Русское Движение

Об очередной жертве Кеннеди и расизме наоборот

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Джон Кеннеди – один из самых популярных президентов США. Его именем названы крупнейший аэропорт в стране, центральные проспекты и улицы многих городов. Его имя, в отличие от имен других президентов (скажем, национального героя Армении Вудро Вильсона), известно любому американцу. Можно предположить, что Кеннеди был из ряда вон удачным президентом, потому и навеки остался в сердцах американцев. Однако это не так: своей популярностью Кеннеди обязан исключительно трагической гибели, что же касается его президентских заслуг, то должен сказать, что Джон Ф. Кеннеди – самый неудачный президент США в XX  веке, нанесший катастрофический ущерб Соединенным Штатам и всему западному миру. Постараемся представить масштабы цивилизационного бедствия, ниспосланного Кеннеди западной цивилизации.

Итак, в 60-х прошлого столетия на Западе особенно были популярны левые и леволиберальные идеи. Напомним, что это была эпоха сексуальной революции (кстати, сексуальная революция началась именно в Америке, а затем перекинулась в Европу, просто европейские законодатели были намного либеральнее американских, потому и ее последствия в Европе были более значимыми). В западном понимании левые и леволиберальные идеи есть борьба за права всех видов меньшинств, за равноправие полов во всем, за справедливое перераспределение общественных благ и т.п. И вот накануне этого глобального стыка эпох, в ноябре 1960г., Джон Кеннеди победил на выборах Ричарда Никсона, республиканца, вице-президента на протяжении восьми лет в администрации Дуайта Эйзенхауэра. Причем победой он был обязан исключительно теледебатам (первые теледебаты между кандидатами в президенты США состоялись именно осенью 1960г.): молодой, энергичный и симпатичный Кеннеди телеэфиром покорил сердца американцев, по сравнению с которым великий государственный деятель Ричард Никсон не выглядел столь заманчиво…

Американцы привели в Белый дом самого молодого президента с самой обаятельной супругой. К тому же Кеннеди был единственным католиком среди всех американских президентов (со всеми вытекающими отсюда последствиями). С первых же дней в Америке запахло переменами: Жаклин Кеннеди была первой из жен американских президентов, публично носившей брюки; в общем, эта чета была первой во многом, и американцы были счастливы! Словом, в воздухе запахло эротикой…

Ну а демократ-католик Кеннеди приступил к исполнению своих леволиберальных программных пунктов. Его ущерб Америке и всей западной цивилизации можно сформулировать в двух пунктах: расизм наоборот и тотальная вэлферизация общества. Остановимся подробнее на этих пунктах.

Кеннеди подумалось, что для успешного вторичного избрания и реализации предвыборных обещаний относительно всеобщего равноправия он обязан был предоставить привилегии расовым и национальным меньшинствам. Так были созданы программы позитивных действий, которые в реальности означали следующее: при приеме на работу в государственные учреждения, университеты, аспирантуры и т.д. и т.п. предпочтение силой закона отдавалось неграм, латиносам, прочим меньшинствам. То есть, фактически, президент США, обещавший безоговорочное равенство и тотальную справедливость, насадил в стране некое подобие несправедливости, более извращенное, чем кто-либо может себе представить, ибо когда большинство угнетает меньшинство, что мы видим во многих странах мира сегодня, то это еще можно как-то понять, но когда меньшинство угнетает большинство, причем с санкционирования того самого большинства, то это уже – подлинное извращение.

С тех пор в Америке для здравомыслящих граждан начались кошмарные времена. Ужас охватил всех нормальных американцев, в своем доме они стали чужаками, точнее, стали индивидами, угнетенными в правах. Так, ни одному белому работодателю с начала 60-х еще не удавалось уволить черного сотрудника без тяжелых последствий: скажем, если увольнение белого сотрудника не несет в себе никакой опасности, то увольнение черного или цветного чревато осложнениями, ибо уволенный запросто может засудить работодателя по расистским мотивам. Таким образом, черное и цветное меньшинство в Америке благодаря Джону Кеннеди стало привилегированным сословием, неприкосновенным, вечно правдивым, на чьей стороне истина, и вечно непогрешимым. Белое население превратилось во второсортный класс.

Далее наступили времена сексуальных и религиозных меньшинств. Сперва студенты- мусульмане начали протестовать против облика распятого Христа перед университетами, а американские суды стали выносить вердикты в их пользу (якобы нельзя не уважать чувства мусульман обликом Христа, для обеспечения равенства и справедливости необходимо выкинуть его из университетской территории), затем появились программы позитивных действий иного типа, не законодательные: сексуальные меньшинства в стране превратились в избранное сословие и заполнили ряды новоамериканского патрициата вместе с черными, цветными, мусульманами и т.п.

(Что же касается другого ущерба легендарного Кеннеди собственному народу – тотальной вэлферизации, то это тема для другого, более обширного разговора. Ограничимся лишь тем, что  скажем, что вэлферизация превратила народ – носитель высокой пуританской этики (не говоря уже о мигрантах) – в дармоеда, не желающего созидать, мечтающего о кормлении государством. И с тех пор государственный и местные бюджеты США несут непосильное бремя содержания тунеядцев. Добавим, что Барак Обама, 44-ый президент США, абсолютный продукт реформ Кеннеди: во-первых, родился и вырос на вэлфере, то есть никогда не ел свой хлеб и хлеб своих родителей, словом, находился на иждивении, то есть жил за счет общества, как и бессмертный Паниковский; во-вторых, всю жизнь Барак Обама успешно пользовался программами позитивных действий: и в университет, и дальше по учебной жизни Обама продвигался по программе позитивный действий, ну и, конечно же, она пригодилась ему и на государственном поприще и в политической карьере).

Теперь о главном.

Конечно, у нас в стране тоже много проблем. И мы не стали бы обращаться к исторической фигуре Джона Кеннеди, если бы не маленькая жертва его реформ, благодаря которой у нас появился повод для радости в это тревожное для отечества время.

Итак, есть в Массачусетсе красотка по имени Элизабет Уоррен. Она – любимица Барака Обамы, юрист по образованию, профессор. Барак Обама хотел сделать ее руководителем нового агентства по регламентации финансовых услуг для частных лиц. Но республиканский конгресс принял довольно-таки идеологизированное решение,  заблокировав ее кандидатуру. Президент обратил внимание на этого профессора юриспруденции во время визита в Федеральную резервную систему, где она возглавляла комиссию по надзору за реализацией программы помощи банкам, оказавшимся в опасности из-за кризиса 2008г. Ну а затем выдвинул ее кандидатом в сенаторы от штата Массачусетс. Заметим, что Элизабет Уоррен пользуется громадной популярностью в высших кругах и среди демократов, так что президент Обама намерен с ее помощью отбить кресло сенатора в самом демократическом штате у республиканца Скотта Брауна, избранного на короткий срок вплоть до окончания полномочий ушедшего из жизни в 2010г. сенатора Тедда Кеннеди, брата президента Кеннеди.

Ну а сама интрига заключается в том, что госпожа Уоррен имеет индейские корни и, как и президент Обама, всю жизнь пользовалась благами программы позитивный действий, автоматически подвергая дискриминации своих сограждан. То есть г-жа Уоррен ела за чужой счет, как и Обама, жила за счет общества, как Паниковский и Обама, сделала карьеру за чужой счет, как и Обама. А с 1986 по 1995гг. в ежегодном справочнике профессоров юриспруденции она, как и полагается, числилась «американкой индейского происхождения».

Но беда в том, что когда ей напомнили об этом, то она, вместо того чтобы промолчать или признать ошибку (на самом деле г-жа Уоррен вовсе не индеанка, а обычная аферистка), начала давать нелепые и противоречивые объяснения (http://inosmi.ru/usa/20120606/193167836.html).  А сенатор Скотт Браун и 150 индейцев племени чероки с экспертом по генеологии попытались выяснить, откуда взялись индейские корни демократического кандидата. Оказалось, что их попросту нет… А почему их нет? Да потому, что индейские корни бывают только у индейцев, все остальные, к несчастью для г-жи Уоррен, ими обделены. Вот и все.

Конечно, нам жалко женщину – женщину эмансипированную, властную, рвущуюся в конгресс США, но все-таки надо признать, что она оказалась жертвой не собственной хитрости или нелепости, а программы позитивных действий президента Кеннеди. Не будь его – сегодня Элизабет Уоррен не оказалась бы в столь незавидном положении, а состояние американского и европейских обществ было бы намного сноснее без расизма наоборот, инициатор и вдохновитель которого – 35-ый президент Соединенных Штатов Америки.

Артем ХАЧАТУРЯН, «Национальная Идея»