ВО ФРАНЦИИ ГОТОВИТСЯ «АРАБСКАЯ ВЕСНА»?
Мы вправе задаться вопросом о реальных мотивах людей, продвигающих идеи арабо-мусульманской весны во Франции. Для тех, кто еще сомневается в их связи со штабами движений «недовольных» и прочих агитаторов революций, взгляните на изображение афиши собрания и, для сравнения, на плакат движения «Оккупируй Уолл-стрит».
Мои читатели знают о том, что госдепартамент США давно ведет политику поддержки и формирования во Франции этнической элиты арабо-африканского происхождения. Они также знают о том, в какой мереамериканцы способствовали событиям, происходившим в течение 2010 года в странахарабского мира. Различные дестабилизирующие действия США имеют одну общую цель: позволить прийти к власти политикам, которые будут продвигать интересы США в своей стране.
Франция, государство с традиционно антиамериканской позицией, не стала исключением. Майскую революцию 1968 года можно считать первым этапом взятия Франции под контроль, поскольку результатом тех событий явилась отставка президента де Голля и появление политической элиты — левой по духу и культуре, но правой с экономической точки зрения, придерживающейся проамериканского геополитического подхода.
35 лет спустя, в то время, как страна находится под господством политической элиты НАТО, Америка готовит второй этап взятия Франции в узду. Усиливаются и множатся различные попытки активистов импортировать на территорию Франции исламские революции государств арабо-мусульманского мира, выдавая при этом жителей «рабочих кварталов» за угнетаемую прослойку населения. Именно в этом ракурсе прошло общественное собрание в городе Баньоле под названием «Весна французских кварталов».
Это мероприятие вписывается в динамику общественных беспорядков 2005 года, акций социального протеста, охвативших Францию после гибели двух подростков 27 октября 2005 в городке Клиши-су-Буа. Движение называет себя массовым «объединением активистов и социалистов, общинно-этнических ассоциаций, организаций антирасистской, политической, профсоюзной и антиколониальной направленности», и стремится «помочь угнетаемой части населения действовать и самовыражаться».
Движение видит себя продолжателем «революционных устремлений» населения арабского мира и борьбы палестинского народа за свои права, по примеру народных движений в Африке, заморского департаменте Франции Майотта и «недовольных» Греции и США, Испании и Чили. Слово «весна» в названии этого митинга не сулит ничего хорошего тем, кто следит за международными событиями, говоря само за себя: «Вызов 2012: За весну в рабочих кварталах». Организуя подобный митинг, активисты показывают стремление его участников спровоцировать манифестации в городах Франции, подобные тем, что происходили в странах средиземноморского региона.
Собрание, посвященное проблемам бедного населения неблагополучных пригородов, было ориентировано, главным образом, на мусульманское население Франции. Зал был полон выходцев из стран Магриба всех возрастов. Кто-то из них был одет по-европейски, некоторые женщины (из выступающих и присутствующих в зале) были в хиджабах, девушки помоложе выглядели современнее, а кто-то и вовсе пришел на собрание в офисном костюме. В здании кинотеатра были замечены несколько французов африканского и европейского происхождения, но их число было чисто символическим. На сцене выступило с десяток ораторов и политических активистов.
Урия Бутельджа (Houria Bouteldja), активистка за права мусульманок, заявила следующее: «Франция — это страна-колонизатор, нынешние пригороды превратятся во вчерашний Алжир, расизм не может исходить от жертв колонизации, и значит насилие для прекращения колонизации законно». В выступлении Урии Бутельджа, которая руководит ассоциацией «Недовольных республикой», прозвучала также мысль о том, что следующее поколение французских иммигрантов вовсе необязательно будет терпеть присутствие белых во Франции. Скандально известный богослов-исламист и проповедник «евроислама» Тарик Рамадан (Tariq Ramadan) обратился к мусульманам (коих среди собравшихся было большинство) с речью, утверждавшей, что «отказ от религиозности — это капкан, в который они могут попасть».
Тарик Рамадан заявлял, что отказавшимся от религиозной традиции будет привит западный образ жизни, который направлен на то, чтобы в процессе ассимиляции стерлись все особенности мусульман. «Светскость — это понятие, которое выставит вас вон из этой страны!» «Нам наплевать на светскость» — этими безапелляционными словами он закончил свою речь. По мнению Рамадана, «Ислам превыше всего». Затем Ален Греш, главный редактор издания «Monde Diplomatique» (Мир дипломатии) разразился жёсткой антикапиталистической речью, и выразил желание увидеть, как «арабская весна» пройдет по всей Европе, ведь, по его мнению, «соотношение сил Севера и Юга в мире сейчас покачнулось».
Если послушать выступавших на встрече ораторов, один за другим подходившим к микрофону, то французские мусульмане — граждане второго сорта и жертвы сегрегации, а преимуществами на всех уровнях пользуются коренные жители чистокровно французского происхождения. Организаторы мероприятия составиливнушительную петицию, а что касается имен подписавших ее деятелей, то они доступны на этом сайте и говорят сами за себя.
Мы вправе задаться вопросом о реальных мотивах людей, продвигающих идеи арабо-мусульманской весны во Франции. Для тех, кто еще сомневается в их связи со штабами движений «недовольных» и прочих агитаторов революций, взгляните на изображение афиши собрания и, для сравнения, на плакат движения «Оккупируй Уолл-стрит».
АЛЕКСАНДР ЛАТЦА, win.ru