Русское Движение

Осторожно Хабад!!!

Оценка пользователей: / 3
ПлохоОтлично 

Хабад - иудео-нацистская ультра-ортодоксальная секта, известная также как движение Хабад-Любавич.

Хабадники активно противостоят процессу ассимиляции евреев и являются фанатичными борцами за чистоту крови. Основным принципом нацистской идеологии секты является следующий: «Евреи превыше всего, а Хабад - превыше евреев».
?
«В эти дни, когда «все царства міра восстают друг на друга», мы должны знать и верить, что война между царствами народов міра не коснётся, избави Бог, евреев. Напротив, все происходящие события пойдут ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ ЕВРЕЙСКОМУ НАРОДУ...», - эти слова принадлежат Седьмому Любавичскому Ребе, которому члены секты поклоняются с неистовством обезумевших идолопоклонников и которого они после смерти провозгласили Мошиахом, т.е. Мессией. Вплоть до осени 1939 года Шестой Любавичский Ребе находился на территории Польши, откуда был тайно переправлен за океан после того, как члены хабадской общины США обратились с просьбой о помощи лично к госсекретарю Корделлу Хэллу. В результате договорённости между госдепартаментом США и главой германской военной разведки (абвера) адмиралом Канарисом Иосеф Ицхак Шнеерсон покинул Варшаву, беспрепятственно пересёк территорию рейха и оказался в нейтральной Голландии, а затем в Соединённых Штатах. Операцией по вывозу Шестого Любавичского Ребе из оккупированной Польши руководил подполковник абвера, еврей по отцу Эрнст Блох.
?

С 1940-х годов штаб-квартира движения Хабад-Любавич находится в Нью-Йорке, в Бруклине. С 1950 до 1994 года сектой руководил Седьмой, последний, Любавичский Ребе Менахем Мендел Шнеерсон - зять Йосефа Ицхака Шнеерсона, взявший его фамилию и продолживший династию Любавичских Ребе.

Седьмой Любавичский Ребе практиковал ритуал благословения долларом. Он ввёл его в 1986 году - после Чернобыльской катастрофы, которую хабадники называют «чернобыльским чудом». Сегодня хабадские гнёзда разбросаны по всей территории бывшего Союза. Самые же крупные и стратегически значимые находятся в Украине и России. Но если в России хабадской «столицей» является, естественно, Москва, то в Украине столичным центром Хабада стал Днепропетровск - родной город Седьмого Любавичского Ребе Менахема Мендела Шнеерсона.

В данное время движение Хабад-Любавич обладает беспрецедентным для немногочисленной ультраортодоксальной секты влиянием не только на микроклимат стран основного базирования, но и глобальную политико-экономическую ситуацию.

Идеологическая концепция любавичского клана (концепция иудео-расизма) изложена в книге «Танья», написанной основоположником движения Хабад-Любавич раввином Шнеур-Залманом Шнеерсоном. Согласно хабадской канонике, разработанной Шнеур-Залманом, Бог создал мір исключительной для евреев; евреи имеют Божественную душу, гои (неевреи) обладают душой низшего порядка - животной душой; евреи - единственные, к кому можно применить понятие «человек», остальные народы міра сравниваются с рвотой и нечистотами. Книга «Танья» является главным предметом изучения в хабадских школах наравне с Торой и Талмудом. Члены секты Хабад являются приверженцами каббалы (мистического учения в иудаизме) и владеют её тайнами на профессиональном уровне. В христианском же понимании каббала - есть не что иное как колдовство и бесовство.

В декабре 2004 года Хабад объявил пришествие Антихриста.

?Перед моими глазами прошла целая череда таких же конспираторов, как Ахад Гаам - на первый взгляд, совершенно обособленных от Хабада, но на деле являющихся его ярыми приверженцами и тайными служителями.

Всем известный хозяин Чукотки, распорядитель российской нефти и обладатель английской «Челси» Роман Абрамович является ничуть не меньшим «фаном» Любавичского Ребе, чем американский сенатор Либерман. И так же, как последний хабадник Абрамович вполне комфортно ощущает себя в высших эшелона государственной власти, губернаторствуя во имя достижения единственной «праведной» цели, поставленной перед ним руководством Хабада.

На украинском политическом сукне тоже есть кому разыгрывать хабадскую карту.
Самыми яркими хабадскими активистами в Украине являются еврейские олигархи Вадим Рабинович и Александр Фельдман.
?
Вадим Рабинович, владеющий огромной межгосударственной (!) медиа-империей, возглавляет сразу две структуры, созданные Хабадом: Объединённую еврейскую общину Украины (ОЕОУ) и Всеукраинский еврейский конгресс (ВЕК). В течение первого президентского срока Кучмы Рабинович играл роль «серого кардинала» главы государства. Сейчас выступает как главный борец с «украинским антисемитизмом» (недавняя попытка закрыть газету «Сільські вісті» - его рук дело).
?
Александр Фельдман является председателем попечительского совета ОЕОУ и президентом Еврейского фонда Украины, также патронируемого Хабадом. Он же - народный депутат Украины и президент Ассоциации национально-культурных объединений Украины. Иосиф Кобзон, кроме того что он известный певец, ещё и почётный председатель ОЕОУ. Одновременно - активный член Федерации еврейских общин России (ФЕОР), созданной Хабадом и возглавляемой хабадским раввином Берлом Лазаром.

Как я уже говорил, деятельность секты максимально законспирирована. Не менее законспирированы и её приверженцы, тайно работающие на иудео-нацистское подполье. Ну разве кто-то из непосвящённых сможет распознать в народном депутате Украины, фарисейски стенающем о бедах украинских инвалидов и детей-сирот, рьяного адепта учения Шнеур-Залмана?! Или в народном артисте СССР, играющем на ностальгических чувствах миллионов людей и распевающем «День Победы»?! Нет, конечно. При дневном свете тот же Кобзон продолжает исполнять роль любимца публики и оставаться «советским евреем», но в хабадском подполье он, наконец, снимает «парик» и предстает в своём истинном обличье. «Новые хабадники», ставшие таковыми только после воцарения секты на территории бывшего СССР, из кожи вон лезут, чтобы оправдать оказанное им Хабадом доверие. При этом любые попытки публично связать их деятельность с тёмными делами Хабада будут трактовать как «черносотенный» навет.

Каждый из вышеописанных персонажей служит более чем убедительным примером того, насколько сложно, практически невозможно непосвящённому идентифицировать внешне благопристойного гражданина с членом изуверской секты, каковой без преувеличения является Хабад.
Выдержки из ТАЛМУДА ... (Еврейское учение)

1.Только евреи являются людьми, неевреи – это животные. (Мециа

114а-114в.Talmud,
1935, Soncino Edition);
2.Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский Талмуд);
3.Плоть неевреев – это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения

лошадей.
(Funk and Wagnalls Jewish encyclopaedia, 1907, Gentile, New York, Стр.

621);
4.Если нееврей ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея –

это ударить
бога.
(Сангедрин 58в, Talmud, Sanhedrin, 1935, Soncino Edition, 58b,

стр.398);
5.Если бык еврея боднёт быка нееврея, то за это он не несёт никакой

ответственности;
но если бык нееврея боднёт быка еврея… наказание должно быть полным.

(Баба
Коми 37, Talmud, Baba Kamma, 1935, Soncino Edition, стр.211);
6.Если еврей найдёт вещь, потерянную неевреем, её нет необходимости

возвращать.
(Баба Мециа 24а, Baba Kamma, 1935, Soncino Edition, стр.666);
7.Бог не пощадит еврея, который “выдаёт замуж свою дочь за старика или

берёт жену
для своего несовершеннолетнего сына или возвращает потерянную вещь

нееврею”.
(Сангедрин 76а, Sanhedrin, 1935, Soncino Edition, 76 a, стр.470);
8.То, что еврей получает воровством от нееврея, он может сохранить.

(Сангедрин 57а,
Sanhedrin, 1935, Soncino Edition, 57 a, стр.388);
9.Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдаёт их деньги Израилю.

(Баба Коми,
Talmud, Baba Kamma, 1935, Soncino Edition, 37b);
10.Евреи могут использовать ложь для того, чтобы перехитрить нееврея.

(Баба Коми
113а, Talmud, Baba Kamma, 1935, Soncino Edition, стр. 664-665);
11.Все дети неевреев – животные. (Йевамот 98а, Talmud,Yebamot, 1936,

Sonsino
Edition, 98a);
12.Неевреи предпочитают заниматься сексом с коровами. (Абода Зара

22а-22в,
Talmud, Abodah Zarah, 1935, Sonsino Edition, 1935, 22a-b);
13.Разве сосуды неевреев, в которых они готовят пищу, не ухудшают её

аромата ?
(Абода Зара 67а, Talmud, Abodah Zarah, 1935, Sonsino Edition, 1935,

67а);
14.Одни евреи достойны названия людей, а неевреи, происходящие от злых

духов,
имеют лишь право называться свиньями. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
15.Эти последние (неевреи) ничто иное, как семя скотское. (Евреи и

Талмуд. Флавиан
Бренье);
16.Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны

ослам.(Евреи и
Талмуд. Флавиан Бренье);
17.Вы все евреи, вы люди, а прочие народы не люди, так как их души

происходят от
злых духов, тогда как души евреев происходят от святого Духа Божьего.

(Евреи и
Талмуд. Флавиан Бренье);
18.Не оказывайте им (неевреям) никакого снисхождения. (Евреи и Талмуд.

Флавиан
Бренье);
19.Запрещается относиться с жалостью к тем (неевреям), кто не имеет

разума. (Евреи
и Талмуд. Флавиан Бренье);
20.Не подобает человеку справедливому (еврею) быть милосердным к

нечестивым.
(Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
21.Будьте чисты с чистыми и лукавы с нечестивыми (неевреями). (Евреи и

Талмуд.
Флавиан Бренье);
22.Пусть не говорят, что гои (неевреи) могут не быть нечестивы и даже

казаться
добродетельными. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
23.А если они (неевреи) даже делают добро, если подают милостыню, или

поступают
добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в

вину, ибо они
это делают лишь из тщеславия. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
24.Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и

завладеть
его лесом, также можно убить или изгнать гоя (нееврея) и завладеть его
имуществом. Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий

владелец
еврей, который первый ее захватит. И это справедливо ибо Бог дал евреям
власть над жизнью и имуществом других народов. (Евреи и Талмуд. Флавиан

Бренье);
25.Бог приказал давать гоям (неевреям) деньги в займы, но давать их не

иначе, как за
проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать

им вред,
даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно

еврея мы не
должны поступать таким образом. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
26.Их (неевреев) жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги.

(Евреи и Талмуд.
Флавиан Бренье);
27.Запрещается возвращать гою (нееврею) им утерянное; возвращающий гою
(нееврею) потерянное, не найдет милости у Бога.
(Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
28.Возвращающий неверному (нееврею) утерянную им вещь грешит, ибо этим
укрепляет мощь нечестивых. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
29.Если гой (нееврей) владеет векселем еврея, доказывающим, что он

ссудил деньги
этому еврею, и гой утерял эту расписку, то еврей, её нашедший, не

обязан
возвратить ее гою, так как обязательство его брата во Израиле

прекратилось, с того
момента, когда расписка была им найдена. Если же еврей, нашедший

расписку, тем
не менее имеет намерение вернуть ее гою, то надо ему в этом помешать,

говоря:
если ты хочешь славословить имя Божье, делай это с тем, что тебе

принадлежит.
(Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
30.Разрешается бороться против гоев (неевреев) посредством

ростовщичества, а
также обманывать их, но, если вы продаете что либо ближнему (еврею),

или если вы
что либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать. (Евреи и

Талмуд.
Флавиан Бренье);
31.Если евреи разъезжали целую неделю, и направо и налево обманывали

христиан
(неевреев), то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою
ловкость. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
32.Нужно вырвать сердце у гоев (неевреев) и убить лучшего из христиан.

(Евреи и
Талмуд. Флавиан Бренье);
33.Если еврей имеет тяжбу с неевреем, то вы дадите выиграть дело вашему

брату и
скажете чужестранцу: «так требует наш закон! Но если никаких поводов к

выигрышу
дела евреем не имеется, то надо надоедать чужестранцу (нееврею) всякого

рода
интригами и этим добиться, чтобы еврей дело выиграл.
(Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
34.Заповедь «не убий, означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой

(нееврей) и
еретик не сыны Израиля. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
35.Если ты (еврей) вытащишь гоя (нееврея) из ямы, в которую он упал, то

этим ты
поддержишь человека в идолопоклонстве. Запрещается чувствовать

сожаление к
неверному (нееврею), когда видишь его тонущим в реке или погибающим.

Если он
близок к гибели, не должно его спасать. (Евреи и Талмуд. Флавиан

Бренье);
36.Ненавидеть, презирать и уничтожать всякого кто не принадлежит к

синагоге или
отпал от нее. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
37.Если еретик (нееврей) падает в ров, - говорится дальше, - его не

надо оттуда
освобождать, и если во рву имеется лестница, ее надо вытащить, говоря:

«я (еврей)
это делаю, чтобы моя скотина туда не попала». Если камень находится над
отверстием ямы, его надо положить на место со словами: «я поступаю так

для того,
чтобы моя скотина не могла туда провалиться. (Евреи и Талмуд. Флавиан

Бренье);
38.Проливающий кровь гоев (неевреев), приносит жертву Богу. (Евреи и

Талмуд.
Флавиан Бренье);
39.Кто хочет убить животное и, нечаянно, убьет человека (еврея), или

кто хочет убить
гоя (нееврея) и, по ошибке, убьет еврея, тот не виновен и не

заслуживает
наказания. Гой (нееврей) же, сознательно убивший еврея, «виновен, так,

как если бы
он убил весь мир».
(Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
40.Гой (нееврей), кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий

другого гоя,
должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но,

если он
убьет еврея, то безразлично, будет ли обрезан или нет, он должен быть

убит. (Евреи и
Талмуд. Флавиан Бренье);
41.Не пожелай жены ближнего твоего, но жена ближнего это только жена

еврея.
Разрешается обольщать женщину не еврейку.
(Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
42.Приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников

Израилю
(неевреев), подобных Иисусу из Назарета (то есть Иисусу Христу) и его
последователей. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
43.Еврей всегда в праве нападать на христианина (нееврея) и убивать его
вооруженной рукой. Что же касается евреев, которые, благодаря

положению, ими
занимаемому, имели бы к этому возможность, то они настоятельно

обязываются
предавать публичной казни всех христиан, под тем или другим предлогом.

(Евреи и
Талмуд. Флавиан Бренье);
44.Пусть все обеты, все обязательства, все обещания и все клятвы,

которые мы
произнесем и которые поклянемся соблюдать, с этого дня великого

прощеная до
такового же дня будущего года, будут отложены и уничтожены, пусть они

не имеют
силы и цены. Мы хотим, чтобы наши обеты не были бы обетами и наши

клятвы
клятвами. Нельзя более определенно высказать, что клятва еврея не имеет

никакой
цены, даже в его собственных глазах. Почему же она должна иметь более

цены в
глазах не-евреев ? (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
45.Когда взрослый еврей вступает в половые отношения с маленькой

девочкой, -
ничего, потому, что когда девочке меньше чем 3-и года, то это всё

равно, что кто-либо
вставляет палец в глаз, слёзы появляются… а зрение возвращается, так и

целомудрие
возвращается к маленькой девочке, которой меньше 3-х лет. (Кетбот 11в);
46.Дева в возрасте три года и один день может быть куплена как жена

путём коитуса.
(Сагедрин 55в и 69а-69в)
47. Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.
(Sanhedrin 59a)
48. "Тот, кто проливает кровь нееврея, тот делает жертвоприношение

Господу", -
Talmud, Jaiqut Simeoni.
49. "Евреи - это человеческие существа, другие - просто животные", -

Baba Meza.
50. "Тот, кто делает добро христианину, никогда не воскреснет из

мёртвых", - Zohar 1
25b.
51. "Всегда хорошо завладеть имуществом нееврея, - Schulchan Aruch
52. "Господь Бог дал евреям власть над кровью и собственностью всех

людей, - Seph.
Jp. 92:1
53. "Вся собственность неевреев считается невостребованной и поэтому

свободной к
присвоению евреями, - Baba Bartha 54b
54. "Еврей может врать и лжесвидетельствовать, чтобы осудить

христианина, - Baba
Kamma 113a,b.
55 "Это всегда доброе дело сжечь нееврейскую и христианскую церковь и

развеять пепел по ветру, - Schulchan Aruch, Johre Deah, 143.
56. "Дитя христианское - то же, что и животного, - Kethuboth 3b.
57. "Еврей может изнасиловать и убивать и обманывать и

лжесвидетельствовать во имя Израиля, - Schulchan Aruch, Johre Deah.
58. "Еврей может насиловать неевреек. Но не должен жениться на них, -

Gad. Shas.2.
59. "Иисус Христос находится в аду и варится в кипящей сперме, а все

христиане варятся в кипящем деpьме, - Gittin 57a.