Русское Движение

Наше будущее в наших школах, или стоит ли делить детей на касты.

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

В Симферополе открывается филиал Танковской гимназии-интерната для одаренных детей. Здесь будут учиться с девятого по одиннадцатый класс

В Совете министров подписали ме­морандум Наталья Гончарова, министр обра­зования, науки и молодежи Республики Крым, и Энвер Саид, генеральный директор турецкой фирмы «Новые техноло­гии в образовании». Подписал до­кумент и Сергей Донич, заместитель главы правительства РК, попутно  председатель Крымского регионального отделения партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» выступив­ший гарантом меморандума.

Высокие договаривающиеся стороны заявили что «… будут расширять сотрудни­чество в области среднего и высшего образования, развивать партнерские связи между учебными учреждениями РК и Турции. Для реализации мемо­рандума будет создана рабочая груп­па, основная задача которой - подго­товка рекомендаций по развитию со­вместных программ и их выполнению.» Если не брать во внимание разный политический вес подписантов, глава какой – то фирмы и министр образования Республики Крым, приплюсовывая зам. Главы Правительства, то ничего необычного вроде бы нет. Непонятно только несколько вопросов: кто будет оплачивать новый филиал, кто будет решать кадровые вопросы с преподавательским составом, кто будет платить преподавателям и сколько, как будет решаться квалификация последних, по российским стандартам или по турецким, кто будет курировать программы учебного заведения, по каким правилам будут приниматься дети и каким образом будет определяться уровень «одаренности» и т.д. и т.п. Некоторые ответы я получил, цитирую: «По словам министра образования, решение создать такое учреждение именно в Симферополе продикто­вано тем, что в школе большое коли­чество детей из крымской столицы:

- 70% учащихся в школе в Танко­вом - симферопольские дети. В то же время число учеников в школе на Гагарина с каждым годом падает. При этом ни одна из девочек, обуча­ющаяся в этой школе, не будет ущемлена в правах и без всяких конкурсов останется учиться в шко­ле-гимназии для одаренных детей. Также хочу отметить, что ни один со­трудник школы-интерната в Симфе­рополе не останется без работы.

Пройти обучение с пятого по восьмой класс можно будет в школе в Танковом, а с девятого по один­надцатый - в новом филиале в Сим­ферополе, запустить который плани­руют уже с нового учебного года. Учиться в симферопольском филиа­ле может любой желающий, главное - пройти конкурсный отбор. Мемета Кангиева, нынешнего директора Танковской школы-гимназии для одаренных детей, «хорошо знающе­го свое дело», минобраз предлагает поставить руководить и филиалом… - В школе математику, физику, хи­мию и биологию изучают на двух языках - русском и английском. Мы имеем очень опытный преподава­тельский состав, который доказал свой высокий качественный уро­вень. Сегодня мы готовы расширять аппарат учителей, - обратил внима­ние генеральный директор фирмы «Новые технологии в образовании»

 Как говорят, дьявол таится в мелочах, вот и рассмотрим «мелочи» по порядку.

Прием в Танковскую школу – интернат осуществлялся по следующим правилам (данные даю по интернет – общению родителей поступивших туда детей, тексты даю по первоисточникам, без грамматического изменения):

«…- Экзамены проходят в два этапа. Первый - сто тестов по всем предметам школьной программы (примерно по пять-десять вопросов по разным школьным предметам) и тесты айзенка на логику. Мы делали большой акцент на тесты АЙЗЕНКА*. Ищите в нете и тренируйтесь - пригодятся. Через две недели результаты по тестам и если вы прощли, то вас приглашают на второй тур. Второй тур - это две недели проживания в начале июня в гимназии и обучение. учат за эти две недели математику, русский, украинский, английский и турецкий. По этим дисциплинам сдаются в конце письменные экзамены. английский в направлениях - говорения, чтения, слшания иписьма, т.е. четыре оценки с выводом средней. турецкий в самом примитивном уровне, с точки зрения восприятия языка, конечно придется поучить слова наизусть. все остально е как в школе. И примерно через месяц ждите результатов зачисления….

Раньше действительно брали только мальчиков и только татар. В этом году будет первы выпуск девочек и уже нет ограничений по национальности. У Лизы в классе 21 человек, 13 русских, 7 татар и 1 армянка. У детей проблем нации нет. Атмосфера в классе идеальная. Нет жестокости и злости по отношению друг к другу. Детям с первого дня вложили в уши, что они лучшие, т.к. они прошли отбор и учатся в этом заведении…»

 Оставлю мнение родителей без комментариев, не буду говорить, какая система образования лучше, европейская или российская, кто лучше будет подготовлен к будущей взрослой жизни. За скобками убрав вопрос самому себе, можно ли за две недели выучить турецкий даже на уровне общения, задаю главный для себя…кого мы там будем готовить?

Гражданина России или…   Меня заставляет задумываться ещё одно, наш ли это путь создания элиты, когда детей с детства убеждают, что они лучшие по сравнению с другими их сверстниками. Современная украинская молодёжь с нацистским мировоззрением, мне кажется, продукт такого воспитания (это не кореллируется с образованием, важно вбить в голову, что ты лучше... а дальше, смотри на действия карателей и рагульских боевиков из ПС).

 

Попов Евгений

 Для желающих понять автора статьи, прошу самостоятельно пройти эти тесты и убедиться, что знаменитый коэффициент IQ есть понятие весьма и весьма относительное, в основном зависящее от натаскивания в данной системе понятий. Кстати, это был в своё время ещё один довод в пользу более высокого IQ белых англо – саксов по сравнению, например, с эскимосами…

- Тест iq. Тест Айзенка на уровень интеллекта IQ

- IQ Тест Айзенка