Русское Движение

Заметки русского киевлянина о национализме

Оценка пользователей: / 10
ПлохоОтлично 

Русские – основатели городов

Любезный читатель, я живу в древнерусском городе Киеве, который после провозглашения УССР независимости, как и многие русские города, подвергся оккупации украинскими буржуазными националистами. Либеральное крыло украинских буржуазных националистов, получившее при разделе СССР государство Украину, нахально приватизировало госсобственность и законодательно изгнало русский язык из Конституции олигархического государства.

Заметки русского киевлянина о национализмеМалопольское наречие, ставшее волею истории украинским, объявлено националистами-олигархами государственным языком Украины. Нарушен языковой баланс. С летописных времён в городах, основанных русскими князьями, мещане общались на русском языке, а сельское население – на малопольском наречии. Летописи, книги, грамоты, письма писались на русском языке. В городах Киевской Руси проживало в основном русское население, что обеспечило Киеву процветание и позволило летописцу назвать Киев « матерью городов русских».

«И седее Олег княжа в Киеве, и рече Олег: "се буди мати градом Руським" …Сей же Олег нача городы ставити…»

Роковое разделение труда

Историческое разделение труда на Окраине–Украине привело к бурному росту городов и усилению эксплуатации сельского населения. Города, как и села, принадлежали на правах частной собственности Великому князю и его вассалам-феодалам. Киевские мещане, например, играя на противоречиях интересов собственников, получили во время оккупации от литовского князя Александра (1492-1506) «немецкое» право.

По Магдебургскому праву горожане освобождались от юрисдикции «воевод и от судей и от всиж посполите (вообще) врядников» великокняжеских. Городскими делами ведал магистрат, состоявший из двух коллегий: рады, являвшейся административным органом и исполнявшей обязанности суда по гражданским искам, и лавы, расследовавшей уголовные дела. За все проступки «мещане места Киевского,— говорилось в грамоте,— мают о том отповедати перед их войтом». http://kiev-history.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=62:2011-02-21-12-29-14&catid=15:2011-02-04-22-11-13&Itemid=25

Литовский князь не посягнул на русский язык, так как это не могло даже ему в голову придти: «А писаре земъский маеть по-руску литерами и словы рускими вси листы, выписы и позвы писати, а не иншимъ езыкомъ и словы.»

http://ru.wikipedia.org/wiki/Западнорусский_письменный_язык#cite_note-ivanov-0

Кретинизм сельской жизни

Сельское население во все обозримые исторические времена господа за людей не принимали. В сельской местности население общалось на украинском языке (малопольском наречии) и письменности не знало. Разговорный язык, на котором оно общалось, застыл в своём развитии, консервируя свои древние первоначальные формы, отражавшие связь с природой и подневольное существование в качестве рабочего скота.

Для собственников сёл и городов крестьяне представлялись низшими смердящими существами, животными, обслуживающими замки и поместья своих хозяев.

Сельское население Украины фактически оставалось бесправным до самой отмены крепостного права. 19 февраля 1861 г. Александр II утвердил законодательные акты об отмене крепостного права и обратился к народу с «Манифестом» (они были опубликованы 5 марта). Крестьянству даровалась юридическая свобода, но земля объявлялась помещичьей собственностью.

В городах Украины была сосредоточена в основном промышленность, поэтому жители городов, по сравнению с жителями сёл, имели больше возможностей получить разнообразную квалифицированную работу, плату за труд, образование и жильё.

Так исторически сложилось, что сельское население Украины обеспечивало города сырьём для промышленности, продовольствием и рабочей неквалифицированной силой, несло основные тяготы сельской жизни и значительно отставало в своём развитии от городского, преимущественно русского населения.

Кретинизм сельской жизни приводил к тому, что в царской армии, например, для воспитания и обучения солдата требовался срок 25 лет. Около 10 лет проходило, пока рекрут начинал понимать команды: “направо и налево”.

Сельское население в силу бедности, отсталости и бесправия притеснялось на всём протяжении истории. Крестьяне для русских князей, польских магнатов и шляхты, татарских ханов всё обозримое историческое время являлись говорящими животными, крепостными, быдлом, товаром для невольничьих рынков.

Бывший малороссийский крепостной Т.Г. Шевченко, научившийся читать, писать и рисовать при помощи русской городской богемы, в XIX веке считался модной диковинкой. До наших дней Тарас Григорьевич почитается как святой в украинских сёлах, а в городах ему ставят памятники в честь чудесного преображения из животного состояния в человеческое.

Советский народ

Только Октябрьская буржуазная промышленная революция 1917 года дала возможность малороссийскому крестьянину дозированно переселяться в русские города, получить образование, читать и писать на своём родном языке. Многие сельские жители Украины за годы советской власти получили специальность и сделали общественную карьеру, стали квалифицированными рабочими, инженерами, руководителями производства и государства. Советская Украина, наряду с Россией, в составе СССР стала кузницей кадров для всего СССР, подготовила почву для отделения от СССР и провозглашения национального самостоятельного государства.

За годы советской власти национальный состав украинских городов значительно изменился и в СССР был взят курс на формирование наднациональной общности – советский народ. На мой взгляд, это была правильная политика, перспективный шаг к равенству, социальной справедливости и гражданскому обществу.

В первой четверти XX века, свидетельствует статистика, в Киеве проживало 400740 человек. Из них: 49 % русских, 32% евреев и 13% украинцев. ( Из книги "Национальный состав Советской Украины". Составлена Зам. народного комиссара внутренних дел Н. Черлюнчакевичем с участием сотрудников НКВД УССР, Харьков, 1925 г.)

Не смогли русский город уничтожить ни немецкие войска, приглашенные украинским гетманом Павлом Скоропадским, ни фашисты во время оккупации Киева в период Великой Отечественной Войны. Правда, население значительно сократилось. В 1940 году, до оккупации Киева войсками фашистской Германии, население Киева составляло 930.000 тысяч человек. По этническому составу пропорции оставались прежними. После освобождения города советскими войсками 6 ноября 1943 года статистика фиксирует, что населения к 1943 г. осталось только 180 тысяч человек. Соответственно изменился и национальный состав города. Евреев практически не осталось, так как 150.000 было эвакуировано на Восток и Среднюю Азию. Киев после войны 1941–45 гг. восстанавливало преимущественно русское и украинское население при поддержке (в то время) братских республик СССР.

В СССР проводилась политика интернационализации. Коммунистическая партия Советского Союза ставила своей целью построение социализма и коммунизма, а в национальной сфере – создание новой исторической общности – советский народ. Советский народ восстановил Киев из руин и превратил столицу Украины в крупный промышленный, научный, культурный и политический центр. Необходимость строительства промышленных гигантов в столице, таких как “Объединение им. Королёва”, “Точэлектроприбор”, “Завод реле и автоматики”, “Авиапредприятие им. Антонова”, “Завод им. Лепсе”, “Завод Большевик”, “ВУМ им. Ленина”, «Завод искусственных кож Вулкан” и других, требовало притока рабочей силы в Киев из сёл, населённых по преимуществу этноукраинцами. В Киеве массово для них строятся общежития и многоквартирные дома как на левом, так и на правом берегу Днепра. Так появились на карте города крупные районы: Отрадный, Нивки, Новая Дарница, Оболонь, заселённые преимущественно бывшим сельским населением пригородов Киева. Город поднимал уровень развития сельского жителя, приобщая его к городской культуре и технике.

Естественно, что национальный состав города Киева изменился. Русские, украинцы, евреи – основные крупные этносы Киева – жили мирно, так как попытки возродить украинский буржуазный национализм в УССР пресекались. Попытка Первого секретаря ЦК КПСС Петра Шелеста заикнуться о самодостаточности Украины стоило ему должности и карьеры. В 1972 году он был снят со всех руководящих постов, а его невинная книга “Україна наша радянська” была запрещена.

Оккупация

Положение на Украине и её столице Киеве изменилось после раздела СССР либеральными националистами Борисом Ельциным, Леонидом Кравчуком и Станиславом Шушкевичем 8 декабря 1991 года.

Первые Президенты украинского государства Леонид Кравчук, Леонид Кучма, Виктор Ющенко – выходцы из украинского села, которое запечатлело на генетическом уровне в их сознании комплекс тысячелетней неполноценности, унижений и обиды по отношению к промышленности, русскому населению городов Украины, русскому языку и России. Проводимая президентами Украины политика существенно отразилась на русских жителях Украины, экономическом и культурном потенциале украинского государства.

Численность в Украине, диаграмма

 

украинцы и русские

http://demograf.narod.ru/page23.htm

За 20 лет существования Украины выходцы из села за ненадобностью уничтожили промышленность в русских городах, а в сёлах колхозы и совхозы – основу крупного товарного производства.

В переполненных городах и опустевших сёлах Украины доминирует украинская речь и пришлое спивающееся сельское население. Вековая мечта малороссийского народа о самостоятельном государстве осуществилась!!!

Михаил Волгин

Киев