Как и в Бресте в 1918 году, украинскую делегацию не допустили к переговорам. Только позволили впервые посидеть за одним столом с Лавровым. Как и в Бресте, судьбу Украины решали две стороны. На этот раз Россия и США. Как и в Бресте, договор — это не договор, а вынужденное соглашение, которое ни до, ни после его формального заключения не имеет ровно никакого значения. Он даже не стоит той бумаги, которая на него истрачена. А что же произошло на самом деле и главное — что будет дальше?
На самом деле запад, то есть США, делают хорошую мину при очень плохой игре. Кукловоды майдана и хунты давно поняли, что красивый спектакль сорван, а на Украине они привели к власти бездарных и некомпетентных фашистов, которые за месяц потеряли всё, что было собрано российскими монархами и большевистскими вождями ценой больших усилий и крови. Ценой нескольких европейских и двух мировых войн.
Но именно Брестский мир дал возможность украинским националистам впервые претендовать на завоеванную русскими царями причерноморскую степь, которую Президент России, тоже, кстати, впервые, решительно назвал Новороссией. Что такое — это незнакомое многим, но абсолютно понятное местным жителям слово? Это причерноморская степь, Дикое поле, которое многие столетия было местом кочевий номадов и местом их зимовок, от скифов, сарматов и половцев до запорожских казаков. Веками о заселении этих мест речь не шла до тех пор, пока эта территория не вошла в состав Империи, объединившей Европу и Азию.
После присоединения Крыма, когда постоянные войны прекратились, множество народов получили эти степи для колонизации и жизни. Этот край получил название Новороссийская губерния. Здесь жили украинцы и русские, казаки и шведы, сербы и немцы. Никакой Украины здесь никогда не было. Малороссия располагалась севернее. А Галиция вообще 700 лет была в составе других государств. Так было до 1918 года, когда был заключен Брестский мир, отдавший Новороссию под германскую оккупацию. Именно немцы, которые плохо понимали, что такое Украина, и отдали край в состав Украинской Державы своего ставленника, бывшего царского генерала, гетмана Скоропадского.
Уже после падения Германии в Первой мировой войне большевики, заключившие Брестский мир, чтобы удержаться у власти, чтобы привлечь на свою сторону сторонников украинских националистов, сделали им подарок: все Причерноморье. А потом Галицию. Потом Крым.
Такова была национальная политика большевиков. Разумеется, они не придавали такому разграничению своих республик большого значения. И они не думали о том, что СССР распадётся. Наоборот, их целью было присоединение все новых республик, которые, по их прогнозам, со временем должны были уступить место единой нации — советских людей.
Именно это и привело к тому, что Украина так и не смогла сплотить свое государство в границах, нарисованных советскими руководителями. Именно поэтому целью бандеровцев Галиции, движущей силы майдана, было провести решительную зачистку русского и советского элемента. Что и вызвало распад страны и прекращения существования де-факто той Украины, которую мы знаем.
Хунта растеряна. Это потому, что растерян и Запад, не ожидавший такого поворота событий и плохо учивший историю. Недооценивший русский элемент на Украине и традиционную тягу украинцев к России, уходящую корнями в историю.
Почему Женевские соглашения не имеют никакого значения? Потому что они являются повторением соглашений 21 февраля. Тогда Янукович согласился разоружиться и не требовал того же от майдана. Женеву хунта, спасающая свою шкуру, также рассматривает только как повод требовать разоружения ДНР, а не разоружения майдана. Поэтому дух Женевы развеялся над Женевским озером, даже не покинув его пределов.
Майдан, самооборона, национальная гвардия, правый сектор не станут разоружаться и покидать захваченных ими зданий и захваченной ими власти. Хунта не уйдёт, так называемая антитеррористическая операция не будет прекращена, а объявленная ранее и полностью провалившаяся частичная мобилизация не будет отменена. Демобилизации киевского режима не будет. Соответственно не будет и разоружения ДНР. Наоборот, получив такой сигнал, восстание против бандеровского режима будет шириться. Минувшей ночью российские флаги появились над Ямполем и главной базой АТО — городом Изюм, по которому шляются бесхозные, беспризорные, голодные украинские солдаты.
Что дальше? Война стоит денег, а киевский режим — банкрот. Население давно поняло, что случилось, и не настроено воевать за миллионеров Коломойского, Порошенко, Таруту и тем более за Яценюка, Тимошенко, Кличко и Турчинова. А ещё более за таких персонажей, как Ярош и Тягнибок. Гражданская война на Украине не прекратится. Напротив, она будет шириться до тех пор, пока не захватит Киев, не сметёт бандеровцев в Збруч и не остановится в тех нормальных границах, в которых всегда мирно существовала Украина.
Это особенно ясно теперь, в день великого праздника православных христиан, которые составляют большинство на Украине.
Со светлым Праздником вас, дорогие соотечественники! Киев будет наш очень скоро, враг будет разбит, победа будет за нами.
odnako.org