Наблюдая за процессами активной исламизации современной Европы, можно прийти к выводу, что ситуация в чем-то даже схожа с тем, что уже было на европейских землях в восьмом веке новой эры. Тогда мавритано-арабское войско, переправившись через пролив Гибралтар, начало планомерный захват Пиренейского полуострова. В течение двух десятилетий мусульманские армии захватили территорию, на которой ныне располагаются Португалия и Испания.
В наше время Европа подвергается, так скажем, относительно мирному захвату. Однако чем больше представителей мусульманских государств появляются в Германии, Швейцарии, Великобритании, Франции и других европейских государствах, тем чаще мирное сосуществование превращается в самую настоящую «войну с неверными». По улицам европейских городов могут прокатываться волны насилия и произвола, связанные, якобы, с тем, что права мусульман на этом континенте наглым образом ущемляются. Доходит даже до того, что некоторые мусульманские общины открыто выступают против государственной символики тех стран, в которых они ныне живут. Так произошло в Швейцарии, где группа юристов мусульманского вероисповедания выступили с критикой швейцарского флага. Вице-президент иммигрантской ассоциации Ивица Петрушич заявил, что белый крест на швейцарском флаге противоречит нынешним принципам мультикультурности этого государства. Он (крест), якобы, даже оскорбляет честь и достоинство четырехсот тысяч мусульман, которые на сегодняшний день проживают в этой альпийской стране. Другие представители мусульманских общин говорят о том, что стоит ли «держать» на государственном знамени Швейцарии символ, в который большинство граждан этого государства не верят. Другими словами, «новыми швейцарцами» ставятся под сомнение принципы национальной идентичности и конфессиональной общности коренного населения страны.
На фоне таких высказываний и проектов, по понятным причинам, в Европе активизируются правые радикальные организации, которые желают дать адекватный ответ иммигрантским общинам. Стоит заметить, что пока в большинстве европейских государств правые ведут себя достаточно спокойно, однако терпение коренных европейцев отнюдь не железное, и ситуация может выйти за рамки контролируемой. Не будем забывать и о том, что в некоторых регионах «старушки»-Европы такие случаи уже происходили. Вспомнить хотя бы случай с расстрелом на острове Утойя, который учинил радикально настроенный гражданин Норвегии Брейвик.
Ситуация осложнена тем, что европейские власти не до конца понимают, какое решение нужно принимать в этой ситуации. С одной стороны – интересы коренного большинства, с другой – необходимость соблюдения демократических процедур, согласно которым каждый человек имеет право свободно высказываться и практически свободно действовать. Во многих правительствах стран Евросоюза уже сейчас сформировалось достаточно крепкое исламское лобби, которое поддерживает въезд в эти страны дешевой рабочей силы из Туниса, Йемена, Пакистана или разрушенной войной Ливии. Дешевая рабочая сила может позволить в больших объемах реализовать то, что производят подконтрольные этим правительственным силам компании, уничтожая одно из главных завоеваний Европы – свободную конкуренцию.
Выходит, что в скором будущем можно ожидать, что кое-где в Европе вполне возможен даже приход к власти людей, которые сами отстаивают позицию иммигрантов. В таком случае смена национальной символики может показаться невинной детской шалостью, ведь эти люди способны и на изменение конституции, и на открытое ограничение прав и свобод коренного народа той же Швейцарии. А если так, то правое движение может получить в Европе дополнительную поддержку, что приведет, к своего рода, реставрации той самой реконкисты 8-го столетия, когда христианским народам Европы пришлось сплотиться, чтобы освободить Пиренейские земли от арабов и мавров.
Кстати говоря, и в те давние времена в Европе хватало коренных жителей (из числа христиан), которые поддерживали экспансию со стороны мусульманского мира. Удивительно, но среди таких «сочувствующих» маврам и арабам были даже высокопоставленные церковные чины. Объясняется это тем, что аббаты получали от мусульман солидную финансовую поддержку, чтобы те «просвещали» европейцев, что исламизация Европы не так уж негативна. Все в точности как сейчас. Только вместо аббатов правительственные министры.
Получается, что недалек тот день, когда сплоченная европейская нация перестанет вглядываться в демократические принципы и возьмется за восстановление собственной самоидентичности. А ведь до этого могло бы и не дойти, если бы иммигранты уважительно относились к законам и символам, которые проходили путь всенародного признания в течение ни одного столетия. Современные же мусульманские иммигранты в Европе пытаются «приходить в чужой монастырь со своим уставом».
topwar.ru