Согласно разработанному имперским управлением безопасности Третьего рейха «Генеральному плану Ост», который предусматривал онемечивание завоеванных Германией «восточных территорий», 65% коренных жителей Украинской ССР подлежало ликвидации, либо выселению в Сибирь. Нацисты предполагали оставить на месте только небольшое количество туземного населения, которое было им необходимо для хозяйственных нужд и которое можно было безопасно контролировать.
В нынешних предложениях кабинета министров Украины о радикальном снижении социальных стандартов никаких конкретных количественных ориентиров предстоящей депопуляции данной территории не указывается, но, судя по содержанию этих бесчеловечных инициатив, они мало чем отличаются от немецких планов 70-летней давности, а результаты намеченных ликвидационных мероприятий будут примерно такими же, какие намечались в помянутом выше плане «Ост». Правда, с некоторыми нюансами. Так, например, ввиду принципиальной невозможности в нынешних условиях обеспечить массовое выселение жителей Украины за Уральский хребет, вопрос с «оптимизацией» их численности будет решаться непосредственно на месте. Судя по предложенным для этого мерам, успех данного плана практически гарантирован. Его основу составляют конституционные изменения, согласно которым на Украине будут фактически отменены пенсионное обеспечение, здравоохранение и образование.
Пенсии не будут платить по той простой причине, что пенсионный возраст установят такой, что до него мало кто доживет. Отмена гарантированных нынешней конституцией бесплатных образования и медицины приведет к тому, что и то и другое станет уже совершенно недоступным для как минимум 80% населения страны с учетом его нищенского уровня жизни. Остальные двадцать процентов, которые смогут заплатить за свое лечение и учебу, как раз и составят те 5-7 миллионов туземцев, которые могут быть оставлены на этой территории для хозяйственных нужд.
Таким образом, программа обвального сокращения населения Украины уже разработана в мельчайших подробностях. В том, что она будет официально утверждена, сомневаться не приходится, поскольку, во-первых, она базируется на фактическом ультиматуме Международного валютного фонда, который обсуждению не подлежит, а во вторых, исполнять ее будут эмиссары из того же МВФ, которые уже включены в состав правительства Украины. Включены, очевидно, для того, чтобы исключить какие-либо сантименты и чувство сострадания по отношению к предназначенному фактически на убой местному населению. Три импортных деятеля заняли ключевые для формирования социальной политики посты — министров экономического развития и торговли, здравоохранения и финансов. Та космическая скорость, с которой эти «засланные казачки» получили гражданство Украины и министерские должности, — лишнее подтверждение того, что данное решение принималось отнюдь не в Киеве. При этом никто из записных «патриотов Украины» и поборников «чистоты нации» даже не усомнился в том, что иностранцы — лучшие кандидаты в украинские министры, а глава этого правительства Яценюк — яростный русофоб, даже вынужден был провести заседание кабмина на русском языке, так как некоторые «варяги» не знают «дэржавной мовы».
«Зачистка» территории нынешней Украины от преимущественно славянского этноса является краеугольной задачей и неизменным приоритетом восточной политики Запада на протяжении многих столетий. Что исчерпывающим образом подтверждено ходом истории. И, пожалуй, еще никогда он не был так близок к практической реализации этой цели. Не менее очевидно и то, что ее достижение отнюдь не является конечным пунктом западной «остполитик», а станет промежуточным этапом, основной смысл которого — в создании благоприятных геополитических условий для «зачистки» основной массы славянского этноса, находящегося на территории нынешней Российской Федерации. Зачистки, которая становится особенно необходимой для Запада после бескомпромиссного заявления Владимира Путина о готовности России защищаться и победить, и с учетом того, что, кроме России, противостоять западной экспансии на этой планете практически некому. С учетом такой перспективы успешная депопуляция Западом Украины стала бы тяжелейшим ударом по всей восточнославянской цивилизации и значительно снизила бы ее шансы на выживание в исторической перспективе. Сегодня, когда эти планы уже озвучены и находятся в стадии законодательного оформления, можно констатировать, что никаких иных решений для Украины не предусмотрено и ее уничтожение вступило в финальную фазу.
Какие выводы из этого следуют? Первый и главный: Россия не может этого допустить ни при каких обстоятельствах и ни под каким видом. Все модные ныне обывательские разговоры о том, что россиянам нет никакого дела до украинских проблем, что это вообще чужая страна и пускай «хохлы» сами там разбираются, следует квалифицировать как злонамеренную вражескую пропаганду, нацеленную на то, чтобы в решающий момент изолировать Россию от Украины и дать Западу в спокойном режиме ее уничтожить.
Но высокая степень связанности России с судьбой Украины вовсе не означает, что само украинское население должно тупо сидеть и ждать, когда палач приведет в исполнение уже объявленный ему приговор. Согласно статье 5 действующей Конституции Украины, «Носителем суверенитета и единственным источником власти на Украине является народ. Право определять и изменять конституционный строй на Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, его органами или должностными лицами. Никто не может узурпировать государственную власть.» В связи с тем бесспорным фактом, что власть на Украине 21 февраля с.г. была именно узурпирована, то есть захвачена группой вооруженных лиц, не имевших на то никаких прав, народ Украины получает абсолютно законное основание принять исчерпывающие меры для защиты Конституции и восстановления своего исключительного права быть единственным источником власти в этой стране. Юридическим обоснованием для таких действий является и Всеобщая декларация прав человека, которая признается Украиной как основополагающий юридический документ и где прямо записано право народа на восстание против узурпаторской власти.
Таким образом, с учетом сложившейся ситуации и уже фактически принятых этой властью решений об уничтожении собственного населения, право народа Украины на восстание представляется бесспорным и безальтернативным. А поскольку антинародная политика властей касается всех без исключения граждан страны, то и восстание против нее должно носить всенародный и повсеместный характер. В его авангарде должны находиться Вооруженные силы Украины, в отношении которых, кстати, правящий режим намерен принять наиболее драконовские меры поражения в социальных правах.
С учетом того, что цели и задачи всеукраинского восстания против узурпаторской киевской власти практически неотличимы от целей и задач борьбы уже восставшей против режима Новороссии, совершенно очевидна необходимость и закономерность объединения этих сил для скорейшей победы над общим врагом.
Россия как государство, верное принципам свободы и демократии и несущее, в качестве одного из ведущих членов ООН, особую ответственность за обеспечение законных прав и интересов народов всего мира, обязана оказать всемерную поддержку движению народа Украины в защиту его права на существование.
Практическими целями всенародного восстания на Украине должны стать:
— безусловное свержение узурпаторского режима с последующим привлечением к строгой судебной ответственности всех его главарей по совокупности совершенных ими преступлений и злодеяний;
— официальное объявление госпереворота 21 февраля незаконным с признанием юридически ничтожными всех его правовых последствий;
— проведение всеобщих президентских и парламентских выборов под равновесным международным контролем Запада и Востока с полным отстранением от участия в них всех политических структур и персон, участвовавших в любой форме в деятельности незаконных органов власти режима, и любых других структур, им созданных;
— в стране должна быть введена временная государственная монополия на СМИ с целью пресечения злонамеренной, проамериканской, антирусской и антиукраинской пропаганды силами нынешней купленной американцами на корню киевской прессы;
— государственный статус областей Западной Украины — этого рассадника бандеровщины и неонацизма, должен быть приведен в полное соответствие с международным правом, согласно которому эти территории не являются международно признанной частью государства Украина.
Если указанные выше задачи не будут реализованы, Украину, которая как легитимное государство уже прекратила существование, ждет неминуемая физическая гибель в силу того, что решения о ее принудительной депопуляции уже приняты на куда более высоком, чем киевский, уровне, а экономическая база для реализации иных, более позитивных сценариев ее будущего близка к полному уничтожению в результате целенаправленных усилий нынешнего режима. Украина без возобновления полноценной экономической кооперации и геополитического сотрудничества с Россией не имеет ни одного шанса на выживание. Запад никаких дармовых денег Украине никогда не даст, а его экономические интересы в этой стране не обеспечат даже простое сохранение нынешней численности населения. Такова суровая реальность, перед лицом которой сегодня мы все оказались и вызовы которой требуют от нас адекватного и исчерпывающего ответа.
ИА REGNUM