«...Во время переправы миледи удалось распутать веревку, которой были связаны ее ноги; когда лодка достигла берега, миледи легким движением прыгнула на землю и пустилась бежать. Но земля была влажной; поднявшись на откос, миледи поскользнулась и упала на колени. Суеверная мысль поразила ее; она решила, что небо отказывает ей в помощи, и застыла в том положении, в каком была, склонив голову и сложив руки.
События, происшедшие недавно в Харагуне, были фактически проигнорированы абсолютным большинством СМИ. Не считая нескольких ссылок на интернет-страницах, разгром азербайджанцев Харагуне, в котором участвовала почти вся деревня, и последовавшие репрессии против русского населения остаются неизвестными даже пат-риотической общественности.
Между тем, именно сегодня все русские патриоты должны знать о случившемся, ибо от нашего участия и поддержки сейчас зависит судьба двух десятков деревенских парней, защитивших от азербай-джанских бандитов своих родных и близких и за это брошенных анти-русской властью в застенки читинского СИЗО.
В одном из последних интервью Виктор Ющенко открыто признал, что лично он осознанно делал ставку на «перевоспитание» молодежи, ее украинизацию. В принципе, и раньше никто не сомневался, что националисты торопились захватить в свои руки культуру, науку и образование не только по причине своей неспособности к созидательному труду в реальном секторе (где результаты можно пощупать, сравнить, взвесить, а не просто по принципу Могилянки назвать себя лучшим ВУЗом страны, спасибо, что не мира). В первую очередь, они пытались занять командные высоты для разлагающего влияния на молодежь.
После того, как в Ленте.Ru появилось сообщение о задержании в Нидерландах двенадцати сомалийских нелегалов по обвинению в подготовке теракта, некоторые читатели были обеспокоены упоминанием технологии задержания
Сразу хочу отметить, что в этой статье будет преобладать публицистический стиль изложения материала, но это вовсе не означает, что эмоциональность и призывность заменят оценку ситуации на основе фактов и аргументов. Факты и аргументы будут главными, а без эмоциональной оценки трудно обойтись, так как к этому взывает элементарное чувство гражданского долга и неприятие устраиваемого крымской властью кощунства по отношению к ценностям Православия и правового беспредела в отношении православных верующих. Этой, понятной любому нормальному человеку, эмоциональностью объясняется и данное автором заглавие статьи, навеянной действиями человека, назначенного в прошлом году председателем Совета министров Автономной республики Крым.
На передовую борьбы за сохранение "традиционного облика Европы" в ближайшее время может выйти Австрия. В этой спокойной и благополучной стране набирает популярность ультраправая Партия свободы и ее лидер Хайнц-Кристиан Штрахе, который не стесняется в выражениях, говоря о мусульманах.
Сегодня в голове у рядового потребителя информации смешалось очень многое, в т.ч. смысл многих важных понятий, позволяющих ориентироваться среди актуальнейших проблем прошлого и настоящего. Одним из таких понятий является слово "национализм". Я думаю, найдется мало слов, на которые в последнее время было бы выплеснуто столько же лжи, ненависти и презрения. Его смешали не только с грязью, но и со словами "фашизм", "шовинизм" и "расизм". В результате смешения понятий в головах людей сложилась сугубо отрицательная установка относительно этого слова. Установку закрепили официальные российские (ранее – советские) словари, которые называли национализм буржуазной идеологией, пропагандирующей национальную исключительность и ненависть к другим нациям. Что же включает в себя это слово? Так уж оно опасно и негативно, как стараются внушить обывателю современные средства массовой информации (многие из которых претендуют на звание "независимых")? Не прячется ли за искажением значения слова злой умысел опорочить чистую и светлую идею национального возрождения русского народа и других коренных народов России? На эти и другие вопросы помогут ответить цитаты писателей, философов, деятелей русского национального движения, публицистов и других заслуживающих внимания людей.
Этносоциология, рассматривая этносы через призму эволюционной парадигмы, выделяет три ключевых понятия: этнос, народ, нация. Все нации были когда–то этносами, но не все этносы превратились в нации. Это не плохо и не хорошо, а простая констатация факта, ибо каждый этнос вправе сам выбирать пути для своего развития. Народ – это этнос, осознающий свою историческую миссию и стремящийся к её выполнению. Древние славяне построили Великую Русь, пройдя все этапы от этноса к народу. До Руси их называли славянскими племенами (этносами), во времена Руси они уже были русичами, русским народом. Этнос пребывает в стабильном состоянии, в то время как народ находится всегда в состоянии некоего брожения, поиска места приложения своей активности, что может проявляться в экономическом, политическом, военном плане. Этнос может превратиться в народ, но и народ может вернуться вспять, в состояние этноса.
|
|