Тайный мусульманин № 1 РФ евразиец Владимир Путин для удержания своей «вечной власти» (власти до гробовой доски) стремится вместе с явным мусульманином евразийцем № 1 мира Нурсултаном Назарбаевым создать так называемый «Евразийский Союз». Для создания т.н. «Евразийского Союза» они привлекли еще и Александра Лукашенко, у него с одной стороны, та же цель, что и у Путина, и Назарбаева – «вечная власть» и из нее вытекающая специфическая для господина Лукашенко задача – получить нефть, газ и другие ресурсы подешевле. Однако, с другой стороны, господин Лукашенко не так прост, и евразийством от него попахивает несколько меньше, чем от фанатов идеи: Путина и Назарбаева.
Разумеется, «Евразийский», а не Русский Союз (РФ, Украина, Беларусь и северные (русские) земли Казахстана) как предлагал Александр Солженицын (единственно, что гений ошибся, назвав его «Российским») – это отказ от более, чем тысячелетнего русского проекта. Это исламизация РФ и смерть сначала великороссов, а затем и малороссов (хотя сейчас они вроде и вне «Евразийского Союза», но воронка затянет), и белорусов. При этом РФ в нынешних границах вряд ли сохранится, поскольку Китай, видя исламизацию и ослабление РФ от внутренних конфликтов, приложит все силы, чтобы Дальний Восток и Сибирь отошли к нему, а так как силы у него не малые, то при исламизации РФ тайным мусульманином Путиным, скорее всего так и будет.
Да и еще, весь мир получит фантастический подарок от евразийца Путина на прощание – переход ядерного оружия в руки его наследника, явного мусульманина, которым вполне может быть Рамзан Кадыров. Почему бы и нет?
Большинство евразийских идеологов (в конечном итоге идеологов капитуляции русского (великорусского, малорусского, белорусского) народа перед исламом) считали первым евразийским государством (скорее административным образованием, поскольку оно не было полностью независимым), первой Евразийской Ордой – Улус Джучи (на картинке его статуя), старшего сына Чингисхана), которому по решению отца достались северо – западные земли Каганата Чингизидов. В том числе и земли еще не завоеванной в то время Руси.
Первая Евразийская Орда (путинско-назарбаевский «Евразийский Союз» – это попытка создания второй Евразийской Орды), приступила к завоеванию восточных соседей Руси, а затем и Руси в середине 30-х годов XIII века.
Разгром первой Евразийской Ордой Булгарии
(Далее рассказ идет в основном по книге Роман Храпачевского «Военная держава Чингисхана», М. 2004).
Поход начался с разгрома Булгарии и владений приволжско-уральских народов: саксинов, мордвы, суваров (предков чувашей), вотяков (предков удмуртов) и других. Принятие решения о походе известно в передаче нескольких источников, приведем текст Джувейни: «Когда каан (Угетай (Угедей), третий сын Чингисхана, которого, как и Джучи, к тому времени уже не было в живых) во второй раз устроил большой курултай и назначил совещание относительно уничтожения и истребления остальных непокорных, то состоялось решение завладеть странами Булгара, асов и Руси. Они находились по соседству становища Бату (сын Джучи), не были еще окончательно покорены и гордились своей многочисленностью».
Численность войск монголов (первой Евразийской Орды) для этого была определена в 120 – 140 тысяч человек, включая корпус Субэдэя и Кукдая.
Осенью 1236 года началось наступление этой армады на Булгарию: «Тое же осени, придоша от восточные страны в Болгарьскую землю безбожнии Татари, и взяша славныи Великыи город Болгарьскии и избиша оружьем от старца и до уного и до сущего младенца, и взяша товара множство, а город их пожгоша огнем, и всю землю их плениша» [ПСРЛ т.1, стб.460].
«Вся земля» Булгара – это города Биляр, Кернек, Жукотин, Сувар и другие.
О том же пишет Джувейни: «Сначала они [царевичи] силою и штурмом взяли город Булгар, который известен был в мире недоступностью местности и большою населенностью. Для примера подобным им, жителей его [частью] убили, а [частью] пленили».
Покончив с ними, монголы занялись покорением других народов Поволжья и Прикамья – башкир, мордвы, буртасов и прочих. По свидетельству очевидца, венгерского монаха Юлиана, события развивались следующим образом: «обратившись к западу [монголы] в течение одного года или немного большего [срока] завладели пятью величайшими языческими царствами: Сасцией, Фулгарией (Булгар), взяли также 60 весьма укрепленных замков» и «кроме того, они напали на Ведин, Меровию, Пойдовию, царство Морданов». Сопротивление монголы встречали разной силы, в одних случаях его не было, а в других было весьма ожесточенным: «один князь со всем народом и семьей покорился владыке Татарии, но другой с немногими людьми направился в весьма укрепленные места, чтобы защищаться, если хватит сил». Как сообщает Карпини, часть саксинов сражалась очень упорно, и их сопротивление так и не удалось подавить до конца.
В Поволжье действовали тумены Джучидов, царевичей домов Чагатая (второго сына Чингисхана), и Угэдэя, а также младшего сына Чингисхана Кулькана. Другое крыло монгольского войска составляли тумены Мэнгу и Гуюка (внуки Чингисхана) – они действовали против половцев и аланов, в направлении от Нижней Волги вдоль берегов Каспия к степям Северного Кавказа и устью Дона. В этой «облаве» монголы сумели в основном завершить покорение кипчакских (половецких) родов Прикаспия. Иногда весь поход 1236 – 1240 годов называют «Кипчацким», что указывает на значимость для монголов действий именно против половцев. Но полностью покорить всех кочевников приволжских степей им не удалось – самым красноречивым доказательством этого считается борьба монголов с отрядами кипчака Бачмана.
После поражения булгар, мордвы, суваров, башкирдов, буртасов, марийцев и кипчаков войска Бату или смогли увеличить свою численность за счет перешедших на сторону монголов, или, по крайней мере, компенсировали свои потери. Об этом сообщает Фома Сплитский: «потом, пополнив свои воинские соединения, прежде всего за счет племен куманов и многих других покоренных ими народов, они снова повернули против рутенов. Сначала они окружили… Суздаль» (здесь речь идет о событиях 1237 года, так как Суздаль монголы взяли в начале февраля 1238 года). Подобная практика стала у монголов регулярной – после «Батыева побоища», перед последним их походом на Русь осенью 1240 года и затем в Венгрию и Польшу они сделали новые наборы воинов из покоренных народов. В общем, к осени 1237 года монголы были готовы продолжить свои завоевания.
Вслед за Булгарией и кипчаками, наступила очередь Руси. «Батыево побоище» или монгольский погром Руси 1237 – 1240 годов – это постоянная тема исследователей русской истории, которая отныне навсегда поделена на «домонгольскую» (до похода первой Евразийской Орды) и всю остальную.
Об успехах предшественников, евразийца Путина в погроме Руси, началу которых осенью этого года исполнится 775 лет, Zarusskiy.Org еще расскажет.
Автор: Ксения Платова