Русское Движение

Конец «братству»?

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Конец «братству»?Как юго-западную ветвь русского народа переделали в «украинцев»

Украинская идентификации растянулась почти на два столетия. Процесс резко активизировался на охваченном ненавистью к России Майдане-2014 и достиг кульминации в момент вооруженного государственного переворота. Затем получил свое завершение в гражданской войне, развязанной самозванными «властями» против собственного народа на русскоговорящем Юго-Востоке. Можно, наверно, говорить, что украинская нация состоялась. На той основе, ради утверждения которой и был запущен проект под названием «нэзалэжна Украина», - ненависти к России.

Любопытную информацию разместила авторитетная польская газета «Rzeczpospolita» еще летом 2011 г. Киевский международный институт социологии (КМИС) задался вопросом: «Были бы украинцы патриотами без России?». Получены очень характерные для сегодняшней Украины результаты. Выяснилось, что количество сторонников украинского суверенитета увеличивается, когда Россия конфликтует с другими государствами или на ее территории происходят террористические акты.

«В 1994 – 1995 годах Россия воевала в Чечне. Многие украинцы осознали тогда, что если бы Россия и Украина были единым государством, то их дети обязаны были бы воевать и погибать на Северном Кавказе. Количество сторонников украинской независимости выросло с 56% до 71%». В публикации отмечалось, что аналогичная ситуация сложилась и после террористического акта в Москве на Дубровке в 2002 г. Тогда за независимость высказалось 77% украинцев. «При этом рекордные показатели зафиксированы в 2008 г. – после войны с Грузией за сепаратистскую Южную Осетию». В статье подчеркивалось, что угроза утраты территориальной целостности очень сильно влияет на общественное мнение.

Теперь понятно, для чего «нэзалэжная» постоянно затевает конфликты с Россией, и не только газовые. Для воспитания «истинных патриотов», а вернее – врагов России.

Недавно звонит один мой знакомый в Киев, где у него двое младших братьев живут. Он их в свое время на ноги поставил. Потом жизнь братьев развела: двое остались на Украине, а старшему пришлось уехать в Россию – от последствий взрыва Чернобыльской АЭС всей семьей спасался. Еще при Советском Союзе уехал, когда две республики не были разделены государственными границами. Но не в границах дело. В ответ на телефонный звонок братья спросили: скоро ли Россия нападет на Украину? И как скоро оккупирует Киев? А брат их, следовательно, – российский агрессор. Не сговариваясь, оба говорили одно и то же. Ударили старшего брата в самое сердце и даже не заметили…

Очерствела Украина. За годы «нэзалэжности» к раздорам привыкла. Сегодня по колени в крови бредет, куда – не знает. Ненависть к «москалям» застлала очи. Одна дама два десятка лет не была на родине, жила в России, и вот приехала на Радоницу в небольшой украинский городок. На кладбище народу много пришло. Помолились, потрапезничали, как принято на Руси, и все, кто там был – знакомые и незнакомые, разом набросились на нее с упреками: ваш Путин, мол, фашист, все русские – тоже фашисты.

Убирайся, «москалька», в свою Московию, и как можно скорее. Кричали, слюной брызгали. На отеческих гробах. На могилах предков, которые не знали разделения на украинцев и русских.

В Житомирской области это было. Женщина до сих пор не может придти в себя.

И не одна она такая в России. «Вконтакте» принесло недавно письмо из Славянска моей сестре от давней подруги. Пишет та, что «в ужасе от войны. Ее дом почти в центре города, рядом с пединститутом. Там же и институтское общежитие. В него стреляли. Студенты прячутся в подвале. Рядом супермаркет. При выходе из него ранили женщину и ее ребенка. Другой женщине оторвало руку. Двое мужчин погибли просто на улице. В городе много детей, стариков и женщин, но их украинские войска не выпускают из города. А в Киеве говорят, что город пуст, мирного населения в нем нет. Нас сравняют с землей, потому что стреляют по жилым районам. Жуть, что творят. Уехала бы как-то, но больны старшая сестра и племянница. Не могу их бросить».

А во Львове - мирная тишина. О чем с умилением пишут западноевропейские газеты. Обыватели привычно пьют в полдень «львівську каву» (львовский кофе). Все желающие повоевать, то есть подзаработать, вступили в национальную гвардию и уехали на Юго-Восток. В городских парках учатся рукопашному бою подростки: может, и им придется идти на войну с «террористами» за «нэзалэжнисть». Так говорят «национально-сознательные» инструкторы. А недавно одному парню прислали повестку как офицеру запаса. Призывали на службу техником вертолета. Мать сказала: если пойдет в армию – откажется от него. Женщину осудили всем подъездом, половина жильцов которого – «москали». Во Львове они живут лет по 30-50. Вообще в Галичине до 1991 г. проживало около 25% русских, сейчас – не более 3%. А евреев, которых было процентов 50, осталось меньше одного процента. Все - и русские, и евреи говорят по-украински лучше коренных галичан, которые пересыпают свою речь польскими словами, немецкими, венгерскими. Особенно – в деревнях.

Помню, году в 1968-м был в Ивано-Франковске. Знакомый предложил тогда съездить на его малую родину, в глухое карпатское село. Предупредил, что в деревне, да еще на людях, по-русски говорить нельзя. Только в доме его родителей можно. Иначе могут быть неприятности… И показал мне старый бандеровский схрон недалеко от села, почти посреди поляны, усыпанной желтой осенней листвой. Но даже вблизи схрон был не виден, до того тщательно замаскировали его. И внутри, куда вела крутая лестница, было чисто, сухо – хоть сейчас приходи и живи. В смысле – бей жидов, поляков, москалей. А ведь тогда уже больше 14 лет миновало с момента официально зафиксированного последнего боя бойцов Советской армии с группой бандеровцев. Для кого схрон берегли?

Ответить тогда на этот вопрос не получилось. Только в душу закралась смутная тревога...

Это сегодня стало известно, что процесс полной и окончательной бандеризации Украины начался сразу после Великой Отечественной войны. Бандеровцы к тому времени расползлись по всей Украине.

Кто не успел с немецкими войсками в Европу и Америку сбежать, тот старался на украинской земле схорониться. В Донбассе, скажем, бывшие бандеровцы в шахтеры подались. Там кадры после войны особенно требовались. Да и под землей – все черные, где свой, где чужой, - не разберешь. Но чекисты находили их и через 20 лет, показательные суды проходили по всей Украине. Много их было и в Житомирской области: Полесье, леса кругом, есть где затаиться. В других областях на Востоке и Юге – тоже прятались от возмездия. Какую идеологию они с собой несли – понятно. Исподтишка, змеиным шепотом сеяли зерна бандеровского яда. А еще из канадской и американской диаспор в Галицию и письма присылали, и брошюрки антисоветского содержания, и посылки с ширпотребом, который должен был свидетельствовать о райской жизни за океаном. И все это продвигалось потом и в Киев, и далее на Восток, Юг, в Крым. Естественно, на том языке, который галичане называют украинским. Кстати, в приказе о создании дивизии «СС Галичина» было четко указано, что «командный язык – галицкий (не украинский!), язык приказов - немецкий».

Между прочим, украинского литературного языка до сих пор нет, хотя еще в 1920-е – 1930-е гг. большевики украинизировали подряд всех и вся. Нынешним последователям Бандеры следовало бы не разрушать памятники большевистским вождям, а, наоборот, ставить их во всех городах и весях. Как бы «истинные патриоты» не кричали о своей национальной исключительности, хорошо известно, что сама идея создания «украинцев» и «Украины», иными словами Руси антирусской, была рождена поляками, австрийцами и немцами, но превратил ее в реальность Сталин. В 1921 г., выступая на X съезде партии, он подчеркнул, что «если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы»

Коммунистам с нуля пришлось создавать украинскую «нацию», украинский «язык», украинское «государство», украинскую «культуру» и т.д.

Всякий, кто был уличен в «отрицательном отношении к украинизации» моментально увольнялся без выходного пособия. Чистке по критерию «национальной свідомості» (сознательности) подвергся аппарат государственного управления. Борьба с неграмотностью проводилась на украинском языке. Процесс украинизации постоянно контролировала масса разнообразных комиссий. Вся мощь партийного аппарата и государственной машины обрушилась на «несознательное население», которое должно было в кратчайшие сроки стать «украинской нацией».

Интернациональная, скажем так, верхушка РСДРП(б), в которой русских надо было еще поискать, не могла себе позволить сохранить государствообразующее этническое ядро Российской Империи. По их мнению, в «коммунистическом рае» ни русский народ, ни русская культура не должны были доминировать. Для них русская культура была лишь «русским великодержавным шовинизмом». Не зря интернациональная верхушка большевиков уничтожала физически, прежде всего, носителей русской культуры. Именно поэтому русский этнический монолит был разрезан на три части и объявлен «тремя братскими народами». Тут-то как раз и пригодилась духинская (Францишек Духинский, XIX в.) идеология «двух отдельных народов», особого украинского языка и самостоятельной культуры.

Понимая всю сложность поставленных задач по переделке юго-западной ветви русского народа в «украинцев», большевики, начиная с 1925 г., принялись завозить в центральные регионы Малороссии десятки тысяч «свидомых» галичан, размещая их ровным слоем на руководящих постах в Киеве, и, поручая им промывку мозгов населения.

Особенно усердствовал в 1927-1933 гг. руководитель Наркомпроса, пламенный большевик Скрыпник. Большевики заменяли русскую профессуру, ученых, не желавших украинизироваться. В одном из писем главный идеолог украинизации М. Грушевский сообщал, что из Галиции переехало около 50 тыс. человек. Очевидно, что без привлечения идейных «украинцев» Австро-Венгрии, воспитанных на польской пропаганде, украинизация Малороссии была бы просто невозможна.

Через десяток лет процесс украинизации Украины захлебнулся. Но не в Галичине. Именно там, под польским гнетом, зрела ненависть к… России, ставшая краеугольным камнем украинской национальной идеи. Закономерно, что именно там вырос террорист и убийца Степан Бандера, с его человеконенавистнической философией. Ему принадлежит идея о том, что представители какой-либо политической силы, придя к власти вооруженным путем, будут решать судьбу представителей нацменьшинств, исходя из соображений: полезны они Украине или нет. В 1941 г. Бандера планировал создание лагерей для нацменьшинств и для враждебных элементов.

Ю. Тимошенко, кстати, несколько лет тому назад кричала на всю страну, что Донбасс надо бы обнести колючей проволокой, и никого оттуда не выпускать. Похоже?

Жители Львовской, Тернопольской, Ровенской, Ивано-Франковской, Волынской и Хмельницкой областей, как нечто само собой разумеющееся, принимают тезис о том, что они не только являются украинцами, но и украинцами настоящими, первосортными, в отличие от несознательных жителей Юго-Восточной и Центральной частей страны. В то же время на Украине активно создавались общественно-политические культы, призванные прославлять и популяризовать известных нацистских пособников, идеологов и главарей украинского националистического движения. Официальные государственные структуры навязывали обществу таких «новых героев», как командующий УПА Роман Шухевич, Степан Бандера, глава униатской церкви митрополит Андрей Шептицкий, один из бандеровских руководителей Василь Кук и т.д., чтобы не только заменить традиционных героев, связанных с событиями Великой Отечественной войны, но и стереть память о них. Кстати, большая часть футбольных «фанов» всегда была национальных убеждений, и широко известная сегодня «кричалка» «Москалей — на ножи» возникла уже в 1978 г.

Вся пропаганда, система образования были направлены на соответствующую идеологическую обработку, прежде всего, молодежи с целью вовлечения молодых людей в современные необандеровские структуры (как правило, это партии либо общественные организации праворадикального толка), чтобы, таким образом, разорвать связь между поколениями.

Эта тенденция четко прослеживается на примере западной украины, откуда бандеровская зараза при поддержке официальных властей медленно, но неуклонно распространялась и распространяется (теперь силой оружия) области центра юго-востока.

И это при том, что на руках бандеровцев кровь не менее 300 тыс. человек - результат террористической деятельности ОУН – УПА в 1930-1950 гг. (по данным американских ученых). Только в послевоенные годы (1944-1956) бандеровцами были уничтожены около 30 тыс. человек, преимущественно мирного населения. Примечательно, что из общего числа жертв ОУН – УПА несколько десятков тысяч человек были украинцами. Вполне понятно, что историография «нэзалэжной» прилагает максимум усилий для сокрытия преступлений ОУН – УПА против мирного населения и фальсификации их террористической деятельности.

В публицистике, описывающей дилеммы украинского самосознания, как бы само собой подразумевается, что противостояние «двух Украин» носит, так сказать, «идеологический» характер, отражающий ментальную принадлежность современных украинцев к двум традициям — западной и восточной. Когда наступили «нэзалэжные» времена, бывшие компартийцы и комсомольцы торжественно возродили сталинскую украинизацию с шароварно-галушечными элементами в ее национально-демократической, предельно карикатурной версии. Тогда же в Киев опять потянулись галицкие чиновники, общественные и политические деятели.

На Украину хлынули галичане из канадской и американской диаспор. Многие из них были избраны в местные советы, а вдова заместителя Бандеры Ярослава Стецько была сразу избрана в Верховную раду. И не только она. Десятки галичан, прибывших из-за океана, заняли в государстве руководящие посты. Вместе с ними в кабинеты украинских департаментов и министерств вошли десятки и сотни американских «советников».

Все прекрасно понимали, какую в действительности миссию исполняют эти «специалисты», но делали вид, что иностранцы прибыли в страну исключительно с благими намерениями. Страна буквально с первых дней независимости попала под внешнее управление.

И куда проникал один галичанин, туда массово пробирались другие. Вторая волна галицкой оккупации Киева началась накануне «оранжевого» госпереворота-2004, и продолжалась все годы правления В. Ющенко. Через 10 лет ситуация повторилась. Теперь уже польско-австрийско-немецкие янычары из Галичины захватили столицу Украины силой оружия. Не без помощи и, главное, не без руководства извне. Стивен Пайфер, старший консультант вашингтонского Центра стратегических и международных исследований по России и Украине, бывший посол США н Украине, говоря о «кризисе на Украине», дал «Советы для предупредительных действий» администрации Обамы. В США считают, что «более фрагментированная Украина менее способна формировать последовательный курс внешней политики, в котором американское правительство могло бы участвовать». То есть разнообразие и культурно-цивилизационная специфика регионов «не способствуют укреплению американских интересов в Украине». Отсюда становится понятно, почему пришедшая к власти хунта, да и избранный на должность президента Украины П. Порошенко, в штыки встречают даже любое упоминание о федерализации страны, а сторонников федеративного устройства государства объявили сепаратистами и террористами.

Ростислав Ищенко, политолог, президент Центра системного анализа и прогнозирования (Киев) так оценил вклад финансируемых Западом НПО на Украине: «Фактически можно говорить, что ими ведется легальная разведывательно-диверсионная работа в информационной сфере…. когда мы говорим о наших организациях, то это просто агенты влияния зарубежного государства на нашей территории… В идеологическом плане они влияют достаточно сильно. Если бы они не осуществляли постоянное «засорение эфира» лживыми политическими конструкциями, построениями и обещаниями, за оппозиционные силы сейчас проголосовало бы значительно меньше людей – все оппозиционные движения набрали бы максимум 20%-25% по всей Украине».

В тесной финансово-политической связке с иностранными «кукловодами» действовали и отечественные олигархи: одни снабжали «майдан» духовной пищей, другие – пищей материальной. Наибольший вклад внесли, например, Порошенко, Коломойский, Фирташ, Пинчук…

Но устроившие вкупе с Западом «майдан» олигархи как-то забыли, что от пл. Независимости до Бабьего Яра – рукой подать. По оценке ученых Украины, в Бабьем Яру было расстреляно 150 тыс. евреев (жителей Киева и других городов).

Добавим, что в УПА была рота, состоящая из евреев, которых использовали на хозработах, допускали еще к медицинскому обслуживанию бандеровцев. Иногда этих евреев расстреливали… Просто так!

Вообще-то, это тема для отдельного научного исследования. Но если бы «национально-сознательные» имели хоть каплю благодарности, то в Киеве непременно возвышался бы памятник Лазарю Кагановичу, а во Львове – Сталину, который вдобавок ко всему впервые в истории назвал Галицию Западной Украиной. Впрочем, даже такие титаны, как Сталин и Каганович, не смогли сломать национальный и культурный хребет малороссов. Не удастся это и нынешним украинским пигмеям от политики. Крым ушел от последователей Бандеры, Донбасс и Луганск сражаются. Против них воюют те, кто называет себя украинской властью. Она, эта власть, не видит и не хочет видеть две разные Украины, а исключительно «единые» Малороссию и Галицию под общим названием «Ukraina», причем, написанным не кириллицей, а латиницей.

Политики не осознают евразийский характер Украины, всецело отождествляя ее с европейским государством. Делая из России врага, ведут страну к развалу. О весьма возможном распаде Украины писали и пишут много экспертов и политиков. Еще С. Хантингтон в классической работе «Столкновение цивилизаций и передел мирового порядка» в 1996 г. предсказывал весьма вероятный распад «нэзалэжной» республики по линии цивилизационного разлома, отделяющего Западную Украину (бывшую Восточную Галицию) от Центральной и Восточной Украины. Сегодня уже вполне очевидно, что на территории Украины идет столкновение цивилизаций.

Запад начал очередной «крестовый поход» против России. Необандеровцы в первых рядах, как когда-то их отцы и деды шли впереди гитлеровских войск летом 1941 г. А потом был Нюрнбергский процесс…

Цивилизационная идентичность малоросса – это явление его исторической судьбы, где цивилизационная принадлежность к прошлому, настоящему и будущему Великой Руси не вызывает ни малейших сомнений. Поэтому желание «идти в Европу», чтобы выслужиться перед устроителями нового мирового порядка, как он сегодня мерещится правящей на Украине хунте, просто преступно. По крайней мере, перед той частью народа, которую мы с легким сердцем назовем братьями. Миф о «двух братских народов» - русском и украинском, наконец, лопнул. Есть один единый русский народ!

Столетие, Валерий Панов