Русское Движение

Тактика сопротивления

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 
 

Противостоящие нам силы готовятся к войне. Наша нация не готова, а людей, понимающих меру опасности, немного. Задача тех, кто понимает, - оформляться в дееспособные структуры в условиях, когда в стране возникнет нехватка подготовленных кадров, исправных вооружения и боевой техники, продовольствия, когда будет специально спровоцирован хаос. Напомню наглые заявления генсека НАТО Расмуссена о том, что он не дает гарантии того, что европейская ПРО не будет направлена против России. Или вспомним наглые слова о том, что мнение России по поводу входа в Черное море крейсера «Монтерей» никого не интересует.

Минобороны не в состоянии обеспечить сохранность боеприпасов – взрываются склады (не исключена диверсия). Минобороны в рамках аутсорсинга привлекает к охране складов и обеспечению безопасности частные структуры. Значит, надо создавать соответствующие компании и подключаться к обеспечению безопасности складов, включаться в рамках этого аутсорсинга нашим людям, бизнесменам и брать на себя функции охраны боеприпасов.

Нужно знать и при необходимости творчески применить в будущем опыт наших партизанских формирований в годы Великой Отечественной войны, но с учетом того, что существуют новые средства ведения разведки. Поэтому необходимо готовить партизанские отряды, способных командиров на местах.

Сегодня стоит проблема пожаров. МЧС не в состоянии обеспечить пожаробезопасность страны. Необходимо создавать общественные комитеты и соответствующие структуры по защите населения от пожаров. Это эффективное средство по организации и консолидации людей. И тогда уже не очень будут страшны тепловизоры, если вы будете знать, что оружейные склады Минобороны в целостности и сохранности, что есть общественные комитеты по защите населения от техногенных и природных катастроф, которые способны решать задачи и в других чрезвычайных условиях.

Нация консолидируется, когда возникает реальная угроза. Но происходящие процессы в стране большинство людей сейчас не считают за реальную угрозу. А когда угроза будет реализована, все лихорадочно начнут искать, к кому приткнуться. Вот и должны создаваться эти комитеты, чтобы было к кому приткнуться.

Во время боев в городе во главу угла должно быть поставлено четкое знание всех подвалов, переходов. Заранее должны делаться тайники, в которых можно скрыться от агрессора, от оккупационных войск. Надо четко понимать, что даже при возросших возможностях технической и агентурной разведки они не смогут досконально владеть этой информацией. Имея превосходство в использовании коммуникаций, и нужно наносить удары. Ни в коем случае нельзя вступать в открытое боестолкновение с противником, даже если силы сопоставимы по численности. Надо наносить внезапные удары из укрытий, быстро и коротко применять оружие и так же быстро уходить, менять позицию. Уходить, даже если не попал. Главная задача в этих условиях – получение навыка личным составом и обучение войск в ходе боевых действий. Потому что только бойцы, получающие хорошую боевую подготовку в процессе боевых действий, могут адекватно конкурировать с противником. Если люди будут героически погибать необученными, это станет огромной потерей. Пусть лучше они будут не до конца или не в полной мере эффективно выполнять задачу, но сохранят свою жизнь, получат боевые навыки и продолжат воевать.

Существует несколько приемов для того, чтобы снизить работу тепловизоров противника. Во-первых, это пассивные средства защиты, которые
ориентированы на скрытие инфракрасного излучения. Это специальные мастики, экранирующие тепловое излучение, которые наносятся на лицо, руки, другие открытые части тела. Во-вторых, используются специальные накидки, также экранирующих тепловое излучение. Также можно использовать плотные брезентовые и др. покрытия, снижающие тепловое
излучение. Годиться та же фольга. Проще говоря, необходимо подбирать материалы, отражающие тепло и не дающие выйти теплу.

Из активных средств эффективно использование фонового излучения пожаров, костров. Обнаружить цель на этом фоне – проблема для тепловизоров.

Существуют также различные средства подавления тепловизоров, включая силовые, когда мощный лазерный пучок сжигает чувствительные элементы
тепловизора и выводит его строя. В бою в городе могут использоваться подземные укрытия и здания, но с одним условием – они не должны давать температурного контраста на поверхности.

Наш вероятный противник может обладать тепловизорами даже на уровне индивидуального бойца. Но надо понимать принципиальную вещь – ведение
боя с использованием тепловизора ночью предъявляет определенные сложности. Тепловизор имеет узкий сектор обзора, который измеряется единицами градусов. Это все равно что с помощью оптического прицела винтовки пытаться отыскать цель. Это возможно, но очень долго. Опираться только на тепловизоры – проблематично.

Действиями из засад, маскировкой под гражданское невооруженное население, массированное применение фугасов – эти и другие методы партизанской войны будут наносить агрессору урон, а именно об этом нужно вести речь, если противник оккупирует нашу территорию.

Система ПРО ускоренными темпами разворачивается в Румынии, крейсеры ВМС США, обеспечивающие применение ракет «Стандарт-3» в рамках системы ПРО, уже адаптируются к боевому патрулированию в Черном море. Известно, что грузинская армия полностью перевооружена и готова к новым
войнам. Учитывая все это и отмечая возрастающую террористическую активность в Дагестане, можно сделать вывод о том, что ситуация на Юге России, в частности, на Кавказе, приближается к новому вооруженному конфликту. В нем, возможно, в форме диверсионных групп и сил специальных операций будут задействованы войска НАТО. Может начаться
скоординированное выступление в Дагестане, Чечне, Ингушетии. Адыгее с одновременным ударом со стороны Грузии по Абхазии и Южной Осетии, чтобы взорвать регион. В этих условиях после реформирования наших Вооруженных Сил мы не сможем создать требуемый состав группировки для отражения агрессии.

Вот почему сегодня так важна отработка допризывника в молодежных лагерях, отработка ведения боя, начальная подготовка бойца. А тем, кто прошел службу, периодически нужно собираться, как это делают казаки, сохранять и восстанавливать навыки по ведению вооруженной борьбы и решению военных задач. В этом случае с угрозой утраты России мы будем способны собрать добровольческую армию и вести боевые действия на Кавказе. В первую очередь это касается Ставропольского и Краснодарского
краев. Ведь если удастся оторвать национальные республики Северного Кавказа, и Ставрополье и Краснодарский край в достаточно короткие сроки также будут отторгнуты от России, потому что там распространится военный конфликт.

Константин Сивков
Вице-президент Академии
геополитических проблем

По материалам «Православного воина»