Русское Движение

А судьи кто?.. Размышления вокруг суда над Ратко Младичем

Оценка пользователей: / 3
ПлохоОтлично 
«Не судите, да не судимы будете»… Эта библейская истина давно уже не в чести в Европе, где, вопреки человеческой морали, истина и историческая память преданы забвению – не востребованы нынче эти понятия.

А судьи кто?.. Размышления вокруг суда над Ратко Младичем Вторая мировая ничему не научила Европу, которая за счет финансовых потоков по плану Маршалла встала на ноги, чтобы потом пасть на колени в страхе от увесистого кулака Дяди Сэма.

Европейцы, непростительно быстро забывшие войну и кровь, стали отвлеченно и хладнокровно, словно смотрели очередной приключенческий фильм, наблюдать за событиями, происходящими в самой хрупкой части их родного материка – Балканах, когда там начал разваливаться, как карточный домик, райский уголок – Югославия. Социалистическая Югославия, созданная хорватом Иосипом Броз Тито, долгое время сохранявшая сбалансированные отношения с Западом и Востоком, все же не устояла под натиском последних. Страна со столь пестрой этно-конфессиональной структурой рано или поздно должна была, словно лоскутное одеяло, разорваться, распасться на отдельные кусочки, но… распад распаду рознь. «Развод по-югославски» превратился в настоящие круги ада, и на крови и трагедии миллионов людей начали играть в «большую политику», с одной стороны, евролиберасты, с другой – имеющие «жизненные интересы» во всех точках Земли звездно-полосатые, объединившиеся под антисербским знаменем. Один из титульных этносов Югославии – сербы, в результате героической борьбы которых с этой части Балкан были сметены османцы и которые еще до Вены – в Косово остановили османские орды и спасли Европу от тотального рабства, понесли самые тяжелые потери во время Второй мировой войны и после нее. Добросовестный ученик Иосифа Сталина Иосип Броз Тито так расчленил и располосовал границы республик югославской федерации, что сербы оказались в самой тяжелой ситуации. К Хорватии отошли Сербска Краина, Босния и Герцеговина превратились в пороховую бочку, в сердце и священном для сербов месте – в Косово была создана албанская автономия и т.д. Посеянные Иосипом Броз Тито плевелы сразу же после его смерти дали первые ядовитые ростки. Бразды правления распадом Югославии взяли в свои руки хорваты-католики, которые тут же приступили к этнической чистке Сербской Краины, что, естественно, «не заметили» евролиберасты, начисто забывшие варварство хорватских отрядов усташей, служивших в итало-германской фашистской армии.

Когда в 1992г. по наущению Турции и некоторых европейских стран об отделении от Югославии объявило так называемое боснякское мусульманское правительство Боснии и Герцеговины (босняки – насильственно омусульманенные сербы), реакция сербского большинства, естественно, должна была быть негативной. Православные и традиционно тяготеющие к русским сербы оказались в крайне тяжелой ситуации, поскольку Запад делал все, чтобы сломить их собирательную силу и уничтожить непокорную Югославию. С болью приходится констатировать, что это Западу удалось, и главным залогом этого «успеха» была нейтрализация российского фактора.

После того как в результате 18 войн Россия очистила православные славянские Балканы от османцев, она волей-неволей взяла на себя роль если не покровителя, то уж точно союзника этих народов и государств. В результате беззубой внешней политики Ельцина 250-летние усилия и успехи русской дипломатии и русского оружия за короткое время были отданы на растерзание «освободителям» из НАТО, из-за умышленного бездействия которого в Боснии и Герцеговине произошла настоящая кровавая бойня.

Боснийские сербы, которым отделение от Югославии не сулило ничего хорошего, очень быстро самоорганизовались и попытались защитить свою родину и единокровных братьев. Однако натовские стратеги давно уже предопределили судьбу этого народа, и сербы были вынуждены воевать на три фронта. Кроме боснийских хорватов и босняков, другой их враг был неизмеримо более могуч, подготовлен и коварен. Имя этому врагу – пресловутое международное сообщество, которое усердно и беспрерывно зомбировали западные СМИ, все время показывая леденящие кровь кадры о преступлениях, якобы совершенных сербами. Даже этнические чистки, совершенные хорватами и босняками, без зазрения совести приписывались боснийским сербам и их лидерам. Того же погрома в Сребренице, основным виновником которого считается Ратко Младич (сегодня его судит международный трибунал в Гааге) не было бы, если бы так называемые натовские миротворцы умышленно не опоздали бы занять разделительную линию. Голландские миротворцы, на родине которых сегодня судят Младича, опоздали ровно настолько, насколько было нужно, то есть позволили совершить кровопролитие, а потом эти дидивенды, полученные ценой крови восьми тысяч человек, преподнесли стервятникам своего альянса. Поднявшаяся позднее в западной прессе истерия и вой были не чем иным, как лицемерным фарисейством и очередным торжеством двойных стандартов в балканском клубке проблем.

После свержения и расправы над Слободаном Милошевичем, западные либерасты стали один за другим без труда срывать, словно спелые груши, уступки от Сербии, которая словно шагреневая кожа, на глазах становилась куцей и съёжившейся. А затем перед незаконно созданным трибуналом поставили всех лидеров боснийских сербов – начиная от президента Радована Караджича и кончая (сегодня) Ратко Младичем, который держит себя перед этим трибуналом как настоящий, благородный серб, предки которого, в отличие от дедов его судьи голландца Альфонса Ори, не сдались за несколько дней вермахту, а мужественно, с честью и достоинством сражались за свободу своей родины. Коллаборационистская Европа в очередной раз стоит в позе «руки вверх» перед грубой и невежественной силой, в качестве жертвы отдавая своим хозяевам сыновей одного народа - гордого и честного.

Какой бы вердикт ни вынес незаконный гаагский трибунал, срок деятельности которого давно истек, все равно Европа со своей близорукостью, аморфностью и двойными стандартами роет себе могилу. А могильщиков ох как много – от босняков и косовских воров, разбойников и людоедов албанцев до разношерстной толпы иммигрантов из бывших колоний.
 Григор АГАНЯН