Русское Движение

Доисторическая хронология

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

 

Как известно, численность населения Земли непрерывно растет. Даже в нынешнюю эпоху демографического кризиса, прирост населения доходит до трехпроцентного уровня; и если в 1981 году народонаселение планеты составляло 4,5 миллиарда человек, то уже к началу 21 века человечество перешагнуло шестимиллиардный рубеж.

 

 

Логично будет предположить, что в более ранние времена — когда еще не стояла проблема перенаселенности Земли; не существовало ни оружия массового поражения, ни современных средств и программ контроля рождаемости; да и войны имели “смехотворные” результаты по сравнению с современными “достижениями” по уничтожению целых народов — средний прирост численности человечества был несколько выше, чем в настоящее время. Но даже если считать, что средняя скорость роста народонаселения всегда была на уровне лишь 0,5% в год (примерно таков был средний прирост населения Германии в первой половине XX века с учетом двух проигранных мировых войн), оказывается, что прошедших согласно библейской хронологии 5-5,5 тысяч лет после Потопа более чем достаточно, чтобы количество населяющих Землю людей достигло современного уровня при исходном количестве всего восемь человек. Именно столько людей вошло на борт ковчега — Ной, его сыновья Сим, Хам и Иафет, а также жены всех четверых.

Не только численность, но и состав современного населения планеты подтверждает, что от них распространились народы по земле после потопа. Это же подтверждается данными изучения фольклора и эпоса древних народов. Не случайно десятая глава Книги Бытия получила у исследователей название “Таблица народов”. Приведенные в ней имена сыновей и внуков Ноя, ставших отцами народов, как правило четко прослеживаются в собственных названиях народов; в географических названиях земель, крупных городов, рек, где произошедшие от них народы обитали; в именах божеств, в культ которых выродилось со временем почитание предка-основателя.

Хотя в некоторых деталях мнения историков расходятся либо перекрываются, общую картину можно проследить с довольно высокой степенью достоверности. Так, Иафет (Иапет) является отцом всех иафетических (индо-европейских) этнических групп, в том числе и славян. Его мы узнаем и в легендарном праотце греков по имени Иапетос (“сын неба и земли”), и в прародителе индийских арийцев Пра-Джапати, и в “папе Иу” римлян Иу-Патер (впоследствии — Юпитер). От последнего же, судя по всему, понтийские цари унаследовали имя Еу-Патор (“добрый отец”), сохранившееся в названии основанного одним из них города Евпатория.

Сыны Иафета: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, Фувал, Мешех и Фирас. Сыны Гомера: Аскеназ, Рифат и Фогарма. Сыны Иавана: Елиса, Фар сие, Киттим и Доданим. От сих населились острова народов в землях их, каждый по языку своему, по племенам своим, в народах своих (Быт. 10, 2-5).

По свидетельству античного историка Иосифа Флавия гомериты — древнее название галатов (Малая Азия) и галлов (Франция). Потомками Гомера были заселены Галиция (Северо-Западная Испания), Киммерия (Крым), Уэльс. Согласно древнеуэльсским хроникам, Гомер прибыл на острова Британии из Франции через 300 лет после потопа. Уэльсский язык по сей день называется гомерег. Аскеназ оставил свое имя в названиях Ашкеназ (так по сей день называется Германия среди народов семитской языковой группы), Скандинавия, Саксония; Скифия, Аскания. От имени Рифат пошли Пафлогония и Карпаты; от Фогарма — Армения и Турция.

Мадай — Медина, Мидия (Иран), Индия. Иаван — Иония, Греция. Елиса — Эллада, Фарсис (Таршиш) — Тартез, Карфаген, Таре (Киликия); Киттим — Кипр, Македония; Доданим — Дарданеллы, Родос.

Ассирийский царь Тиглат-Палисар I (около 110 года до н. э.) упоминает народ табали — это потомки Фувала (Тубала). Во времена Флавия их земля называлась Иберия (Иверия — древнее название Грузии, а от имени Тубал происходит название ее столицы — Тбилиси). Часть потомков Тубала уходят на север — реку Тобол, по которой впоследствии получил название Тобольск.

Отголоски имени Мешех мы предположительно прослеживаем в названиях Мещера, Мешех (район Мещерской низменности). Фирас (Тирас) — Фракия, Тракия, этруски.

Хам является праотцем хамитских (афро-азиатских) этнических групп. Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан. Сыны Хуша: Сева, Хавила, Савта, Раама и Савтеха. Сыны Раамы: Шева и Дедан. Хуш родил также Нимрода; сей начал быть силен на земле; он был сильный зверолов пред Господом Богом, потому и говорится: сильный зверолов, как Нимрод, пред Господом Богом. Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех, Аккад и Халне в земле Сеннаар. Из сей земли вышел Ассур и построил Ниневию, Реховофир, Калах и Ресен между Ниневиею и между Калахом; это город великий. От Мицраима произошли Лудим, Анамим, Легавим, Нафухим, Патрусим, Каслухим, откуда вышли Филистимляне, и Кафторим. От Ханаана родились: Сидон, первенец его, Хет, Иевусей, Аморрей, Гергесей, Евей, Аркей, Синей, Арвадей, Цемарей и Химафей. Впоследствии племена Ханаанские рассеялись, и были пределы Хананеев от Сидона к Герару до Газы, отсюда к Содому, Гоморре, Адме и Цевоиму до Лаши. Это сыны Хамовы, по племенам их, по языкам их, в землях их, в народах их (Быт. 10, 6-20).

Хуш явился родоначальником Эфиопии (по-арамейски— Куш), Мицраим— Египта. Фут основал Ливию (Иосиф Флавий). Потомки Ханаана — филистимляне (Палестина); Сидон — сидоняне, Хет — хеттеи, Хитта, Катей; Синей — Синит, Синай, Китай; Расен — этруски; Нимрод — Мардук (обожествленный основатель и покровитель Вавилона).

Наконец, Сим дал начало семитским (ближневосточным) этническим группам. Сыны Сима: Елам, Ассур, Арфаксад, Луд, Арам. Сыны Арама: Уц, Хул, Гефер и Маш. Арфаксад родил Салу, Сала родил Евера. У Евера родились два сына; имя одному: Фалек, потому что во дни его земля разделена; имя брату его: Иоктан. Иоктан родил Алмодада, Шалефа, Хацармавефа, Иераха, Гадорама, Узала, Циклу, Овала, Авимаила, Шеву, Офира, Хавилу и Иовава. Все эти сыновья Иоктана. Поселения их, были от Меши до Сефара, горы восточной. Это сыновья Симовы по племенам их, по языкам их, в землях их, по народам их (Быт. 10,22-31).

Здесь прослеживаются следующие связи: Елам — еламиты; Ассур — Ассирия (где практиковался культ духа Ассура); Арфаксад — халдеи; Иоктан — жители Аравии; Фалек (Пелег) — пеласги; Евер — евреи, Евла; Луд — Лидия; Арам — арамейцы, сирийцы.

Прослеживая исторические судьбы этих народов, нетрудно заметить их соответствие пророчеству, данному Ноем своим сыновьям: Проклят Ханаан; рабом рабов будет он у братьев своих... Благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему. Да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему (Быт. 9, 25-27).

Наиболее же замечательным представляется тот факт, что “доисторические” хроники, предания и эпические произведения, описывающие генеалогию различных этносов, начиная от пережившего Потоп первопредка, гармонично стыкуются и даже перекрываются с накопленными к настоящему времени историческими и археологическими данными. То же самое относится и к Библии, поскольку уже со времен Авраама библейское и историческое описание идут рука об руку, прекрасно дополняя друг друга. Это ставит в затруднительное положение сторонников взгляда на Библию, как на собрание мифов: если миф плавно переходит в реальность, то где граница между ними?