Даже если бы президент Киево-Могилянской академии Сергей Квит сотоварищи по поддержке Юлии Тимошенко и борьбе против министра образования и науки Дмитрия Табачника вышли на Контрактовую площадь на киевском Подоле, измазались вареньем, вывалялись в перьях у памятника Григорию Сковороде, а потом в таком виде вступили в «радикальную партию» Олега Ляшко и публично прошли через пресловутого Борю, приобщившего этого будущего «бютовца», а потом «радикала» к высокой политике при помощи его же зада, позорный эффект был бы менее показательным. Не так было бы стыдно…
…Но с Квитом и со всей его «Могилой» поступили строго в соответствии с «автэнтычно-патриотычной» пословицей: отстегали его салом по его же губам. Причем публично, с выставлением порки в Интернет на всеобщее обозрение, с нескрываемым самолюбованием. А иначе, в принципе, и быть не могло.
Хитрож… извините, хитроумный, как все нацики, считающие себя самыми умными, Квит хотел и министра Табачника унизить, и сухим из воды выйти: мы, мол, не согласны с действиями своей студентки, осуждаем ее за экстремизм и разорвем с ней некий «корпоративный договор». Он, договор этот, не позволит ей вместе с дипломом об образовании получить еще и так называемый диплом выпускника «Могилянки», который дает привилегии при устройстве на работу в компании-партнеры вуза. Например, в штаб БЮТ, к любым «оранжевым» политическим ошметкам или к окучивающему американские деньги «на демократию» Олегу Рыбачуку, которому нужны такие вот бездумные и слабые на зад и на голову «радикалы» и «патриоты». Это же так по-европейски и цивилизованно – дать работу и приобщить к «демократическим нормам» парочку городских сумасшедших…
Речь, как вы понимаете, идет о некой Дарье Степаненко, которая 22 сентября этого года попыталась ткнуть букетом цветов в лицо Табачнику прямо на международном форуме министров образования стран Европы «Школа ХХІ века: киевские инициативы». По ее словам, ей «нужно было унизить врага». Ну провели ее на саммит, как зэки выводят «торпеду» (другого зэка, который не может не выполнить определенные действия, так как его или семью его убьют), ну подошла она к министру, улыбаясь на все 32 зуба, ну ткнула букетом в плечо, ну вывели ее охранники, как санитары выводят душевнобольную из кабинета врача, где она пыталась цапнуть за палец доктора. И что? Да, опозорила страну, принимающую международный саммит: это ведь какая там была фуфловая охрана, или как она напичкана продажной патрио-шелупонью типа этой «студентки», что сквозь нее беспрепятственно провели «шахидку из Могилянки». А если бы она ведро с дерьмом пронесла на мероприятие и там его «распылила в знак протеста»? Обычно же «патриоты» этим привычным для них и ментально им присущим «материалом» и пользуются: они его в мозг себе загоняют с молоком матери и самогонкой отца под рассказы о подвигах УПА…
И вот вам цитатка из «героини», к которой из Черкасс приезжала мама: «Родителям ничего не говорила о своем намерении ударить Дмитрия Табачника цветами. Они об этом узнали из новостей. Сначала начали меня ругать. Говорили, что есть более цивилизованные методы для достижения своих целей. Мама пробыла в Киеве один день. Успела познакомить ее с моими друзьями с «Братства». После того сказала, что поддерживает меня, хотя раньше была аполитична». Не яблоко, как видим, недалеко упало от яблони – «дерево» пододвинулось к «плоду»…
…Круто, конечно, психиатры в смятении. Но чтобы Табачник или любой другой нормальный человек считал ее и ей подобных полудурков своими «врагами» – это увольте. В данном случае более подходит переиначенная пословица: скажи мне, кто твой враг, и я скажу, кто ты. Так вот считать «этих» врагами, это все равно, что для учителя в школе для слаборазвитых или в ПТУ думать, что тупые недоросли, в 17 лет не умеющие быстро читать, – это его «враги». Поверьте мне, я 5 лет преподавал в киевском строительном ПТУ, готовящем «передовой отряд» и «становой хребет советского общества», я знаю, что говорю. И это в Киеве, где все привыкли считать «более продвинутым». А «девочка»-то ведь вообще из Черкасс, приехала «покорять столицу». И в Киеве вступила как в Могилянку, так и в какое-то «братство святого Луки», чтобы бросать яйца в пожилых людей и тыкать букетами в министров. По просьбе старших дядь и теть, которые потом на Мерседесе покатают и запись с заученным бредом в «You Tube» выставят…
Но не об этом речь. Квит, повторяю, тоже хотел и министра-«врага» ненавистного унизить, и хорошую мину при плохой игре скроить – типа наказать студентку: из вуза не выгонять, но диплома о могилянских «льготах» лишить. А она его – по мордасам, по мордасам. Мол, не нужны мне ваши подачки, я сама разорву корпоративный договор, ибо Могилянка… не достойна. Вот так вот! «Университет не достоин того, чтобы вручать мне диплом», – так и сказала эта самая Дарья, которую, как и президентскую пресс-секретаршу, «патриоты-автэнтыкы» знают под погонялом «Дарка». Так им кажется «патриотичнее»…
«Патриоты», ясное дело, зашлись в аплодисментах. А что делать Могилянке, неизвестно. Она ведь всегда так демонстративно гордилась тем, что у нее с каждым студентом есть договор о соблюдении неких правил поведения, нарушение которых бросает тень на весь вуз. А тут получается, что не «шахидка» не достойна вуза, а вуз не достоин «букетоударницы». Умыла она «Могилу», что и говорить, умыла…
Но что самое противное, умыла Степаненко не только вуз, но и всю украинскую власть, ее правоохранительные органы, которые оказались не в состоянии: а) заставить выполнять законы и придерживаться общепринятых правил поведения; б) наказывать за нарушения.
Кто такая Дарья Степаненко? Ясное дело, никто и зовут ее никак. Но она – пустышка, надутая до уровня топовой ньюсмейкерши по определенному плану известными закулисными политиканами и с четко заданными целями по дискредитации всей власти. А за нею, как видим, и всей страны, защитить которую власть типа «не способна». Власть, как и Квит, саму себя отстегала и продолжает стегать. Эдакая огромная унтер-офицерская вдова с украинским акцентом…
Степаненко сейчас вместо положенных ей 15 суток за мелкое хулиганство раздает интервью, украшает обложки таких же, как и она, дебильно-патриотических СМИ и рассказывает всем, кто и чего достоин. А персонально Квита, который хотел и рыбку съесть, и косточкой не подавиться, она вообще уничижительно, как он того действительно и достоин, вогнала под пол: «У меня сложилось впечатление, что все это было заранее спланировано. Своими действиями Квит хотел показать, что делает жест доброй воли. Но мне это не нужно. Решение надо принимать сразу. А то кажется, что Сергей Квит не определился, под кого хочет прогнуться».
Точно такой же эффект ожидает и власть. Потому что и Квит, и власть забыли три очень важных момента. Во-первых, то, что они имеют дело пусть и с горе-, но экстремистами, которые мнят себя «революционерами». Да, они являются мелочными, дешевыми, беспринципными и ублюдочными фиглярами, но все же им многое сходит с рук. А у них самыми действенными методами считаются эпатаж, провокация, броский и заметный экстрим. Не зря же вдохновителем этого «братства Луки» является некто Дмитрий Корчинский, который вот уже лет 20 вслед за Львом Троцким не устает повторять, что «провокация – мать революции».
Во-вторых, нужно помнить, что умственно отсталые или те, кто хочет выдать себя за таковых, ментально не понимают (не желают понимать) милосердное отношение к себе. И не понимают смысл прощения, примененного к ним. Они его воспринимают как слабость и себя обязательно чувствуют победителями. Безнаказанность хама и быдла обязательно порождает повторное хамство и быдлотность. Я это по ПТУ знаю. А упомянутая «Дарка» – тому ярчайшее подтверждение. Она в открытую гордится, что членствует в «братстве Луки», «члэнкыня» (так они себя там называют по-патриотичному) которого Анна Синькова с подругами жарила яичницу и сосиски на Вечном огне в Аллее славы у могил освободителей Киева от немецко-фашистских захватчиков.
И что? А ничего. Правоохранители: а) непосредственно способствовали, чтобы жарка прошла успешно: посмотрели на бесчинство и отошли; б) потом постеснялись выносить сор из избы и не наказали ментов, которые не пресекли глумление над могилами; в) не нашли трех или двух остальных любительниц экстремально-некрофильской яичницы, что очень хорошо показывает умение милиции работать и ее моральный облик; г) не смогли установить, кто стоит за некрофилами; д) до сих пор не смогли – это самое главное! – наказать осквернителей могил.
И знаете, почему? Испугались обвинений в «тоталитаризме» и «недемократизме». Со стороны кого? Да все той же шелупони, которая и толкнула девиц пожарить сосиски на памяти своих предков. И со стороны «демократической общественности Европы и мира». И во всей системе МВД и Генпрокуратуры так и не нашлось ни одного человека, который не поленился бы и узнал, что сделали бы, например, во Франции с козлицей, поджарившей яичницу на вечном огне под Триумфальной аркой. Или в США, если бы кто-то там осквернил мемориал погибшим во вьетнамскую войну или памятник поднявшим флаг на Иводзиме. Или поджарил гамбургер на вечном огне на Арлингтонском воинском кладбище под Вашингтоном у могил братьев Кеннеди.
Там – низзя. И там, и там я был лично, разговаривал с людьми, видел их искреннее почитание погибших. И утверждаю: под Триумфальной аркой даже снимать телекамерой нельзя без спецразрешения из мэрии Парижа, не то что устраивать кухонные «репризы патриотов». А в Украине, значит, можно, ибо это служит «демократии» и воюет с Кремлем и Россией, обрывает связи с ними? Вот они двойные стандарты, от которых несет падалью за километр. И на которые попалась укрвласть…
А Дарка эта самая восторгалась своими предшественницами-сосисколюбками у Вечного огня. Потом лично забрасывала яйцами ветеранов войны, которые не могли уже ответить – старые очень. Потом пыталась поставить перед Национальной оперой бутафорский памятник Мошко Богрову, который в 1911 году в этом здании убил премьера России Петра Столыпина, и делала это демонстративно в то время, когда нормальные люди чествовали память премьера-реформатора. Богров, как известно, был политическим ублюдком-доносчиком и в то же время террористом-одиночкой, маниакально одержимым жаждой славы. Через 100 лет он нашел отклик в родственных душах…
А потом Дарка, чувствуя безнаказанность и тягу к героизму, пошла с букетом на министра. И за это ее посадили в шикарный Мерседес, вручили цветы и показали по всем телеканалам. Красота! Остается только догадываться, что еще вложат ей руки в следующий раз, если ее не изолировать и не подлечить…
В-третьих, – и это самое главное! – власть, которая боится, извините за тавтологию, власть употребить и стать на стороне закона, обречена. Ибо она сама не просто провоцирует беззаконие, но становится смешной, карикатурной и совсем-совсем не страшной для любых – настаиваю на этом! – для любых нарушителей закона. И если, не дай Бог, случится непредвиденное, то власть предержащие не смогут спасти даже благоприобретенные за время «володырювання» сякие-такие «статки» и «хатынки», не то что предотвратить в стране хаос и беспорядки. Их будут, как и сейчас Квита и милицию, хлестать по мордасам. Но уже не их же салом…Хотите пример того, как безнаказанность порождает новый экстрим и новую безнаказанность, жертвами которых может стать нынешняя власть? Пожалуйста. Власть, угождая иностранным доброхотам-«демократам», пытается как-то вывести Тимошенко из-под наказания. И хочет декриминализировать статьи, по которым «нашей Кыце» светит 7 лет тюряги за превышение полномочий и злоупотребление властью, нанесшие, к тому же, вред национальным интересам страны в размере 1,5 млрд. гривен.
И что же? А ничего: власть же и отхлестали по щекам. Лидер фракции БЮТ-«Батькивщина» Иван Кириленко считает абсурдом предложение декриминализировать 365 статью УК, если Тимошенко вернет указанные миллиарды в виде возмещения убытков НАК «Нефтегаз». Кириленко уже заявил, что его фракция не будет голосовать за этот законопроект. «Пусть за него голосуют те, кто считает, что делает добро, а в действительности наоборот», – сказал он.
И дело даже не в том, что Тимошенко и ей подобные скорее в тюряге отмаются, чем расстанутся со своими, повторяю, со своими деньгами. Или с теми, что считают своими. Дело в том, что Кириленко уже угрожает власти. Он не хочет отменять эту статью, чтобы иметь возможность по ней же отомстить нынешним власть предержащим. За что? А за то, что они сегодня инкриминируют Тимошенко, – злоупотребление властью и превышение служебных полномочий. Кириленко точно знает, что оппозиция и власть – одинаковы, если надо что-то прихватить себе на карман, находясь во власти. И значит, сегодня судят их, но боятся наказать. А завтра будут судить они, и тогда живые позавидуют мертвым. «Бело-сердечные» миндальничать не будут. Они же «демократы»…
Не верите? Послушайте, что сказал Кириленко, искренне уверенный, что истинный демократ только тот, кто служит в БЮТ и обслуживает Тимошенко: «Я мечтаю о том дне, что выйду на трибуну и извинюсь перед судебной системой Украины. За то, что мы на нее нападали, уничтожали и унижали, давали ей оценку. Но это может быть лишь при одном условии, что председательствующий выйдет и скажет: невиновна. Это будет означать, что никто не давил, никому не звонил и ничего не заказывал»…
…То есть если суд накажет Тимошенко, значит, его можно и дальше возить мордой по столу, унижать и оскорблять, потому что он «недемократичный». Если же по просьбе властей отпустить «нашу Юлю», то сразу станет «демократичным». Это как у мелкого жулика, тырящего мелочь по карманам в трамвае: хорош тот милиционер, который не замечает его «шалости», потому что на сворованное балуется дармовым пивком…
…Что, ура, приплыли?..
Владимир Скачко