Сегодня я хочу поговорить о лженауке. Наболело!.. И начну с гендерного анализа, а также породившего его феминизма. Давайте посмотрим, что это за зверь такой - феминизм, и как с ним бороться…
Просто время было такое. Ужасное время…
Мировая скорлупа трещала, и из тихого яйца привычного сельского быта, лезло на свет нечто ужасное, черное, осклизлое и клюворылое. Это, пугая народы, разворачивался молох промышленной революции. А с ним вместе выползли и змеи групповых идеологий – фашизма, коммунизма, феминизма…
Как и всё в этом мире, феминизм придумали мужчины. Даже сам термин «феминизм» был рожден ими. Английский социалист и промышленник Роберт Оуэн изобрел его. Тогда многие лучшие умы человечества мыслили в направлении всеобщего человеческого равноправия и страдали по угнетенным массам.
Социалист Томазо Кампанелла, например, в своем утопическом «Городе солнца» нарисовал картинку идеального общества, в котором достигнуто полное равноправие между женщинами и мужчинами. Там не различаются ни одежда мужчин и женщин, ни система образования и воспитания мальчиков и девочек. Женщин в Городе солнца учат даже военному искусству… И это просто мечта современных американских феминисток, каждая из которых – «солдат Джейн»!
Томас Мор еще раньше Кампанеллы описал идеальное государство, в котором женщины наравне с мужчинами работают в науке, имеют сан священника, управляют государством…
Сен-Симон – социалист и утопист много писал о гармоничном и равном женско-мужском обществе.
Франсуа Фурье - французский левый мыслитель обратил внимание, что этимология многих слов, - например, названий профессий или социальных страт, - накрепко привязана к мужчине. Действительно, трудно представить себе женщину-кузнеца. Однако Фурье решил, что вербальная разница - признак неравенства и угнетения! А с неравенством, как известно, нужно бороться. Поэтому Фурье предложил разработать гендерно-нейтральный язык - с равным количеством «женских» и «мужских» слов… Сейчас эти идеи успешно осуществляют американские феминистки, запрещая к произнесению многие слова с корнем «man»: сервисмэн, полисмэн, постмэн… Доходит до смешного: свои сходки феминистки называют словом "ovulars" (от «овуляция»), потому что традиционное слово "seminar" по созвучию напоминает слово "semen" (сперма).
Жан-Жак Руссо обратил внимание на разницу в социальных нормативах поведения мужчин и женщин… Феминистки взяли эту теорию на вооружение и обозвали гендерными стереотипами.
Наконец, Фридрих Энгельс высказал идею о том, что в далекие дикие времена не только богатые поработили бедных, но и мужчины поработили женщин. И пока пролетариат, как самый передовой класс, своим железным кулаком не освободит всех угнетенных планеты, никакого безмерного счастья и передового общества у нас не получится.
Вы заметили, что социализм и феминизм создавали практически одни и те же люди?.. Вообще, если речь идет о создании чего-то новенького, мужчины тут вне конкуренции. Более 90 процентов изобретателей – мужчины. Более 90 процентов ученых в мировой истории – мужчины. Абсолютное большинство великих исторических фигур – мужчины. Феминистки объясняли этот феномен жестоким угнетением. Мол, потому и не играли женщины практически никакой роли в истории, что задвинули их рабовладельцы-мужья на вековую кухню, где бедняжки пыхтели среди кастрюль, жрали кашу и игрались с детьми, а проклятые угнетатели в это время развлекались на войнах и тонули на каравеллах.
Это был очень модный взгляд на вещи в прошлом-позапрошлом веках! Женщины страдают из-за мужчин... Бедные из-за богатых… Отсталые народы из-за передовых… Немцы из-за евреев…
Вы спросите, а каким боком тут фашизм? Да тем же самым! Говорю вам: одни и те же люди все это создавали! Национал-социалистическая рабочая партия Гитлера образовалась путем слияния двух леворадикальных революционных партий – Социалистической партии Юнга и Немецкой рабочей партии Дреклера. Один из пунктов в программе новорожденной гитлеровской партии предусматривал национализацию банков и промышленности, а также экспроприацию земли. А гитлеровский идеолог Геббельс неоднократно и публично говорил о родстве большевизма с национал-социализмом и считал Ленина одним из величайших революционеров, дело которого должны продолжить немецкие национал-революционеры. Практически все видные деятели нацистского движения – Кох, Штрассер, Рем, Брюкнер, Эрнст, Хейнес и другие придерживались левацких убеждений. Не отставал от них и Гитлер, который прямо заявлял: «Между нами и большевиками больше сходства, чем различий… Я всегда принимал во внимание это обстоятельство и отдал распоряжение, чтобы бывших коммунистов беспрепятственно принимали в нашу партию. Hационал-социалисты никогда не выходят из мелкобуржуазных социал-демократов и профсоюзных деятелей, но превосходно выходят из коммунистов».
До прихода Гитлера к власти различия между национал-социализмом и советским социал-большевизмом вообще было выявить трудно. И внутренне, и внешне. Вот вам для иллюстрации близости один только мелкий факт, о котором мало кто знает: с 1917 по 1922 годы на советских деньгах красовалась… свастика.
В общем, эти три ветки – фашизм, коммунизм и феминизм выросли от одного ствола. Разумеется, на кончиках они отличались друг от друга в расцветке и деталях, терминологии и прочей атрибутике. Но в главном сходились: у них было общая база - все три идеологии допускали существование групповых интересов. Повторю: несмотря на то, что все люди разные, идеологами с какого-то бодуна постулировалось, будто граждане, объединенные в некую группу по формальным признакам (пролетарии, немцы, женщины) имеют общие интересы.
Есть два принципиально разных взгляда на жизнь. Можно обвинять в своих неудачах себя. А можно обвинять в своих неудачах неправильно устроенный мир. Я беден потому, что мне не хватает ума заработать больше денег… Я беден и несчастен потому, что во всем виноваты евреи (богачи, мужчины)…
Тоталитарные идеологии предпочитают второй вариант. Именно поэтому их и называют тоталитарными, то есть общными, что они предполагают существование общих интересов, уравнивая разных людей до некоего придуманного идеологами стандарта. И чему ж тогда удивляться, что в тоталитарных странах людей зачастую отличают только по номерам, нашитым на груди?..
Почему класс (пол, нация) не могут осуществить свой коренной интерес? Да потому что его осуществлению изо всех сил противятся внешние и внутренние враги. С ними, ясен перец, надо бороться!
Вот если взять и уничтожить эксплуататоров, как класс, отдать народу награбленное, объявить всеобщее равенство, отнять и поделить, давать всем одинаковое количество общественных благ – денежных, образовательных и прочих… Вот тогда бедные сразу разбогатеют, а глупые поумнеют, получив хорошие знания…
Или, допустим, взять да уничтожить всех евреев! Предварительно отняв у них все украденные у народа богатства…
Еще можно отменить засилье патриархата, то есть тотальное мужское угнетение. В самом деле, почему мужчины распоряжаются практически всеми богатствами планеты? Эксплуататоров нужно уничтожить, как пол!..
Думаете, преувеличиваю? Клевещу на феминизм? Не спешите думать! Сначала получите пищу для ума… В середине ХХ века одна из теоретиков феминизма Валери Соланас писала:
«Сохранение мужчин не нужно даже для сомнительной задачи воспроизводства. Мужчина - это биологическая случайность… недочеловек, животное… В самой своей сути - мужчина это пиявка, и, соответственно, не имеет морального права жить, поскольку никто не должен жить за счет других… Уничтожение любого мужчины, таким образом, является хорошим и правильным действием, весьма выгодным для женщин, равно как и актом милосердия…
Уничтожьте мужчин, и женщины станут другими. Многие женщины некоторое время будут думать, что им нравятся мужчины, но, привыкнув со временем к женскому обществу, постепенно увлекаясь своими проектами, они в результате поймут абсолютную бесполезность и банальность мужского рода… Немногие оставшиеся мужчины могут влачить свое ничтожное существование, прогуливаясь в женских платьях или отправиться в ближайший, гостеприимный центр самоубийства, где их тихо, быстро и безболезненно усыпят газом.»
Замените здесь мужчин на евреев, а женщин на немцев и найдите разницу с фашизмом. Или с коммунизмом, учитывая, что Валери Соланас выступала за отмену денег… И ведь не одна она была такая отмороженная! Вот еще примеры:
Салли Герхард: «Численность мужчин должна быть уменьшена и сохранена на уровне 10% от общей популяции».
Мэри Дейли: «Если жизнь на этой планете собирается сохраниться, то необходимо провести дезактивацию земли. Я думаю, это будет соответствовать целям эволюции - резкое уменьшение численности мужчин.»
Коммунисты и фашисты, как мы знаем, боролись не только с внешними врагами, но и неустанно чистили свои ряды от внутренних оппортунистов. Аналогичные меры предлагали и теоретики феминизма:
«Многие женщины, которые давно сдались на милость врага, которые настолько привыкли ко всему мужскому, которые не знают, что делать со свободой, согласны оставаться тряпками и лизоблюдами… мы неумолимо будем давить их дорожным катком.» И еще: «Очень соблазнительно исключить из наших рядов и вообще из жизни лжецов и болтунов женского пола…»
Абсурдизмы западного радикального феминизма, когда под суд можно угодить, просто придержав перед женщиной дверь на входе в офис, всем известны. Им несть числа, ибо кругом враги народа и их нужно неустанно разоблачать… Сейчас феминистические лобби в западных странах продавливают квоты для женщин в парламентах, партиях и в министерствах. На очереди - армейские штабы и корпорации. Короче говоря, они делают то, что когда-то делали советские социалисты, у которых в Верховном Совете тоже была выделена квота для женщин (узбеков, рабочих и пр.)
А сейчас я отвечу на ваше созревшее, но еще не высказанное возражение:
- Однако, из этих трех перечисленных тоталитарных идеологий, феминизм не пролил столько крови, сколько фашисты и коммунисты!
Это правда. Но когда эту правду я вам разверну и объясню, клянусь, она вам не понравится, девочки...
Да, коммунисты и фашисты наворотили дел, дай боже. Но именно потому, что они были мужчинами. То есть людьми с потенцией. А феминисткам так и не удалось захватить полностью власть ни в одной стране именно в силу природной женской импотентности. То есть недостаточной агрессивности, заложенной в конструкцию.
Когда было введено равноправие женщин и мужчин, когда появилось всеобщее избирательное право, теоретики феминизма очень радовались. Они радовались так же, как теоретики социализма, которые полагали: уж теперь-то рабочие наберут места в парламенте, чтобы защищать там свои интересы!.. Однако, свободные выборы не помогли - ни рабочие, ни женщины в массе своей в парламентах так и не появились. Там продолжали заседать люди умные и с яйцами. Пришлось вводить квотирование, то есть принудительно разжижать парламент неконкурентным элементом – женщинами и рабочими.
Почему же женщины так и не пробились наверх, после того, как все законодательные барьеры были сняты? Этот вопрос не давал теоретикам покоя. И они выдумали теорию тайного заговора, которую иначе назвали «теорией стеклянного потолка». Мол, мужчины специально не назначают на руководящие должности женщин, ибо в негласном сговоре друг с другом против женщин!.. Вопрос о том, отчего сами женщины-избирательницы предпочитают голосовать за мужчин, оставался открытым. Равно как вопрос о редких исключениях среди женщин. Оказалось, если женщина действительно того достойна (Матвиенко, Тэтчер, Екатерина II и пр.), то ее никакой стеклянный потолок и никакие предрассудки эпохи не останавливают. Беда только в том, что процент подобных людей среди женщин оказался на порядок ниже, чем среди мужчин. Почему?
Я уже отвечал: в силу недостаточности внутренней агрессии. Агрессия – это опасное оружие, с помощью которого самцы конкурируют друг с другом и покоряют мир. Не зря же природа создала самцов и самок, таких разных! Этим она принципиально развела два пола по агрессии, специально отведя злого самца подальше от детеныша и поближе к внешнему миру. Потому что самец может детеныша порвать в минуту раздражения. А самка – нет, у нее для этого до предела заингибирована, заторможена агрессия.
А что такое агрессия – химически и социально? Химически это тестостерон – мужской половой гормон. А социально агрессия – второе имя активности, нацеленности на покорение окружающего мира. Наука, великие географические открытия, война, строительство городов – это все разновидности активности, то есть агрессии, то есть разрушения. Ведь без разрушения нет строительства – это чистая физика: разрушая антилопу, лев строит свое тело; разрушая тело планеты рудниками и скважинами, сводя леса, и уничтожая биоценозы, человечество строит цивилизацию.
Естественный отбор сказал свое слово. Поэтому мужчины в среднем лучше, чем женщины, решают математические и пространственные задачи. Мужчины лучше оперируют абстрактными категориями. Наконец, мужчина может пожертвовать семьей ради интересного дела, а женщина ребенком – никогда.
Таковы факты, как бы они ни были оскорбительны для феминисток. Глупо обижаться на природу. Никого ведь не обижает разделение спорта на мужской и женский. Ну, не могут женщины соревноваться наравне с мужчинами – это все знают и потому привыкли. У женщин свой закуток, где они пыжатся со своими женскими рекордиками и достиженьицами. И дело тут не только в том, что мужчины физически сильнее. В шахматах, например, не надо корячиться, а надо думать. Но шахматы тоже разделены на мужские и женские. Потому что и думают женщины хуже!
А теперь ответьте себе: если женщины не могут соревноваться на равных с мужчинами в обычном спорте, кто сказал, что они могут делать это в спорте экономическом, политическом, социальном, военном, научном?..
Они и не соревнуются. Ну, не интересует женщин политика! И загонять женский элемент насильно в парламент и во власть – это все равно, что разжижать Академию наук рабочими – чтобы те защищали в науке «свои интересы».
Теория равенства людей позорно провалилась. Глупый никогда не станет умным, как ни учи... Злого от рождения не воспитаешь добрым – это простая генетика… А женщину можно превратить в мужчину, только заколов тестостероном. Тогда она станет агрессивной, полюбит быструю езду, и у нее вырастут усы.
Женщины сделаны их другого теста. Именно поэтому феминистки не пролили реки крови и не свернули горы. Мужские тотальные идеологии обернулись величайшими трагедиями. Женские – величайшей комедией и поводами для анекдотов.
Мужчины - сворачивают горы. Женщины - топчут песочные куличики.
technicamolodezhi.ru