Русское Движение

Басни Бабьего Яра

Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

В собрании еврейских коммерческих мифов о т.н. “холокосте” значительное место занимает “трагедия” якобы произошедшая на окраине Киева осенью 1941 года в местечке под названием Бабий Яр. Случай Бабьего Яра запутан во многих отношениях. Кратко перечислим его основные сюжетные нестыковки. Предполагаемое массовое убийство произошло почти за 4 месяца до немецкого совещания в Ванзее, где якобы впервые было спланировано проведение политики геноцида. В разных источниках называются разные даты массовых убийств в Киеве. Количество жертв в разных источниках тоже колеблется в пределах двух порядков (в сотни раз). Называются самые различные методы и инструменты убийства. В показаниях “свидетелей” нет единства касательно места “трагедии”, они дают противоречивые сведения и о других обстоятельствах случившегося. Число якобы убитых евреев намного превышает общее количество евреев, оставшихся в Киеве после проведения советскими властями массовой эвакуации. До сего времени не была проведена ни одна криминалистическая экспертиза места убийства и орудий убийства. Никто не позаботился о сохранении следов и вещественных доказательств. 

Первые сообщения о “трагедии” появились 21 октября 1941 г, когда Лондонское бюро Еврейского Телеграфного Агентства (ЕТА) сообщило о том, что издаваемая в Кракове пронемецкая украинская газета “Краківські вісті” написала, что “после оккупации города (Киева) все евреи, мужчины, женщины и дети всех возрастов были изгнаны из своих домов и согнаны в обнесенное колючей проволокой место на окраине Киева. Оттуда их пешком погнали в неизвестном направлении”. Копию оригинального источника так до сих пор и не нашли.

31 декабря 1941 года ЕТА сообщило, что “Военное командование нацистов приказало загнать тысячи евреев на заминированные кладбища. Жертвы, в основном женщины, погибли на взрывающихся минах, выжившие были расстреляны немецкими солдатами из пулеметов”. Еврейских сказочников ни в 1941 году не смущало, ни в 21 веке не тревожит, что для исполнения этого сценария немцам потребовались бы установить десятки тысяч противопехотных мин нажимного действия, которые намного нужнее были им на фронте. Вообще, минирование требует большого труда и много времени. И как убирались трупы с заминированной местности?

6 января 1942 года нарком иностранных дел СССР Молотов, сообщил союзным правительствам: “Большое количество евреев, включая женщин и детей всех возрастов, было согнано на еврейское кладбище в Киеве. Перед расстрелом с них содрали одежду и избили. Первых из предназначенных к расстрелу людей заставляли лечь лицом вниз на дне рва, после чего в них стреляли из автоматических винтовок. Затем немцы засыпали их землей. Потом на них сверху ложилась другая отобранная группа и расстреливалась, и так далее”.

Чтобы собрать одежду с десятков тысяч людей и избить их, нужны много помощников и опять-таки много времени. Сколько дней уйдет на то, чтобы заставить такое число людей, которое соответствует населению среднего города, по очереди группами ложиться для расстрела на дно рва? И сколько нужно людей, чтобы засыпать каждую очередь трупов землей? Для расстрела людей из автоматических винтовок нужно как минимум вдвое больше патронов, чем жертв. 100 тысяч винтовочных пуль весят 1280 кг. Так как свинцовое ядро сохраняется почти вечно, было бы очень легко найти и пули, и стреляные гильзы. Почему не были проведены поиски? Почему никто из жителей Киева не сообщал о винтовочных залпах, которые слышны на большом расстоянии? Чтобы засыпать 50 тысяч трупов потребуется около 30 тысяч кубометров грунта. Но кто и когда их выкапывал? Даже при глубине могилы в 5 метров она заняла бы площадь в 6000 квадратных метров. Кроме того, названное Молотовым место расстрела не совпадает с местами, указанными в других “свидетельствах”.

20 июля 1942 г. подпольная пресс-служба Варшавского гетто утверждала, что “в Киеве не осталось ни одного еврея, так как немцы утопили в Днепре все еврейское население города”. Что, из десятков тысяч евреев никто не умел плавать? Такой метод убийства испортил бы воду в Днепре, что угрожало бы водоснабжению собственных войск и спровоцировало бы эпидемии - ужас для любого войскового командования. Трупы течением снесло бы вниз, что заметили бы многие свидетели. Но таких свидетелей нет.

28 октября 1942 года пархатые педо-некрофилы из ЕТА сообщили: “32 еврейских ребенка-сироты были выведены в лес, после чего немцы преднамеренно направили на них танки и раздавили. Затем они заставили сопровождавших 118 нееврейских сирот похоронить погибших”. Неужели немцам нечего было больше делать, кроме как проводить опыты по убийству людей танками в лесу? Тогдашние танки вермахта были слабо моторизованы, ездили медленно и совершенно не были приспособлены для того, чтобы гоняться по лесам за еврейскими детьми. Где свидетели из числа 118 нееврейских детей-сирот? Насколько вероятно, что убийцы разрешили 118 свидетелям-детям посмотреть на место казни?

28 февраля 1944 года Московское радио сообщило о немецких зверствах в Киеве, упомянув еще один способ убийства: “Более 195 000 советских граждан были в Киеве во времена оккупации замучены до смерти, расстреляны или отравлены в машинах-душегубках”. Число жертв возросло до почти двухсот тысяч, что должно было бы еще сильнее облегчить задачу сохранения вещественных доказательств. Почему этого не сделано? Кстати, на немецком языке слово Gasenwagen означает не “душегубку”, но газогенераторный автомобиль с двигателем, работавшим на дровах. С другой стороны, “душегубки” в советском понимании существовали в реальности и использовались для ликвидации заключенных в СССР еще в конце 30-х годов. Но изобрел их Исай Давидович Берг - еврей на службе НКВД.

Позже появились рассказы “свидетелей” изобилующие еще более фантастическими подробностями. Некто Вилкис, “чудом спасшийся от холокоста” одесский еврей, сообщает: “на близлежащем еврейском кладбище были сняты могильные плиты и привезены в Бабий Яр, где из них построили большие печи”. Мало того, злобные немцы послали военнопленных на кладбище выкапывать металлические оградки, чтобы сделать из них печные колосники. Однако для транспортировки могильных плит нужны люди и транспорт. Где свидетели этого процесса? Почему никто никогда не искал эти могильные плиты в качестве вещественных доказательств? Сколько печей нужно было построить для сожжения такого большого количества трупов столь примитивным методом? И вообще функционировали ли бы эти печи в принципе?

Впрочем, перед “страданиями избранного народа” отступают законы не только физики, но и биологии. Правдивый зять некоего Хаима Шапиро, также “чудом выживший” в Бабьем Яре, рассказывал следующее: “56 тысяч евреев были убиты. Те, кто не умер сразу, были похоронены заживо. На десятый день после расстрела… из земли пробивались ручейки крови, крови 56 тысяч убитых евреев”. Откуда зять Хаима Шапиро получил такую информацию? Да и как, кстати, зовут его самого? Почему он не был среди жертв? Ведь считается, что погибли все. О какой дате идет речь? Где происходила казнь? Что сказал бы патологоанатом о струйках крови, вытекающих из трупов людей, умерших десять дней назад?

В 1931 гг. в Киеве проживало 140 256 евреев. К осени 1941 года общее население Киева в результате эвакуации с 850–930 тыс. человек уменьшилось до 305 тысяч. Но “историки холокоста” утверждают, что в октябре 1941 года в Киеве находилось аж 300 тысяч евреев, что в процентном отношении едва ли не больше, чем в нынешнем Тель-Авиве. Кроме того, известна советская статистика, которая четко указывает, какой именно процент евреев был эвакуирован из возможной зоны немецкой оккупации. Минск - 94%, Житомир - 88%. Новоград-Волынский 90%, Полтава - 96%, Чернигов - 97%, Мариуполь - 100% и Таганрог - 100%. Винница, Киев и Умань - 80%. Каким образом немцы ухитрились бесследно уничтожить то ли 56, то ли 129 тысяч евреев из имевшихся в наличии 20 тысяч – непостижимая тайна, которую еще предстоит разрешить неутомимым “историкам холокоста”.