«Буде вільна Украіна у свободи жити,
Буде каждий украінець Габсбургам служити», –
из песни украинских (галицких) сечевых стрельцов.
Академики от «Просвиты», бывшие преподаватели марлена, и поэты с «вавками в голове», шныряющие по Киевским пагорбам, внушают: раз вы живете на Украине, то вы украинцы, и должны «балакать мовою». Приведу пример требований председателя «Просвиты» Павлика Мовчана: «Кабинету Министров Украины обратиться к руководству радиостанций «Свобода», «Голос Америки и к Госдепартаменту и Конгрессу США о трансляции их передач на украинском языке на территорию Украины», «Кабинету Министров увеличить в 100 раз тарифы на русские печатные издания». За эти требования «Паше били морду» (Наталия Витренко) прямо под трибуной Верховной Рады. Надеясь претворить в жизнь слова Н. Гоголя: «Но у последнего подлюки, есть и у того, братцы, крупица русского чувства»...
На территории прозываемой сегодня «держава Украина» основной и древний язык – русский. Именно этот язык был государственным в Киевской Руси. В начале 12 века в «Повести временных лет» монах Нестор писал: «Словенскый языкъ и Русский одно есть». «Русская правда», «Слово о полку Игореве» и другие памятники Киевского периода написаны на русском языке. Только в 1818 году появилась первая «Граматика малороссийского наречия». Издал ее в Санкт-Петербурге русский ученый А. Павловский. В старину никто и речи не вел об «украинском» языке. Потому что не было «украинцев». Была Малая Русь. «Малая» – это значит исконная Русь, откуда, по словам летописца, «есть пошла русская земля». Богдан Хмельницкий называл казачество «народом русским», а Н.В. Гоголь писал: «Слава Богу, что мы русские». Но в судьбу Малороссии вмешалась политика...
В 1922 году декретом большевиков Скрыпника и Гунько слово Малороссия было заменено на слово Украина, а русский язык – украинским. Как пишет современный писатель С. Сидоренко: «Слово «украинец» было малоизвестно в России. Когда большевики его стали навязывать населению, то малороссы спрашивали друг друга, где и что мы украли?»
Михаил Смолин в своей рецензии «Украина – это болезнь» на опус опилсудченого Л. Кучмы пишет: «Именно большевики создали массового «украинца» как социально близкий партии элемент, как альтернативу, разрушающую единство русского мира. Недаром многие деятели «украинства» признавали за советским «украинским» проектом родственность тому, что они делали. «Украинский» национализм и советская «украинизация» делали одно дело – дерусификацию».
Разные были окраины и Рязанские и Даурские и даже городские украины именуемые – шанхаями. Сегодняшний термин «украйна» относящийся к «держави Украина» ввел в широкий оборот польский король Стефан Баторий. «Украйнами» он называл земли Руси, захваченные Польшей. Постепенно словцо перешло и на землю Московской Руси, куда бежали от польского зверства карпаторуссы и малороссы, когда появилась их «слободская украйна» с центром в Харькове. Позже до столицы Слобожанщины добрались и украинизаторы. Приведу приказ Харьковской городской управы районным бургомистрам.
«Уже почти четыре с половиной месяца прошло с того момента как могучим оружием непобедимой германской армии наш город был освобожден от жидовско-большевистской стаи угнетателей украинского народа. Пятый месяц уже над городом рядом с победным германским флагом реет наш желто-голубой украинский флаг как символ новой жизни, возрождения матери-отечества. Однако к великому сожалению и стыду для всех нас украинцев еще до сих пор сохраняется кое-где позорное большевистское наследие.
С огромным стыдом и с понятным чувством гнева всем нам, украинской общественности, случается слышать в некоторых учреждениях, даже в районных управах, разговоры на русском языке со стороны государственных служащих.
Стыдно за них, становящихся гражданами освобожденного отечества. Мы этого не допустим, этого быть не должно.
Поэтому приказываю категорически запретить впредь кому бы то ни было из госслужащих разговоры на русском языке в служебное время в учреждении.
Обербургомистр г. Харькова (Проф. Д-р Крамаренко О.И.)
Заместитель Обербургомистра (Кублицкий-Пиотих Л.Е.)
16.03.42г.»
Завоевывать народы можно не только «пломбированными вагонами», синими жупанами, а и правописанием, это понимали в Австро-Венгрии, Германии, Польше...
Когда при Екатерине II не только малороссийские, а и правобережные земли и земли Дикого поля вернулись к России, то название «украйна» потеряло смысл. Границы настолько продвинулись на запад, юго-запад и юг (Польша вошла в состав Российской Империи), что географическое Поднепровье стало «серединой», нежели «окраиной».
Значительная часть польского общества не примерилась с этим актом, поляки, после потери русских земель «и быдла» начали вести агитацию против России. До сегодняшнего дня, главное занятие их «уток» – русофобия. Но еще со времен Великой французской революции, ненавидящий Россию польский пан Ян Потоцкий запустил «качку», что на берегах Днепра живет не русский, а украинский народ. Очень скоро другой польский пан Ф. Чацкий сбрехал новую теорию: украинский народ не имеет ничего общего со славянством, его предки – укры. И хотя о них никто, кроме поляков, мечтавших о наполеониде, не знал, газета Верховного Совета «Голос Украины» сегодня утверждает, что укры – древнее неандертальцев, а Христос и Будда – «щыри украинцы».
Но вопреки деятельности графьев потоцких и чацких, широкие слои населения Малороссии, Новороссии узнали о своем нерусском происхождении лишь после переворотов 1917 года, когда жители этих мест были переименованы революционерами большевицких и петлюровскими бандами, за немецкие деньги, из русских в украинцев...
... Еще в 1877 году канцлер Германии Бисмарк (кстати, выросший на русских хлебах и получивший чин генерала в России) одобрил слово «Украина» для внедрения в качестве средства расчленения России, сказав: «Нам нужно создать сильную Украину за счет передачи ей максимального колличества русских земель». Немецкому агенту, большевику Ленину, осталось взять под козырек, выдав это за ленинскую национальную политику.
Мощная пропаганда украинизации началась накануне первой мировой войны. Германия израсходовала на подрывную деятельность против России 6 миллиардов марок – на 20 процентов больше, чем за 15 лет строительства своего военного флота. Правда, в 1917-1918 годах, когда в Киеве к власти пришли петлюровцы и Грушевский, они с лихвой вернули немцам их затраты. «Благодаря за гранты» синежупанные самостийники погнали в Германию руду, уголь, метал, хлеб, масло, живой скот... Командующий немецким восточным фронтом Гофман в опубликованых в 1926 году мемуарах писал: «Украина – это дело моих рук, а вовсе не плод сознательной деятельности русского народа»...
«Но нельзя же ставить знак равенства между великороссом и малороссом» – скажет иной читатель. Да различия есть. Как есть они у архангелогородца, рязанца и перьмяка. К счастью, наши предки знали главные узы единства: общность истории, единство духа, одну религию. Н. В. Гоголь, которого одни самостийники объявляют гением украинской литературы, а другие клянут за то, что «продался москалям», ответил всем, своим произведением «Тарас Бульба». Казаки Малороссии стоят и умирают: за землю Русскую, за веру православную, за русское товарищество и русского Царя.
Но надо признать, отторжение от России ее части, названой Украиной, началось и продолжается до сегодняшнего дня, в том числе и с форсирования разделения языка, и запрете русского в Малороссии, Новороссии, Слобожанщине, Землях войска Донского. Украинизаторам нет никакого дела, что по грамматике, написанной в 1619 году Мелетием Смотрицким учились Григорий Сковорода и Михайло Ломоносов. Ни тому, ни другому не приходило в голову, что они обучаются чужому языку. Ни Пушкин, ни Гоголь не считали свои произведения достоянием «малорусской» или «великорусской» литературы, они творили на русском языке. Но украинизаторам не язык нужен, не мова. Украинский вопрос не национальный, а политический, который используется для того, чтобы расколоть на чуждые части единый русский народ. К сожалению, тут многое удалось. Даже функционеры «Единой России», вместе с десятком членов Союза писателей России, отмечая 200-е Гоголя, лепечут вслед за фашистами и прочими подлюками о «братском укрском» народе. Именно для соотечественников поясню. Хотя некоторые малороссы и привыкли к навязанному им названию «украинцы», мы не перестали быть русскими. Пусть нас обзывают «украми» с Лемберга и Праги, но не гоже, когда это делают с Москвы и Санкт-Петербурга. А еще хуже, когда в Москве, за русские деньги издаются опусы подлюк, предавших Отечество с кричащим названием: «Украина не Россия», направленные на расчленение России. Хотя неплохим ответом «желтоблакитному парторгу» было бы издание в Киеве книги Сергея Родина – «Украинцы». Антирусское движение сепаратистов в Малороссии 1847-2009. Дающей исчерпывающий ответ на вопрос: откуда пошла Украина?...