Поэтому начинать и историю Европы, и историю Северной Евразии, и историю мира следует с истории русского народа, с его языка и культуры
Математика начинается там, где можно что-то подсчитать, а в историографии это — хронология. Первым заподозрил нечто ужасное в официальной хронологии сэр Исаак Ньютон. Великий физик, под конец жизни посвятивший себя богословию, озаботился расхождением между «священной» и «светской» хронологией. Не сомневавшийся в абсолютной достоверности библейских данных Ньютон заявил, что история всех народов сознательно удревнена. Однако исторические труды сэра Исаака не встретили понимания у современников и были объявлены «заблуждениями почетного дилетанта». В России работами по хронологии занимался народоволец Николай Морозов, который, анализируя многие источники, пришел к выводу, что Иисус Христос родился и жил много позже общепринятого срока, примерно лет на 400. И хотя его многотомное издание увидело свет после революции, историческая наука его не приняла: она его даже не заметила.
Исаак Ньютон, портрет кисти Кнеллера (megabook.ru)
Как утверждает академик Российской академии естественных наук, председатель комиссии по истории культуры Древней и Средневековой Руси РАН Валерий Алексеевич Чудинов, обнаружение нестыковок и исторических лакун — это серьезный удар по современной историографии, но не смертельный. В том случае, когда речь идет об истории происхождения и развития русского языка, гораздо опаснее для сторонников официальной историографии обнаружение древнейшей славянской письменности, руницы. И, опять-таки, не само ее обнаружение, а полученный с ее помощью материал. Ведь значение письменности можно уподобить значению наиболее мощного средства передачи информации.
Николай Александрович Морозов (megabook.ru)
Археологи могут десятилетиями и даже веками решать проблему этнической принадлежности той или иной культуры. Наличие письменных ремарок на археологических находках позволяет не только произвести атрибуцию этнической принадлежности находки, но и понять содержимое вещи, а часто — и ее назначение. А оно оказывается совсем не тем, что нам предлагали историки.
Возьмем, например, частный вопрос — проблему Русского каганата. Одно дело — вести веками полемику по вопросу, какие русские находились в этом каганате: славяне или какие-то другие, например, аланы или хазары. Каганат, по современным данным, на пару веков был старше Киевской Руси. Он даже чеканил свои монеты с арабской вязью. И совсем другое дело — читать на монете, стилизованной под арабскую вязь, надпись на русском языке, выполненную руницей: «Алтын — золотая русская монета. Русский каганат Москва». Одной этой надписью снимаются все вопросы: русские из каганата говорили по-русски, а столицей у них был город Москва, даже если этот город и помещался в другом месте, нежели Москва нынешняя. Но Русь в виде Русского каганата существовала и до Киевской Руси.
Еще более сильный удар по оппонентам сторонников теории нового летоисчисления наносит возможность читать этрусские надписи — как в их этрусской, так и в русской частях. «Из этих надписей следует, что Москва существовала не только до Рима, но именно по ее приказу этруски воздвигли этот город, назвав его в духе русских традиций (например, Владимир — «Владей Миром»), — считает Валерий Чудинов. — Другое дело, что слово «мир», написанное в русской традиции, согласно этрусским правилам следовало читать в обратном направлении, и он стал вычитываться как «Рим». В Риме, созданном этрусками, для которых родным был русский язык, а неким солдатским жаргоном — язык этрусский, следовательно, довольно долго звучала русская речь. И лишь много позже, когда в Рим стали переселяться латины, они, говоря по-русски, исказили его, приспособив под свою фонетику и грамматику».
Но этот факт никак не отменяет вытекающую отсюда совершенно иную историографическую парадигму: основное большинство европейских народов приходило на Русь, которая занимала всю Северную Евразию, и училась у нее и русской культуре, и русскому языку. Так что начинать и историю Европы, и историю Северной Евразии, и историю мира следует с истории русского народа, с его языка и культуры. Это потом к нам пришли семиты, а далее — эллины, кельты, латины, германцы, балты и т. д. Такой станет парадигма мирового развития после того, как свершится научная революция в области эпиграфики и историографии.
Протокириллица, согласно теории профессора Чудинова (chudinov.ru)
По словам профессора Чудинова, уже сейчас мы имеем возможность читать и понимать надписи палеолита, мезолита, неолита, эпохи бронзы, которые сообщают нам такие подробности, которые не сохранились ни в одном античном источнике. Следовательно, уже в наши дни дешифрованная русская письменность (руница) и особым образом вписанная в рисунки протокириллица дают новой парадигме такие факты, которых не знает классическая парадигма.
Но главное состоит не в частностях, а в ином понимании общего хода исторического процесса. Теперь мы понимаем назначение и отдельных священных камней, и колоссальных мегалитических сооружений типа Стоунхенджа. Древние камни и святилища начинают открывать повсеместно, а классическая археология так и не поняла цели их постройки. С позиций новой парадигмы достаточно много информации можно получить и при анализе обычного ремесленного изделия — его название (на русском языке), фамилию (а иногда и имя-отчество) мастера, город и сакральное название местности. Отсюда можно понять, местное данное изделие или привозное. Короче говоря, письменная информация теперь может быть снята с любой древней вещи, а не с крайне редких изделий, как полагает классическая эпиграфика.
Естественно, что теперь очень многие археологические культуры раскроют нам имена своих этносов; в других же случаях окажется, что новая культура означает просто новую моду или приоритет новых ценностей у старого этноса. И доселе «немая» археологическая культура вдруг заговорит с людьми весьма понятными нам русскими словами.
km.ru