негров», - цитирую по книге Игоря Ростиславовича Шафаревича «Русский народ на переломе тысячелетий (Бег наперегонки со смертью)». В США возникли сепаратистские тенденции, подготавливая раздел государства по расовому признаку. В Европе самым ярким событием стала студенческая революция во Франции, когда восставшими была захвачена и месяц удерживалась Сорбонна. Шафаревич пишет: «Один из лидеров движения “новых левых”, Том Хайден, в публичной дискуссии на вопрос об их целях ответил: “А у нас их нет. Сначала мы совершим революцию, а потом выясним, зачем она была нужна”»… Налицо была идеология абсолютного неприятия сложившегося на Западе общественного уклада, ненависти и готовности к насилию и разрушению…»

Запад в 1970-е устоял, отчасти пойдя на уступки и нейтрализовав энергию разрушения, отчасти перенаправив её в безопасное для себя русло.

Через двадцать лет рухнул Советский Союз. Запад содействовал процессу, топил конкурента как мог.

Нынешний Европейский союз, его корпус, как мы слышим, потрескивает, словно корпус дредноута, зажимаемого тяжёлыми льдами. На помощь ему готов прийти ледокол «Россия». Порыв благороден. Но вряд ли он когда будет оценен, коль не был ими оценен даже жертвенный Сорок Пятый…

История учит: пушки дредноута ударят в корму ледокола, лишь только тот выведет изо льдов на чистую воду. Иначе не бывало и не будет. Для тех, кто пробивает днище России изнутри, уютная каюта на дредноуте уже приготовлена.

Олег СЛЕПЫНИН (Украина), fondsk.ru