Русское Движение

Место дракону – под копьем св.Георгия!

Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Но почему при этом официальный сайт УПЦ МП потерял слово Русь? …

A description... Священнослужители УПЦ призвали верных вместо изображений из восточного календаря дарить друг другу вмч. Георгия Победоносца. В наступающем году представляется удобный случай порвать с оккультно-попсовой манерой обзывать год в честь 12-ти бесов китайского ритуального календаря. В случае с драконом все совершенно ясно.

Дракон – воплощение зла. Именно против него всегда боролись христиане, так что место ему – под копием св.Георгия!

Пресс-секретарь Донецкой епархии протоиерей Георгий Гуляев пишет: «Дракон учит человека – будь хитрым, изворотливым, держит цепко все в своих когтях. Это чуждо духу христианина. В житиях многих святых отцов мы встречаем моменты, когда они вступают в прямую борьбу со злом. Однажды у преподобного Серафима Саровского спросили: "Отче, ты видел злых духов?" - "Вид их ужасен, - ответил преподобный, - лучше людям этого и не видеть". Но в какие-то моменты, когда враг рода человеческого может взять в свою власть кого-либо из людей или из животных, когда мы видим эту поистине сатанинскую злобу, которая хлещет через творение Божие, одержимое этим злым духом, тогда многим людям становится страшно. Великомученик Георгий Победоносец – это святой, который пронзает дракона-змия и показывает, что место злу – под копытами у коня, на котором сидит угодник Божий. Хочется, чтобы мы, верующие люди, не допускали в своей жизни никакого компромисса со злом, а уж тем более, чтобы на Новый год и в течение грядущего года не было в наших домах этой мерзости – каковой является дракон, ни его изображений, ни скульптур, ни фигур, никаких намеков на то, что в доме христианина почитается зло».

В качестве послесловия. В своем тексте, опубликованном на сайте Донецкой епархии, о.Георгий пишет, в числе прочего, вот что: «Русь знает, что такое дракон – это воплощение зла, это тот емкий символ, когда человек признает и четко определяет, что хитрость, подлость, жестокость – это плохо».

Один из официальных сайтов УПЦ, «Православие в Украине», цитируя о.Георгия, потерял… Русь. В буквальном смысле слова: «…Дракон – це втілення зла, це той місткий символ, коли людина визнає й чітко визначає, що хитрість, підлість, жорстокість – це погано».

Впрочем, перед драконом на «Православии в Украине» стоит троеточие. Так что, вроде, все нормально – фрагмент цитаты.

Павел Тихомиров, «Русская народная линия»

Год поверженного дракона

A description...

Протоиерей Геннадий Беловолов о навязывании России антихристианской символики …

Наступающий новый год, как известно, по восточному календарю является «годом дракона», что всячески акцентируется СМИ, всевозможными коммерческими и эзотерическими структурами. Между тем, образ дракона (змия) имеет более чем ясную трактовку в русской православной традиции и ассоциируется, в первую очередь, с силами зла, лукавым, а один из самых почитаемых в христианском мире святых – Георгий Победоносец – с победой над этим драконом. В связи с этим, мы попросили известного петербургского священника, настоятеля Леушинского подворья протоиерея Геннадия Беловолова порассуждать о причинах такой подмены и истинном значении символов.

Когда всё это видишь и слышишь, то порой отказываешься верить, что это реально происходит. Ведь всё происходит с точностью наоборот от того, как нам заповедовал Господь молиться «не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого». Мы уже не только не стремимся избавиться от лукавого, но наоборот призываем его образы, имя, легализуем его, вводим в свой быт. Идет привыкание к повседневному бытию с лукавым. Наши предки восклицали: «С нами Бог, разумейте языцы!», а мы теперь провозглашаем год дракона! Невесело встречать такой год, и традиционное пожелание счастья приобретает иной подтекст - «с новым несчастьем».

В Церкви моделируется отношение к лукавому как весьма осторожное, опасно призывать его имя. В народе всегда существовала культура неназывания лукавого, в народе избегали произнесение «черного имени», всегда останавливали тех, кто чертыхался. Назвать имя - это значит окликнуть, назвать - это значит призвать. На кого же потом пенять, когда мы сами его на себя и наслали?

По сути, восточный календарь стал легитимацией призывания лукавого. Государство у нас по конституции светское, а на практике государство каких-то восточных культов. Не понятно почему, когда упоминаешь имя Христово, сразу же вспоминают, что государство светское, а когда напоминают о дьяволе, то это считается нормальным. Получается, что государство простирает объятия всей этой бесовщине, всячески отмежевываясь от имени Христова.

Давайте попробуем объявить наступающий год – годом Ангела-хранителя, например, годом Архангела Михаила. Тут же все завопят, что это делать нельзя, у нас есть и неверующие, и буддисты и прочие. Но почему же, когда открыто и нагло насаждается культ этих восточных драконов, все молчат и думают, что это игрушки в бирюльки?! А потом, когда мы окажемся в объятиях этих драконов, будет поздно, придется расплачиваться горькой ценой.

С духовной точки зрения, это безобразие, когда государство, которое декларирует себя как светское, выступает как сугубо конфессиональное в самом страшном смысле этого слова. Оно, по сути, потворствует и сдает свой народ в угоду этим пришлым демонам. Надо вспомнить, что у нас на гербе столицы изображен Георгий Победоносец и вся надежда на его заступничество. Мы, русские православные люди, должны в ответ на эту провокационную акцию провозглашения «года дракона», объявить год святого Георгия Победоносца, чтобы было понятно, что может быть только год дракона поверженного и пораженного копьем святого Георгия. Дай Бог, чтобы это был именно такой год.