Национализм без социализма является лишь профанацией идеи национального самосохранения. Так и желание социальной справедливости без национальной идентичности становится лишь инструментом в руках международного капитала в подавлении воли народов к собственному выживанию и развитию. Именно поэтому мы являемся социалистами, которые идут национальным путем. Наш народ это самое дорогое из всего, что мы имеем, и мы хотим видеть его свободным. Только социалистическая вера в труд может освободить народ из рабства денег. Именно поэтому наша идея имеет название национал-трудовой.
Идеализм, стремление к борьбе за лучшую жизнь, стремление к справедливости, поляризация взглядов на понимание и суть лучшей жизни и справедливости, безудержная тяга к действиям и радикализму, – это характеризовало молодежь в любые времена, характеризует в настоящий момент и будет характеризовать всегда.
Общепризнанным (с другой стороны несколько условным) является разделение политических взглядов на «правые» и «левые». Для понимания глубинной сущности этого разделения, а также его фальшивой условности стоит взглянуть на его исторический корень.
В период так называемой Великой французской революции, в парламенте Франции справа сидели сторонники короля, а также традиционных этических и организационных укладов в обществе, а слева, как ни парадоксально это звучит в настоящее время, сидели буржуа, те кто хотел не только сбросить достаточно несправедливую власть короля и феодалов, но установить еще большую несправедливость – уничтожить всякую традиционную этику, легализовать ростовщичество – основу основ современной финансовой эксплуатации, узаконить другие нетрудовые доходы, установив таким образом власть денег, а также провести эмансипацию («освобождение») европейского иудейства – тех, кто во все времена наилучшим образом использовал ростовщичество для собственного обогащения и эксплуатации трудящихся слоев других народов.
Логика ясна, если у него много денег, то он не хочет терпеть власть каких-то обеднелых аристократов или наставления церковников, что выдавливать из людей проценты это грех. Более того, левые всегда сильно проникались проблемой как «просветить темный народ», предоставить всевозможные «права и свободы», внедрить «равенство» включительно с паразитами, преступниками и инородцами, и всегда это осуществлялось путем массовых репрессий и звериного террора. Борясь вроде бы за свободомыслие и «свободу слова» они создали такие догмы, за нарушение которых любого заклеймят как врага человечества.
При этом «антифашистские» догмы капитализма и марксизма одинаковы, хотя на первый взгляд можно заметить разницу в отношении к частной собственности. Марксизм и анархизм отрицает частную собственность, а капитализм признает ее неограниченной. Однако на практике это становится безусловно общим признаком этих идеологий. При условиях капитализма вся собственность принадлежит небольшой кучке капиталистов эксплуататоров. Марксизм лишь изменяет эксплуататоров, превращая руководство государства в единого капиталиста и эксплуататора «равных» трудящихся.
Анархизм, вообще неисполнимый на практике, также не решает вопрос собственности, поскольку предусматривает замену частной собственности «владением», однако не определяет, кому именно принадлежат права пользования и распоряжения при условиях отсутствия государства, любой иерархии и дисциплины.
Только национальный социализм дает возможность каждому гражданину владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом справедливо, в зависимости от личных результатов труда, запрещая между тем нетрудовые доходы, что исключает возможность эксплуатации.
Феодализм «правых» конца XVIII ст. был далеко не идеальной и достаточно несправедливой моделью уклада государства и общества, но феодализма давно не существует и никто не выступает за его реставрацию. А «левизна» в ее исторических и современных проявлениях (так называемый антифашизм) не только была, но и остается верным союзником в тысячу раз худшей за феодализм системы, наиболее несправедливой из тех, которые только знало человечество – системы капитализма. На плакатах марксистов и анархистов нарисованы вроде бы антикапиталистические лозунги. Но что есть на самом деле?
Субъектом сегодняшнего международного капитализма являются транснациональные корпорации. Они же являются и субъектами глобализма. Разрастанию ТНК мешают или мешали границы государств, особенности локального законодательства, национальные традиции и национальные интересы отдельных сообществ, или государств, а также независимые национальные экономики. Поэтому фактически для ТНК является выгодным стирание любых границ, унификация, а затем полное уничтожение любых национальных культур и традиций; всему этому также способствует пропагандируемое либералами расовое смешивание. Расы, народы, мужчин и женщин, для выгоды международного капитала превращают в аморфную массу потребителей.
Идеологической основой капиталистов и глобалистов является интернационализм, феминизм, толерантность, идеология расового смешивания, пропаганда дегенеративного искусства, проституции, наркомании, и тому подобное. Но чудесным образом то же самое мы видим в программных и идеологических принципах левых, причем от самого начала существования их идеологии. Давайте задумаемся, кто выдвигает такие нужные транснациональному капиталу лозунги: «Без рас, без наций, без границ», «Нелегальных людей нет» и так далее?
Левые любят бороться за права иммигрантов, правда лишь на территории Европы. Бороться за права трудящихся в каком-нибудь Конго представляется им ненужным, так же как защитить права притесненного белого меньшинства в ЮАР. Здесь опять очевидный простой мотив, ведь не-европейцы в европейских странах послушно отдают свои голоса за левые и лево-либеральные силы на выборах и поддерживают их в текущей деятельности. Чтобы убедиться в этом, достаточно глянуть на избирательную статистику из Голландии, Бельгии или Франции.
Что предлагают левые для борьбы с ТНК и властью капитала, кроме забрасывания камнями макдональдсов и сжигания чучел? Интеллектуалы из их числа уже придумали явление, которое должно заменить глобализацию, – «альтерглобализм». Дословно это означает «альтернативный глобализм». Это тоже глобализация, но иная – левая. Это разве не одно и то же в сущности?
С древности известно, что любая истина проста как двери. Противостоять власти капитала (так называемого «национального» или транснационального, не суть важно) могут только национальные государства. Государства, которые будут существовать на принципах сохранения физического существования и национальной идентичности коренных там народов. Конечно, для того чтобы отвечать своей цели, национальные государства должны быть построены на социалистических принципах. Только уничтожение нетрудовых доходов и процентного рабства, прямое участие трудящихся в доходах предприятий и национализация финансовых, страховых учреждений и банков обеспечит благосостояние граждан и полную экономическую независимость народа – автаркию.
Сильное национальное государство может существовать исключительно при условии создания настоящего народного сообщества, когда общество живет и действует как единственный организм, а это невозможно когда один гражданин живет за счет другого, или же получает неравномерную прибыль или живет с нетрудовой деятельности, в то время как другие зарабатывают собственным трудом. Когда нас, национальных социалистов, упрекают будто мы боремся лишь против власти инородного капитала, мы резко замечаем, что мы боремся против власти любого капитала, поскольку капитал не имеет национальности, и уже сам по себе противостоит любым национальным или традиционным ценностям в своем стремлении к росту и самоприумножению.
Наш социализм исходит из идеалистических соображений, из соображений любви к ближнему, а не из цели примитивного удовлетворения материальных потребностей путем уравниловки. Левые рассматривают народ как совокупность разных меньшинств (национальных, расовых, сексуальных и так далее), групп обиженных, притесненных и опущенных. Мы же апеллируем к естественным сообществам: расы, нации, семьи, потому что только таким образом можно уберечься от противоестественного разрушительного наступления денег, и вернуть людей на служение общественному благу и заботе о ближних.
Национализм без социализма является лишь профанацией идеи национального самосохранения. Так и желание социальной справедливости без национальной идентичности становится лишь инструментом в руках международного капитала в подавлении воли народов к собственному выживанию и развитию. Именно поэтому мы являемся социалистами, которые идут национальным путем. Наш народ это самое дорогое из всего, что мы имеем, и мы хотим видеть его свободным. Только социалистическая вера в труд может освободить народ из рабства денег. Именно поэтому наша идея имеет название национал-трудовой. Мы убеждены, что… социализм – единственная альтернатива существующей системе и светлый луч, который указывает нашему народу путь в лучшее будущее. Именно поэтому наш флаг красный, и это имеет для нас принципиальное значение.
Александр Деснянский, www.ndpr.ru