Русское Движение

Украинский нацист из "Правого Сектора" о планах относительно мирного населения Донецка и Луганска

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

10255497_878951972130910_2981688300161060647_nОригинал взят у da_dzi в Борислав Берёза: Мнение украинского нациста из "Правого Сектора"

Свидомый нацист Борислав Берёза поделился планами украинских военных и "Правого Сектора" относительно мирного населения Донецка и Луганска (на фото слева от Яроша).
Борислав Берёза: "То, что я сейчас скажу будет жестоко, но честно. Это то, что сегодня до меня донесли военные. И вывод у всех один и тот же.

Ситуация на Востоке уже критическая. Переговорным процессом ничего добиться нельзя. Наемники из России каждый день проникают на территорию Украины. Их количество становится критическим.

Военные гарантируют, учитывая кол-во наемников и боевиков из Раши на сегодняшний день, полную зачистку Востока Украины за 30 дней. У них есть три требования. Первое - это гарантии, что после окончания компании с ними не поступят, как с Беркутом. Чтобы власть не обвинила их во всех грехах, для снятия ответственности с себя и не сделает их крайними. Второе - обеспечить всем необходимым. Оружием, боеприпасами, транспортом, амуницией и питанием. Это все есть. Нужно решение о комплектовании. Третье - это отдать приказ о начале финальной стадии. И вот это будет зависеть только от главнокомандующего. Дело в том, что решение этой проблемы только одно. Полномасштабная военная операция.

Точка окружается. Первая фаза - это через громкоговорители объявляется о том, что гражданское население должно покинуть территорию за сутки-трое, после чего все находящиеся на территории будут объявлены пособниками врага. Террористам, которые хотят сдаться и сложить оружие, такая возможность будет предоставлена. Людей придется выпускать через фильтрационные лагеря. Это можно сделать быстро и технично установив достаточно большое количество криминалистических лабораторий и изначально отделив женщин и детей. Плюс наличие синяков и натертостей от оружия и ремней облегчит отлов сепаратистов. Вторая фаза. Город подлежит массированной атаке из всех видов оружия. Третья фаза полное повторение первой. Четвертая фаза полное повторение второй. Затем финальная фаза операции. Точечная зачистка города с последующим подключением уборочной техники.

Вы скажете, что это жестоко? Это необходимо. Иначе через пару месяцев эти метастазы поразят еще больше областей. А значит необходимо срочное операционное вмешательство. И те, кто хочет живым щитом встать на защиту оккупантов, не оболваненные жители Украины, а пособники враждебного государства и предатели. А таких всегда и во все времена уничтожали. Примеры второй мировой войны приводить надо? Думаю, что нет.

Как бы не было печально и трагично это признавать, но других решений проблема на Востоке Украины не имеет. И это не мое мнение, а выводы военспецов. И я с ними вынужден согласится.

Единственный человек от которого зависит дать или не дать этот приказ будет главнокомандующий Украины, новоизбранный президент Петр Алексеевич Порошенко. И мотивироваться он обязан не человеколюбием ко всем, а необходимостью сохранения территориальной целостностью Украины и сохранением жизней граждан Украины среди представителей вооруженных сил Украины и гражданского населения. Ситуация дошла до того уровня, когда решение только одно. Вариантов, увы нет. И если Порошенко хочет войти в историю, как человек, который вернул мир в страну и сохранил целостность Украины, то приказ он отдаст.

А значит у жителей Донецкой и Луганской области есть еще некоторое время, что бы принять решение на чьей они стороне и покинуть или остаться на территории будущей операции. У меня есть друзья и знакомые на территории Донбасса и я бы рекомендовал им готовиться к покиданию своего места жительства. Спасибо за это надо сказать не только восточному соседу, но и тем тварям, которые патриотизм, честь и совесть променяли на личные амбиции и жажду обогащения став марионетками в руках кремлядей. Это их выбор. И среди них немало подонков с депутатскими удостоверениями.

Но украинцы и Украина не могут вечно быть заложниками у террористов.

Военные же ждут подтверждения своих гарантий и приказ о начале операции. И, да поможет нам Б-г, пережить этот кошмар."


UPD: По правосеку Бориславу Берёзе есть интересные данные: "Гражданин Израиля Борислав Бляхер-Береза, дезертировавший со своей исторической родины начале девяностых по причине банальной трусости и нежелания служить в израильской армии, в момент активизации арабско-израильского конфликта. Правда, поговаривают, что предприимчивый Боря, получая украинское гражданство, от израильского - не отказался. Кроме того, на всякий случай, мало ли что в жизни может приключиться, дальновидный Бляхер приберег на черный день и паспорт гражданина Израиля."

P.S. Я передал данные о Бориславе Берёзе нужным людям. Я считаю, что Борислав этим своим высказыванием и призывом убивать мирных людей за то, что они хотят федерализации, заслужил тот же путь, которым совсем недавно проследовал генерал-каратель Кульчицкий. Есть мнение, что Борислав Берёза уже не увидит Новороссии, но зато повидается с Бандерой.

P.P.S. Как видите, те, кто находятся в "Правом Секторе", давно уже потеряли человечески облик. И поступать с ними нужно так, как много лет назад советовал Константин Симононов:

Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нем исхоженные полы;

Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчёл
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол;
Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоем доме фашист топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал...

Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть;
Если вынести нету сил,
Чтоб фашист, к ней постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав;
Чтобы те же руки ее,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его белье
И стелили ему постель...

Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,
Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевертывался в гробу,
Чтоб солдатский портрет в крестах
Взял фашист и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал...

Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так ее любил,—
Чтоб фашисты ее живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроем,
Обнаженную, на полу;
Чтоб досталось трем этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви...

Если ты фашисту с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.

Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!