«Пропаганда не имеет с правдой ничего общего»
Геббельс
Государства «золотого миллиарда» больше потребляют, чем отдают. Отчего у них большая потребность засунуть нос к соседу, чтобы оттуда кормиться. А чтобы им не возражали, и возникла потребность в специальной обработке населения стран третьего мира - для того, чтобы сосед не понимал, что его грабят. В психологической войне государства «золотого миллиарда» опираются на так называемую «пятую колону», т.е. внутренних врагов в стане соседей. Целью этой, в основном, олигархически-грантоедной «колонны», является разделение общества по национальному, религиозному и иным принципам.
В психологической войне для обработки населения существует специальная стратегия, включающая несколько волн психологического воздействия. Первая волна, как это ни парадоксально - юмористы. Все эти петросяны, сердючки, кривые зеркала и прочие приучают население смеяться над собой, ниспровергают табу, убирают в мозгу нравственные запреты путем шутки. Если можно пошутить над отцом, значит, можно и покритиковать, а если можно покритиковать, то можно и вообще послать подальше.
Вторыми идут «политологи», «ученые», дутые средствами массовой информации авторитеты. Идет манипуляция статистикой, говорятся банальные вещи, т.е. раскрывается психика. Чтобы открыть внушаемость человека, надо сначала говорить ему банальные вещи, или петь ни о чем, как в шоу-бизнесе. Через десять минут человек впадает в то состояние, когда может «проглотить» все. Через неделю в нем это все всплывает, но уже в виде его собственных мыслей. Тоже самое относится и к манипуляции историческими фактами. Противостоять этому может лишь образованный и мало внушаемый человек.
Следующей волной являются партийные босы, правозащитники... Эти прямо указывают цель. Если первые - юмористы и политологи - готовят среду, взрыхляют психику, то партийные функционеры, правозащитники говорят конкретно, ориентируя общественное мнение: у нас должно быть то, то и то. Особое пристрастие у правозащитников имеет «болотная» русофобия, замешанная на уличной крикливой демократии.
Посмотрим, как идут предвыборные компании в странах, не входящих в «золотой миллиард». Перед выборами приезжает смотрящий из «Вашингтонского обкома» и наводит порядок, т.е. выбирает, кто должен быть здесь президентом. Потом бросаются деньги и проводится тот человек, который нужен, и после выборов с него спрашивают - мы тебя посадили, значит, с тебя столько-то того и столько-то того. Экономический грабеж превратился в тонкую экономическую игру. А окрик из-за океана превратился в психологическую войну. Припомним «кольчуги» и Гонгадзе для Кучмы. Или, например, Ельцин перед вторым сроком имел рейтинг 5%, а через три месяца - 55%. Благодаря чему? Средствам массовой информации, а точнее «ящику для идиотов» - телевизору.
Приведу для примера несколько методов, применяемых в психологической войне. Метод «смещения понятий», когда кучу мусора считают произведением искусства, а рабский труд на хозяина - свободным волеизъявлением. Кроме привлечения «авторитетов» и «очевидцев» каких-либо событий, используются приемы мифотворчества, особенно в истории - прямая ложь в виде предположений, мнений и пр. Есть прием «обыденного рассказа», если нужно приучить людей к насилию любого рода, то благообразный ведущий со спокойным лицом и ровным голосом, как бы походя, сообщает ежедневно о самых тяжких злодеяниях. Через несколько недель такой обработки население перестает реагировать на самые чудовищные преступления....
В итоге, по данным НПЦ «Эмпатия», проведенные исследования в центре Украины выявили печальный факт: среди поколений, выросших при телевизоре, только около пяти процентов имеют абстрактное мышление, обладают навыками анализа и синтеза и выработкой самостоятельных суждений. Остальная масса в повседневной жизни сосредоточена на решении пищеварительных и сексуальных потребностей. При обсуждении любой проблемы, выходящей за пределы кухонной тематики, используются услышанные в средствах массовой информации фразы, определения.
У большинства мозг стал хранителем штампов и стереотипов, которые воспроизводятся в том виде, в каком были получены. Процесс переработки информации отсутствует. Юля с косой и тысячей - главный аргумент. Телевизор стал придатком головного мозга «самостоятельных украинцев», взяв на себя функцию мышления и выработки мировоззрения. Умственная деградация «незалежныкив» проявляется в общем понижении уровня культуры, нравственности, возвращении людей, особенно в «колыбели нации» - селе, к примитивным формам поведения.
Связная речь заменяется междометиями, перемежающимися матом, а воровство и проституция становятся почетными. Сегодня психология - самое уязвимое место людей, проживающих на ограбленной Украине. Ее граждане, да как, впрочем, и России, не понимают, что, если против них не идут с оружием в руках, то оружие лжи и клеветы из «ящиков» и «тазиков» куда страшнее кольтов и маузеров. Результатом психологической обработки является полная деградация народа, превращение их стран - в сырьевой придаток. Познеры, шустеры, бедросовичи, сванидзе и яворивские не уступают по своей поражающей силе Чернобылю, ядерный щит не помогает...
«При помощи умелого и длительного применения пропаганды можно представить народу небо адом и, наоборот, самую убогую жизнь - раем» Гитлер...
Николай Яременко, Полемикa