Такое явление, как Русская весна, еще предстоит осмыслить политикам и историкам. Трактовки этого события будут разными, но, однозначно, они войдут в учебники истории. Русский народ в очередной раз громко заявил о себе, пройдя военным маршем по паркетному полу европейской политики.
Только глупые полагают, что конфликт в Новороссии – это война Украины с Россией. Нет, это война коллективного Запада (США+ЕС) против Русского мира, составной частью которого является и Украина. Это просто констатация исторического факта, не важно, нравится или не нравится он кому-то. И потому западные политики безучастно наблюдают, как гибнут тысячами мирные жители Донбасса, ополченцы и украинские военные, потому что понимают, что это война Запада против всего русского.
Украинцы (малороссы) – это тоже часть Русского мира. И потому среди ополченцев так много людей с малороссийскими фамилиями, а в самой Украине много сочувствующих правому делу Донбасса. Не хотят признавать свои общерусские корни только упертые «галицаи» и те, кто им сочувствует. Что ж, это их проблема.
Русская весна пробудила русский народ от спячки. Да так, что забегали «друзья России» по высоким кабинетам во всех мировых столицах.
Сегодня среди российских добровольцев мы видим не только русских, но и татар, ингушей, мордву, башкир. Да и сами великороссы едут не только из традиционно воинственных регионов (Кубань, Дон, Терек, Сибирь), но и из мест, о которых долгое время говорили, что они спят беспробудным либерально-космополитическим сном – Калининград, Москва и Подмосковье, Петербург.
Проши времена, когда либеральные СМИ могли легко оболванивать жителей российских мегаполисов своими рассказами о главенстве сытого желудка над моралью и разумом. Теперь и калининградец, и петербуржец, и москвич знают цену патриотизму и мужеству.
От Калининграда до Новороссии – многие сотни километров, но среди ополченцев калининградских добровольцев не так уж и мало. Не ближе к Новороссии и Латвия, но и оттуда в ополчение записываются русские люди. Есть русские добровольцы из стран ЕС, где они постоянно проживали до войны. Вместо спокойной жизни в либерально-содомитской Европе они предпочли рискнуть жизнью на полях Новороссии.
Добровольцев с Дальнего Востока на Донбассе шутливо называют «японцами». Они преодолели тысячи километров, чтобы здесь, в окрестностях Луганска и Донецка, показать русский дух и русскую силу. Все больше прибывает добровольцев из Сибири и даже Крайнего Севера.
Подтянулись русские из Казахстана, а также семиреченские казаки. Напряжение Русской весны поднимает русских воинов с насиженных мест на громадном пространстве – от Прибалтики до Владивостока, Средней Азии и Ямала.
Это сложно представить и описать, но стоит задуматься: насколько мощной должна быть идея, чтобы всколыхнуть русскую массу на всем евразийском континенте, от Балтики до Тихого океана?
Донбасс, живший в составе Украины 90 лет (с 1920-х гг.), вдруг взорвался настоящим вулканом русского патриотизма. Ни две волны украинизации (в 1930-х и в 1990-х), ни бандеризация (в 2000-х), ни ракеты «Точка-У», ни кассетные бомбы в 2014 г. – ничто не сломило его русский дух. Как говорил Гоголь, даже если от России останется один хутор, то и тогда Россия возродится.
И насколько куцей должна быть идея украинства, чтобы с таким трудом собирать свое воинство в полноценные полки и батальоны, с помощью угроз тюрьмой и лживой антироссийской пропагандой!
Без вранья и страха украинская армия немыслима. Ее не станет в тот же день, как только ложь и угрозы уйдут из общественно-информационной жизни украинского государства. Перефразируя Гоголя: даже если Украине подарить множество земель, то и тогда она рассыплется на осколки (из-за узости собственного политического мышления).
Киев твердит, что Донбасс – это украинская земля, отрицая, что украинцы и русские (малороссы и великороссы) – это один народ. У Киева было время принять Донбасс, и понять его. Киев делать этого не захотел. Киев лгал сам себе, и лгал своему народу: Донбасс был украинской землей лишь административно, если под словосочетанием «украинская земля» понимать то прозападно-униженное и либерально-растоптанное образование, каковым предстает перед нами современная Украина.
В Донбассе родился великий русский композитор Сергей Прокофьев. Аэропорт его имени укро-вермахт превратил в руины. В Донбассе, в Славянске, родился советский актер Леонид Быков («В бой идут одни «старики»). Он сыграл в кино советского летчика, а не бандеровского палача. Донбасс – родина великого русского языковеда Владимира Даля, автора знаменитого «Толкового словаря живого великорусского языка» (великорусского, не украинского!).
Почему словарь В. Даля не появился в Львове? Почему ОУН-УПА и убогий украинский сепаратизм не появился в Донецке? Потому что Донбасс всегда оставался великорусским по духу.
Киев сформировал карательный батальон «Азов». Но город с таким названием расположен на российской стороне, недалеко от границ с Новороссией. Не подозревая, Киев сам демонстрирует, насколько близки Россия и Новороссия друг другу.
Да что там близки, они едины! Есть Донецк в Донбассе, и есть Донецк тут же, за российской границей. И почему Донецк российский должен с равнодушием наблюдать за гибелью своих собратьев в Донецке на Донбассе?
Донецк в Новороссии и Донецк в России получили название от реки Дон. Раньше Донбасс был частью Области Войска Донского. Передав Донбасс в состав УССР, Ленин перерезал границами общую реку. Киев же добавил своего «шарма» — развел людей по разные берега, одних назначив «украинцами», других – «кацапами». И ничего, что «украинцы» и «кацапы» еще вчера были, в буквальном смысле слова, одной семьей. Зато теперь, по прихоти Киева, они формально стали разной национальности.
В украинских учебниках истории о принадлежности Донбасса Области Войска Донского никогда не писали. Да и слово «Донбасс» не очень жаловали, переиначивая его, то в «Донеччину», то в «Донщину». Киев не симпатизировал Донбассу, его истории, его культуре, его менталитету. И Донбасс встряхнул плечами, да так, что зашатались кресла под киевскими политиками.
Что пробуждает дремавшие до этого народы, и заставляет концентрироваться, сжиматься в кулак и, превозмогая боль, не обращая внимания на раны, бить в строго выверенную точку истории или совершать масштабные исторические деяния?
На этот вопрос не дает четкий ответ ни теория этногенеза Льва Гумилева, ни множество других теорий. Пока еще это остается загадкой истории.
Русский народ за собой место в истории уже застолбил. О нем уже много писали, на всех континентах, и буду писать еще. Русский народ – это великий народ, а у Русской весны есть все шансы стать началом геополитического возрождения России.