Диктатура «козацкого рода»
Любезный читатель, определить родоначальников украинских козаков меня побудили не только удивительные козлиные рога и уши гетьмана, но и явное противоречие статей Конституции и текста Гимна Украины , при исполнении которого депутаты Верховной Рады хватаются за сердце, а у некоторых выделяется адреналин, и кулаки начинают чесаться как рога у козлов в брачный период.
Депутаты начинают скакать по залу, затевают козлиные бои, бьют морды друг другу, ломают микрофоны и стадно «блеют» – «Геееть!».
Так как гимн наряду со знаменем и гербом согласно ст.20 Конституции является государственным символом Украины, то за действия связанные с перекручиванием смысла или содержания гимна в соответствии со Ст.338 УК Украины. (Надругательство над государственными символами ) государство наказывает преступника штрафом или арестом на срок до шести месяцев. Таким образом, Гимн Украины провозглашает диктатуру «козацкого рода» и вступает в противоречие с Конституцией Украины.
Статья 24. Граждане имеют равные конституционные права и свободы и равны перед законом.
Не может быть привилегий или ограничений по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и иных убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного положения, места жительства, по языковым или иным признакам.
Текст Гимна Украины содержит антиконституционные призывы к господству диктатуры «братьев молодых» на основе возрастного, этнического и социального происхождения.
Очевидно, что в Гимне речь идёт не о всех гражданах Украины, а только об этнических украинцах (братьях), ведущих своё происхождение от «козацкого рода» и почитающих древний тотем украинцев - КОЗУ. Потомки козопасов о своих требованиях заявляют не только с трибуны ВР Украины но и на интернет сайтах.
«Братья» козопасы
Козаки переработав множество источников, предлагают читателю различные гипотезы, среди которых есть и самая старая, которая ведёт происхождение «козацкого рода»: «Від слова «коза» у зв'язку зі спритністю козаківабо їхніми полюваннями на кіз.»
Автор согласен с гипотезой происхождения слова «козак» от животного с одной существенной поправкой . Для того чтобы назвать народ козаками, а реки, посёлки и города в честь козы, ввести это животное в космогонию, поговорки и сказки недостаточно только одной охоты или быть прыткими,. Необходимо, что бы коза была составной частью жизненного уклада. Надо не менее тысячи лет предкам этнических украинцев быть козопасами, а козе кормилицей народа:
Где коза ходить, там жито родить;
Где коза ногою, там жито копною;
Где коза хвостом, там жито кущом;
Где коза рогами, там жито стогами;
Где коза ріжками, там жито стіжка
Главный город козопасов
Все исследователи признают Черкассы столицей украинского козачества. Жителей этого города называли черкесами, но никто не выдвинул версию, что название своё город и жители получили от hircosus hircosus, a, um [ hircus ] издающий запах козла, воняющий козлом (senex Pl; osculum M; gens hircosa centurionum Pers) Перевод из «Латинско-русского словаря» ABBYY Lingvo
А Черкассы были основаны по версии историка так: «Старинный русский историк Болтин пишет: «В 1282 г. Баскак татарский Курского княжения» призвав Черкас из Бештау или Пятигорья, населил ими Слободы под именем Казаков». Но служба в этой области оказалась им не по душе и они ушли в Канев «к Баскаку, который назначил им место к пребыванию ниже по Днепру. Тут они построили себе городок, или приличнее острожек и назвали Черкасы, по причине, что большая часть их была породою Черкасы» (листки основной Лаврентьевской летописи за этот год, по какой то причине, бесследно исчезли)»
Многие термины военного козачества Украины такие как «кош», «атаман», «куринь» берут начало от родовых занятий козаков – пастушества. По мнению историка Н. И. Ульянова, наиболее яркую печать наложила на казачество самая близкая к нему по времени, татарская эпоха степной истории:
Слово «чабан», например, означающее пастуха овец, заимствовано от татар. От них же заимствовано и слово «атаман», производное от «одаман», означающее начальника чабанов сводного стада. Сводное же стадо составляли десять соединенных стад, по тысяче овец в каждом. Такое стадо называлось «кхош». Казацкое «кош» — становище лагерь, сборное место, и «кошевой атаман» вышли из этого степного лексикона. Оттуда же «курень» и «куренный атаман». «Значение куреня, — по словам Рашидед-Дина, — таково: когда в поле кибитки во множестве стоят кругом в виде кольца, то называют это курень».
—( Ульянов Н. И. Происхождение украинского сепаратизма)
Козопасы в Киеве
Автор согласен, что вонять как козёл непатриотично, но реальность такова, что козлы реально воняют и, если козоводы не проводили селекцию, скверный запах переходил на козье молоко и козаков, проводивших свою трудовую жизнь большою частью в отарах и куренях, где коза и козёл были всем: и пищей, и одеждой и «женщиной», богом и небесным светилом.
Из-за специфических занятий, козопасам в древнем Киеве был отведён для жилья и козоводства специальный выгон, получивший в летописях название Копырев конец (на итальянском коза –capro), где находились Жидовские ворота (район современной Львовской площади). Там же, на Копыревом конце проживали и вычиняли козьи шкуры жиды - козоводы, поклонявшиеся своему козьему богу Пану. До наших дней сохранились название пастушеского бога в украинских именах и обращениях: Панька, Панько, пан, панночка. Киевляне помнят улицу Паньковскую,и летописное Козье болото (тепер Майдан Незалєжности), а жители сёл – «панщину», на которой их предки гнули спины на своих господ – панів. В честь своего бога собственники стад животных носили рога – символ власти, потому библейского Моисея художники изображали рогатым, такой же символ власти у гетьмана украинского козачества Богдана Хмельницкого, изображенного художником на гравюре. Со временем рога были заменены на перья – султан,а рогами господ награждают, разве что, неверные жены.
В Израиле до наших дней сохранился город Пана – Банианис. Любознательный читатель может перейти по ссылке и посмотреть святилище бога Пана,а с его родословной можно ознайомиться здесь.
Пан, пугающий пастуха. Панический страх.
«Пан — древнегреческий бог лесов и пастбищ — сначала почитался только пастушескими народами и лишь впоследствии получил всеобщее признание и более высокое значение. Его принято считать сыном Гермеса и нимфы Пенелопы. Произведя его на свет, мать была поражена видом ребенка. Он был рогат, его тело с козлиными ногами было покрыто волосами. Отец, завернув младенца в заячью шкуру, снес его на Олимп и показал богам, которым странный вид маленького лесного демона доставил большое удовольствие.
В Пане греческие пастухи издревле почитали своего самого сильного покровителя, поэтому и были ему посвящены горные пещеры, в которые загоняли на ночь скот. Подобных пещер было особенно много в аркадских горах; известны также пещеры у подножия афинского акрополя, на горе Парнас в Беотии и в других местах. Пана представляли богом с очень веселым и живым характером, который больше всего любит бродить по лесам и предаваться охоте, поэтому он и у охотников пользовался не меньшим почетом, чем у пастухов. Рыбная ловля и пчеловодство также были под его покровительством.
Как бог пастухов Пан также любитель музыки. Возвращаясь вечером домой с охоты, он, по словам написанного в его честь гомеровского гимна, играет сладкие песни на изобретенной им пастушеской флейте, ореады при этом поют хвалу богам и водят веселые хороводы. По поводу изобретения Паном пастушеской флейты поэты сложили рассказ, создав образ нимфы Сиринги («свирель»), которую будто бы сильно любил Пан. Она же, не разделяя его любви, бежала от него и, когда Пан стал ее преследовать, молила о помощи Гею, которая и превратила ее в тростник. Из него вырезал Пан семь дудок и, составив их вместе, сделал названный по имени нимфы инструмент — сирингу.
Также страстно, как музыку, Пан любил и пляску. Он, по выражению греческого поэта Пиндара, «совершеннейший плясун богов». Охотнее всего он пляшет на цветущих лугах в обществе горных нимф и забавляет тогда всех своими смешными прыжками.
Как все лесные демоны, Пан обладает также даром предсказания; он даже сообщил впервые этот дар Аполлону. Пустынные горы и густой первобытный лес часто способны навести ужас на одинокого путника, и потому всякий внезапный и непонятный страх стали приписывать Пану (панический ужас). Отсюда позднее возникло сказание, что он оказал существенную услугу Зевсу в борьбе с титанами, начав дуть в изобретенную им трубу из раковины, вследствие чего титаны были внезапно охвачены сильным ужасом. Известно, что афиняне ввели чуждый им вначале культ Пана по поводу битвы при Марафоне (490 г. до н. э.), в которой, как считалось, они получили от него великую помощь.
Таковы наиболее древние и простые представления, из которых сложился образ Пана. Более высокое значение получил он с тех пор, как его начали делать спутником «великой матери» и включать в вакхический цикл. Тогда стали видеть в нем производящую силу природы, подобно фригийскому Аттису. Главное святилище Пана находилось на горе Пан в Аркадии. В честь него закалывали коров, коз и овец и совершали возлияния из молока, меда и виноградного сусла.
В произведениях искусства различаются древнейшие и позднейшие изображения Пана. Древнейшее его греческое изображение, за исключением пробивающихся по обеим сторонам лба рогов, имеет чисто человеческий облик. Позднее Пана изображали с более развитыми рогами, длинной козлиной бородой и козлиными ногами, как настенной живописи Геркуланума в Неаполе. Его атрибуты — си-ринга и пастушеский посох, часто сосновый венок».