Священник Александр Шумский о разгуле русофобии в СМИ …
Главная цель всех русских революций – это сокрушение российского государства и Православной Церкви. Поэтому революционный процесс в России всегда сопровождается припадками русофобии, выражаемой в ненависти к русской истории, русскому народу и официальной Церкви. В последнее время русофобы как с цепи сорвались – видимо, получили отмашку от хозяина. Примеры русофобии можно приводить десятками, загляните в интернет. Но я ограничусь тремя, поскольку они на виду и связаны с весьма известными людьми.
Открываем «Независимую газету» от 1 февраля 2012 года и читаем статью директора Левада-центра Льва Гудкова «Идеологема врага». Коротко говоря, в своей статье Гудков утверждает, что русские сами выдумывают своих врагов, а на самом деле их нет. Он, в частности, пишет: «В такой модели развития и существования враги – это не какие-то конкретные силы. А то, что порождается изнутри… Поэтому враги содержательно могут меняться. Их лица могут быть самые разные – татары, шведы, немцы, англичане или американцы. Важнее только сама функция создания очередного врага. Потому что, только проявляя враждебность, несогласие, отрицание, мы можем выражать себя».
Вот как, читатель. Оказывается, всех наших врагов мы сами выдумали. Они нам приснились. Не нападали на нас, оказывается, татаро-монголы, Наполеон и Гитлер. Это всего лишь фантомы нашего больного воображения, наш русский бред. И подобное высказывается в одной из известных уважаемых газет.
Второй пример – это писатель Эдуард Багиров. В «Новой газете» от 10 февраля 2012 года приводятся его высказывания о России и русском народе: «Россия всю жизнь являлась в моем подсознании разнузданно пьяной, горластой и плохо вымытой тупорылой бабой. Ещё с Рюрика все спились…». А вот что он пишет о Санкт-Петербурге: «Ненавижу этот быдлогород всеми фибрами души... Сжег бы собственными руками. Заживо. Или еще одну блокаду бы устроил, чтоб снова вместо хлеба жрали казеиновый клей и известку со стен обгладывали. Животные. Животные. Деревенщина...»
С духовной точки зрения очевидно, что перед нами бесноватый человек. И психиатру тут есть, на что внимание обратить. Но самое главное другое. У нас ведь есть закон о разжигании межнациональной розни и оскорблении национального достоинства. Представьте себе, что Багиров в таком же духе высказался бы об Израиле, о великом городе Иерусалиме и его жителях? Представьте себе, если бы он предложил есть клей и известку жителям Тель-Авива и назвал бы их еще вдобавок животными? А если бы он высказался в подобном духе о какой-нибудь исламской стране? Очевидно, что он уже давно сидел бы тюрьме, и это было бы совершенно справедливо и с нравственной, и с правовой точек зрения. Но про Россию и русских, оказывается, можно говорить все, что угодно, и совершенно безнаказанно.
Я вновь в этой связи обращаюсь к начальнику избирательного штаба кандидата в Президенты РФ Станиславу Говорухину. Как так получилось, что этот откровенный фашист оказался в доверенных лицах кандидата в Президенты? Я абсолютно убежден, что если бы Владимир Владимирович знал об этих откровениях Багирова, он его к себе и близко не подпустил бы. Багирова надо судить как фашиста, а не брать в доверенные лица.
И, наконец, третий пример. Это публикация во вчерашнем номере «Московского комсомольца» статьи Станислава Белковского, которая называется «Свято место пусто бывает». Я не буду приводить цитат, потому что они касаются нашего Святейшего Патриарха Кирилла. Статья знаковая, потому что таких оскорблений в адрес Первоиерарха Русской Православной Церкви еще не было.
Я заявляю, что Белковский – подлец и кощунник, а газета «Московский комсомолец» в полной мере, наконец, оправдала свое название. Она стала рупором коллективного Троцкого. Губельман Ярославский был бы очень доволен.
Революционный процесс в России, братья и сестры, набирает силу, но мы обязаны его остановить.
РНЛ, Иерей Александр Шумский, клирик храма Святителя Николая Мирликийского в Хамовниках