Русское Движение

Ненависть как производный продукт паразитизма

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Украина глазами соседей, выставка, карикатуры, карикатурыМы любим людей за то добро, которое им делаем и ненавидим за то зло, которое им причиняем (Л.Н. Толстой)

Жаль, что Лев Николаевич, не указал, когда, у кого и при каких обстоятельствах появляется желание нагадить на голову своему ближнему.  Но весь образ жизни Его Сиятельства графа Толстого свидетельствует о том, что ответ на этот вопрос он знал:

Чаще всего агрессию проявляют те, кто ведет паразитический образ жизни по отношению к тому, на ком они паразитируют. Поэтому так похожи высокомерно-пренебрежительное отношение и агрессивное поведение паразитов как на микро, так и на макроуровне:

Великовозрастные инфантильные дитятки, живущие за счет родителей, мужчины, паразитирующие на женщинах и наоборот, по своему отношению к домашним жертвам просто копируют поведение:

Патрициев – к плебеям, чиновников – к населению, жителей столицы – к провинциалам, шариковых – к преображенским, креаклов – к «ватникам», великоукров – к «колорадам», колонизаторов – к колонизированным, оккупантов – к оккупированным.

Везде и всюду паразит будет ненавидеть свою жертву, потому что прекрасно понимает (на уровне первичных рефлексов) что без нее, жертвы, ему, паразиту, крышка. И это чувство собственной зависимости и ничтожности, которое опирается на самый сильный инстинкт, инстинкт самосохранения, заставляет паразита атаковать жертву даже тогда, когда сама жертва не проявляет никакой агрессии.

Конечно человеческая сущность паразита сопротивляется такой установке. Природой, Богом, опытом выживания (подчеркните правильное) в человека заложена необходимость цикличного существования: брать-отдавать, уставать-отдыхать. При нарушении этих циклов включается режим самоуничтожения в виде онкологии, сумасшествия, алкоголизма/наркомании и прочих механизмов самосохранения рода человеческого.

Паразит это чувствует спинным мозгом, поэтому всегда старается унизить и расчеловечить свою жертву, пытаясь обмануть природу и блокируя необходимость соблюдать предписанные свыше правила, необходимые для собственного выживания. Все эти «колорады» от свидомых, недочеловеки – от премьера Сени, равно как прибалтийские aliens, немецкие унтерменш – это инстинктивная попытка оправдать свой собственный паразитизм, представив его, как борьбу с внешними природными явлениями.

Убедив в первую очередь себя, что его агрессия направлена не на себе подобных, а на некие абстрактные, неправильно одушевленные силы, паразит на какое-то время обретает душевное равновесие, которое проявляется в изменении психики. Наверняка ведь довелось слышать: «Знакомый (друг) пошел в политику ( в чиновники) и его как будто подменили», «Они переехали в Москву и через год их было уже не узнать».

Так вот такое перерождение – сиамский близнец того, что мы видим с гражданским обществом вна Украине, которое одновременно ненавидит русских и тут же требует у них оплачивать собственное комфортное существование. Типичное поведение типичного паразита, которого хорошо кормили и нахаляву поили последние четверть века и у которого в результате полностью атрофировалось способность самостоятельного выживания в конкурентной среде.

Инфантильный ребенок, родители которого и не заметили, что ему уже 25 лет, привычно требует жрать и обещает прибить любого, кто не удовлетворит все его потребности, включая сексуальные.

Ну что могу сказать. Тут как в анекдоте: «А теперь, мамаша, начнем называть писю членом и приступим к лечению сифилиса…»

Тем более, что есть обнадеживающие сигналы:

Не весь паразитизм, но хотя бы его метастазы в виде русофобии, оказывается лечатся не только лечебным голоданием и оздоровительным замерзанием.

Всего одна повестка, и человек не только перестает скакать и называть русских «колорадами», но внезапно начинает любить Россию

seva_riga