Русское Движение

Европа в огне: конфликт цивилизаций

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

События 22 июля 2011 года в Норвегии не должны отвлечь мировую общественность от угрозы цивилизации – исламского фундаментализма с его составными частями: террором и насилием.

В отличие от Андерса Брейвика, личности с признаками отклонениями в психике, исламский терроризм – это сеть мощных организаций, раскинутых по всему миру. Хорошо финансируемых, за которыми стоят государства и армии.
Исламским террористам не надо носиться по Европе, как Брейвику, в течение полутора лет, чтобы приобрести оружие. Все у них под рукой, в том числе и бессилие законов, неспособных противостоять их проникновению в европейские и другие страны под прикрытием культурных, правозащитных и иных организации. Террор был и остается их абсолютной “вотчиной”. Из 80 известных террористических организаций 72 принадлежат к воинствующему исламизму: “Аль-Каида”, “Братья мусульмане”, “Хамас”, “Кавказский эмират”, “Бригады мучеников Аль-Аксы”, “Аль-Джихад” и другие.

В России с 1996 года от рук исламских террористов погибло около 2 тысяч человек. В США жертвой исламских террористов 11 сентября 2001 года стали 2974 человек. В Турции в 2003 году при взрыве возле синагоги погибло 25 человек. В Испании в 2004 году при взрыве 4 поездов погиб 191 человек. В Лондоне при взрыве в метро в 2005 году погибло 56 человек. Только в 2010 году исламскими радикалами совершено 651 террористических актов, от которых погибло 1907 человек.

Мировое господство ислама – цель мусульманских фундаменталистов. Тем более что рекрутов для ее достижения у них предостаточно. Европа заполнена миллионами выходцев из мусульманских стран разных континентов.

Страх обвинения в расизме, исламофобии и расовой дискриминации, толерантность, выходящая за рамки разумного обезоружили Европу от идущего процесса мусульманизации. Европейцев насильно, под угрозой увольнения с работы или судебного преследования заставляют мириться с исламизацией их стран: строительством мечетей и минаретов, особенностями ношения одежды женщинами и мужчинами: паранджи, хиджаба, джильбаба, куфии, обычаями и традициями выходцев мусульманского мира.
Франция. Родина Жанны д’Арк и “Трех мушкетеров”, она сейчас похожа на страну из арабских сказок “Тысячи и одной ночи”. Ее старинные города: Париж, Марсель, Лион, Бордо заполнены выходцами из бывших колоний, как правило, африканских стран. От 5 до 6 млн. мусульман, большая часть – арабы и берберы. Около 2000 мечетей.

Количество переходит в качество. Появляются требования запрета французских писателей. Под огонь исламских “праведников” попал Вольтер с его произведением “Магомет” (1741 года), в котором мусульмане усмотрели оскорбительные для их веры высказывания. Унижение французов дошло до публичных объяснений, что великий философ вел речь только о свободе совести.
В январе 2004 года Францию захлестнули демонстрации мусульман. Они выступали против принятия закона о светском характере общества, который запрещал школьникам и работникам государственных учреждений носить предметы одежды, символизирующие их религиозную принадлежность. Демонстрации шли под лозунгами: “Хиджаб и паранджа — мой выбор!”, “Ширак, ты не сорвешь с меня чадру!”. Однако закон в феврале 2004 года был принят, и паранджу с чалмой служащим Елисейского дворца пришлось снять.

События 2005 года, когда выходцы из Азии и Африки во Франции сжигали автомашины, громили Париж, Марсель, Лион и другие города, были, в том числе, ответом на принятие закона, “оскорбившего” чувства мусульман.

Гренобль – родина Стендаля и Баярда – сейчас превращен мусульманской общиной африканских стран в центр преступности Франции. Через этот город идет поток наркотиков из Северной Африки. В июле 2010 года здесь вспыхнули массовые беспорядки. Причиной стала гибель трижды судимого Карима Будуды. После вооруженного ограбления казино он с похищенными деньгами пытался скрыться, открыл огонь по преследующим его полицейским и был убит. Возмущение мусульман африканского континента, считавших, что полицейские должны были подставлять себя под пули их соотечественника, выплеснулось на улицы: горели машины, грабили магазины, офисы государственных и частных учреждений.

Германия. Турецкое засилье этой страны – очевидный факт. Около 4 млн. граждан турецкой национальности-мусульман проживают в Берлине, Гессене, Мюнхене, Гамбурге, Франкфурте и менее крупных городах. Не считая 10 тысяч иранцев, 70 тысяч афганцев и 80 тысяч марокканцев.

200 мечетей на родине Фридриха Великого и Бисмарка. Кварталы Мюнхена полностью населены выходцами из Турции, где нет места немецкому языку. Школы Берлина, в которых до 90 процентов детей составляют представители все той же турецкой общины.

Немцы вынуждены покидать отдельные районы городов. Только потому, что в них невозможно компактно жить с выходцами из мусульманских стран, точнее, с той грязью, преступностью и агрессивностью, которые они несут.

Никакой интеграции в немецкое общество мусульман не происходит. Ежегодные затраты Германии, до трехсот миллионов евро, только на образовательно-интеграционные программы для иммигрантов – это деньги, выброшенные “на ветер”. Выходцы из Турции, как правило, говорят только по-турецки, и воспитание в их семьях проходит в исключительно мусульманских традициях.

Они внесли в Германию новое понятие – “убийство чести”. Им обозначается убийство женщины, совершенное ее родственниками-мужчинами для “спасения чести семьи”. Жертвами “убийств чести” обычно становятся турчанки, решившиеся на развод либо за отказ носить платок. Из 50 таких убийств с 1996 по 2005 года 77% были совершены представителями турецкой общины. Совершили их в большинстве те, кто родился в Германии и прожил здесь всю жизнь.

Истории с избиением в Мюнхене и Франкфурте юнцами турецкой национальности своих немецких “подруг”, чтобы вызвать у них выкидыши (родственники не потерпели бы детей от христианок) показали, что немцы являются такими же объектами варварства для “потомков янычар”.

Австрия. Более 500 тысяч мусульман, основную часть которых составляют лица турецкой национальности – 107 тысяч. Мусульманская община обладает здесь официально признанным статусом, который дает ей право преподавания, точнее, пропаганды в школах Австрии мусульманской идеологии. Кроме турок: боснийцы, арабы, иранцы, курды.
Около 15 тысяч чеченцев. Почти все – не желающие работать у себя на родине, а жить комфортно в европейском государстве путем обмана, получая статус беженцев. С их появлением Австрия ассоциируется не с Иоганном Штраусом и Венской государственной оперой, а чечено-турецкими разборками и тяжкими преступлениями в Вене, Каринтии, Линце и Маутхаузене.
Великобритания. Количество мусульман, выходцев азиатско-африканского континентов, составляет здесь на 2009 год 2,6 млн. человек (1 млн. 870 тысяч в 2004 году). 1600 мечетей на родине Шекспира и Черчилля не устраивают генерального секретаря Мусульманского совета Великобритании Мухаммада Абдул Бари, который обещает увеличить эту цифру до 3000.
Тревожные сигналы того, что не все в порядке на земле туманного Альбиона, были уже в 2001 году. Когда в городах Англии Лидс и Олдем прошла волна столкновений между полицией и мусульманами: выходцами из Пакистана и Бангладеш.
В августе 2011 года Лондон, Глостер, Бирмингем, Бристоль, Ливерпуль, Манчестер, Ноттингем стали объектами погрома, мародерства выходцев африкано-азиатских стран. Повод тот же, что во Франции, – попытка ареста выходца из Африки Марка Даггана, который подозревался в торговле наркотиками и членстве в одной из преступных групп. Его вооруженное сопротивление, ранение полицейского и гибель “героя”.

Норвегия представляет яркий пример мусульманизации. Официальная статистика говорит 92744 мусульман на 2009 год в этой стране. Реальные цифры, по научной оценке, составляют около 150 тысяч.

126 мечетей, 168 мусульманский организаций, 9 учебных заведений (2 института) в Осло. В более 40 % школ столицы большинство учащихся иммигрантского происхождения, а в отдельных эта цифра достигает 97 %.

Попытка правительства в 2009 году снять с головы женщин-мусульманок, работающих в полиции, хиджаб закончилась провалом. В 2010 году административный суд Норвегии признал запрет незаконным.

Жертвой этого процесса стали норвежские женщины. Количество изнасилованных в Осло (в процентном отношении к численности населения) превысило Нью-Йорк в 6 раз. По данным полиции, 90 процентов всех изнасилований в Норвегии совершаются выходцами из стран Востока. Кого имеют в виду под выходцами “стран Востока” органы правопорядка, объяснять не надо.
Реакция на это отдельных представителей научной мысли Норвегии была удивительно точной. Как заявила профессор социальной антропологии университета Осло Унни Викан, “ норвежские женщины должны разделить ответственность за свои изнасилования, потому что мусульманским мужчинам их манера одеваться кажется провокационной. Норвежские женщины должны понять, что мы живём в мультикультуральном обществе и должны приспосабливаться к нему”.
О твет на вопрос, почему миллионам норвежских женщин надо приспосабливаться под несколько десятков тысяч мусульман, очевиден. Особенность ислама – его жесткая регламентация всех сторон жизни мусульман и невозможность, в связи с этим, конвергенции с европейской цивилизацией.

Нетерпимость приверженцев ислама к расхождению принципов, которые они исповедуют, и той реальностью, с которой они сталкиваются в Европе, проявляется у них сразу, после ощущения сытости от получаемых пособий.
Убийство в Голландии в 2004 году известного кинорежиссера Тео Ван Гога Мохаммедом Боуэри, обладателем двойного гражданства Голландии и Марокко, за то, что тот посмел критиковать ислам, показало, что ждет тех, кто позволит себе в нем сомневаться.

30 процентов студентов-мусульман университетов Великобритании признают убийство во имя веры оправданным. 40 процентов студентов-мусульман считают необходимым шариатское правление на земле бритов. (Данные из секретных дипломатических источников США, опубликованные Wikileaks ).

Ложное успокоение общественного мнения небольшим процентом мусульман в странах Евросоюза (5%) губительно для этих государств. Армии государств по отношению к численности населения составляют еще меньшие цифры.

Перед нами та же армия, с идеологией и лидерами – мусульманскими фундаменталистами, готовыми принести в жертву бредовой идее мирового господства ислама все человечество. “Герои” в ней: Шамиль Басаев, Мохаммед Сидик Хан, захватывающие родильные дома и выставляющие в качестве живых щитов женщин с грудными детьми, взрывающие станции метро. Подонки от веры, они объявлены шахидами – мучениками, засвидетельствовавшими свою веру перед Аллахом кровью невинных людей.
Армия более опасная, потому что уже находится на территории государств, которых ей предстоит завоевывать. С союзниками в лице политиков, для которых голоса избирателей дороже будущего их собственных стран, и средствам нейтрализации любого сопротивления этому процессу – демагогией о праве на свободу совести.

Что делать

Страны Евросоюза не находятся под угрозой поглощения исламом, как об этом любят говорить. Они находится в состоянии постоянного кровопролития и массовых беспорядков, которыми сопровождается процесс безуспешного образования мультикультурального общества. На деле означающий попытку их мусульманизации.

Объявить войну исламу, который исповедует около полутора миллиардов человек, значит стать союзниками мусульманских экстремистов, для которых конфронтация является основой их существования. Ислам – это часть созидательной истории человечества: великого поэта и философа Омара Хайяма, ученого, математика и астронома Мухаммеда Улугбека, врача Авиценны (Ибн Сины), архитектора Мимара Синана.

Особенность сегодняшнего ислама – в идейном руководстве им исламскими фундаменталистами, проповедующими неоваххабизм, террор, религиозную нетерпимость и насильственное навязывание религии мусульман всему миру.

Бороться надо с мусульманскими радикалами, социальная опора которых в Европе (мире) – абсолютное большинство мусульман, выходцев из африканских, азиатских и иных неблагополучных стран. Живущие на пособия либо занятые в основном на работах низкой квалификации, лишенные исторических корней, они представляют взрывную массу под фундаментом стабильности европейской цивилизации. Ликвидация этой социальной базы фундаментализма в странах Евросоюза есть первостепенная задача.

В связи с чем политика массового приема мигрантов в Евросоюзе должна быть изменена на выборочную либо нулевую и строиться только на экономических и политических интересах каждого государства. Она развратила жителей Африканского и Азиатского континентов, которые вместо созидания и строительства в собственных странах многомиллионным потоком хлынули в Европу.

Необходима поддержка политических лидеров мусульманских стран и государств, борющихся с исламским фундаментализмом, под какие бы революционно-суверенные тоги тот не рядился. Итог революций или борьбы за независимость в них – не образование демократических обществ наподобие европейских, а, как правило, поток беженцев и торжество радикального ислама. С опасным вирусом веры надо бороться в странах его зарождения или местах его распространения: Африке, Азии и других регионах мира.

Ведущие мировые державы должны вернуться на Африканский континент. Его население показало неспособность к самостоятельному существованию после освобождения от колониальной зависимости. Судан, Сомали, Чад и другие африканские государства стали объектами межэтнических и межгосударственных конфликтов и оказались легкой добычей мусульманских фундаменталистов. Более 50% мировых беженцев насчитывается на этом континенте. За постколониальный период здесь произошло 35 вооруженных конфликтов, от которых погибло более 10 млн. человек. Затраты созидательного “возвращения” окупятся богатством континента сырьевыми и людскими ресурсами, стабильностью как в Европе, так и мире.
Должен быть начат обратный процесс демусульманизации стран Евросоюза с закрытием мечетей и сведением их числа к абсолютному минимуму, прекращение деятельности религиозных мусульманских центров и учебных заведений. С принятием закона “Об интеграции”. Закон будет обязывать соблюдение евростандартов: запрета на ношение предметов одежды, указывающих на религиозную принадлежность, изучение языка, ограничение публичного исполнения религиозных обрядов и иное для лиц мусульманской конфессии – претендентов на получение вида на жительства или гражданства либо уже имеющих этот статус в странах Евросоюза.

В мире существует 52 государства, где большинство населения исповедует ислам, куда могут обратиться за предоставлением убежища те, для кого вопросы веры важнее паразитического проживания на социальные выплаты в европейских странах.
Особая роль в этом процессе принадлежит Церкви. Православие, католичество, протестантизм, они должны перейти от позиции нейтрального созерцания разрушения основ христианского мира к активному противостоянию “ чуме ” третьего тысячелетия – исламскому фундаментализму. Их роль в жизни европейских народов должна быть более значимой. Принципы абсолютного отделения Церкви и государства должны уйти в прошлое. Пустота, их отделяющая, заполнялась воинствующим атеизмом либо заполняется сейчас не менее кровавым исламским фундаментализмом.

Европейская цивилизации, базирующаяся на ценностях христианства, имеет такое же право на суверенность и индивидуальность, как мусульманский мир. Посещая Руан, Солсбери, Пассау, мы хотим любоваться готическими соборами, наслаждаться волшебными звуками органа, слышать языки Байрона и Гете. Как получать удовольствие от созерцания гениального зодчества мечетей шейха Зайда и Баязида, от прекрасных голосов муэдзинов на фоне вечных пустынь и красоты древних морей Ближнего Востока.

warfiles.ru, Денис  Козлов