Главной предпосылкой нынешней катастрофы на Украине является создание мифа о «украинском народе». «Украинцы» якобы проживают на территории нынешней Украины с древнейших времён и окончательно отделились от «восточных славян» в XIV-XVI вв.
Вопреки историческим данным, которые указывают на тот факт, что на территории современной Украины, Белоруссии и России с древнейших времён проживали русские (русы, росы, русичи, русины), в России по-прежнему упорно цепляются за эту искусственную теорию. Со странным усердием поддерживают миф о «рождении украинского этноса» в Речи Посполитой. Хотя очевидно, что если в V—XIII вв. на территории современной Украины проживали русы, то «украинцы» никак не могут возникнуть за последующие несколько столетий литовско-польской оккупации. За этот период часть русских отреклась от прежней веры, языка, но стала не «украинцами», а ляхами.
Исторические источники IX—XIII вв. не знают никаких «украинцев — укров». В период польско-литовской оккупации русский народ не был истреблен и по-прежнему населял свои коренные земли. Более того, Великое княжество Литовское и Русское было в начальный период больше русским, нежели литовским. Оно на две трети состояло из русских земель. Русский язык был государственным, на нем публиковались документы и велось судопроизводство. Только в более позднее время в Великом княжестве господствующие позиции занял католицизм, и «Литва» подверглась полонизации. Никаких «древних укров» в Великом княжестве Литовском и Русском мы не наблюдаем. Там проживали русские и балтийские племена, имевшие значительную примесь славян Центральной Европы, которые отступили в Прибалтику под натиском Ватикана и немецких рыцарей. К тому же многие славяне (венды — венеды) проживали в Прибалтике с древнейших времен. К сожалению, историю Великого княжества Литовского и Русского в современной России практически не знают и не изучают, считая его чужим. Хотя его с полным основанием можно отнести к части русской цивилизации, русской истории. Позднее Великое княжество Литовское подверглось вестернизации (западнизации), было поглощено Польшей. Но большая часть его земель, в итоге была возвращена в состав Руси-России.
До наших дней дошла печать галицко-волынского князя Юрия Львовича (около 1252 (или 1262) — 1308 (или 1316)), его ещё иногда называли Георгием. Надпись на ней гласит: «Печать государя Георгия, короля Руси». При нём чеканились деньги — «монета русская», «гроши русские». Они чеканились до 1434 года. Сыновья Юрия Львовича — Андрей и Лев Юрьевичи — в грамоте от 9 августа 1316 г. именуют себя «Божьей милостью князья всей Русской земли, Галиции и Владимирии».
Галицко-волынский князь Юрий II Болеслав (1308—1340) в латинской грамоте (1335 г.) магистру немецкого ордена Дитриху называет себя «Божьей милостью прирожденный правитель всей Малой России». Польский король Казимир III Великий, захватив Галицко-Волынское княжество, отправил в Константинополь в 1370 г. епископа Антония от своего лица и «от всех князей и бояр русских». В своей грамоте он предлагает рукоположить Антония, чтобы «не исчез … закон русский». Себя в этом послании польский правитель именует: «король Ляхии и малой России». Никакой «Украины» и «украинского народа». Сам термин «Малая Россия» пришел из Византийской империи, там так называли русские земли, которые были захвачены Литвой и Польшей.
Никаких особых изменений в этом вопросе не было ни в XV, ни в XVI века. По-прежнему в Малой России проживали русские. Об «украинцах» никто ничего не знал. Польские иезуиты, составляя во второй половине XVI столетия планы распространения унии среди русских, отмечали, что им очень бы помогли совещания с «русскими владыками» и, что необходимо взять в свои руки «русские школы» и пересмотреть все «русские книги».
Тот факт, что огромное количество подданных польского короля были по национальности русскими и по вере — православными, а у границ Речи Посполитой крепло Русское государство со столицей в Москве, не мог не беспокоить польскую элиту. Польская элита не смогла создать единую славянскую империю, которая могла стать ведущей державой в Европе, хотя потенциал для этого был. Польское руководство не захотело пойти по пути равного отношения ко всем жителям Речи Посполитой. Ляхи пошли по пути колонизации, религиозного, национального и экономического угнетения русского населения. Польша смогла бы ассимилировать русское население, но для этого нужно было время, которого у польской элиты больше не было.
Поляки попытались противопоставить русских Малой Руси русским остальной России. Уже в конце XVI столетия можно обнаружить истоки той идеологии, которая в итоге и породила современную «украинскую химеру», готовую убивать братьев, считая себя «истинными славянами», а русских из России «недочеловеками». В Польше стали именовать русских из Московской Руси (Великой России) «москвитянами». Русских стали дели на две народности: русских в землях Речи Посполитой и «москвитян, московитов» («москалей») в России.
Русских в Речи Посполитой хотели превратить в своего рода «янычар» — отборный турецкий корпус, куда собирали славянских, черкесских, греческих, албанских детей и воспитывали профессиональными убийцами, полностью оторванными от национальных корней, готовыми убивать своих родственников, соотечественников, земляков по воле султана. Однако времени не хватило. Этот проект смогли реализовать в полной мере только в XX столетии.
В современной Украине мы видим уже готовый продукт этой идеологии. Славянские парни, русы идут убивать «террористов», «сепаратистов», «москалей», по сути, тех русских, которые ещё помнят своё происхождение. Запад смог получить в свои руки новое пушечное мясо в извечной войне против России — «укров-украинцев». Причем это пушечное мясо хорошего качества — это этнические русские, многие поколения которых были воинами.
Если обратиться к русским, византийским и ордынским источникам XIV — XV вв., то мы увидим, что никаких «московитов» в Великой Руси нет. Как проживали на русских землях русские, так и жили. Как оккупированная поляками и литовцами, так и вассальная по отношении к Орде, Русь была населена русскими людьми, а не «московитами» и «украинцами». Русские люди в различных землях относили себя к одному народу. Отсутствие разницы было естественным: речь шла об одном народе, одной стране, часть которой была временна оккупирована.
Утверждать о том, что в XIV — XVI вв. на юго-западной Руси появились «украинцы», а северо-восточной Руси — «великороссы», ошибочно. Это говорит о полном игнорировании исторических источников этой эпохи и сознательном обмане или неграмотности. Расчлененный суперэтнос русов тогда не только сохранил духовное, культурное и национальное единство, но имел все предпосылки для ликвидации иноземного господства и воссоединения народа в едином государстве. Именно XVI столетие даёт нам отличные примеры активного сопротивления религиозному и национальному угнетению и активной самоорганизации русских на оккупированной территории. Запорожское казачество, которое почему-то записали в «украинское протогосударственное образование», было примером русской самоорганизации и сопротивления польскому и османо-крымскому давлению.
Только активное сопротивление и самоорганизация позволили русскому народу вступить в вооруженную борьбу с польскими оккупантами и начать освобождение русских земель. Восстание Богдана Хмельницкого было настоящей русской национально-освободительной войной. Необходимо отринуть ложь о «национально-освободительной борьбе украинского народа под началом Б. Хмельницкого» и «воссоединении братских народов России и Украины». Против польской оккупации боролись русские и пришли им на помощь русские (московские) полки. Воссоединились две части Руси, а не «Украина» и Россия. Шесть лет героически бились с панской Польшей не мифические «украинцы», а русские. Не «украинцы», а русские бились за свою волю, веру, право сохранить себя, не быть польскими «хлопами».
Об этом тогда прекрасно знали и сами участники исторических событий. Летом 1648 г., двигаясь на Львов, гетман Богдан Хмельницкий отправил универсал жителям города: «Прихожу к вам, как освободитель русского народа; прихожу к столичному городу земли червонорусской избавить вас из ляшской (польской) неволи». Во время Переяславской Рады гетман отметил, что гонители и враги наши, хотят «искоренити церковь Божию, дабы имя Руское не помянулось в земли нашей». О войне с русскими свидетельствовали из другого лагеря. Польский гетман Сапега отмечал: «Против нас не шайка своевольников, а великая сила целой Руси. Весь народ русский из сел деревень, местечек и городов, связанный узами веры и крови с казаками, грозит искоренить шляхетское племя и снести с лица земли Речь Посполитую».
Таким образом, велась не борьба за «независимую Украину», а за воссоединение разделенного русского народа, двух частей единой Руси. Да и позднейшие измены гетманов (после смерти Богдана Хмельницкого) были связаны не с национальным вопросом, где «украинцы» не хотели починяться «московитам», а элитарными амбициями отдельных лиц и небольших групп. Часть казацкой старшины хотела сохранить большую независимость, чтобы иметь возможность получать больше прибыли с подчиненной территории, сохранить свой элитарный статус, поэтому вела «гибкую политику» в отношении Москвы, Варшавы и Стамбула.
Что касается термина «украина» («окраина»), то его в источниках использовали для обозначения самых различных территорий, и он не имеет никакого отношения к позднейшим «украинцам». Таких «украин-окраин» было множество по всей Руси. Надо сказать, что польские источники, особенно ранние, под «украиной» также подразумевали пограничные территории. В частности, польский король Стефан Баторий писал в своих универсалах: «Старостам, подстаростам, державцам, князьям, панам и рыцарству, на украине русской, киевской, волынской, подольской и брацлавской живущим» или «всем вообще и каждому в отдельности из старост наших украинных».
Не стоить потакать противникам единства русского народа и русского мира. Размывание термина «русский», «рус» различными новопридуманными словами вроде «украинец», «малорос», «россиянин» — это уступка нашим внешним и внутренним врагам. Нельзя уступать внешним врагам, которые стремятся расколоть русский народ, столкнуть между собой его части, и поглотить обломки русской цивилизации. Нельзя помогать «пятой колонне» и региональным сепаратистам, которые готовы буквально на коленке выдумать любой народ, вроде «сибиряков», «поморов» и «украинцев». Эти люди готовы на всё, чтобы создать свою «независимую» банановую республику и стричь подвластное население.
Необходимо чётко осознать тот факт, что миф о «братских русском и украинском народах» скроен из исторических фальшивок и наглой лжи. Этот миф в годы существования УССР и «независимой» Украины (которая ныне стала полуколонией Запада) пустил настолько глубокие корни, что теперь множество людей никак не могут понять, что происходит в «братской стране». Этот миф кочует из книги в книгу, господствует в средствах массовой информации, что не даёт возможности понять суть происходящего.
Суть же в том, что десятки миллионов русов оказались в плену гибельной иллюзии, миража, обманного образа. Их превратили в «украинцев», людей без прошлого, которое полностью выдумано и мифологизировано и без будущего. В настоящем война и кровь. В будущем полное рабство, роль расходного материала в войне с остальной частью русского мира.
Судьба их поистине трагична. Трагедия усиливается тем, что они искренне не понимают, что происходит. Они русские и одновременно «украинцы». Они часть суперэтноса русов, которую, не спрашивая на то её согласия, превратили в XX столетии в «украинцев». Несколько поколений людей, которые родились и выросли в СССР, были воспитаны в духе интернационализма, в духе «слияния всех наций в единую общность — советский народ», их воспитали «украинцами». Хотя они ещё не утратили своего русского языка, русской культуры, сознания единства с остальным русским миром.
Они не перестали быть русскими по своей антропологии, происхождению, языку, но за годы существования УССР и «Украины» они в различной степени — одни больше, другие меньше — утратили этническую самоидентификацию. Даже те, кто не считает себя «украинцами», стали «русскоязычными», «русскоговорящими». «Украинская химера» стала явью. Русы забыли, кто они. И враги русской цивилизации получили отличную возможность столкнуть русов с русами в братоубийственной резне. Враг торжествует. Можно прилагать минимальные усилия и получать на выходе отличные результаты. Хаос охватывает все больше русских областей.
Тем русам, которые сохранили себя в этом мороке, предстоит тяжёлый бой. Они должны стать центрами кристаллизации, создания русского сопротивления. История повторяется. Снова Малая Русь оккупирована. Русы на своей земле поставлены в положение чужаков, изгоев и рабов. Оккупационная власть, которая уже не скрывает, что её хозяева в Евросоюзе и США, ведёт против русских настоящую войну на истребление. Причём ведёт уже всеми методами — теперь не только по духовному, идеологическому, культурно-языковому, информационному и социально-экономическому направлениям, но и на силовом уровне. Против русов брошены остатки разложенной армии и МВД, службы безопасности, разномастные неонацистские формирования и иностранные наёмники. На стороне киевских гауляйтеров — западные спецслужбы и различные неправительственные организации, вся мощь западных СМИ.
Война быстро набирает обороты. Уже используется тяжелая бронетехника, артиллерия и авиация. Враг всеми силами стремиться расчленить и поглотить Малую Русь. Превратить её в антирусский плацдарм. В условиях оккупации, войны и террора единственным средством отстаивания своего права на выживание и сохранение своей идентичности, является национальное единение и сопротивление. Для русских, которые оказались в таких условиях, программа спасения проста — быстрое сплочение и борьба с оккупантами, немедленное воссоединение с остальной Россией. Всё это уже было времена Богдана Хмельницкого. Требования воссоединения со стороны русских Малой Руси и мощное информационное давление русских в России вынудит Кремль сделать ещё один шаг в нужном направлении.
Переговоры с оккупантами бессмысленны. Запад и оккупационная администрация ждёт только полной капитуляции и рабской покорности. Украина в планах хозяев Запада выполняет роль антирусского плацдарма, который должен перенести хаос на территорию России. Кроме того, Украина — это своего рода капкан для России. На Западе отлично знают все внутренние слабости России: больная мозоль социальной справедливости, наличие мощной «пятой колонны», где главную роль играет олигархия, компрадорская буржуазия, либеральное крыло «элиты» и околовластного болота, исламистское и сепаратистское подполье. Вовлечение России в серьёзный и затяжной внешний конфликт (война партизанского типа) может стать запалом для внутреннего взрыва. Это сценарий Февральской революции 1917 года. «Украинский капкан» необходимо разрубить одним ударом, не давая вовлечь себя в игры врага.
Продолжение следует…