Русское Движение

Взгляд русского на Украину и её необходимость для него

Оценка пользователей: / 7
ПлохоОтлично 

Мне всегда казалось, что все политические заявления и идеи нацистов разных времён и народов будто пишутся под копирку. Чтобы не утомлять читателей я приведу несколько из них, дабы, как пишут в комиксах, «найти десять различий»:

- Националист Станислав Грабский заявил на собрании познаньской организации своей партии в октябре 1919 года: «Мы хотим основывать наши отношения на любви. Но существует одна любовь к соотечественникам, а другая - к чужакам. Их процентная доля у нас слишком велика. Познань показывает нам путь, каким образом можно снизить количество чужаков с 14 или 20 процентов до полутора процентов. Чуждый элемент должен задуматься, не будет ли ему лучше где-нибудь в другом месте. Польша - только для поляков». (Приведенное Грабским число 14 или 20%' следует заменить правильным - в Познани на переломе XIX-XX веков проживало 42% жителей немецкой национальности). Проведение «правильной национальной любви», привело к тому, что в 1919-1925 годах Познань и Восточную Пруссию покинули 1,25 миллиона немцев. В это же время из восточной части Верхней Силезии выехало 100 000 немцев. Заметьте, ещё никаких немецких национальных социалистов А. Гитлера, как серьёзной политической и идеологической силы, ещё и помине не было.

- приведу сделанное несколько лет назад предельно откровенное заявление нынешнего лидера украинских националистов Олега Тягнибока:

«…Этих вонючих жидов и москалей давно надо было с корнем повыдергивать с нашей украинской земли. Ничего-ничего! Уже настал наш час. Я думаю, к концу 2007 года мы выкурим их с Западной Украины, а потом и с Восточной. И там, на Востоке, тоже посшибаем все памятники их героям… Переименуем их города Днепропетровск, Кировоград, Стаханов и другие… С помощью НАТО вышвырнем их Черноморский флот из нашего Крыма, заберем у москалей нашу Кубань, Ростовскую и Воронежскую области…».

Исторический альманах «Патриот Украины», статья украинского историка Б.А. Яцко,  вып. 2, Киев, 2007 (см. также газету «Киевский вестник» за 26.06.2007). Она предельно ясно иллюстрирует, что ждёт  Украину в случае победы бандеровцев, под которыми я подразумеваю всех скопом сторонников «национально правильного» украинства, как из «Свободы», так и из БЮТ и УДАРа.

Украинские националисты подменяют понятие патриотизм понятием национализм, и это не только и не столько языковой понятийный трюк. Предшественники нынешних бандеровцев, украинские националисты из ОУН хотели бы построить империалистическую Украину с националистической диктатурой. Слова же «самостiйна» (самостоятельная) и «незалежна» (независимая) означают у бандеровцев, прежде всего, «националистическую Украину», где господствовать будет национализм. При этом они, конечно же, будут главными выразителями этого национализма.

Для русских, в принципе, безразлично, как их хотят уничтожить и как этнос и как конкретных носителей русскости, с эвтаназией или без, в любом случае они объявлены вне закона уже в нынешней Украине. Мне как – то не доводилось встретить ни одного заявления в защиту нас, как государствообразующего этноса, как равноправных граждан, ни у одного представителя правящей верхушки страны, включая нынешнего Президента от «пророссийской партии» власти. Все партии ВРУ упорно стараются «украинизировать» нас как можно быстрее, принимая о нас законы, как о незначительном и несущественном меньшинстве. Нет народа – нет проблем!

К чему это может привести, укажу на историческом примере, уже не связанном непосредственно с русскими:

 По Сувалкскому договору от 7 октября 1920 года только что незадолго до этого получившая независимость Польша признала Вильнюсский (Виленский) край частью Литвы, который, тем не менее, заняла в апреле 1919 года, но в 1920 году на полгода покинула Вильнюс (хотя далеко не всю территорию). Вскоре Сувалкский договор был нарушен и «неконтролируемый» Варшавой генерал Желиговский вновь  оккупировал Вильнюсский край, провозгласив его государством Срединная Литва. Поляки заявили, что отряды генерала им не подчиняются, а созданное государство является фиктивным, но через два года (24 марта 1922 года) решением Сейма Польши Виленский (Вильнюсский) край (территория площадью около 7000 кв. км с населением почти полмиллиона человек) был официально присоединен к Польше. Это почти незамедлительно признали Лига наций и парижская конференция стран Антанты.
В оккупированном крае быстро проходила ассимиляция местных жителей. Если в 1930 году здесь проживало 25% литовцев и 35% поляков, то в 1937 году литовцы составили всего 0,8%, а численность поляков возросла до 66% (большинство среди остальных составили евреи – 28%). Ассимиляция проходила быстро. Уже в 1924 году польский стал официальным языком края. Массово закрывались непольские частные школы. Права нацменьшинств (в данном случае – литовцев) игнорировались. 

Вновь вернёмся к нынешним временам:

Один из идеологов украинского нацизма из партии «Свобода», действующий депутат ВРУ Ирина Фарион в своё время предложила посадить в тюрьму 5 миллионов «дегенератов, которые не говорят на украинском языке» Людей, которые не хотят учить украинский язык, необходимо на законодательном уровне привлечь к уголовной ответственности. Так делают французы за употребление англицизмов, где сажают в тюрьму на полгода.* Такое предложение высказала Фарион. «У нас 14% украинцев, которые указали, что их родной язык – русский, то есть язык оккупанта. Это свидетельствует о страшной мутации их сознания. Это 5 миллионов украинцев-дегенератов. И их нужно спасать», –  ничтоже сумняше заявила Фарион.
«Все проблемы наших людей – это проблемы ментального характера, зависимости от бывшей империи на уровне восприятия мира… Наш долг – на законодательном уровне обращать этих людей через государство как аппарат принуждения», – пояснила особливо учёный языковед…. представитель русскоязычной общины Львова Виктор Биканов переспросил Ирину Фарион: «Я так понимаю, что вы хотите пересадить половину Украины! Где вы возьмете столько тюрем и лагерей?». На что госпожа Фарион ответила: «тех, которые не знают украинского языка, посадят обязательно».

 Для особенно забывчивых, приведу образец предвыборной пропаганды :

 

 Прочитав нежные предложения депутатов, которые отличаются друг от друга только степенью воздействия на себя родимого; один обещает вышвырнуть, второй – посадить за неправильную умственную и культурную идентификацию, третий – превратить в раба, волей неволей начинаешь приходить только к одному основополагающему выводу: государственная целостность Украины противоречит русским национальным интересам! В самом деле: что, кого и зачем нам надо защищать в современной Незалэжной Нэньке?

 Ведь, глядя на правящую верхушку, шакальё таврического разлива тоже в открытую пытается укусить и побольнее: просто  приведу как нечто обычное, так сказать «соседское» заявление о нас, русских крымчанах, конкретных людях, живущих и общающихся ежедневно и ежечасно с заявителями подобных пассажей.

  Просто советую почитать такие «перлы».

 Проект резолюции Третьего Курултая "О борьбе с колониальным режимом":

"Крым был насильственно превращен в отстойную яму России, куда стекались худшие ее представители, влекомые жаждой крови и легкой наживы. В ходе бесконечной, длящейся десятилетиями и веками перманентной политики геноцида российских властей по отношению к крымским татарам и другим коренным народам Крыма, при активнейшем участии самого русского населения, оболваненного антитюркскими и антимусульманскими предрассудками, на глазах всего мира в Крыму насаждались самые реакционные и бесчеловечные порядки, которые остальная Европа оставляла все дальше и дальше позади - в глубине Средневековья.

Поведение российских захватчиков в Крыму стоит в одном ряду как с худшими делами колонизаторов в других частях мира, так и с самыми ужасными преступлениями против человечности Второй мировой войны. И царский, и советский режимы были совершенно едины в своей ненависти к крымским татарам, стремлении истребить наш народ и его культуру, однако им так и не удалось уничтожить крымских татар в ходе репрессий, депортаций и изгнаний XVIII, XIX, XX веков, потому что их зверства не могли сломить жизнестойкость коренного народа..."

 Просто представляю, чтобы поднялось, если бы где – то было заявлено нечто подобное о народности авторов подобного «заявления», да его или их затаскали бы по судам. А в адрес русских всё можно!

Зачем мне лично или кому – нибудь другому, упорно считающему себя русским, это государство, в открытую признающему право нацистов маргинальных народцев третировать меня, мою культуру, мою и моих предков историю, само право считать себя полноценным гражданином?

Вновь повторюсь, что государственная целостность Украины противоречит русским национальным интересам! Это, как говорится, чтобы ни у кого не было иллюзий на этот счет! Украина сейчас - это галицкая мини-империя прорвавшихся к власти рагулей**, в которой одна далеко не самая многочисленная, культурная или хотя бы более  образованная нация - галичане, обманом захватила часть другой нации, русской, и ведет себя по классическим канонам колониальной империи, с поражением в правах представителей захваченной нации, не признавая ни языка побеждённых, ни их истории, ни их культуры, ни их права воспитывать и возрождать себе подобных! Рядом с гиеной рагульской Галиции дружно подтявкивает шакал «особливо однокоренных» полуострова. Даже в праве иметь русских потомков нам отказано, они должны стать частью украинской химеры или же стать «райя»***, младшей, униженной частью коренных, настоящих хозяев Тавриды. Могу твёрдо сказать одно, русские никого не собираются заставлять переходить на свой язык, принимать их веру, обычаи и культуру, они хотят лишь одного – права всех быть равными в правах и обязанностях.
Русская нация никогда не была закрытой кастой, куда принимали и принимают только по наличию русских предков, а как в русской семье, в которой родственные связи строятся и держатся не только и не столько на узах крови, сколько по - любви, русская нация включает в себя всех людей, добровольно считающих себя русскими, не мыслящих своей жизни без русского языка, русской культуры, русской истории, живого общения и взаимодействия с другими русскими людьми ради общего блага, не отделяющих свои личные интересы от русских национальных интересов! Вот это, наверное, является самым страшным для узколобых нациков!

Попов Евгений

 

 


 

ПРИМЕЧАНИЯ:

* Я тщательно просмотрел в Сети «Закон о защите французского языка», но нигде не нашёл каких – либо других санкций кроме штрафов, кстати, довольно мелких, даже в случае рецидива, так, что малоуважаемая Яринка Фарион, как обычно, нагло врёт!.

** Рагу?ль попало в русский язык из украинского наречия.  Филолог  Л. Ставицкая указывает, что слово встречается в уголовном жаргоне и характеризирует его как полонизм. Есть также два варианта "народной этимологии". Согласно одному из них слово "рагуль" произошло от слов "рог", "рога?тий" (указывало даже самым недалёким представителям галицайского быдла, что приезжие из сёл - тупые, как быки). По другой версии ругательство произошло от слова "рогатка", как назывались шлагбаумы на городских заставах, за которые во времена предшествующие включению Западло в состав УССР грязно одетых крестьян не пускали. 
--БЫДЛО, быдла, ср., чаще собир. (польск. bydlo - скот) (обл. бран.). О тупых, безвольных людях, покорных насилию.

Рагулизм – термин, использующийся в отношении людей, неспособных принять и освоить городскую культуру; это проявление самоуверенной бескультурности, вульгарности и хамства.
Считается, что это явление проявляется в поведении бывших крестьян, массово переселявшихся в Лемберг (Львов) после 1944 года. В результате истребления евреев в годы Великой Отечественной  войны, отъезда и высылки поляков на территорию современной Польши, Лемберг потерял более 80 процентов  своего населения. Индустриализация вызвала новый приток лимиты из окрестных кышлаков и аилов сельской округи. В результате замены населения не произошло передачи городских традиций новым горожанам, которые утратили сельское лицо и не приобрели городского. Непеределанные сельчане… превращают Лемберг в мегасело… плюют себе же под ноги и гадят в своих же подъездах… имея материальные возможности, не используют их для самообразования.
Термин «рагулизм» происходит от слова рагу?ль (мн. рагули?, жен. рагу?лька, рагули?ха) - это некультурный, примитивный, тупой человек, деревенщина. Данное слово используется на Западной Украине, в русском и украинском языках как ругательство. Слово "рагуль" встречается и в текстах современных западенских любителей пошкребать пером
В русском языке рагу?ль обычно используется как пренебрежительное прозвище западенцев, приезжих из села. В этом значении употребляется с 1970-х годов в русском языке (сначала во Лемберге, затем на всей Западло) вместо малоупотребительного хохол, в других регионах Украины ранее было малоизвестно. В последнее время есть тенденция чаще употреблять слово рагуль в русском языке в первом значении, как и в украинском наречии, то есть безотносительно национальности. 

*** Райя, иля Рая (арабск. Ra'aja - множ. число от слова ra'ijet - "стадо") - в Турции служит как собирательное имя для обозначения всех вообще немагометанских подданных падишаха, а в Персии и других магометанских странах это название распространяется и на некоторых мусульман (вероятно, не принадлежащих к господствующему племени). В Европе словом Р. обозначают вообще турецкого подданного-немусульманина; в России под этим именем разумеют главным образом все не принявшее магометанства славянское население Турции, преимущественно земледельцев и вообще сельских жителей. Положение Р. до последнего времени было крайне незавидно: она была обременена всевозможными податями и повинностями, в сущности не имела собственной земли и почти никакого имущества; даже личная неприкосновенность члена Р. не была обеспечена. Р. платила налог за освобождение от военной повинности (аскерие, бедель) за каждого мужчину в возрасте от 16 до 60 л.; в 1868 г. первый срок быль понижен до 12 л.; с 1874 г. стали брать "бедель" со всех мужчин поголовно, включая и детей. Кроме того, с Р. взимался сбор с недвижимого имущества (верги), замененный в конце 60-х годов тремя налогами: 1) "эмляк" - 4 с 1000 ценности недвижимого имущества; 2) "теметю" - налог на труд (30 с 1000), которому подлежат все Р. в возрасте от 16 до 65 л., 3) "ижар" (30 с 1000) на доход с недвижимого имущества. Так как земля в Турции рассматривается как собственность султана или правительства, то за пользование ею селянин должен платить в казну десятину (ошур), т. е. десятую часть всего урожая; но при турецком способе взимания эта 1/10 достигает 1/4 и даже иногда 1/2 всего урожая. Кроме того, на Р. лежат еще и другие поборы, в том числе поземельный налог с рисовых полей, сбор (в казну) за отдачу в пользование общественных пастбищ, налог с каждой свиньи и поросенка, налог на баранов и коз, акциз с водки, вина, соли и табака.

Прежде был еще целый ряд других обложений, прямых и косвенных. Самым тяжелым гнетом лежала на Р. установленная с самого начала турецкого владычества на Балканском полуострове дань мальчиками, которая собиралась каждые пять лет и давала материал для составления корпуса янычар

wikiznanie.ru