Характеристика члена КПСС с марта 1988 года Фарион Ирины Дмитриевны: истинная коммунистка. Характер советский, сдержанный. Активно участвует в работе общества трезвости, поощряет изучение русского языка иностранными студентами. В связях, порочащих ее, пока замечена не была. Постоянно работает над повышением своего идейно-теоретического уровня. Политику партии и правительства понимает правильно. Участвует в субботниках. Любит животных, барбариски и советские праздники.
Факт членства самой «свидомой» и «мовноправильной» представительницы «Свободы» в Раде засвидетельствован документально. Даже расово правильный сайт русскоязычной Алены Притулы (тоже, кстати, член КПСС) опубликовал – правда, одним из последних – архивное дело №356 (опись №1, фонд №3567), которое содержит протоколы заседаний комитета комсомола Львовского государственного университета имени некоего Франко о предоставлении Ирине Фарион характеристики-рекомендации для вступления в ряды КПСС.
При этом Ирину Дмитриевну именуют «товарищем».
У нее, оказывается, славное советское прошлое. В четырнадцать лет, как вся советские дети, Иришка вступила в комсомол. Носила значок с профилем товарища Ленина на левой груди. И благодаря активной жизненной позиции, а также общественной деятельности в разгар перестройки и гласности (1988 год) получила вожделенный партийный билет. Платила членские взносы. Ходила на партсобрания. В общем, все как у обычных советских людей.
Не стоило бы, конечно, придавать этому факту особое значение, если бы не параноидальная ярость, с которой Фарион отрицает свое доказанное членство в Коммунистической партии Советского Союза. Первые робкие попытки подтвердить наличие у автора международного бестселлера «Орально-мовна норма» членства натолкнулись на истерический визг Иришки. Она буквально на говно исходила (а по-другому и не скажешь), обличая «провокаторов», «плебеев», «свободоненавистников», представителей «медведчуковско-промосковских сайтов». Это было очень похоже на припадок. Но зачем отрицать общепризнанный факт своей биографии? Неужели госпожа Фарион думала, что, побрызгав слюной и обозвав всех «плебеями» и «лакеями», она возвысит себя над всеми и очистит свое непорочное, расово правильное имя?
Я не психиатр, но речь идет о явной клинической картине, несомненно представляющей интерес для специалистов по психическим расстройствам. Это называется отрицание. Некие события, оказывающие травмирующее воздействие на сознание, вытесняются в область подсознательного, где хоронятся. Еще в универе меня очень заинтересовало творческое наследие дедушки Фрейда. Все сводится к половому акту. Однозначно. И вынужден признать: права Анна Герман, которая ясно дала понять, что Ирина Дмитриевна больна, и поэтому не надо напоминать ей о прошлом. Фарион искренне (!) считает, что никогда не состояла в КПСС. Ее сознание блокирует данный факт. Давайте разбираться почему.
Акт вступления в Компартию у нее ассоциируется с изнасилованием в форме инцеста. Чтобы компенсировать такую мощную травму, наверняка имеющую подоплеку в реальной жизни пациентки, произошла сублимация членства в виде появления стопроцентно расово правильной Фарион. Или Фарион-2. Новая Ирина не имеет ничего общего с обычной советской гражданкой, которая училась в советское время. Этот этап ее биографии подавлен. Причем так сильно, что произошло классическое раздвоение личности. Называется это шизофренией. Наследственная болезнь, кстати, что имеет документальное подтверждение.
Фарион сегодня сама верит в то, что в советское время она боролась с кремлевской нечистью, помогала диссидентам, бросала бутылки с зажигательной смесью в здание «КДБ», готовила покушение на Брежнева, Андропова и почему-то Хрущева. Подобный феномен называется ложной памятью. Ей настолько больно вспоминать свое «сотрудничество с оккупационным режимом», что мозг вынужден замещать неприятные воспоминания картинками, не имеющими ничего общего с действительностью. Вместо Ленина появился Бандера, вместо программы КПСС – «статут «Свободы».
Практически все заметили неадекватное поведение Ирины Фарион в парламенте. Когда Петр Николаевич Симоненко, примерный семьянин, многодетный отец и лидер Компартии, выступает с трибуны, на щеках «свободовки» играет невротический румянец, губы сворачиваются в трубочку, глаза горят. Она готова закопать его живым. Но на самом деле налицо (причем в прямом смысле этого слова) проявление Эдипова комплекса. Фарион испытывает бессознательное сексуальное влечение к Симоненко, который играет роль родителя («членство в КПСС»). Вы представляете, как у нее сносит крышу при таком раскладе?! Проявление Эдипова комплекса у представительниц слабого пола имеет, согласно Фрейду, свои особенности. Сначала девочки направляют свои первые инцестуозные побуждения (инцест – непременный атрибут Эдипова комплекса) на мать. Однако в возрасте двух-трех лет они внезапно обнаруживают у себя отсутствие пениса. Прошла через это и маленькая Фарион. Она начала испытывать так называемую «зависть к пенису», что, как правило, приводит к усилению завистливой привязанности к отцу. В относительно зрелом возрасте Ирина Фарион попыталась компенсировать «зависть к пенису» приобретением «членства в КПСС». Это был чисто психофизиологический акт, явное проявление Эдипова комплекса.
Совершенно не случайно Фарион столько внимания уделяет и проблеме расовой чистоты украинского языка. Язык в ее понимании символизирует чистый половой акт в противовес грязному физиологическому сношению, которое оказывает травмирующее влияние на психику. Вот почему Ирина так нервно реагирует на русский язык, который в ее понимании означает грязное изнасилование чистой, девственной украинской души.
Сильные психологические травмы, полученные Фарион в период «савецкой оккупации», привели к прогрессирующему развитию Эдипова комплекса и комплекса Электры. Она испытывает бессознательное сексуальное влечение к КПСС, которая ассоциируется у нее с отцом. В сфере сознания это влечение вытесняется показательным отрицанием всего, что связано с членством. При таком запущенном состоянии лечить Фарион практически бесполезно.
У нее, оказывается, славное советское прошлое. В четырнадцать лет, как вся советские дети, Иришка вступила в комсомол. Носила значок с профилем товарища Ленина на левой груди. И благодаря активной жизненной позиции, а также общественной деятельности в разгар перестройки и гласности (1988 год) получила вожделенный партийный билет. Платила членские взносы. Ходила на партсобрания. В общем, все как у обычных советских людей.
Не стоило бы, конечно, придавать этому факту особое значение, если бы не параноидальная ярость, с которой Фарион отрицает свое доказанное членство в Коммунистической партии Советского Союза. Первые робкие попытки подтвердить наличие у автора международного бестселлера «Орально-мовна норма» членства натолкнулись на истерический визг Иришки. Она буквально на говно исходила (а по-другому и не скажешь), обличая «провокаторов», «плебеев», «свободоненавистников», представителей «медведчуковско-промосковских сайтов». Это было очень похоже на припадок. Но зачем отрицать общепризнанный факт своей биографии? Неужели госпожа Фарион думала, что, побрызгав слюной и обозвав всех «плебеями» и «лакеями», она возвысит себя над всеми и очистит свое непорочное, расово правильное имя?
Я не психиатр, но речь идет о явной клинической картине, несомненно представляющей интерес для специалистов по психическим расстройствам. Это называется отрицание. Некие события, оказывающие травмирующее воздействие на сознание, вытесняются в область подсознательного, где хоронятся. Еще в универе меня очень заинтересовало творческое наследие дедушки Фрейда. Все сводится к половому акту. Однозначно. И вынужден признать: права Анна Герман, которая ясно дала понять, что Ирина Дмитриевна больна, и поэтому не надо напоминать ей о прошлом. Фарион искренне (!) считает, что никогда не состояла в КПСС. Ее сознание блокирует данный факт. Давайте разбираться почему.
Акт вступления в Компартию у нее ассоциируется с изнасилованием в форме инцеста. Чтобы компенсировать такую мощную травму, наверняка имеющую подоплеку в реальной жизни пациентки, произошла сублимация членства в виде появления стопроцентно расово правильной Фарион. Или Фарион-2. Новая Ирина не имеет ничего общего с обычной советской гражданкой, которая училась в советское время. Этот этап ее биографии подавлен. Причем так сильно, что произошло классическое раздвоение личности. Называется это шизофренией. Наследственная болезнь, кстати, что имеет документальное подтверждение.
Фарион сегодня сама верит в то, что в советское время она боролась с кремлевской нечистью, помогала диссидентам, бросала бутылки с зажигательной смесью в здание «КДБ», готовила покушение на Брежнева, Андропова и почему-то Хрущева. Подобный феномен называется ложной памятью. Ей настолько больно вспоминать свое «сотрудничество с оккупационным режимом», что мозг вынужден замещать неприятные воспоминания картинками, не имеющими ничего общего с действительностью. Вместо Ленина появился Бандера, вместо программы КПСС – «статут «Свободы».
Практически все заметили неадекватное поведение Ирины Фарион в парламенте. Когда Петр Николаевич Симоненко, примерный семьянин, многодетный отец и лидер Компартии, выступает с трибуны, на щеках «свободовки» играет невротический румянец, губы сворачиваются в трубочку, глаза горят. Она готова закопать его живым. Но на самом деле налицо (причем в прямом смысле этого слова) проявление Эдипова комплекса. Фарион испытывает бессознательное сексуальное влечение к Симоненко, который играет роль родителя («членство в КПСС»). Вы представляете, как у нее сносит крышу при таком раскладе?! Проявление Эдипова комплекса у представительниц слабого пола имеет, согласно Фрейду, свои особенности. Сначала девочки направляют свои первые инцестуозные побуждения (инцест – непременный атрибут Эдипова комплекса) на мать. Однако в возрасте двух-трех лет они внезапно обнаруживают у себя отсутствие пениса. Прошла через это и маленькая Фарион. Она начала испытывать так называемую «зависть к пенису», что, как правило, приводит к усилению завистливой привязанности к отцу. В относительно зрелом возрасте Ирина Фарион попыталась компенсировать «зависть к пенису» приобретением «членства в КПСС». Это был чисто психофизиологический акт, явное проявление Эдипова комплекса.
Совершенно не случайно Фарион столько внимания уделяет и проблеме расовой чистоты украинского языка. Язык в ее понимании символизирует чистый половой акт в противовес грязному физиологическому сношению, которое оказывает травмирующее влияние на психику. Вот почему Ирина так нервно реагирует на русский язык, который в ее понимании означает грязное изнасилование чистой, девственной украинской души.
Сильные психологические травмы, полученные Фарион в период «савецкой оккупации», привели к прогрессирующему развитию Эдипова комплекса и комплекса Электры. Она испытывает бессознательное сексуальное влечение к КПСС, которая ассоциируется у нее с отцом. В сфере сознания это влечение вытесняется показательным отрицанием всего, что связано с членством. При таком запущенном состоянии лечить Фарион практически бесполезно.
facebook.com