Русское Движение

Война на уничтожение. Ч. 2

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Продолжая тему, поднятую в статье Война на уничтожение, необходимо сказать, что зверства гитлеровцев на советской земле не имеют аналогов. В западных странах, Франции, Бельгии, Норвегии, Дании, Греции и даже Польше, захватчики очень долго вели себя, как люди, которые чтут международные законы и обычаи войны. Даже во время самого захвата этих стран эксцессов в целом было немного: за этим следило командование, офицеры, каждому солдату вручали памятку с «Десятью заповедями ведения войны», где говорилось о необходимости лояльного отношения к гражданскому населению и соблюдении международных правил войны.

Единственным исключением можно назвать ситуацию в Югославии, где усташи (хорватские нацисты) и гитлеровцы устроили геноцид сербов.

Война на уничтожение. Ч. 2

 

Война на Западе была своего рода схваткой внутри одной семьи за право лидерства в Европе. Столетиями за эту честь боролись Испания, Франция, Англия, Австрия, в последней четверти 19 столетия в борьбу вступила Германия. Большинство обывателей были готовы смириться с властью Берлина, если она принесет им благосостояние. На Востоке война носила иной характер – она шла на истребление. Прообразом этой войны были не феодальные войны, а крестовые походы против «неверных» - мусульман, языческих славянских и балтийских племён Руси. Берлин и его кураторы (те, кто сформировал мировоззрение Адольфа Гитлера и помогал нацистам прийти к власти) стремились уничтожить иную цивилизацию, «неправильную», с их точки зрения. Россия несла иную модель развития для всего человечества, поэтому являлась главным врагом Запада на планете. В результате война приняла характер уничтожения советских народов. Русскую цивилизацию можно было уничтожить только перебив большинство носителей русской культуры и языка. Остатки можно было обратить в рабство, проведя работу по демонтажу системы образования, разложению населения (табак, алкоголь и пр.).

Фактически Третий рейх создали и отдали Гитлеру почти всю Европу с одной целью – сокрушить Советский Союз, иную цивилизацию. Исходя из этого, становится ясно, почему Адольф Гитлер и немецкое военно-политическое руководство после блестящей победы на Западе вместо того, чтобы высадить десант в Англии или развивать средиземноморскую и ближневосточную стратегию предпочли ударить по Союзу. Несомненный рационализм и прагматизм Гитлера и немецкого руководства давал регулярные сбои, когда речь шла о СССР. С точки зрения разума удар, по Союзу был довольно сомнительным решением, что и доказало поражение Рейха. Но если рассмотреть проблему с точки зрения борьбы цивилизаций, идей, решение Гитлера было вполне логичным. Нападение на СССР превращало внутриевропейский конфликт в «крестовый поход» Западной Европы против России. Вся Европа должна была сплотиться вокруг Германии в борьбе с «русско-азиатскими ордами». Многие в Берлине верили, что даже Британия присоединится к этому походу. В июне 1941 года немецкий посол в Турции Франц фон Папен получил из Берлина указание: в первый же день нападения Германии на СССР обсудить с английским послом вопрос о союзе против большевизма. К тому же считалось, что Россия долго не продержится – война продлится несколько недель, максимум месяцев, колосс на глиняных ногах падёт.
Взгляды Гитлера на Россию были одинаковы и в 1925 году, когда он писал «Мою борьбу», и в 1941 году. «Моя миссия, если мне удастся, - уничтожить славян, - говорил Гитлер румынскому министру Антонеску. – В будущей Европе должны быть две расы: германская и латинская. Эти две расы должны сообща работать в России для того, чтобы уменьшить количество славян. К России нельзя подходить с юридическими или политическими формулировками, так как русский народ гораздо опаснее, чем это кажется, и мы должны применять колонизаторские и биологические средства для уничтожения славян». Гитлер делал подобные заявления не раз и не два: «Перед нами стоит только одна задача – осуществить германизацию путём ввоза немцев, а с коренным населением обойтись, как с индейцами… Нам придётся прочёсывать территорию, квадратный километр за квадратным километром, и постоянно вешать! Это будет настоящая индейская война…». 

После Второй мировой войны на Нюрнбергском процессе в качестве свидетеля выступал Эрих фон дем Бах. В преддверии нападения на СССР его в мае 1941 года назначили командующим войсками СС в Центральной России и Белоруссии. Эрих фон дем Бах был одним из самых высокопоставленных руководителей СС, который пользовался полным доверием Генриха Гиммлера. На Международном военном трибунале в Нюрнберге он рассказал немало интересного, в том числе и об указании Гиммлера «добиться, чтобы на Востоке жили только люди действительно немецкой крови». Для этого, по его мнению, было необходимо ликвидировать значительную часть населяющих СССР «недочеловеков». Была названа цифра в 30 млн. человек, которые подлежали уничтожению. Понятно, что это не окончательная цифра, это только первые наметки. К примеру, фельдмаршал Герд фон Рундштедт заявил: «Мы должны уничтожить по меньшей мере одну треть населения присоединенных территорий».

Те советские граждане, которые выживут, должны были стать рабами, опущенными до уровня диких туземцев. Об этом с удовольствием и неоднократно рассуждал Адольф Гитлер. Он предлагал предоставить русским городам, после завоевания России «разваливаться на куски» без вмешательства немцев. Отменить для русских вакцинацию и нормы гигиены, но «дать им алкоголя и табака сколько их душе угодно». Отменить книги и вообще разрушить систему образования, оставить только радио. Установить в каждой деревне громкоговоритель: «всё, что надо деревенским жителям, это музыка, музыка и ещё раз музыка».

Интересно, что эти пожелания Гитлера были воплощены после развала СССР во время либерального геноцида. Система образования подверглась мощной атаке «реформаторов», алкоголизация и наркотизация населения достигла наивысших пределов, культура деградировала.

Ближайший соратник Гитлера Мартин Борман, излагая сущность оккупационной политики на Востоке, говорил: «Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания».

Естественно, что только силами СС задачу полной «германизации» Востока было не решить. Поэтому после завершения войны на Востоке предполагали оставить 56 дивизий, в том числе 12 танковых и 6 моторизованных. Вермахт кроме чисто военных задач должен был обеспечить уничтожение военнопленных и помочь подразделениям СС в ликвидации гражданского населения. Правда, для этого пришлось преодолеть традиционные понятия воинской чести офицерского корпуса. 30 марта 1941 года на встрече с генералитетом Гитлер смог убедить командование вермахта в том, что эта война будет войной двух противоположных идеологий, «борьбой на уничтожение». «Война против России будет такой, что её не следует вести с элементами рыцарства. Это будет битва идеологий и расовых различий, и она должна проводиться с беспрецедентной и неослабеваемой жестокостью. Все офицеры должны избавиться от устаревших взглядов на мораль. … На Востоке сама жестокость – благо для будущего». В массе своей военное руководство безоговорочно согласилась с предложенной Гитлером войной на уничтожение. На Востоке немецкое армейское командование отбросило законы ведения войны и выполняло указания Берлина по обезлюживанию России. Фактически до каждого солдата вермахта довели информацию, что ему всё позволено, ему не грозит военный трибунал.

15 мая 1941 года рейхсфюрер СС Гиммлер передал Гитлеру записку, в которой предлагал за 20 лет германизировать и заселить Белоруссию, республики Прибалтики, Ингерманландию (Ленинградская область) и Крым. Таким образом, за два десятилетия предполагалось заселить эти территории немцами, местных жителей ждала смерть и выселение.

Одним из методов уничтожения населения советских территорий должен был стать голод. Чернозёмные области должны были обеспечивать продовольствием вермахт и Германию. В результате резко сокращалось снабжение «лесной зоны», включая Москву и Ленинград. Немецкое руководство считало, что голод уничтожит десятки миллионов людей. Хозяйство России, за некоторым исключением, было должно деградировать до натурального хозяйства, которое не могло прокормить имевшееся в СССР население. К тому же голод позволял списать уничтожение десятков миллионов на «естественные причины».

 ВО, Самсонов Александр