Русское Движение

Гаага жаждет славянской крови

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Гаага жаждет славянской кровиСамый пророссийский из нынешних сербских политиков - Воислав Шешель - провел в тюрьме нелегитимного Гаагского трибунала почти 12 долгих лет. Даже сами западные судьи вынуждены признать: это рекордный срок предварительного заключения. За все эти годы непокорному сербу так и не удалось вынести приговор. Доказать его вину оказалось просто невозможно за неимением таковой. Трибунал, чтобы хоть как-то обосновать нахождение политика за решеткой, выносил лишь приговоры за «неуважение к суду», присуждая обвиняемому то 15, то 18 месяцев заключения. (За что же можно уважать этот насквозь предвзятый суд, если он создан с нарушением Устава ООН и даже рассматривать не желает НАТОвские бомбардировки Сербии?)

Формально целью Гаагского трибунала является наказание за военные преступления на территории бывшей Югославии, но фактически этот орган играет лишь одну-единственную роль – расправу над политическими и военными деятелями региона, неугодными Западу. Особенно – над сербами.

Экс-прокурор трибунала – печально и скандально известная Карла дель Понте – в своих мемуарах вспоминала, что уголовное дело против Воислава Шешеля было возбуждено лишь по той причине, что ее об этом попросил «великий демократ» Зоран Джинджич. Этот прозападный политик, занимавший в то время должность премьер-министра Сербии, полностью покорился палачам своей страны и боялся как огня своих оппонентов-патриотов. После С.Милошевича, выданного в Гаагу в нарушение Конституции, наибольшую опасность для захватившего власть «демократического» режима представлял именно лидер Сербской Радикальной партии. От него необходимо было избавиться любой ценой. Не дожидаясь насильственной отправки в Гаагу, 24 февраля 2003 года политик добровольно отправился на судилище.

Итак, ставший жертвой политической расправы, Шешель отсидел длительный срок в тюрьме без каких-либо серьезных оснований. Оснований быть и не могло – в годы, когда Югославия сопротивлялась НАТО, он не занимал каких-нибудь значимых должностей и не мог принимать решений. Его обвиняют в «разжигании межнациональной розни», ставят в вину организацию добровольческих отрядов, но доказать ничего не удалось.

Потеряв в застенках здоровье, будучи смертельно больным, он, наконец-то, был отпущен на свободу. Как заявляли в Гааге, по гуманитарным соображениям. Но на деле гаагское судилище и гуманизм – это две противоположные вещи. Что и показывают дальнейшие события.

Гаага следит за каждым шагом человека, вырвавшегося из ее мрачных стен. Европским псевдогуманистам не по душе пришлось то, что Шешель решил не молчать и не отказываться от политической деятельности. Так, 11 марта он пришел на могилу законного Президента Югославии Слободана Милошевича, убитого этим самым Гаагским трибуналом. А 24 марта – в годовщину НАТОвской агрессии против Югославии – принял активное участие в антинатовском митинге в Белграде.

Между прочим, власти Сербии попытались запретить эту акцию. Но память народную не убьешь. Народ все равно вышел на улицу, и полиция ничего не сделала против собравшихся – видимо, власти сами же устыдились своего запрета.

Митинг памяти жертв НАТОвских бомбардировок состоялся у здания Генерального штаба в Белграде. Его участники сожгли флаги США, ЕС, а также незаконного марионеточного псевдогосударства Косово (отторгнутой от Сербии ее священной территории, где сегодня при полной поддержке Запада царят террористы албанской национальности). Кроме того, митингующие держали в руках флаги России и Новороссии.

Выступая перед собравшимися, Воислав Шешель заявил, что Сербии не нужно вступать ни в НАТО, ни в ЕС, несмотря на подобные желания нынешних властей.

Разумеется, это заявление резко не понравилось Гааге, а также некоторым из тех, кто сидит во власти в самой Сербии. Теперь Гаагский трибунал заявляет об отмене решения об освобождении Шешеля и желает возвратить его обратно за решетку, несмотря на тяжелейшую болезнь (рак).

И тут четко проявляются двойные стандарты. Так, одним из обвиняемых Гаагой был полевой командир албанских террористов, действовавших в Косово, Рамуш Харадинай. Этот тип лично участвовал в пытках пленных и в изнасилованиях женщин, был он замешан и в скандале с торговлей человеческими органами. Но, будучи временно отпущенным до вынесения приговора, Харадинай занимался политической деятельностью, и это не вызывало у Гааги никаких вопросов. За это время, пока он находился на свободе, были убиты многие из свидетелей обвинения. Потом Харадиная и вовсе оправдали, хотя трибунал вынужден был признать, что преступления действительно были совершены. Только вот главарь террористов, пользующийся покровительством Запада, «не несет за них ответственности».

А Шешелю в 2007 году гаагское судилище отказало даже во временном освобождении для участия в похоронах матери (хотя, опять же, некоторых из обвиняемых отпускали на траурные мероприятия).

Теперь НАТОвским «прокурорам» мало того, что человек уже отсидел без всяких оснований около 12 лет. Мало того, что жить ему, возможно, осталось не так уж долго. Мало трибуналу гибели в бывшей гестаповской тюрьме Слободана Милошевича, а также других обвиняемых-сербов – Славко Докмановича, Милана Ковачевича, Милана Бабича… Гаага вновь жаждет сербской крови.

Сам Шешель сказал, что добровольно в стены трибунала больше не вернется, но тюрьма его не страшит: «Если я смог просидеть 12 лет в тюрьме и не сдался, могу выдержать еще 12, 20 или 100 лет». «Моя судьба полностью зависит от решения властей», - добавил он.

Власти Сербии выразили возмущение требованиям Гааги. Глава МИД Ивица Дачич заявил, что это вероломное и скандальное решение трибунала угрожает стабильности страны.

Однако вопрос заключается в том, на сколько хватит стойкости нынешних сербских властей. Пока что они ведут половинчатую политику – с одной стороны, не желают быть совсем уж западными марионетками (народ не поймет), с другой – их страшит немилость США и Европы.

Нужно подчеркнуть, что нынешний президент Сербии Томислав Николич когда-то состоял с Воиславом Шешелем в одной партии. Можно смело утверждать, что, голосуя за него, сербы фактически голосовали за Шешеля, который находился в тюремной камере в Гааге и не мог лично принимать участие в президентских выборах.

Раскол в Сербской Радикальной партии произошел из-за разницы в позициях по вступлению страны в ЕС. Шешель был против, Николич захотел в Европу (несмотря на то, что эта самая Европа вместе с США только недавно подвергла страну жестоким бомбардировкам).

В случае, если власти решатся выдать Шешеля – это будет чудовищным предательством. Может быть, даже еще более циничным, чем то, что совершил некогда Джинджич, выдав на расправу незаконному трибуналу законного Президента Слободана Милошевича. Потому что Джинджич был врагом Милошевича, а Николич – был соратником Шешеля.

Предатель Джинджич закончил свою жизнь весьма жалко – 12 марта 2003 года он получил две свинцовые «пилюли», от которых направился прямиком в девятый круг Дантова ада. Об этом должны помнить все, кто позорно намерен выдавать своих соотечественников на расправу врагам.

Вроде, сербские власти не желают нового позора. Но они идут хоть и на меньший, но тоже позор. Против Воислава Шешеля в самой Сербии возбудили уголовное дело за сожжение флага Хорватии. Герой, пострадавший за Отечество, подвергается преследованию по столь ничтожному поводу. Преследованию со стороны власти, во главе которой стоит человек, возвысившийся на его же авторитете.

Тем временем, американский посол в Сербии Майкл Криби позволил себе крайне пренебрежительное высказывание о сербском народе. В эфире «демократического» телеканала B92 – что-то вроде нашего (точнее, совсем не нашего) «Дождя» - Криби сказал, что сербы «немного шизофреничны». Такой характеристики они удостоились за то, что далеко не единодушно хотят в Европу, а смеют смотреть на Восток (то бишь на Россию). Но Россия-то не бомбила Белград. И вовсе не Россия устраивает судилище над теми, кто защищал Сербию или даже просто призывал ее защищать. Сербская Радикальная партия потребовала объявить посла США персоной нон-грата. Власти пока молчат.

  ВО, Елена Громова