Сегодня крупнейшими из оппозиционных, пытающихся противостоять экспансии Запада вообще и сионизма с США, в частности, сил являются организации, в основе которых лежит либо националистическая, либо коммунистическая идеология. Причины, заставившие националистов и большинство рядовых коммунистов встать на путь политической борьбы, по сути, одни и те же: это унижение национального достоинства и катастрофическое падение уровня жизни русского народа, политика Запада, направленная на развал и подчинение России и народов, ее населяющих. Масса сторонников коммунистических партий стихийно, интуитивно склоняется к национализму и часто использует объективно националистические лозунги и требования.
Появилось даже специфическое определение "национал-коммунисты". В то же время наиболее последовательные националисты понимают, что национального единства, мощи и процветания нельзя добиться, если внутри нации существует социальное неравенство. И в национальном движении на передний план выдвигается идеология национального социализма. Возникает вопрос: а есть ли вообще принципиальная разница между этими двумя течениями - националистами и коммунистами?
Разница есть. И заключается она прежде всего в том, что лидеры всевозможных компартий по-прежнему твердо придерживаются догм пролетарского интернационализма, который несовместим с коренными интересами русского народа. Новоявленные коммунистические вожди всеми способами пытаются запугать своих сторонников надоевшим жупелом национализма и капитализма. Действительно ли так страшен национальный социализм?
Национальный социализм содержит в себе наиболее разумные из коммунистических идей. Его сторонники выступают за обеспечение социальной справедливости и естественного равенства всех представителей нации. В этом они видят одно из важнейших средств достижения и укрепления национального единства. Национальное государство гарантирует всем равенство перед законом и равные стартовые возможности. В таком государстве будут претворены в жизнь многие из социалистических идей - возможность получить бесплатное образование и медицинское обслуживание, защита интересов трудящихся, защита о нравственном и физическом здоровье населения, обеспечение достойного уровня жизни для престарелых, охрана материнства и детства, свободный доступ к достижениям подлинной культуры. Интересы трудящихся и впервую очередь рабочего класса, этой основной производственной силы нации - станут предметом особой заботы государства. Труд будет почетным и обязательным для каждого дееспособного гражданина - "кто не работает, то не ест". Повышение жизненного уровня трудящихся, улучшение условий и охрана труда превратиться в одно из основных направлений социальной политики государства.
В многоукладной экономике значительную роль будет играть государственный сектор. Все важнейшие для жизни страны и населения отрасли - энергетика, добыча полезных ископаемых, банки, транспорт и связь, военная промышленность и т.д. - будут находиться в руках государства. Государственной прерогативой станут и финансовая политика, и разумный контроль над ценообразованием.
Под жесткий контроль государства перейдут также все внешнеэкономические связи страны. В необходимых случаях может устанавливаться государственная монополия внешней торговли (как это было в период социализма). Подобные меры позволят остановить грабительский вывоз невосполнимых сырьевых ресурсов и национального культурного достояния. (Справедливости ради отметим, что именно в социалистическом интер национальном - то есть антинациональном - государстве преступное разграбление сырья и культурных ценностей приобрело колоссальные масштабы. И нынешним демократам удалось превзойти эти показатели только потому, что они тоже являются интернационалистами. Хоть никогда и небыли пролетариями и успели во время выйти из КПСС).
Коммунистическая догматика не допускает частного предпринимательства и тем самым обрекает экономику на малоэфективность, негибкость и неизбежный застой, сковывает хозяйственную инициативу населения, мешает трудящимся повышать свой жизненный уровень законными средствами, наконец, способствует обюрокрачиванию государства. Экономическая политика марксистского социализма приносит жизненные интересы на-селения в жертву государству. Точнее - правящей партийной бюрократии, в собственности которой и находится это государство с его возможностями эксплуатации трудящихся. В этом - одна из главных причин застоя экономики и уменьшении жизнеспособности СССР в 70-е - 80-е годы.
Национальному же социализму чуждо преклонение перед какими-либо социально-экономическими доктринами и догмами. Он в своей экономической политике исходит из национальных интересов, а они требуют соблюдения равновесия между интересами государства, общества и отдельных граждан. Поэтому национальный социализм предоставляет широкие возможности для развития частной инициативы и частного предпринимательства - под контролем национального государства.
В течении всего периода существования СССР и социалистической экономики государство - посредством грабительски низкой оплаты труда - постоянно изымало практически все денежные средства трудящихся. Таким образом оно извлекало гигантскую прибавочную стоимость - ту самую, которую так любили проклинать коммунистические теоретики. Эта своеобразная денежная продразверстка приводила к постоянному ограничению жизненного уровня народа, падению производительности труда и снижению качества продукции.
Национальное же государство будет привлекать доходы трудящихся к развитию экономики не путем денежной продразверстки, а путем поощрения частной инициативы и свободного предпринимательства. И прежде всего в тех отраслях народного хозяйства, которые связаны с производством товаров широкого потребления - легкой и пищевой промышленности, сельском хозяйстве, торговле, сфере обслуживания, местном транспорте. В государственном секторе экономики предприятия и трудовые коллективы получат самые широкие права в вопросах использования вырученных средств (на зарплату, на развитие производства, социально-культурные программы, строительство жилья и т.д.)
Национальные социалисты выступают против разорительной приватизации государственной собственности. Частный сектор экономики должен зарождаться и развиваться из мелкого предпринимательства, основанного на трудовых доходах и накоплениях отдельных граждан и трудовых товариществ. Государство же даст ему эффективную систему льготных кредитов, не допустит налогового грабежа и обеспечит прочный правовой статус предпринимателя. Естественно, что все частные предприятия должны надежно защищены от посягательств уголовной преступности и вымо-гательства чиновников.
В жизненно важных областях экономики будет осуществляться жесткое государственное планирование. Планированию - но не директивному - должна подчиняться и вся экономика в целом. Государство - через свои научные учреждения - станет прогнозировать необходимые и реальные рубежи экономического развития и - путем разумных и гибких мер - способствовать их достижению. Для частного сектора такими мерами могут быть государственные заказы, налоговая и ценовая политика, кредитные льготы, льготы в об-ласти обеспечения сырьем, информационное обеспечение и т.д.
Сторонники национального социализма решительно отвергают идею частной собственности на землю. Ведь земля - не только одно из основных средств производства, но и священное понятие для большинства народов. Она не может служить предметом спекуляции и средством извлечения других нетрудовых доходов. Земля - основа жизни крестьянства, которое, в свою очередь, является стержнем нации, ее кормильцем, хранителем ее культурных и нравственных ценностей. (А не сомнительным мелкобуржуазным классом, как считали пролетарские интернационалисты. На протяжении всего советского периода они упорно пытались ликвидировать крестьянство как класс, следствием чего явилось открытое истребление миллионов крестьян в 20-х - начале 30-х годах и уничто-жение десятков тысяч "неперспективных" деревень в 50-х - 70-х годах).
Запрет частной собственности на землю отнюдь не означает запрет частного предпринимательства на селе. Земля будет находится в наследственном владении крестьян - при условии ее обязательной обработки. Само собой, крестьянин будет свободно распоряжаться продуктами своего труда. Переход основной части земельного фонда в частное пользование не будет означать "расколхозивание" (то есть раскулачивание наоборот). Там, где колхозы выгоднее, они - по желанию самих колхозников - могут сохраняться сколько угодно долго.
На первых порах, в числе прочих мер, подъему сельского хозяйства может способствовать широкое развитие мелкой и средней крестьянской кооперации на свободных началах. Государство поможет ей льготным кредитованием, низкими арендными ценами и налогами, максимальным упрощением необходимых юридических процедур. Такая кооперация успешно развивалась - и принесла хорошие плоды - в последние годы существования добольшевистской России. О такой кооперации любил поболтать на досуге и вождь мирового пролетариата. Но подъем русского крестьянства (а вместе с ним и русской нации) противоречил интересам большевиков-интернационалистов, и в годы их правления наше сельское хозяйство со скрипом и кровью шаталось от коммун типа еврейских кибуц или придуманных европейцами фаланстеров к крепостному общинному хозяйству - и так до полного развала.
Национальные социалисты уважают национальную культуру, обычаи и религиозные верования других народов и признают их право на национальное развитие - но не в ущерб России и ее интересам. Только националист может понять человека другой национальности. Мы помним, что многие из коренных народов России внесли посильный и достойный вклад в укрепление, защиту и процветание нашей страны. Однако нельзя забывать о том что искусственная национальная уравниловка неизбежно приводит к деградации любого многонационального государства. Каков бы ни был вклад малых народов России, он несоизмерим со вкладом русской нации, трудом и кровью которого создава-лась наша держава. И Россия - это прежде всего страна русского народа.
Антирусская по своей сути национальная политика Советской власти больше не должна иметь места в нашей стране. Русская нация - соответственно ее державному значению - должна обладать приоритетным правом управления страной. И, конечно, представителям всех национальных меньшинств следует помнить о том, что нельзя жить и благоденствовать за счет других народов. Никаким этническим группам не должно быть дозволено процветать, образуя кланы в экономике и культуре, заниматься в массовом порядке уголовно наказуемым "промыслами", подменять общественно-полезный труд колдовством или мошенничеством на вокзалах и т.д.
Внешняя политика должна быть направлена исключительно на обеспечение национальных и государственных интересов России. Ситуация, когда значительная часть национального богатства шла на нужды бесполезных идеологических друзей (а проще говоря присосавшихся дармоедов) в лице "братских" государств и партий, просто не укладывается в рамки здравого смысла. А здравый смысл подсказывает: союзников следует выбирать только по принципу их полезности.
Таким образом, в стране будут создано подлинно социалистическое национальное государство. Слово "социализм" происходит от латинского корня, означающего "общество". И государство национального социализма во всех областях будет проводить политику, направленную на обеспечение интересов общества в целом. Национальные социалисты понимают общество как единый национальный организм, в котором найдется место для каждого его члена - независимо от классовой принадлежности и рода занятий. Такой подход полностью исключает догматизм, присущий доктрине пролетарского интернационализма. Единственной догмой национального социализма является необходимость процветания страны, нации и общества, то есть всех тех, кто ощущает свое единство с этими понятиями.
Тем, кому внушает сомнение сам термин "национальный социализм", скажем: этот социализм потому и национальный, что для каждой нации он неприемлемо особенный. Слепое копирование чужого опыта - это уже привилегия пролетарского интернационализма. А термины, как известно, изобретены исключительно для удобства и ясности выражения мысли - а не для того, чтобы их фетишизировать или демонизировать, как это любят делать коммунистические и демократические идеологи.