Русское Движение

Семь русских вопросов национально сознательным украинцам

Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

 

Единственной незыблемой основой современного "национально сознательного украинства" является миф, согласно которому украинцы - это прямые потомки(и, стало быть, и наследники) русских Новгородско-Киевской Руси - у которых клятые угрофинномоскали украли во время оно их национальное самоназвание, и вынудили зваться теперь украинцами.
В связи с этим я позволил себе сформулировать несколько простых и ясных вопросов на эту тему:

1. Каким образом древнерусская "изба" (она же "изба" в болгарском и сербохорватском, словенском, древнечешском, польском и т.д.) исчезла из "украинского языка"
и причудливым образом превратилась в сугубо угрофиннскую "хату" - от венгерского "ha?z" (дом), или финского "kotiin"?

Было -

Семь русских вопросов национально сознательным украинцам
Стало -
Семь русских вопросов национально сознательным украинцам


Как вышло так, что якобы тот же самый народ резко прекратил рубить общеславянские избы, и начал из самана (тюркского,турецкого, крымско-татарского "sаmаn" ("солома") ) в смеси с глиной и навозом лепить "хаты"?

2. Почему этот же якобы тот же самый народ также резко прекратил рубить свои обычные бани (сербоховатские "ба?ња", болгарское "ба?ням" ("мою"), вот эти самые:
Семь русских вопросов национально сознательным украинцам

И начал мыться в неведомых на Руси, но известных полякам "?az?nia" - "лазнях"?

3. Почему этот якобы тот же самый народ вдруг заменил распространенные по всей древней Руси гусли - вот эти:
Семь русских вопросов национально сознательным украинцам

на вполне себе тюркскую кобзу (она же - турецкий "kорuz", или казахский, киргизский, караимский, татарский "kobuz" - "кобыз")?
Семь русских вопросов национально сознательным украинцам

(Рекомендую, кстати, припомнить и название первого сборника стихов Т.Г. Шевченко - "Кобзарь" (или, по-русски, "Кобызник").

4. Откуда на Руси появились изображенные выше с кобызом "украинские" "козаки" (см. Гимн Украины - "І покажем, що ми, браття, козацького роду"), и какое отношение они имеют к "украинцам", если в турецком, крымско-татарском, казахском, киргизском, татарском языках "kаzаk" - ""свободный, независимый человек, искатель приключений, бродяга"? Вместе с которыми на бывшую Русь пришли "кош", "атаман", "майдан", "казан",
"бунчук", "чумак", "кавун", "тютюн", "шаровары", и пр., и пр.? Как вышло так, что любимым народным персонажем (вместо Ильи Муромца, Добрыни Никитича или Алеши Поповича) вдруг стал ... козак Мамай (причем непременно - с кобызом в руках)?
Семь русских вопросов национально сознательным украинцам

5. Как насквозь угорский (венгерский) köles (просо, жидкая кашица или похлебка из проса) вдруг превратился в национальное блюдо бывшей Руси Киевской "кулi?ш" ("кулеш")?
Семь русских вопросов национально сознательным украинцам

6. Почему якобы тот же самый народ напрочь вымарал из своего языка исконные русские щи, заменив их польским "капустняком", с добавкой того же самого проса?
Семь русских вопросов национально сознательным украинцам

7. Как вышло так, что русский идеал женской красоты - статной русоволосой голубоглазой или сероглазой белокожей красавицы с румянцем ("кровь с молоком") вдруг у якобы того же народа превратился в "чорнобривіх" и "кареокіх"?

Как женский образ-идеал якобы того же самого народа превратился из вот этого:

Семь русских вопросов национально сознательным украинцам

в этот:
Семь русских вопросов национально сознательным украинцам

Как так все это вышло, "братья", га?

Источник