Русское Движение

Иранские камни для стеклянного дома «Америка» …

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

I

 

Увы, увы... Сегодня вновь мы наблюдаем очередное «антииранское обострение» которое угрожает миру и спокойствию вблизи южных рубежей России. Идёт глобальная, парализующая волю и разум зрителей трансляция безумной, безумной, безумной политической логики США. И сегодня особенно уместно задаться вопросом: а что было бы, если Иран с этой маргинально-криминальной логикой согласился? Отринем пустозвонный афоризм-штамп о неприменимости сослагательного наклонения к истории. Именно сейчас, с началом нового года в свете вновь возникших провокационных домыслов и слухов по поводу иранской ядерной программы следует расставить все геополитические и геоюридические точки над «i».

Во-первых, налицо шулерская терминологическая фальсификация. Примитивнейшая и вульгарнейшая подмена понятий. Ни сама иранская ядерная программа, ни обсуждение иранской ядерной программы, - по определению не являются и не могут являться проблемой. Это именно иранская ядерная программа. Это именно обсуждение иранской ядерной программы. Налицо терминологический подлог; злоумышленное и искусственное отождествление «программы» - с проблемой. Переговоры, включающие в себя такого рода подлог - есть программируемый Америкой пролог своей очередной агрессии. Скатившиеся до уровня маргинально-криминального государства, США реально могут быть биты и поставлены на место силой Закона и силой Гласности. Можно было бы согласиться с честным обсуждением о честно заявленной теме: насколько необходимы дополнительные меры международного контроля над Иранской ядерной программой? «Всего лишь» одно другое, одно подложное слово, - проблема - и вот уже создан вожделенный для США повод для переговоров. Переговоров, от которых загодя предопределено Америкой перейти к единственно желанному для неё действию, - к очередной, в данном случае иранской, конвертационной невойне США. На наших глазах даже не пишется, а дописывается трилогия Большой криминальной лжи. Когда по сфабрикованному поводу начинаются бессмысленные и бесцельные переговоры, заранее и умышленно обречённые их организатором (США) на провал.

Мировое сообщество как под гипнозом уже дважды наблюдало один и тот же геополитический натюрморт: в срыве переговоров оказывается виновен тот, кто без суда и следствия заранее был приговорен США стать площадкой демонстрационной конвертационной невойны Америки. Югославия и Ирак уже были глобальными подиумами демонстрации военного могущества и собственной безнаказанности недосягаемых США. Иран давно на очереди. Давно в списке приговорённых Америкой к высшей мере наказания - к смертной казни через необъявленную дистанционную (не)войну. И вот что важно сегодня вспомнить. Никогда в этом списке не были ни Индия, ни Пакистан, ни Израиль. То есть именно те государства, которые открыто отвергли Договор о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО). Неподписание ядерного договора ныне ядерными странами (!) не навлекло на них ни санкций, ни агрессии США. Де-факто (причём, через параметр де-юре!) открыто заявленное намерение конкретных стран создать и иметь ядерное оружие не является ни проблемой, ни темой для переговоров. Ни поводом к нанесению военного удара. И в связи с этим возникает мысль о лечении подобного подобным. Почему бы, ради глобальной дискредитации США, как маргинально-криминального государства, приговорённому к «казни» Ирану - именно сейчас демонстративно не выйти из ДНЯО? Это должно стать своего рода глобальным транспорантом. Америка не способна играть позитивную роль в современном мире. Не способна стать лидером восстановления справедливого миропорядка. Гипнотизм откровенно уголовной внешней политики США, как мы видим, действует. Но он действует только тогда, когда присутствует внушённый самими же США страх перед «всемогущей Америкой». Суверенный Иран является сегодня одной из немногих стран-пассионариев, которые Америки не боятся. И в этом его сила, в этом его огромная заслуга. В этом уже есть успех. Привыкшие к распределению глобальных ролей: всемогущий удав - боязливый кролик, США с беспокойством констатируют здоровую естественность и самостоятельность поведения Ирана в мире. Именно эта бытийная, а вслед за ней и политическая самостоятельность Ирана и делает его в глазах Америки её врагом номер один. Иран действительно является государством-«изгоем». Поскольку он является самобытной, живущей в кардинально отличной от западной либеральной - своей собственной цивилизации. А именно этого лживо-толерантная Америка не приемлет.

Как оказывается, много значил сам факт существования СССР! После исчезновения Советского Союза с политической карты Мира проявился во всей своей наготе маргинально-провокативный дух политической философии США. Навязанная Америкой СССР гонка вооружений была, как оказывается, благом; полезным механизмом для поддержания глобального статус-кво, удовлетворяющего минимальному уровню адекватного политического мышления. Но навязанная Америкой всему Миру Гонка Потребления затемняет и микширует феномен однополюсного маргинально-провинциально-криминального империализма, явленного Америкой.

Можно только развести руками по поводу объявления вне закона Центробанка Ирана... Президентом чужой страны, г-ном Обамой.

 

II

 

Иран может сегодня через параметр де-юре весьма и весьма озадачить США геополитически. Для этого необходимо и достаточно официального предуведомления Тегерана: Как только первая бомба упадет на Иранскую территорию, Тегеран немедленно объявляет войну США де-юре со всеми вытекающими отсюда международно-правовыми санкциями против агрессора. Пока же США, задействовав весь информационный пропагандистский ресурс, сознательно поддерживают ситуацию в «правовой шизофрении», когда любые факты применения Вашингтоном силы за границей оказываются вне поля международного права. Разрыв между юридическими понятиями де-факто и де-юре дает Вашингтону колоссальную выгоду, война начинается и заканчивается как необъявленная. Это делает США неподсудными. При этом всякий раз, пропагандистская машина США создает картину псевдоюридической «оправданности» своих насильственных действий.

Америке как воздух нужен удар по Ирану. Причина очевидна: содержание колоссальной инфраструктуры сверхдержавы требует и колоссальных средств, а их, этих средств, давно нет. Америка - абсолютный банкрот всех времен и народов. Банкрот с неоплатным совокупным долгом в 55 триллионов долларов (!). И чтобы пустая бумага, именуемая долларом, и далее продолжала обмениваться на нефть, Америка вынуждена использовать в качестве технологии конвертации - практику необъявленных войн. Иначе - гибель богатой нищей империи, которой сегодня просто не на что покупать чужую нефть и чужие товары. Собственное производство скоро будет всё сведено к производству доллара.

Речь идет именно о вынужденной (для США) небывалой прежде в истории человечества практики необъявленных конвертационных войн. Всегда и везде первый атакующий удар секретился, скрывался, подготовка к его нанесению была всегда сверхсекретной информацией.

США, - это поразительно! - поступает ровно наоборот. Всю подготовку к удару можно наблюдать в режиме он-лайн. Вспомним канун агрессии США против Югославии и Ирака. Когда весь мир по ТВ видел в подробностях (!), как сосредотачивается ударный кулак Америки. Это технология информационной геополитики, - и есть альфа и омега искусственной конвертации доллара.

Ровно наоборот поступает Америка и после нанесения превентивного удара по очередной жертве. Америка не объявляет войну де-юре. Не правда ли интересно? Если Америка права, то почему нет объявления войны? Помнится, даже гитлеровская Германия и японское правительство той поры - нападали внезапно, но войну объявляли. Причина очевидна: то не были войны во имя конвертации невалюты. Неденег, - японских или немецких. Американская капитализация сегодня - это демонстрационные войны. И вот он, простой путь слома всего уже привычного американского образа действий на международной арене - объявление войны Америке. В самом деле: о каких запоздалых претензиях, например, Белграда к США и НАТО по возмещению огромного ущерба от «гуманитарных бомбардировок» может идти речь, если война не объявлялась; и де-юре ее как бы и не было, поэтому нет необходимости заключать мирный договор? Когда же жертва нападения в целях самообороны объявляет агрессору войну, то это коренным образом изменяет ситуацию и юридически накладывает на виновного всю полноту ответственности. И главное: делает виновного - виновным де-юре отныне и до века. В данном случае, до момента заключения обязательного мирного договора со страной, - очередное жертвой очередной «невойны» США.

Факты бандитского уничтожения Америкой двух суверенных стран Югославии и Ирака и затем убийство их законных президентов выявляют удивительнейшую политико-психологическую аномалию. И у С.Милошевича, и у С.Хусейна хватило мужества, чтобы встретить и претерпеть реальную войну; войну де-факто. Но и тот и другой лидер оказались дезориентированы, буквально зомбированы в политико-идеологическом плане всегда и во всем «правыми» и «первыми» США. Оба лидера не осмелились объявить агрессору войну де-юре. Официальное юридическое объявление войны США поставило бы жирный крест на стратегических «домашних заготовках» США уничтожить неугодные им государства посредством войн, которых де-юре не было, нет и не будет! А ведь учитывая принципиальный и твердый характер обоих покойных президентов, официальное объявление войны в ответ на агрессию США стало бы для Америки серьезнейшей проблемой на многие десятилетия: проблемой международно-правовой, проблемой политической, проблемой моральной.

Окончание официально объявленной войны вменяет в обязанность и необходимость для вовлеченных в нее сторон заключение мирного договора. Подписантами или неподписантами которого были бы и доныне бы здравствующие именно Милошевич и Хусейн. Либо их законные преемники. Требование возмещения ущерба от последствий американской агрессии стали бы международно-правовой и финансовой гирей на глиняных ногах колосса по имени США.

Наконец, главное: предупреждение, предуведомление агрессора, задумавшего очередную конвертационную невойну во имя обеспечения давно неконвертируемого доллара, - заставило бы США отказаться от намерения начать ту запланированную Штатами невойну.

И если ставить целью выработку конкретных мер с целью нанесения неприемлемого геополитического и геоэкономического ущерба США, симметричный контр-выпад Ирана напрашивается сам собой: Президент Ирана имеет все объективные основания объявить вне закона, как фиктивные бумаги, национальные пустые неденьги США - доллар. И не только объявить, но и сделать фиктивный доллар тем, что он в действительности есть - пустой бумагой.

 

III

 

Сегодня, как бы сам собой, образовался очередной гигантский таранный булыжник для стеклянного дома «Америка». Налицо удачное для Ирана стечение обстоятельств. Во-первых, крушение евро предрешено. По сути, это европейская версия фиктивных неденег, которым искусственно и умышленно был присвоен статус денежного эталона N2, наряду с долларом. Во-вторых, есть долги Ирану, Индии и Китая. И именно сейчас можно и нужно перейти к торговле иранской нефтью за национальные валюты этих стран, - юань и рупию. Причем взаимокотировки национальных валют Ирана, Индии и Китая должны выводиться путем соотнесения их с Ценностным Эталоном, имеющим вид: одна тонна пресной воды – одна тона угля – сто литров нефти – один кубический метр газа – сто килограмм пшеницы – сто килограмм риса – десять грамм серебра – один грамм золота – один грамм платины – один киловатт-час электроэнергии. Евро и доллар должны быть объявлены выведенными из сферы мировой нефтеторговли. Государство-маргинал США должны на своей шкуре испытать действие элементарнейшего принципа геополитики. Смысл которого афористично, образно и точно выражен русским присловьем: не буди лихо, пока оно тихо.

Время Америки кончилось, потому что кончилось время доллара!

Проблема доллара и проблема конвертационных невойн Америки - это две стороны одной монеты, имя которой - несостоятельность Америки как геополитического и геоэкономического субъекта.

Сегодня с пугающей очевидностью выстраивается портретный ряд вместе с составляющей галерею деградации и маргинализации американского истеблишмента. Портретный ряд один к одному повторяющий череду древнеримских бюстов, красноречиво запечатлевших упадок и деградацию римско-имперского духа.

С пугающей, потому что крушение Стеклянного дома «Америка», возглавляемого нынешним Президентом-маргиналом Б.Обамой, практически предопределено. И крушение это, несомненно, будет иметь тяжелейшие последствия для всего Мира. Судьбоносный драматизм и злая ирония геополитического бытия переплелись и слитно сфокусировались на Иране. На «государстве-изгое», Америкой люто ненавидимом и высокомерно презираемом. И двойственность ситуации заключается в том, что очевидные уязвимость и слабость некогда могучей Америки, - и Ираном, и Россией, и всем остальным Миром видятся и понимаются глубоко и адекватно. В то время, когда сами США продолжают транслировать мантру полувековой давности: «ноу проблем»...

Увы, но живущий в Стеклянном доме «цифра»-ый Президент США близоруко видит себя пребывающим в доме Белом. И вопреки мудрой пословице продолжает бросаться камнями в соседей.

На России лежит гораздо более ответственная задача, чем недопущение локальной войны у своих южных границ. Увы, нет. Америка пытается свою очевидную финансово-экономическую несостоятельность скрыть, и скрыть самым безумным образом. Своё цивилизационное и финансовое банкротство Америка пытается компенсировать... геополитической неадекватностью. Маргинальным образом действий, абсолютно несовместимым со статусом великой державы.

Этой безумной логике геополитического эсхатона должен быть положен предел. Через информационное оповещение Америки: Югославия, Ирак, Ливия - это бесславные вехи последнего пути. Пути к глобальной катастрофе. Иран на этом пути может стать той «точкой возврата», за которой путь к катастрофе - закроет только сама Глобальная Катастрофа.

Конец.

Владимир Александрович Сурин, директор аналитического Центра изучения общественно значимых проблем

рнл.рф