Русское Движение

Воссоединение с Украиной – прививка от русского национализма

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Воссоединение с Украиной – прививка от русского национализмаВоссоединение начинается с головы. Чтобы воссоединить наше пока разорванное на части Отечество, мы должны воссоединить его вначале в своем сознании. А для этого мы должны самими стать активными носителями идеи нашего неразрывного единства.

В рассуждениях же о воссоединении Украины с остальной Россией нам нельзя упускать из виду, что основную роль в этом процессе должна и непременно будет играть именно Россия. Только она является полноценным актором исторического процесса, а не оторванные от нее части. Но, к сожалению, в самой России существуют опасные заблуждения, питающиеся озлобленностью. Это националистические настроения вроде "понаехали тут", "обойдемся и без них", "долой всех мигрантов" и т.п., ведущие к заманчивой, но гибельной для России националистической идее.

И что особенно опасно – подобные настроения зачастую распространяются и на Украину. С этой точки зрения, Украина – это отдельное от России государство, которое должно решать свои проблемы само, а не за счет РФ. Конечно, Россия не обязана оплачивать из собственного кармана "евроинтеграцию" продажной киевской власти. Но зачастую в России раздаются такие возгласы: "Да сколько уже можно строить за счет русских империю для других народов? Мы им – все, а нам от них – одни проблемы. Хватит быть империей! Пора стать нормальной страной".

На первый взгляд, такие доводы не лишены оснований. Но куда может завести сам ход таких рассуждений? Ведь под этим лозунгом уже был разрушен СССР. Окраины отпали - и что? Мы что-то выиграли? Пострадал-то больше всего именно русский народ! Посмотрите: есть ли демографические проблемы в Средней Азии? Или на Кавказе? Напротив, нынешняя миграционная проблема для России возникла как раз после прошедшего "парада суверенитетов".

Призывы строить в России государство-нацию исходят от ограниченных умов, к тому же озлобленных текущими трудностями – миграцией, социальной напряженностью, низкой зарплатой (в которой якобы виноваты мигранты). А на Украине в 1991 году, во время "незалежного" психоза, нас точно так же убеждали, что "москали" съели все украинское сало, что Украина находится под московской оккупацией и что стоит только отсоединиться – как все тут же наладится.

Не только окраины нуждаются в центре, но и центр – в окраинах. Ведь именно с окраин всегда начинается разрушение нашего государства. Это не балласт, а наш пояс безопасности. Националистические головы сетуют на то, что, мол, русский народ – это "цемент" для империи. Но если так, то другие народы – это "кирпичи". Вот и получается, что, желая сделать Россию "национально русской", мы губим именно русское начало, оставляя "цемент" без "кирпичей".

На примере "украинского вопроса" это ясно как день. Отсоединились – и быстро начали вымирать. За 22 года "незалежных" игрищ на Украине из 52 млн осталось всего 45 млн, причем вымирание продолжается. И все это – под лозунги о "национальном возрождении". Но это "национальное возрождение" неизбежно скатывается в этнократию. По-другому и быть не может, поскольку хозяйствующий индивид у нас не стал и не может стать основным субъектом общества. А ведь для построения нации нужен именно он - рационально мыслящий хозяйствующий индивид, максимизирующий свою личную выгоду в условиях конкуренции с другими индивидами. В этой конкуренции и создавались европейские нации.

Кто отказывается признать Украину органической частью нашего Отечества, тот выступает именно против того, что декларирует. Из проживающих ныне на Украине 45 млн человек большинство принадлежит к русскому народу. Разве от всех этих людей, "помещенных" большевиками в созданную ими из идеологических принципов УССР и записанных в "украинцев", мы можем просто так отмахнуться на том основании, что они проживают вне границ РФ? Если да, то тот, кто на словах печется о русских в России, бросая их на Малой Руси, - лицемер. Он не патриот Отечества, а "патриот" административных границ. Он признает, что наше поражение 1991 года правильное, а границы такими и должны остаться.

Осознавая все это, мы должны четко понимать: наше воссоединение является не каким-то благим пожеланием из соображений экономической выгоды (хотя она безусловна), а мировоззренческой необходимостью. Почему именно с Украиной? Потому, что это корень триединой Руси. Малая Русь! Без нее Россия не может быть полноценной, она обречена быть ущербной. Как пишет Бжезинский, "появление независимого государства Украины не только вынудило всех россиян переосмыслить характер их собственной политической и этнической принадлежности, но и обозначило большую геополитическую неудачу Российского государства". Почему? "Само ее существование как независимого государства помогает трансформировать Россию". Но в какую сторону? "Без Украины Россия перестает быть евразийской империей". Но вместе с Украиной "Россия автоматически вновь получит средства превратиться в мощное имперское государство, раскинувшееся в Европе и в Азии". Вот он, корень проблемы! Предотвратить появление мощного евразийского государства – вот чего хочет Запад! Расчет понятен: когда мы едины – мы непобедимы. А когда мы раздроблены, нас можно бить. Поэтому нас и бьют. И будут бить до тех пор, пока мы не воссоединимся. А для этого нам навязывают идею "россиянства", сводя русскость к границам РФ.

Наша позиция должна быть принципиальной. Украина является территорией, временно оккупированной врагом. Мы ведь не смирились с немецко-фашистской оккупацией Украины в 1941-1944 гг. Так почему мы можем смиряться с этим сегодня? Потому, что Украина считается "независимым государством"? Так и в войну был особый рейхскомиссариат "Украина" с тем же желто-голубым австрийским флагом (который был привезен из Нижней Австрии во время Первой мировой войны и объявлен как флагом государства-проекта "Украина"). Значит, Россия должна вести борьбу за Украину не как за кусок, которым она может прирасти, а как за свою родную землю. Как и наши солдаты воевали за всю нашу страну, не деля ее ни на какие регионы. Просто у нас война другая. Информационная. Концептуальная. В конечном итоге - мировоззренческая.

Наше мировоззрение должно исходить из безусловной истины: мы обязаны быть вместе. Воссоединение с Украиной автоматически запускает необратимый процесс создания Евразийского союза.

  Евгений Чернышёв, nakanune.ru