Русское Движение

Владимир Войнович: Даже Христу есть альтернатива - Сатана

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Мы будем знакомить читателей нашего сайта не только с аналитическими статьями, но и с информацией от людей, от которых нас тошнит, чтобы было видно всю «красоту» их душевных порывов. С этой точки зрения интервью с дохлотраховой мерзостью по фамилии Войнович (не знаю какая его фамилия в девичестве) это очередной накат на русскую цивилизацию. Очень важно, чтобы люди, читающие эту статью, понимали какие это чудовища. Когда человек, точнее условно человек, для меня Войнович это сатанинское отродье,  когда это сатанинское отродье, говоря массу общих фраз, и потом, упоминая господина Путина, говорит, что даже Христу есть альтернатива – сатана, нужно понимать, что его _оГ  носит имя сатана. Он сатане молится и считает, что это альтернатива Христу. Альтернативой добру зло не является, это антиподы. Точно также сатана это не альтернатива, а антипод Бога.  Эти дохлотраховые мерзости хотят нам под лозунгом «альтернатива» подбросить какого-то «антипода», который будет говорить красивые слова и купаться в крови наших детей.

Также хотелось бы обратить внимание на один момент, где Войнович тоже приоткрыл своё дохлотраховое личико, и отвечает на вопрос «Кто вам Ленин и кто вам Зюганов» – для него русский дурак Зюганов это циник, потому, что молится дохлотраховым чудовищам Мордехаю Леви, Михельсону и Бланку, косящих под Маркса, Энгельса и Ленина. И мерзопакостное дохлотраховое чудовище с террористической погремушкой Ленин, на руках которого кровь миллионнов русских жизней, называет «романтик». Когда будете читать, подумайте, что те дохлотрахи, которые говорят, что Путин плох, что Путина надо убрать, ему нужна альтернатива, подумайте какую альтернативу несут эти чурбаньи твари нам русским.

Прочитайте, подумайте, ужаснитесь и поймите, что если случится революция, то революционеры будут убивать, если революционируемые будут молчать.

1917 год не должен повториться. Но если раздастся первый выстрел нам нужно будет вернуть им должок 1917-1937 гг.

Об этом нужно укрепляться в мысли, читая это интервью.


Владимир Войнович: Даже Христу есть альтернатива - Сатана

 

Писатель ответил на вопросы читателей «СП»

«СП»: - Владимир Николаевич, перед началом нашей беседы вы сказали, что иногда у вас спрашивают: почему вы развалили Советский Союз? Вы придумали ответ?

- Нет, я не придумал ответ на такой вопрос. Меня очень часто обвиняют в развале Советского Союза. В ответ я говорю, что да, написал книгу «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина» и — развалил страну. Вообще-то, наверно, что-то было не в порядке со страной, если ее можно было развалить одной книгой. Ну, вообще люди любят преувеличивать...

«СП»: - Наблюдая за сегодняшней жизнью и вспоминая прошлую, например, 70-х годов, можете сказать, какая страна была лучше?

-Я не очень очарован страной образца 2012 года, но та, прошлая, была хуже. Потому, что тогда мы не могли говорить откровенно, могли только хвалить страну. Хотя иногда и хвалить ее нельзя было. Вспоминаю такой случай. Один из диссидентов той поры, а дело было во время вьетнамской войны, вышел к американскому посольству с плакатом «Янки вон из Вьетнама!»

Так его тут же схватили и отправили в милицию. У нас все было регламентировано. Если бы даже кто-то вышел с плакатом «Да здравствует товарищ Брежнев», реакция была бы такой же. Подумали, что тут какая-то провокация. Так что, наша страна 2012 года, конечно, лучше. Идет поступательное движение вперед.

«СП»: - Скажите, будь вы в 41-году призывного возраста, пошли бы защищать «ту страну» или попытались как-то отсидеться?..

- Нет, я никогда не пытался... Кстати, меня некоторые генералы упрекали, что я не воевал, забыв посмотреть дату моего рождения: мне было 8 лет, когда началась война. В ответ им я говорил, что власть была очень гуманная и восьмилетних не призывали на войну. Я никогда не уклонялся, и отец мой так считал. Потом, когда наступил призывной возраст, это было, к сожалению, уже после войны, я пришел в военкомат. А так, если позволял бы в 41-ом возраст, я, безусловно, пошел бы защищать нашу страну.

«СП»: - «Во время августовского путча в 1991 году, вы сказали, что путчисты не продержатся и месяца. Путч продолжался три дня. Недавно, анализируя предвыборную ситуацию в стране, вы сказали, что Путин-президент не продержится у власти и двух лет, в лучшем случае. Более того, вы не исключили, что его вообще не изберут. На чем основан этот ваш прогноз?» Ирина Толкачева, Санкт-Петербург

- Мой прогноз основан на том, что наша страна какое-то время находилась в забытье или полузабытье. То есть, она покорно принимала все, что последние 12 лет предлагалось властью. Сейчас проявляется некое недовольство, которое нарастает и будет нарастать. Приближается гроза. Претензии к власти накапливаются. Протестные настроения нарастают. Выборы прошедшие, так называемая рокировка: вначале поставили временного президента, который сразу продлил сроки президентства своему преемнику и т. д. Народ долго и много что терпел. Если народ называл нынешних вершителей судеб партией жуликов и воров, то теперь, если даже они произведут «зачистку», все равно их так и будут называть. Все более негативным будет и отношение к верховной власти. Понимаете, существующий в нашей стране способ управления, это чисто советский.

«СП»: - А почему так получается в России? Вроде все направлено на то, чтобы этого не было, вроде отреклись от этих 70 лет и т. п., а все равно получается самодержавное...

- Привыкли за 1000 лет рабства, подневольной жизни - и в царское время и в советское время, что начальство все решает. Немного посуетились в лихие 90-е и решили, что весь этот хаос связан с демократией, и — захотели опять сильной руки.

«СП»: - В одной из своих книг вы писали, как уезжали из Советского Союза. В тот день проходили выборы, и вы были единственный, кому был предложен реальный выбор: уезжать или оставаться. Хочется у вас сегодня спросить: вы живете в свободной России, а на выборы ходите?

- Нет, на выборы и сегодня не хожу, потому что существующий ныне способ власти несовместим с гласностью. Например, Сталин мог долго править и даже расстреливать, но при этом у него были миллионы сторонников, обожателей, потому что все «не обожатели» сидели в лагерях. Не было источников информации, а сейчас все открыто, есть Интернет. Поэтому эта власть не сможет слишком долго существовать. На выборы я не хожу еще вот почему. Некоторые мне говорят, что если я не хожу на выборы, то не имею права предъявлять власти претензии. Это неразумное мнение. Говорят, что надо проявить свою гражданскую позицию, я это и делаю, презирая подобные выборы. Потому что мне не из чего и не из кого выбирать. Мне предлагают противоестественный, искусственно подготовленный выбор.

«СП»: - И 4 марта голосовать не пойдёте?

- Пока думаю, что, наверное, пойду.

«СП»: - Говорят, нет альтернативы Путину...

- Даже Христу есть альтернатива — Сатана... Поэтому сказанное, что Путину нет альтернативы — искусственно создано. В свое время говорили, что Сталину нет альтернативы, потом — Хрущеву, Брежневу, Ельцину...Всем она есть. Если бы у нас была бы свободная политическая конкуренция, появилось много ярких личностей, их которых мы могли бы выбирать.

«СП»: - «Уважаемый Владимир Николаевич, не кажется ли вам, что наши либералы - это новые власовцы. Как власовцы во время войны пошли на услужение к фашистам и под лозунгом свержения Сталина готовы были уничтожить страну, так и новые «либералы» под лозунгом смещения Путина готовы под руководством и при участии «вашингтонского обкома» уничтожить страну?» Никифорович.

- Вы знаете, меня тоже называли власовцем. Потому, что когда меня выгнали за границу, говорили, что я перебежал, стало быть - власовец. Дело в том, что на самом деле есть истинные либералы, я — либерал, за либеральную политику с такими ее ценностями, как свобода и демократия. Что касается Путина, то он пробыл свой срок. Тут не важно, хорош он или плох. Пусть даже замечательный! Но должна состояться смена власти, потому что, как верно говорят, - и история это доказывает - власть человека развращает, абсолютная же — развращает абсолютно. Это негативно сказывается на состоянии дел в стране.

«СП»: - А на митинги вы ходите?

- Я — не митинговый человек.

«СП»: - «Кого вы видите из оппозиционеров лидером, способным объединить российское общество и возглавить страну на посту президента?» Владимир Зайцев.

- На нынешнем этапе пока никого не вижу. Как я уже говорил, у нас нет выборного расклада. Но еще так скажу: если мы уж кого-то выбрали, то к нему надо применять такое понятие, как презумпция уважения. Уважать до поры до времени, пока он не стал нарушать свои обещания. Претендующим на высшую власть - другое понятие: презумпцию недоверия. Потому, что обещают все и всё.

«СП»: - «Считаете ли вы политику Путина в отношении кавказских республик обоснованной? Не платит ли Россия оброк за спокойствие? Может, проще закрыть границы и загнать всех в их государства?» Вячеслав Викторович Смирнов.

- Когда была война в Чечне и практически все кавказские республики стремились отделиться, тогда я считал, что надо это сделать. Хотя и было мнение, что это неделимая часть единого организма. Это — глупо. Например, та же Чечня живет по своим законам, но влияет на общий климат на Кавказе. Практически они нам выбирают депутатов, президентов, голосуя 99 процентами. Я — не политик, не знаю, как правильно со всем этим разобраться. Вообще, вопрос суверенитета, неделимости стран — мне кажется спорным. Например, та же Англия давно потеряла свои колонии и — не страдает, не плачет, живет очень хорошо.

«СП»: - «В романе «Москва-2042» вы так замечательно предсказали все. Очень многое уже сейчас, как в вашем романе. Будет ли продолжение? Куда приведёт нынешняя действительность?» Анатолий из Питера.

- Я же описал 2042 год. Впереди еще 30 лет, еще много изменится в нашей стране. Помните, там страной руководит Генеалиссимус, бывший резидент советской разведки в Германии. В конце концов, он летит в космос. Наш будущий президент, нынешний премьер-министр уже был и на подводной лодке, и на самолетах, на стратегическом бомбардировщике летал... Ему осталось теперь в космос отправиться. Мой книжный Генеалиссимус летает в космосе и следит за тем, что происходит на Земле, давая оттуда указания по ремонту дорог, надою коров, яйценоскости кур... Все это похоже на нашу жизнь. Вот и делайте выводы...

«СП»: - Владимир Николаевич, вы пишете сейчас что-нибудь?

- Ну, что-то пишу…но такого большого уже нет.

«СП»: - Если сравнивать с временами советской власти, хуже сейчас стало положение у русских писателей?

- Хуже. Раньше все советские люди жили одинаково плохо, а у советских писателей было такое ценное преимущество, что им не нужно было каждый день ходить на работу. Как вы помните, тогда была статья за тунеядство, т.е., если человек, нигде не работает, могли и привлечь. А советские писатели могли жить своей жизнью, вставать во сколько хотели, писать когда хотели… Конечно, тогда им жилось лучше.

«СП»: - Вопрос от читателя Александра Авдюхина: «Много лет назад вы предали нас, крымчан, заявив, что Россия может обойтись и без Крыма. Вы по-прежнему так думаете?»

- Я не помню, чтобы я такое говорил. Я люблю Крым, люблю Севастополь, мои предки стояли у основания Черноморского флота. И в честь первого командующего графа Марка Войновича одна из пристаней в Севастополе носит название Графской. Так что, такого сказать я не мог. Но сейчас можно жить в Крыму, необязательно имея гражданство России или Украины. А вообще, это не я отдал Крым Украине, а Хрущёв. Так что, все претензии к нему.

«СП»: - Каких-то современных писателей читаете?

- Мало. Сейчас вот прочитал двухтомник Демидова, про Россию.

«СП»: - Ну а трендовых лауреатов современных премий типа Прилепина?

- Ну да, иногда почитываю, но пока не попадается что-то стоящее. Я не хочу ни про кого сказать, может, я уже устарел… Ну вот, Быков нравится, очень хороший писатель, да ещё во всех жанрах, такой многостаночник.

«СП»: - Как сложилась судьба Иванько, одного из героев вашей «Иванькиады»?

- Он потом был резидентом советской разведки в Америке, под прикрытием должности главного редактора журнала «Советская жизнь». Забавный момент – у метро «Аэропорт» мы жили с ним в квартирах через стенку, а в Нью-Йорке (я как раз там какое-то время работал) мы с ним жили в соседних домах. Когда началась перестройка, он стал жутко прогрессивным и ездил по Америке с лекциями об изменениях в Советском Союзе.

«СП»: - Вопрос от читателя Владимира: «Чонкин – это вы, а не русский солдат. В этой связи вопрос - кто вам заказал этот опус?»

- У меня два заказчика (усмехается) - ЦРУ и Пентагон. Так что, по заказу «Вашингтонского обкома» я всё это написал.

«СП»: - Вопрос от Александра из Юрмалы: «Уважаемый Владимир Николаевич, как вы, спустя столько лет после написания относитесь к своей книге про Чонкина? Хотелось бы что-нибудь в ней изменить, подкорректировать?»

- Я, как правило, ничего не хочу изменять или корректировать в своих книгах. Ведь это можно и «Москву-2042» как-то подправить, чтобы было больше похоже на современную действительность. Но я так никогда не делаю.

«СП»: - В «Москве-2042» ясно виден прототип Сим Симыча Карнавалова. Солженицын на вас обиделся?

- Солженицын обиделся, да и многие другие тоже. Они мне говорили, как же у тебя Солженицын сечёт кого-то в усадьбе. Я отвечал: да Солженицын никого не сечёт, это делает мой персонаж Сим Симыч Карнавалов. Это собирательный образ. Как знаете, говорили, что прототипом «Человека в футляре» Чехова был художник Левитан. Так же и у меня, Сим Симыч – это не один какой-то конкретный человек, и даже когда я отвечал на письмо Солженицына, я написал, что я не считаю вас Сим Симычем Карнаваловым хотя бы потому, что мой Сим Симыч - потомок царских кровей.

«СП»: - Евгений Алексеевич, металлург, интересуется: «Какая по вашему мнению разница между личностями Ленина и Зюганова? Может ли сегодняшняя КПРФ отвечать за деятельность бывшей КПСС?»

- Если КПРФ объявляет себя наследником КПСС, значит, должна. Разница между Лениным и Зюгановым, наверное, есть. Ленин был романтиком, а Зюганов – циник. Но то, что я сейчас сказал, это не значит, что под словом «романтик» я подразумеваю что-то положительное. Романтики – это страшные люди, которые ради своих идей готовы уничтожить миллионы или десятки миллионов человек. Циник в этом случае предпочтителен, он может трезво оценить ситуацию и уничтожить, скажем, сто человек. А то, что Зюганов обещает национализацию, то эти деньги пойдут на поддержание самого режима, на создание военно-промышленного комплекса и т.д. Если Зюганов придёт к власти, то власть эта тоже долго не продержится и развалится очень быстро.

«СП»: - Вопрос от читателя Владимира: «Как вы относитесь к тому, что дети премьер-министра Путина, как сообщали в Интернете, учатся в США, а одна из дочерей вышла замуж за иностранца и живёт в Южной Корее? Допустимо ли считать Путина патриотом России, если члены его семьи пренебрегают Россией, не живут вместе с её народом одной жизнью? То же самое относится и к другим членам нашего правительства».

- Лучше бы она вышла замуж за жителя Северной Кореи... А на самом деле не надо думать, что всем руководит какой-то «Вашингтонский обком», пора понять, что нет какого-то кукловода, злого масона, который всем заправляет. Есть злой рок, есть народные традиции. Россия – слишком разнородная страна. Вот, возьмите Москву и всю остальную Россию, ведь Москва живёт не как Россия. Она отличается по всему, поэтому маленьким странам, типа Польши, Чехословакии, легче мобилизоваться для каких-то перемен. А у нас слишком уж разнородная страна, поэтому привыкли чуть что, винить Америку… Я жил и работал в Америке, так они вообще не думают, где там Россия и как ей там насолить. Да, была холодная война, но опять же, кто её инспирировал? Тот же Хрущёв, который в 60-е годы говорил, что мы закопаем Америку. И уже после Хрущёва КПСС постоянно вела подрывную работу во всём мире.

«СП»: - Из чего состоит день писателя Войновича? Вы смотрите программу «Время», бандитские сериалы?

- Одно время смотрел «Улицы разбитых фонарей», потом надоело. Телевизор теперь мало смотрю, в основном, интернет, радио «Эхо Москвы» иногда слушаю. Вот, вас не знал, теперь буду читать.