Русское Движение

Поддержка Православия объявлена нарушением конституции Украины

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

http://rusdozor.ru/wp-content/uploads/2014/06/ukry.jpgЗавершаем изучение иска Минюста Украины, положенного в обоснование запрета партии «Русский блок».

Как мы уже выяснили, из данного документа следует, что на Украине отныне призывы к приданию русскому языку статуса второго государственного грозят лишением свободы до пяти лет, а агитация за Таможенный союз или, скажем, за ЕврАзЭС – до пятнадцати лет. Также отменена свобода совести (а именно – право выражать идеи Русского мира). К смене конституционного строя насильственным путём (до 10 лет), незаконному захвату государственной власти (до 10 лет) и – с какого перепою?!! – покушению на здоровье населения (тут до пожизненного) приравнена деятельность, направленная на гражданский мир, взаимопонимание между проживающими на Украине народами и… поддержка канонического Православия. Не верите? Документ ЗДЕСЬ.

Для не владеющих державною сільськогосподарською мовою, поясню, каким образом поддержка канонического православия угрожает, к примеру, конституционному строю.

Министр Пэтрэнко доводит до сведения суда, что «согласно ст. 24 Конституции Украины не может быть привилегий или ограничений, в частности, по признакам религиозных и других убеждений». И на этом основании делает сногосшибательный вывод, что в программном пункте о поддержке канонического православия «усматривается нарушение партией принципа равности прав всех конфессий».

Ну объясните кто-нибудь майданным юристам, что партия – не госорган. И только поэтому не может нарушать принцип равности чьих либо прав! Нет у партии таких полномочий и возможностей!

Что же касается «недопустимости» поддержки той или иной общественной организацией какой либо категории граждан (в данном случае православных христиан), это всё равно, что признать непозволительной деятельность, скажем «Просвиты» в части поддержки бездарных мытцив под соусом поддержки украинской культуры. Это каким-то образом нарушает права представителей других культур, работающих на Украине?

Кстати, если уж на то пошло, то нарушает: бесполезная по большому счету «Просвита» во многом содержится и содержалась за государственный счет – даже во времена «злочинних україножерських режимів» Кучмы и Януковича.

Как бы этим юристам еще объяснить, что поддержка Православия направлена как раз на приведение истинного состояния дел в соответствие с конституцией. Потому что данная конфессия – чуть ли не единственная на Украине, все 23 года незалежности испытывающая, мягко говоря, «ограничения по признакам религиозных убеждений».

Само рождение Украины было отмечено массовыми захватами православных храмов и избиениями (вплоть до убиений) верующих. Государство до сих пор предоставило канонической церкви (крупнейшей на Украине!) статус юридического лица только бы не возвращать – в нарушение всех международных норм – исконное имущество и здания, возведенные Церковью на протяжении тысячелетия.

С победой Майдана гонения вспыхнули с новой силой. Подробнее о них в моей информационной записке для уполномоченной ООН по делам нацменьшинств Рите Ижак. Выслушивая меня, дамочка часто цокала, сочувственно кивала головой, все озвученные ей факты тщательно записывали несколько помощников. В результате, по итогам визита на Украину спецдокладчица заявила, что «насилие, запугивание или агрессия по национальным, этническим или религиозным признакам являются редкими».

Что ж, теперь ей уже ответил целый Институт стратегических исследований. Российский, разумеется. Кто ж на Украине теперь попрет супротив целого Минюста, грозящего сроками. Здесь систематизирована лишь вершина украинского айсберга, направленного на потопление единственной канонической христианской конфессии на Украине. Конфессии, единственной руководствующейся апостольским словом о том, что во Христе нет ни эллина, ни иудея.

Разумеется, этот Закон Любви противоречит Основному закону Украины в понимании Минюста, утверждающего, что «противодействие украинскому национализму противоречит ст. 11 Конституции Украины».
По-моему, добавить нечего.