Несмотря на то, что элита Украины всё делала правильно — жаловалась на Россию везде где можно, переименовала Россию из родни в «восточного соседа», качала Голодомор и готовилась войти в европейскую семью, — дело завершилось очередной перемогой. Самое время выйти во фраке с небольшой лекцией на тему «Что такое Европа, как быть Европой, что такое Россия и как быть Украиной».
Дорогие братья, то есть западные соседи!
Вы всё неправильно поняли. Вам говорят, что Европа — это стандарты правосудия и демократии, уважение к правам личности, высокий уровень жизни, хорошее медицинское обслуживание, солидная социалка и качественное образование, и всё это причитается тем, кого европейцы посчитают своими — такими же, как и они сами — европейцами.
Вы полагаете, что европейство — это такая справка, с которой вы сможете ходить в европейский собес получать за то, что вы — европейцы.
Вас бессовестно обманули.
Все эти прекрасные вещи — не суть европейства, не обязательное приложение, а его последствия. Точнее говоря, даже не последствия, а та роскошь, на которую было потрачено награбленное.
Дело в том, что современное европейство — это статус. Это положение бенефициара неоколониальной системы. А до того, как эта система сложилась, — просто колониальной системы. Европейство — это вывезенное из Африки и Индии золото, торговля опиумом в Китае, его производство в Индии, уничтожение бенгальских ткачей, работорговля, организация убийств, переворотов и войн.
Европа — это совершенно определённый морально-цивилизационный выбор.
Но самого выбора мало.
Чтобы грабить, обирать, насиловать весь мир, доминировать, управлять, наказывать, поощрять, нужна все-то навсего какая-то малость — сила. Мало хотеть. Нужно бы ещё и мочь.
По уровню желания самые европейские люди Украины — это, безусловно, Тягнибок с его «Свободой». Вот только возможностей пока хватает только на стариков и старух с советскими наградами.
А для того, чтобы быть настоящим европейцем, нужны не наглые рожи и кулаки в ссадинах, а нечто более серьёзное: авианосные ударные группы, атомные подводные лодки, ВВС, спутниковые группировки, а следовательно — промышленность и наука, способные всё это изобрести и произвести. А ещё нужны мораль и культура. Нужно мировоззрение, направленное на полное преображение и обладание всем окружающим миром. Нужно чувство миссии, поэзия о бремени белого человека.
Поэтому, когда вы, господа украинцы, говорите: «Украина — це Европа», вы говорите, что у вас есть сила, власть, оружие и желание всё это применять, чтобы получить с мира причитающуюся вам дань. Не участвовать одной ротой в кампании в Ираке, а планировать колониальную политику, вкладываться в неё средствами, людьми и политической волей. Диктовать свою волю миру.
И где это всё, позвольте спросить?
Я вас внимательно слушаю.
Где эти украинские Черчилли, Наполеоны, Кортесы, Гитлеры, Ричарды Львиное Сердце? Где воины в доспехах, готовые пролить за вождя и военную добычу свою и чужую кровь?
Где высокотехнологичное оружие, работающие верфи, без устали клепающие эсминцы, крейсера и авианосцы?
Нет?
А слышали ли вы выражение «в жизни нет приза за второе место»?
Может быть, вы готовы на мобилизацию, пахать днём и ночью, вкалывать на заводах, стройках и верфях, чтобы всё это получить?
Опять нет?!
А тогда на что вы рассчитываете?
Пока мы слышим только обвинения России в обладании всеми этими историческими достоинствами — в милитаризме, экспансионизме, имперской политике. То есть весь ужас России состоит в том, что она та же самая Европа, только без колоний и от этого менее понятная. Европа, но другая.
В качестве же украинских «европейских» идеалов предлагаются «хата с краю», «зарабатывать на туризме» и «ездить в Европу без виз».
Это — не европейские ценности. Это не европейский масштаб. Это не европейское мышление. Это мышление обслуги. Мышление крестьянина, живущего возле рыцарского замка. Проще говоря: холопство и право первой ночи. Работа сантехником и проституткой.
Только средневековый крестьянин не стоял на площади с плакатом с надписью, что он — рыцарь. Он вообще не умел писать, что избавляло мир от необходимости лицезреть на ваших плакатах и транспарантах плоды путаницы понятий в ваших головах. В высшую лигу, в Европу, в рыцари и так далее попадают не транспарантами, а поступками, достойными притязаний. И все эти поступки в украинской мировоззренческой парадигме относятся к излишним напрягам «типа как в совке» или у москалей.
Теперь собственно о москалях.
Москали, наверное, не Европа. Колоний нет. Но вот флот, наука, космос, армия и спецслужбы у России всё же есть. Да, потому, что тут больше работают и хуже, чем в Европе, живут. Ибо колоний, повторюсь, нет. Но зато не приходится обиженно и униженно вымайданивать разрешение приезжать без виз в Европу. В Европе и так москалям рады. Потому что приезжают не побираться и не отбивать работу у поляков, пополнять ряды клошаров, преступников и потребителей пособий, а тратить.
Дальше, поскольку к совести и до меня многие обращались, и к уму апеллировали, и про братство напоминали, я буду обращаться к хитрости. Это, похоже, единственное место, где культура свидомости не сумела выстроить психологических барьеров.
Так вот, москали хитрые. Москали уже догадались, что нынешний экономический кризис является кризисом всей системы и рассчитывают перераспределить мировую власть и богатство в свою пользу в момент, когда эта система рухнет.
А деревня всё ещё думает, что система незыблема, вечна и богоугодна и оттого считает, что москали рехнулись. Большая ошибка.
Думайте, граждане украинцы. Крепко думайте. Никто вам в Европе авианосцев и современной авиации не даст. И никто вам менять мир не позволит. Ваше место там определено раз и навсегда — только подойдите поближе.
Единственная страна, которая может предложить вам реальную силу, с помощью которой можно менять мир в соответствии со своими представлениями о справедливости, — Россия. И тогда можно будет вместе тряхнуть баронов старой Европы и Америки. Засиделись они на нашей шее и шеях остальных народов мира. Пора бы и честь знать.
Подобная операция может принести приличную выгоду.
Ну, или вымайданивайте себе хозяина дальше. На что станете похожи — уже сейчас можно отлично посмотреть в этнографическом заповеднике в центре Киева.