Русское Движение

Ложь, только ложь, и ничего кроме лжи

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Ложь, только ложь, и ничего кроме лжиУкраинская пропаганда фабрикует одну ложь за другой по поводу сбитого малайзийского «Боинга», а в эфир её выдают главари бандеровского режима вроде Наливайченко и Авакова. Первый представил грубо сфабрикованные «переговоры сбивших малайзийский авиалайнер ополченцев» (уже разоблачены экспертами), второй показал видео передвижения якобы стрелявшего ракетного комплекса ополченцев, в которое попал рекламный щит города, занятого украинскими войсками.

Спешат и лажают по полной программе. ЕвроСМИ всё это повторяют… Запад рискует утонуть в украинской лжи: может быть, в этом и состоит контригра Москвы?

Западные «гуманисты» определённо испытывает какой-то комплекс неполноценности перед Россией, и пускаются во все тяжкие на Украине, как будто это их территория. Они, кажется, и вправду считают её своей территорией, купили за 5 млрд. долларов. И требуют от России её «стабилизировать», то есть установить с ней такие же льготные отношения, какие были до февральского государственного переворота, как будто госпереворота и не было.

Жителей Донбасса киевская хунта и Вашингтон объявили «террористами» и «сепаратистами» только потому, что они русскоязычные и «пророссийские». И начали их физическое уничтожение путём так называемой АТО — это геноцид по языковому и политическому признаку.

Его можно остановить, только признав Новороссию. Предъявив соответствующие обвинения Вашингтону: он ответственен за все преступления подконтрольных ему укрофашистов, начиная с избиения сотрудников «Беркута». Других вариантов, вообще-то, и нет: завтра западные «гуманисты» объявят террористами россиян, найдут повод, придумают предлог, за этим дело у них не станет.

Политическое признание Новороссии будет адекватным ответом на экономические санкции. С другой стороны, после введения санкций средств давления на Москву у Вашингтона уже нет.

Вообще, позиция исключительности, санкционной травли, занятая Западом, — это не демократия, во имя которой якобы он трудится в мире. Для слишком многих на Западе она стала продажной девкой: о ней вспоминают, когда это выгодно. На Украине это им не выгодно, и вот уже бандеровского фашизма в упор не видят, а мы видим фашизм с западным лицом.

На Западе сформировался политический фашизм, и он поддерживает сегодня родственных ему бандеровцев, и можно назвать, по крайней мере, одного его идеолога — это Збигнев Бжезинский, американский политолог, завсегдатай коридоров власти Вашингтона, и строитель «нового мирового порядка»: «Новый мировой порядок будет строиться против России, на руинах России и за счёт России» («Великая шахматная доска», 1998). Достойный продолжатель дела Адольфа Гитлера и уважаемый человек на Западе…

По поводу Украины, когда кризис только начинался, этот американский фашист сказал следующее: «Тот выбор, который сделает Путин — соберётся с духом, и отступит, или решится на вторжение (на Украину. — Авт.), — в любом случае послужит американским интересам, даже если ценой осуществления этих долгосрочных планов станет гражданская война на Украине или энергетический кризис в Европе». Гражданская война уже идёт, на очереди энергетический кризис…

По результатам расследования катастрофы малайзийского «Боинга» в политике Евросоюза произойдут перемены, но в какую сторону? США уже ввели санкции против российских компаний, Европа же медлит. И Штаты подталкивают её идти за собой провокацией с Боингом. Поэтому ещё до расследования этого авиапроисшествия Госдеп США уже говорит о причастности к нему ополченцев Новороссии и России. А если расследование придёт к выводу, что «Боинг» уничтожил Киев?

…С признанием Новороссии есть только один спорный момент: Вашингтон может начать массированные поставки оружия киевской хунте, что может привести к эскалации войны на Украине.

Ещё Москва ждёт решения Европы по катастрофе «Боинга»: воспользуется ли она предоставленной возможностью изменить свою политику по Украине, или нет? Согласится ли она на «энергетический кризис» Бжезинского?

ВО, Виктор Каменев
Ложь, только ложь, и ничего кроме лжи