Русское Движение

Убивай "космонавтов"

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

RojersМеня часто спрашивают «Вот вы пишете, что в Украине всё плохо и будет ещё хуже. А что нужно делать, чтобы это исправить?»

Для начала я расскажу вам об одном виде жуков, который паразитирует на муравьях: жуках «ломехуза».

 

 


 lomehuza

Ломехуза — род мирмекофильных жуков-стафилинид

Это крохотный жучок – примерно втрое меньше рыжего лесного муравья. Чаще всего он попадает в муравейник с воздуха и проникает через одно из входных отверстий. Муравьи не чинят ему в этом препятствий, поскольку тут же увлекаются тем наркотическим веществом, которое он выделяет. Более того, они тут же начинают его кормить, поскольку жук умеет по-муравьиному просить еду – постукивая усиками по определенным участкам головы. Самка ломехузы откладывает 100-200 яиц прямо рядом с муравьиными – они абсолютно ничем не отличаются. Когда вылупляется личинка ломехузы, становится заметно одно отличие – ее брюшко вогнуто. Но на этой стадии она уже умеет просить еду и начинает выделять наркотик, поэтому муравьи теперь хоть и распознают чужака, но заботятся о личинке ломехузы как о собственном потомстве. Взрослые жуки живут здесь же, в муравейнике. Они будут жить тут до тех пор, пока муравейник в состоянии их кормить, оттягивая на себя все больше его ресурсов. Муравьи при этом всё еще думают, что командуют муравейником.

 Но наличием «нахлебников» беды зараженного муравейника не исчерпываются. Постепенно становится очевидно, что по сравнению с другими муравейниками его жизнь как будто заторможена. Муравьи здесь гораздо менее активны, зона патрулирования гнезда сузилась, да и там, где еще работают фуражеры, можно увидеть такую картину: муравей пытается что-то тащить, но потом бросает свою работу и просто слоняется без дела. Тусуется.

 Можен показаться, что они все уже под кайфом, но это не так. Те, кто пребывает под действием вещества, выделяемого ломехузой, как правило, сидят внутри муравейника. Заторможенные особи, которых мы наблюдаем на поверхности, – это уже новое поколение муравьев. По аналогии с людьми их можно назвать муравьями-даунами (майдаунами).

 На языке науки они называются псевдоэргатами. Они похожи на рабочих особей, однако грудная часть у них по сравнению со здоровой особью немного увеличена. Поэтому внешне они представляют собой нечто среднее между рабочими особями и самками. На деле же псевдоэргаты не в состоянии ни откладывать яйца, ни спариваться (Портников или Ляшко, ну вы понели). Не могут они и полноценно выполнять функции рабочего муравья.

 Среди активных муравьев все больше особей подсаживается на вещество, выделяемое ломехузами (либералами) так что работают в муравейнике всё меньше. При этом едят асоциальные муравьи наравне со всеми. Таким образом, баланс расходной и доходной статей бюджета нашего муравейника нарушается, муравьям начинает недоставать фуража, чтобы прокормить всех – и царицу, и ломехуз, и псевдоэргатов, и здоровых муравьев, число которых все стремительнее уменьшается. Наступает «крыза».

 Муравейник, пораженный ломехузами, неизбежно гибнет. Ломехуз и псевдоэргатов становится в муравейнике все больше. А значит, все больше нахлебников и все меньше корма (а ломехузы заседают в парламенте, придумывая новые налоги для рабочих особей). В какой-то момент процесс деградации становится необратим.

Единственный шанс на спасение – прибегнуть к принудительной чистке, удалив вручную ломехуз и безнадежно больных муравьев (псевдоэргатов). Мирмикологи обычно делают это вручную, собирая в две отдельные ёмкости здоровых и поражённых особей. Здоровым позволяют создать новый муравейник, и они благополучно живут и процветают, а больные, даже если их просто отпустить, но лишить поддержки со стороны здоровых, неизбежно вымирают.

Хорошая новость: очищенный от ломехуз муравейник обретает иммунитет против их наркотического вещества (от либерализма и «западных ценностей»).

 Ну и небольшой ассоциативный ряд: Лёня Космос был мэром Киева, в Киеве есть некий майдан, на котором периодически заводятся… космонавты.

 Рецепт спасения остатков Украины очень прост:

 «Я упорный сторонник народной расправы

Судить всех должны православные люди,

Чтоб не было больше греха и печали –

Убивай «космонавтов»!»(с)

 Поражённых майданизмом нужно любыми способами изолировать от здоровых, чтобы они больше не могли вредить. Для начала лишить их власти, например, массовыми (только по-настоящему массовыми!) народными выступлениями. А затем обезвредить и изолировать. Как хотите – хоть в надёжно огороженные резервации, хоть депортировать в США, Литву и Польшу – мне всё равно.

 Здоровых людей гораздо больше. Четырнадцать миллионов пенсионеров, которых хунта отправила за грань выживания, фактически готовя геронтоцид. Несколько миллионов рабочих, которым не дают возможности приложить свои знания и умения за достойную плату. Миллионы детей, которых с детских садов и школ учат ненависти.

 Ради их спасения нужно просеять общество, избавив его от «протоукров» и «мыевропейцев». Шутил про «жареных колорадов»? Вали в Колорадо! Писал про «ватников»? Добро пожаловать в заповедник гоблинов! Хочешь ничего не делать, только пышаться? Сиди в резервации и пышайся – там территория, свободная от москалей! Участвовал в преступлениях? На скамью подсудимых и на рудники!

 Пока этого не будет сделано – ничего к лучшему не поменяется, будет только хуже. Пример Чечни показателен – пока её не зачистили от ваххабитов, там была жесточайшая разруха. Несколько лет бандитского безвластия, когда «Ичкерией» правили «ичкеры» – большинство чеченцев вспоминают эти годы как страшный сон. Как только очистили – строятся школы, больницы, храмы, новые дома, наступил мир и процветание.

 И никакого псевдогуманизма – на руках у онижедетей уже тысячи трупов, изнасилований, пыток и прочих тяжёлых преступлений, десятки разрушенных городов – вовек не отмыться. Вы же не хотите, чтобы с вами и вашими детьми по одним улицам ходили те, у кого руки по локоть в крови? Таких даже в отмороженной Скандинавии времён викингов изгоняли из городов…

 Не зачистите – вас будет майданить до состояния полной Руины (до которой, благодаря стараниями команды «евроинтеграторов» уже недалеко). Времени до того момента, как муравейник станет неизлечим, остаётся всё меньше. Как говорит один мой приятель, «тик-так»…

 Александр Роджерс, News Front