Русское Движение

Наши обиды За что Севастополь ненавидел «самостийную владу».

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Некоторые задавались вопросом, чем же так Украина насолила севастопольцам, что они вручную жёлто-синюю краску из камня готовы были оттирать. Коротко о некоторых особо запомнившихся моментах, без какой-то системы. Просто, что в голову сразу пришло.

1. Замечательные украинские учебники альтернативной истории, по которым в школах учили детей с середины 90-х (начиная с талмуда Субтельного), что в числе прочего является причиной значительного количества малолетних, а также великовозрастных идиотов на улицах Украины. Их же годами обучали быть идиотами и Иванами непомнящими родства. Вполне естественно, что они себя так ведут. Наиболее ярко эта идиотия проявляется на Западной Украине, но и нас не минула.

2. Вывески на украинском. В городе, где украинским практически никто не пользуется, годами развешивали вывески на украинском языке, которые выполняли не задачу информирования (большинство жителей города как не знала, так и не знает этот язык), а напоминания, что Севастополь теперь украинский.

3. Та же беда с кинотеатрами, которые в большинстве своем перевели на украинский язык, даже в убыток самим кинотеатрам – типа думайте по украински.

4. Лекарства – отдельная песня. Представьте себе, что вы не знаете украинского, но купили себе препарат, где все пояснения на украинском, иногда на английском, но практически никогда на русском.

5. Нельзя не вспомнить и табличку в честь предательства 1918 года, которую укро-моряки пытались присобачить на набережной и которая была утоплена в бухте. Тогда украинские военные избивали севастопольцев, которых потом еще до 2014 года таскали по судам, за то, что те недопустили осквернения города.

6. Паспорта – еще одна давняя история. Приходит мужик получать паспорт и требует: пишите меня «Александр», а не «Олександр». После долгих споров ему говорят, что на деле, конечно, нет никаких проблем написать его так, как он хочет, но потом у него будут проблемы.

7. Переделанная песня «Легендарный Севастополь» и попытки ее вообще запретить, потому что песня эта, с точки зрения Украины, была идеологически вредная, ведь в ней поётся про «город русских моряков».

8. Своего руководителя у севастопольцев не было – в Киеве боялись, что если таковой будет, то город сразу начнет активно заниматься сепаратизмом. Поэтому присылали гауляйтеров, причем один гаже другого. Наиболее «эпичные» – Жунько и Куницын.

9. Любая партия власти, которая доминировала в Севастополе, откровенно забивала на свои обещания, связанные с русским языком. Филькина грамота языкового закона Колесниченко не расширяла возможности, а наоборот – препятствовала статусу русского языка как второго государственного в стране, где для более чем 80% русский – это язык повседневного общения. Ну и сам Колесниченко, деливший бандеровцев на хороших и плохих, так же незабываем.

10. До памятников «героям УПА» мы дожить не успели, но эпопея с памятником Шевченко и особенно культ-уродство «сайгака Дачного» обрисовывало перспективу. Тем более, что разговоры о том, что памятник Шухевичу надо установить на Малаховом кургане, ходили у нас после победы «оранжевой революции» вовсю.

11. При «оранжевых» город пытались учить «думать по-украински», предлагали «обнести колючей проволокой», «изгнать москальский дух». Соцпрограммы под это дело были изрядными.

12. Советская и российская история открыто называлась «преступной», «тоталитарной», «имперской». Усилиями местных свидомитов предпринимались довольно примитивные попытки заместить хотя бы часть культурно-исторического ландшафта города свидомыми новоделами повышенной степени убогости.

13. Отдельного упоминания заслуживают Мудослав Андреевич Мамчак, доцент Лосев и Богдана Процак, как символы всего самого худшего, что есть в свидомитах. К ним в городе было причудливое отношение – смех в перемешку с ненавистью. Телеканал «Бриз», вещавший о победах «великой океанской державы», также изрядно доставлял.

14. Сам город за 23 года претерпел катастрофические изменение. Были разрушены многие промышленные предприятия: СМЗ доведен до предсмертного состояния, из «Муссона» сделали торговый шалман. Разграблены были военные городки, уникальная балаклавская штольня, ЗКП ЧФ «Алсу-2». С аэродромов выдирали с мясом даже бетонные плиты взлетных полос и дверные косяки из казарм.

15. В госучреждениях – само собой все чиновники говорят на русском. Но документы все на украинском. В судах – то же самое.

16. Ближе к концу нулевых часть радио тоже перевели на украинский, ТВ так и вовсе с 90-х транслировало только украинское. Не то чтобы это мне было важно, но те, кто смотрят ТВ, очень сильно раздражались по этому поводу – отсюда и куча спутниковых тарелок и популярность кабельного – там было российское ТВ.

17. Олимпийская война – ну как тут не вспомнить, что против возвращающейся «Москвы» укроморяки выгнали на рейд катер «Каховку», чтобы не пустить крейсер в гавань. Ну, этот помимо оружия, поставленного Саакашвили Ющенко.

18. Всю береговую зону раздербанили олигархи и местные «хозяйки», огороженные решетками пляжи стали в порядке вещей. Именно в период активного дерибана прибрежной зоны Украину все чаще стали называть Украдина, ну а после победы Януковича – Уркаина.

19. Как же без НАТО – сюда постоянно таскали корабли «самого миролюбивого альянса» для устроения учений. Всё это вызывало постоянную ненависть как к самим американцам, так и к тем, кто их приглашал. Митинги против учений шли постоянно.

20. На учебе в институте был замечательный список вопросов в духе «Казаки и Черное море», «Казаки и флот», «Казаки и сельское хозяйство». Как шутили у нас на курсе, остро не хватает вопросов «Казаки и интернет», «Казаки и космос» и так далее. Я нормально отношусь к истории казачества, но этими шароварными казаками все мозги проели.

21. Один из самых чистых городов СССР постепенно наполнялся никем не убираемыми свалками, ввиду чего в отдельных районах город стал похож на помойку, которую никакими частными субботниками не уберешь. Местная система ЖКХ давно уже существует за гранью добра и зла. Там проще всех разогнать и набрать новых, нежели что-то реформировать.

22. Ну и в целом, незабываемый дух города за время оккупации изрядно начал иссякать, и многим казалось, что уже всё. Город русской славы превратится в унылое курортное нечто, паразитирующее на славной истории. Но, как оказалось, рановато Севастополь начали хоронить.

colonelcassad.livejournal.com