Русское Движение

Ложные идеи и козлы - провокаторы

Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Просматривая сводки событий, где картинки движения огромных масс людей, в разных уголках планеты, сменяют одна другую, задумываешься о причинах заставивших отдельных представителей рода человеческого Homo sapiens собираться в каком-то одном месте, для совершения, по сути, безумных поступков: - штурмовать и захватывать общественные здания, перекрывать дороги, вступать в противоборство с силами правопорядка и т.п. Стороны, участвующие в противоборстве, не особо разборчивы в способах и методах борьбы, в ход с одной стороны, идут палки и камни с бутылками «коктейля Молотова», к которому сам Вячеслав Молотов имел весьма опосредованное отношение. С другой стороны, силами правопорядка против протестующих применяются специальные средства, появившиеся в результате целевых научных изысканий, такие как слезоточивый газ, шумовые гранаты, специальные машины и т.п.

Но репортажи о событиях не дают ответа о причинах заставляющих людей собираться вместе и с наслаждением, присущим мазохистам калечить друг друга. Ведь человек по своей природе индивидуалист и не так агрессивен, как это представляется. В поведении руководствуется больше собственной выгодой и страхами, назовём их в совокупности инстинктами, в частности, такими как инстинкт самосохранения, продления рода, материнства, стремления к лучшей жизни, присущими каждому человеку. И это правильно. Но человек есть существо общественное и потому руководствуется не только личным интересом, но и интересами общества, как маленьких социальных групп, таких как род, семья, рабочий коллектив, так и большими, такими как государственные формирования, объединённые едиными целями и идеологией. То есть, способность людей действовать сообща, реализуя общую цель, с общей для всех выгодой, по иному, пользой, интересом, есть – общий мотив, который объединяет разных индивидуумов.

Бывает так, что мотивы индивидуальные или общие для группы людей или народа становятся сильнее природных инстинктов, даже такого, как страх смерти, заставляя людей совершать на первый взгляд, безумные поступки. Так, из-за любви к Родине, солдаты все как один встают в атаку и идут на верную смерть, тот же мотив заставляет летчика направить объятый пламенем самолёт в скопление вражеской техники, отказавшись от парашюта для спасения собственной жизни. Из-за любви к детям, случайный водитель заставляет свою машину подчиниться его воле, подставить её и себя в ней, преграждая путь грузовику, несущегося на автобус с детьми и погибает. Тот же мотив движет молодым человеком, не раздумывая бросившегося навстречу автомобилю, вырвав совершенно чужих ему детей, ценой своей жизни из лап смерти. Из-за любви к женщине, многие мужчины стрелялись и протыкали шпагами друг друга на дуэлях, продолжают они совершать из-за женщин, на первый взгляд, глупейшие поступки. Из-за чувства справедливости, люди идут на риск, восставая против заскорузлой несправедливости. Из-за стремления к познанию первопроходцы терпят лишения, преодолевая громадные расстояния, тем же мотивом руководствуются учёные, намеренно заражая себя смертельными заболеваниями и отслеживая симптомы болезни на себе, становясь добровольно лабораторными крысами. Примеры как индивидуального, так и массового, как бы иррационального поведения отдельного человека и групп людей известны, имеют дату, место, имя и фамилию.

Перечисление таковых примеров благородства, смелости и героизма во имя благородной идеи можно продолжать и продолжать и конца им не будет. Такое поведение, на первый взгляд, являющееся иррациональным, так как человек, волею своей и разумом преодолевает естественное, природное чувство самосохранения, инстинкт, данный ему природой, жертвует собой ради некой абстрактной идеи или защищая совершенно не знакомых ему людей. Но не только человеку присуще такое благородство, так как законы сохранения популяции (семьи, стаи), путём жертвования некоторыми особями популяции в природе далеко не редки. К примеру, пчёлы, защищая гнездо от напавшего на него медведя, десятками гибнут, но заставляют отступить зверя. Есть примеры подобного поведения и у высших животных, они известны и подробно описаны натуралистами. То есть, людям, совершающим иррациональные поступки во имя высших целей, это дано природой, или Богом, это уж как кто предпочитает.

Существуют и иные типы иррационального поведения, присущего только человеку. Такое иррациональное поведение характеризуется размытыми, неясными целями, направленными по сути своей на разрушение фундаментальных основ семьи, общества, источников существования и среды обитания. Происходит такое тогда, когда некая ложная идея овладевает волей человека или группы людей, превращая человека в одержимого ложной идеей, а группу одержимых ложной идеей, в толпу. Ложная идея, подменяя собой истинную, заставляет людей принять её за истинную, поверив в неё. Они, люди, готовы терпеть лишения во имя такой ложной идеи и призрачных целей, совершая подвиги во имя чуждых им идей. Такие примеры также известны в истории.

 

Так, Адольфу Гитлеру удалось заразить немцев идеей расового превосходства над другими «неполноценными народами». Примечательно, что уровень образования и культуры, немцев середины ХХ века был высок, достаточный, что бы разобраться, кто есть кто, отделяя ложь от истины. Но образованные немцы, а с ними и европейцы, не разобрались, видимо не захотели, и ложная идея о расовой исключительности овладела ими.

Кстати, от идеи своей исключительности, немцы в подсознании своём, не отказались и сейчас. Немец никогда не сознается даже себе самому в том, что проиграли они более сильному или равному противнику. Они будут называть десятки причин своего поражения в войне, начиная от морозов и плохих дорог до дурака Гитлера. В остальном же, всё гуд! Можно подумать, что русские, не терпели тех же лишений и у нас было меньше дураков в высшем руководстве. В прочем, итог одержимости немцами ложной идеей известен: - начавшись с «Хрустальной ночи», продолжилось Освенцимом и Майданеком и закончилось поверженным Берлином. Заразились идеями фашизма не только немцы, но и итальянцы, часть французов, румыны и даже украинцы. Последние из перечисленных, свихнулись на своей исключительности, превратив свои потуги доказать свою исключительность в убогий фарс, ничего кроме чувства сарказма не вызывающие. В то же время, недооценивать опасности овладения людьми опасными идеями, нельзя. Результат недооценки этого явления известен - в огне мировой войны погибли десятки миллионов человек, были уничтожены материальные и культурные основы, накопленные человечеством за сотни лет.

Есть и иные примеры опутывания ложными идеями значительной массой людей, приводящие к печальным результатам. Достаточно привести пример массового овладения людьми идеей - пожить на халяву, участвуя в финансовых пирамидах и различного рода мошеннических схемах, и несут они свои кровные, продавая последнее, оставляя без крова себя и своих близких. Ради чего? Непонятно. И это только один из самых, относительно безопасных для окружающих, примеров иррационального поведения. Наряду с такими, относительно безопасными, но вредными идеями есть и опасные, к которым необходимо применить такой термин как - бесовские идеи, одна из таких идей, это известная и распространённая в закрытых кругах богатейших семей планеты, теория «о золотом миллиарде», для исполнения которой подразумевается уничтожение «излишнего» населения планеты, но не с использованием концентрационных лагерей смерти, а путём распространения и насаждения хаоса, чуждых стандартов, псевдоморали, разрушая тем самым основы общественного устройства «неполноценных» народов. Примечательно, что теория «о золотом миллиарде» так овладела мозгами цивилизованных европейцев, что Маргарет Тетчер давая интервью предназначенного для внутреннего употребления, оговорилась и выдала то, о чем она думает и мечтает, заявив о том, что в идеале, на территории Советского союза должно остаться не более 15 миллионов человек. Когда её уличили в этом изуверском высказывании, её имиджмейкерами было заявлено, что госпожа Тетчер хотела сказать что-то иное и её не так поняли. Но сама баронесса, от своих слов так и не отказалась. Здесь без комментариев.

Но как отличить истинные и полезные идеи, ведущие к прогрессу, от ложных и опасных идей, повергающих страны и народы в хаос и разрушение? И это в условиях, когда окружающее информационное пространство захватили мессии, вещающие нам за наши же деньги с экранов телевизоров, трибун и кафедр о безбедной и счастливой жизни. А может правы они, эти смуглые проповедники с выпученными глазками, вещающие нам через переводчика? Может только этого нам и не хватает для счастья и благоденствия? А требуется, всего то – принять новые стандарты, и заживём счастливо. Ура! Мы в Европе! Жизнь прекрасна! Исчезнут болезни, нищета, неравенство и коррупция, а с ними тяжёлый и ежедневный труд. Встречаясь на улице, будем говорить друг другу «Pliase», растекаясь в тупой, слащавой и ничего не значащей улыбке. Всё будет прилично, чистенько, по европейски. Возможно, так оно и будет, хотя есть в этом большие сомнения. Но в результате принятия новых стандартов жизни, в чём можно не сомневаться, мы перестанем быть самими собой, мы потеряем способность любить жизнь по русски, отчаянно, свободно и смело, идти вперёд, не оглядываясь и строя жизнь так как хотим мы, а не так как того хочет и желает кто то там, «за бугром». И нам никогда не строить лучшие в мире самолёты и не летать на них, никогда не ходить по морям и океанам на кораблях построенных на собственных верфях, нам закроют путь в космос и на другие планеты, нам не дадут заниматься наукой и создавать шедевры музыки, литературы, и искусства. Добровольно отказавшись от пассионарности, оторвавшись от единой русской цивилизации, мы навсегда потеряем национальную идентичность как народ. Не то, что Европой, даже её придатком мы не станем, так как не включены в состав клуба избранных - «золотого миллиарда». Каждый человек, как и народы, выбирают свой собственный путь. Кто то выбирает судьбу с наполненными свежим ветром парусами, а кто-то предпочитает хватать куски с хозяйского стола, окунув харю свою в лохань с отбросами. Судьба последних незавидна и оканчивается рано или поздно на хозяйском столе в качестве бифштекса.

Для понимания принципов действия механизма, используемого для подмены истинных целей их суррогатными аналогами, необходима модель. Прошу спокойно без возмущения отнестись к выбору модели, но более наглядной модели для показа на ней поведения некого замкнутого человеческого общества, нет. Таким образом, для понимания вопроса рассмотрим поведение отары овец. Выбор модели не направлен на унижение человеческого общества и Человека разумного в частности. Просто поведение больших масс животных и больших масс людей в некоторых случаях схожи, и мало того, идентичны. Примеров этому, более чем достаточно, потому, не буду на этом останавливаться.

Начну с того, что детские впечатления сохранили в моей памяти следующую картинку, которая тогда, в детстве, меня впечатлила. Жили мы в Казахстане, где два раза в год мимо нашего дома, стоявшего на краю села, чабаны прогоняли огромные отары овец. Весной их гнали на летние пастбища, осенью обратно, на зимовку. Нескончаемым потоком проходили отары по дороге, и овцы в едва не заглядывали в окна нашего дома. Особенно впечатляли вожаки, шедшие впереди отары, это были огромные мощные бараны, казалось, что они в размерах больше меня.

На головах у них были свёрнутые в спираль огромные рога. Вожаки точно знали, куда вести своих многочисленных жён и детей – овечек, так как чабанов и видно не было. Только неутомимые среднеазиатские овчарки, с огромными мордами и поджарым, но мощным телом, находились в постоянном движении. И горе волку, который попадал в зубы этому волкодаву, знаменитому алабаю. Следовала короткая схватка, и растерзанный труп степного волка с перекушенным хребтом оставался валяться в степи.

Такую отару овец, можно принять как модель здорового общества, в котором всё понятно и ясно. Впереди идут вожаки, которых знают и которым доверяют, в свою очередь, вожак знает цель и маршрут. А мощная и крепкая защита обеспечивает безопасность общества.

Но наступает осень и в дело вступает Человек со своим рациональным и циничным умом. Не для того барашков откармливали на летних пастбищах, что бы радовать вожаков стаи. Дальнейшее развитие событий, впечатлительным людям и противникам мясоедства, читать не советую.

По пути на зимовку, эти увеличившиеся после откорма на летних пастбищах отары, ожидали подготовленные бойни. После одного - двух дней перегона без кормёжки, дабы очистить их желудки от содержимого, овец загоняли в огромные загоны. Первое что делал Человек, это уводил от отар псов, их верных защитников. Собак отделяли, сманив жирной и вкусной похлёбкой. Оставшиеся без защиты отары, сбивались в кучу, но Человеку для реализации его цели продолжали мешать вожаки. Баран хоть он и баран, но никогда настоящий вожак не поведёт своих чад на бойню. Погибнет, но не поведёт. И здесь хитрый Человек, используя свой изощрённый ум, применяет другой, циничный способ. Человек силой и обманом отделяет вожаков, этих крепких баранов от отары в отдельный загон. И оставшиеся овцы остаются без защиты и своих привычных вожаков. Овцы в панике, блеют, жмутся друг к другу.

Наступает следующий этап подчинения стада внешней силе, которой является Человек. Он выставляет на роль фальшивого вожака козла, назвав его – не иначе как «Козлом-провокатором». Таких надрессированных козлов специально держат на бойнях, зачисляя в штате бойни. Козёл-провокатор коллега Человека и выполняет его волю. Козёл ценный инициативный сотрудник. А что ему, козлу то? С него пользы то? Как с Козла молока. Но, есть другая польза и большая – провокатора для обречённых овечек. Как только Козёл появляется перед отарой, овцы воспринимают его за вожака. Почему бы и нет? Всё как у людей. И блеют друг другу в ушки, осчастливленные Козлом овцы: - «Смотрите овцы! Козёл то благородный! И шерсть у него, смотри какая гладкая и ровная, не то, что у нашего барана! А говорит то, говорит то! Не так как наш увалень – «Бе!», А по иноземному – «Ме!». А рога у него!

Смотри, какие необычные! Острые! Ровные! Нашему-то барану необразованному далеко до таких рогов» А Козёл и рад стараться, он толкает речь овцам о светлом и сытом будущем: - «За мной свободные овцы! К свободе! Равенству! Братству! Каждой овце по Козлу! Там в Альпах! - Сладкие альпийские пастбища! Там охранять будут Вас благородные тонкие шотландские овчарки, а не грубые невоспитанные алабаи. За мной овцы! К светлому будущему!»

И пошли овцы за Козлом, но не к свободе, а…., Правильно, в приёмник бойни! За первой партией счастливых овец, закрываются ворота земли обетованной. Там Европа! Но что это там!? Что видят счастливицы? А ничего! Только ловкие руки подхватывают за заднюю ногу одну за другой очередную счастливицу и вешают на крюк. «Не хочу!!!», блеют они. Но поздно! Короткий удар ножом под ухо и горячая кровь стекает в канаву, ловкие, знающие своё дело руки, острым ножом рассекают шкуру на ногах до паха, продолжая разрез вниз до шеи и внутренности вываливаются в приёмник, а снятая шкура бросается в другую сторону. Не прошло и десяти минут, и с этой партией закончено. Пора вести следующую партию. Но Козлу напоминать не требуется. Знающий своё дело козлик уже ведёт очередных жертв, чувствующих себя счастливчиками. Это «Европейский выбор!!!», - Мееекает козёл.

И это вся технология. Просто и сердито. Требуется совсем немного для уничтожения здорового общества и даже стран. Всего то - Убрать защиту, начав бесконечное реформирование армии и правоохранительных органов, далее, надо заменить собственных лидеров, опорочив их, а вместо «запятнавших себя тиранов, подавлявших свободу слова» запустить фальшивых – эдаких «козлов-провокаторов», вложив им в уста фальшивые – вредные, но красивые идеи, прикрывая красивыми же лозунгами и поддержкой средств массовой информации. Дело сделано господа. Это уже не общество людей, гордых граждан, а стадо баранов, которых останется только зарезать, снять с них шкуру и сожрать. По большому счёту, для этого и нужны бараны.

К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

А.С. Пушкин.

02 января 2013 года

Виктор Посметный