Нам пытаются навязать какие-то придуманные западным миром правила, по которым мы должны жить. В основу этого положен лживый постулат, что мы принадлежим западному миру и должны жить по его законам. И более того, что существует только одна цивилизация – романо-германская, как ее называл один из выдающихся критиков западного мира Н.С. Трубецкой. И народы, которые не принадлежат ей, просто отсталые, неразвитые. Причем развитость понимается, в первую очередь, в материально-техническом смысле. Сегодня эти теорийки трещат по всем швам, хотя бы уже потому что появились Китай, Индия, Иран – гиганты, при упоминании которых у Запада трясутся поджилки.
Но у нас много еще западников, которые считают Россию тупиковой ветвью западного мира. Это жалкое порождение образованщины, которая получает свои знания по западным школьным учебникам и преподносит нам почерпнутое, как новейшее открытие. Удивительно, но и коммунисты, якобы ненавидевшие Запад, послушно тянулись за ним ? пытались жить по его законам. Когда СССР принял Хельсинские соглашения «Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе», которое и было созвано по инициативе стран Варшавского договора, то он взял на себя обязательство играть по западным правилам. И потянулись истории с нарушением прав человека, советскую систему стали раскачивать диссиденты, а частенько и просто вороватые люди, желавшие узаконить свое воровство. Мы включились в западный мир, который потянул нас за собой туда, где на пьедестал ставится сам человек, где цель государства ? обеспечить его права. Ну, тот, кто не ребенок, понимает, что чьи-то права будут защищены очень надежно, а кто-то будет довольствоваться одними словами, так и не имея никаких прав. И это дешевая лесть человеческому эгоизму. Любому совестливому человеку понятно, что вся эта идеология замешана на чистейшей лжи.
Западный мир давно исключил Бога как реально действующее лицо из своей жизни, и последнее время ведет фактическую войну против христианства: поддерживает исламских экстремистов, запрещает использование христианских символов. И все это для выполнения неведомо (а, скорее, ведомо) кем выдуманных законов. Сегодня эти люди считают, что человек должен руководствоваться не совестью, а только законами. Но человеческая совесть ? специальный орган, который дается каждому человеку и который должен определять, что хорошо, а что плохо. Конечно, есть законы, пришедшие к нам от 10 заповедей, но сегодня каждый видит, как легко они переворачиваются на 180 градусов. И вот уже весь мир приветствует убийц детей. А лживые адвокатишки способны любую ложь превратить в «правду». Никто не любит Америку, но сколько у нее поклонников, готовых предавать собственный народ. Почему же они так возлюбили ложь? Потому что давно уже отвернулись от христианского Бога с Его совестью, не дающей, по их мнению, человеку силы. Они возлюбили эту мнимую силу, которая подпитывается от их бога ? мамоны и не задумываются уже о том, что после смерти мамона им не поможет. Ради зелёненьких бумажек очень многие готовы лизать ноги у идола «свободы». И готовы надеяться, что он будет стоять вечно. Конечно, эта дама с факелом сомнительного поведения ведет за собой народы, и те, которые за нею пошли, находят себе гибель.
Никто до конца не может понять, чего хочет Запад на Украине: то ли нападения России, то ли ее нейтралитета. И, как всегда, смертельно ее боится. Этого даже на Западе не знают, но одно ясно: он хочет, чтобы Россия шла за ним, бесконечно оправдывалась в совершенно нормальных, естественных делах, боялась следовать Богу и все время поглядывала бы на тетку с факелом: «Можно ли оказывать помощь горстке людей, воющей с фашистами?» А нехорошая женщина говорит, что все наоборот: горстка фашистов убивает и захватывает цивилизованный украинский народ (с одними автоматами), а с ними героически сражаются борцы за свободу человека (сыплют на головы и этим негодяям, и мирным жителям бомбы и снаряды). Раз девка так глаголет – значит, правда - скажет поклонник Запада, а реально живущий от зеленых листочков, разбрасывающей этой женщиной. Вчера Россию провоцировали на конфликт ? теперь призывают мириться. Но все это ложь и если этому следовать, то Россия погибнет, как человек, попавший в диавольскую сеть. Надо действовать с молитвой и чистым разумом, внимая голосу совести. Не забывая русского военного лозунга: «Бог не в силе, а в правде!», с которым наш великий отец и создал Русское государство.
Посмотрим в историю: на что больше всего жаловались захватчики? На то, что Россия воюет не по правилам. И наполеоновская Франция, и гитлеровская Германия. И неизменно они получали коленом под зад. И начинали вспоминать о правилах, которым Россия не следовала, поднимая дубину народной войны. Поэтому и побеждала. Нарушителем законов был генералиссимус Суворов, сделавший опору на штыковой бой, а не на вялое постреливание из-за угла. Любители правил обвиняли его в излишних человеческих жертвах. Штыковой бой требует не столько физической силы, сколько уверенности в себе, которая приходит, когда чувствуешь, что воюешь за правое дело. Если нет такой уверенности, то лучше постреливать с расстояния. Стрельба с больших расстояний, сильно облегчает работу безнравственным наемникам. Но при любых вооружениях, странно думать, что можно забыть о Боге. И невинные жертвы, оказываются в небесном ополчении, воюющем за правое дело. Убитые фашистами дети, девушки, мирные жители. И будут они страшнее для фашистов, чем обыкновенные люди с оружием. Потому что они невинные жертвы.
Одна моя знакомая, переписывающаяся с осужденными, однажды мне передала письмо, в котором было воспоминание участника Чеченской кампании:
«В 1994 году, когда федеральные войска стали хаотично штурмовать город Грозный, столицу Чеченской республики, общего плана военных действий не было. Его не было, потому что никто не собирался и не рассчитывал ввязываться в длительные боевые действия, которые, однако, впоследствии вылились в две чеченские войны.
Маневр главнокомандующего С-К ВО заключался лишь в том, чтобы продемонстрировать боевикам военное превосходство резервных войск, на фоне которых оппоненты отступят от своих намерений. Для выполнения данного маневра требовалось, чтобы колонна, состоящая из военной техники, прошла посреди города и вернулась на аэродром «Северный» - место своего исходного сосредоточения. Но к трагическому, вопреки всем ожиданиям, исходу, эта военная демонстрация оказалась в западне. Ввиду того, что планы боевиков были именно развязать военный конфликт. Огонь (удар) был произведён по головным и тыловым машинам, ввиду чего колонна замкнулась.
Представьте себе – оголтелая, полупьяная, свеже-призванная молодёжь, - абсолютно ничего не подозревающая и не ожидающая, растянувшаяся в мотоколонне на полверсты, внезапно попадает под бешеный шквал огня на тесной, не позволяющей развернуть машину, незнакомой улице!!!
Плотность и интенсивность огня была такая, что маленькие – 25-35 см – ёлочки в центре городской площади были снизу доверху изрешечены, а большие деревья стояли лысые и белые, как пальмы без коры, словно ошкурены и обтёсаны умелым плотником.
Была страшная мясорубка, воздух от крови и сгоревшего мяса был густым до тошноты. Дикие и душераздирающие вопли от боли, как всеобщий стон, временами заглушали саму атаку. В результате уже первые три дня войны довели потери резервных войск до 1000 человек. Но ведь никто не был готов, а, соответственно, и моргов также не было. И вот действующее командование, исходя из местных реалий, с учётом зимнего времени года, объявило приказ в качестве моргов возводить палатки, оборудованные двухъярусными стеллажами. К концу января образовался маленький палаточный городок под общим названием «центральный морг». Проблема заключалась не только в том, чтобы найти временное пристанище для погибших воинов, и даже не в том, чтобы занести данные в общий список погибших. Реальная проблема состояла в том, что требовалось кому-то опознать, а кому?!! Откуда командир части или бригады может знать в лицо каждого рядового, ведь младший офицерский состав, также как и рядовой, оказался либо в числе погибших, либо раненых. Соответственно, образовался коллапс. Прежде чем перевозить «груз 200», нужно было, чтобы он обрёл своё лицо.
И вот, для того, чтобы собирать по частям, в буквальном смысле, погибших, – переносить и размещать тела в морге, – требовались добровольцы, волонтёры. А так как это дело было процессом душещипательным и, надо сказать, не совсем приятным, то добровольцы, как правило, были из числа назначенных. В их рядах, как Вы уже догадались, оказался и я.
Честно сказать, много было у меня на тот период предрассудков, а также отчасти вера в приметы и т.п. Но первое, что меня поразило, причём до изумления в душе, это – идеальная умиротворённость, царящая в одном из моргов. Не было абсолютно никакого запаха разложения, крови или гари. Было огромное количество бездыханных тел в военной форме, местами искалеченных, но спокойных в лице, словно убаюканных заупокойной колыбельной песнью, время жизни которых завершилось подвигом за Отечество. Пребывание среди «сонма православных воинов, во брани убиенных», настолько переполняло живое чувство вкушения Небесного Чертога здесь, на земле, что возникало невольно желание разговаривать с погибшими и продолжать оставаться среди них
Сейчас, по прошествии многих лет, все это гораздо легче изъяснять, согласуясь с учением православной Церкви о воинах, погибших на поле брани за веру и Отечество. Что, в частности, только укрепляет мою веру и убеждённость в обетованном всем православным Царстве от сложения мира. И не только, конечно же, воинов, но и всех христиан, опочивших в лоне православной Церкви.
Одно из примечательных обстоятельств Промысла Божьего – это то, что среди общего числа погибших фактически каждый обрёл как своё имя, так и место в церковной ограде. Процент без вести пропавших настолько минимизирован, что можно смело ответить атеистам – они у Бога, там же, где и все».
Можно смотреть с разных точек зрения на эту историю, можно увидеть преступную халатность и злорадствовать по поводу бестолковости российских военных. Можно сказать, что воевать надо уметь. Но молодой парень увидел в ней другое: за несколько минут разнузданная молодежь, даже особо не рвавшаяся воевать, оказалась пред Богом в чине воинов, погибших на поле брани за веру и Отечество, и, кто знает, может, благодаря таким внешне бессмысленным жертвам, удалось нам жить какое-то время в относительном мире.
Православный воин в отличие от фашиста или бандеровца идет на войну не убивать каких-то людей, которые ему не нравятся, он идет защищать своих близких. Идет с тем, что если Бог примет его жертву, положить душу свою «за други своя». Я точно знаю, что многие из тех, кто пришел туда из России по зову, пришел именно с этой целью, защищать нашу веру, наше Отечество и своих близких, потому что сегодня всем уже ясно, что с этим зверем договориться невозможно и договариваться бессмысленно. Успешность военных действий зависит от разных факторов, но никто не может отнять у человека желания положить душу за други своя, не могут это сделать и те, которые все время предлагают нам свои правила. Надо быть готовым не только к агрессивной риторике, но и к лживым напоминаниям о христианской морали, которую они уже тысячу раз переврали.
Протоиерей Николай Харьюзов, дважды сидевший при советской власти по ложным обвинениям за свою активную церковную позицию, но никогда не предавший ни веру , ни Отечество, так написал в ЖМП о западных всепрощенцах: «Если мы признаем провиденциализм, признаем возмездие за совершенные проступки и здесь на земле, то говорить о прощении тех, кто залил кровью все человечество, кто уничтожает все лучшие достижения человеческого гения, кто в своей дьявольской жестокости убивает и истязает стариков, женщин, детей, говорить о прощении их, значит, подвергать себя тому же осуждению, что и фашисты, утопающие в крови своих жертв».
Диакон Петр Пахомов, РНЛ