Вот уже несколько дней перетирается тема «русского акцента» «российского спецназа», захватившего некоего укро - ушлёпка Булатова, торгующего своим ухом. Публично Ухо - Булатов заявил, что его «пытал» «русский спецназ, который говорил на русском с русским акцентом». Понятно, что дебилоидная 5 - анализация укроТВ усердно повторяет эту глупость и даже устами своих говорунов пытается «доказать» существование некоего русского акцента, суть которого, по их недалёкому уму, состоит в том, что, допустим, звук «к» в русском и украинском говоре звучит по-разному.
Кстати, тем самым они подтверждают, что русский (точнее, тогда великорусский) язык и украинский (правильнее – малорусский) — сиречь наречия единого языка, отличающегося всего лишь особенностями диалекта, характерного для определённых регионов: московского, уральского, сибирского, югорусского, белорусского, северного, украинского.
Обратившись к определению термина «акцент», мы находим, что это «произношение, в котором отражаются звуковые особенности чужого языка или наречия, реже индивидуального говора». Следовательно, равно как и о специфических акцентах вышеобозначенных наречий или говоров русского языка, мы можем говорить об американском или британском акцентах английского языка. И тому подобное. Но, никак не возможно рассуждать об английском акценте английского языка.
Надеюсь, что эта ссылка англо-американскую практику станет доступна для «укромайдаунов», взращиваемых «печеньками» госдепа США.
Но моя реплика даже не об этом. Я всё ждал, когда же филологи прореагируют на эту бредятину, потому что казусом такую пошлость с акцентом, ухом и прочими измышлениями болезненных умов с «евромайдауна» назвать никак нельзя. Однако так и не дождался. Так вот, обращаю внимание публики — и литературной, и не очень — что никак не мог «русский спецназ» разговаривать на русском языке с русским акцентом. Не мог по определению!!!
Какой вывод из всего этого возникает?
1) Технологи «евромайдауна» (украинские и иноземные) явно тупят, допуская подобные ляпсусы.
2) Предлагая такие «картинки» обществу (не только украинскому) эти деятели (вкупе со всеми «майдаунами», включая СМИ) выказывают полное пренебрежение к людям, рассматривая их всего лишь как ограниченных потребителей блеф-информации.
3) Эпизоды с «русским акцентом», «потерянным ухом» Булатова, голым «моржом» Гаврилюком и прочими, прочими подобными, в том числе уже совершенно трагичные убийства людей на Грушевского, со всей очевидностью демонстрируют, что мы имеем дело с подготовленным (хотя и весьма примитивно) сценарием по свержению действующей легальной и легитимной государственной власти на Украине (как бы мы к ней не относились).
Уместно будет вспомнить, что в 1941 году нацистская Германия вторглась в наше Отечество тоже со сценарием низложения большевистского режима и с декларациями об освобождении всех наций СССР. Но, наши предки поняли, что к чему и ответили на этот сценарий Великой Отечественной войной, которая смела евронацистов и их пособников-коллаборационистов.
На фото вверху — автор,
заместитель директора по научной работе
украинского филиала Института стран СНГ,
кандидат философских наук, доцент,
Председатель Таврического Союза